Особенности Outback 2,5 или 3,0

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение Егорка » 26 дек 2014, 13:40

Доброго дня коллегам субаристам!!!
Жена разбила импрезку, теперь задумываюсь о покупке Outback III рестайлинг 2007-2009 г., вот только не могу определиться 2,5 или 3,0 литра, автомат.
Какие особенности этих а/м? Если подрулевые лепестки на руле, то это АКПП или вариатор? Особенности ГРМа на этих авто и особенности обслуживания? И вообще ремонтно-пригодность этих автомобилей.
Спасибо!!!
У каждого человека свои звезды...

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение Boroda » 26 дек 2014, 13:47

поиск по форуму поможет вам.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение BigBoor » 26 дек 2014, 14:01

2,5 = 4АКПП, 3.0 = 5АКПП, вариатора на В13 нет.
2,5 = ремень, 3.0 = цепь. Ресурс ремня 100 тык, цепи 300 тык(150тык -подтяжка).
Оба ремонтопригодны)
обслуживание 3.0 немного дороже, но, как говорится - все кто купил 2,5л жалеют о том, что не приобрели 3.0, в том числе и я)



Да где-то была темка про эти моторы, но что-то поиск у меня глючит(
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
Peterp
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 452
Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение Peterp » 26 дек 2014, 15:13


Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение Егорка » 27 дек 2014, 11:49

Блин-блин-блин...
Подумываю о покупке 2,5 литрового, НО... Душа и сердце ОРЕТ: "3,0 литровый бери!!!!"
Даже не знаю.... И хочется и колется, и, чешется (как в одной из тем писалось..)
У каждого человека свои звезды...

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение Boroda » 27 дек 2014, 13:05

Если ваше финансовое положение позволяет содержать  3,0,берите!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение Aquarius » 28 дек 2014, 12:46

Достаточно ответить себе на один единственный вопрос: готов ли я платить налог за 3.0.
Если сумма налога не смущает (а для Питера это 245*75=18375 руб./год) - брать.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение Егорка » 28 дек 2014, 18:25

Да налог не пугает, особо, пугают слова знакомого, кот. говорил, что с подрулевыми лепестками у аутов стоит вариатор, а у него на 120 тыс.км замена ремня, по стоимости сопоставима с пробегом. Информации по этому поводу не нашёл, интересно- это фэйк? А так, 3,0 литра конечно хочется, но чего-то очково из-за всяких слухов "псевдо субаристов". Вот и спрашиваю мнение профессионалов.
У каждого человека свои звезды...

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение Donorparts » 28 дек 2014, 18:43

3.0 намного приятней и акпп 5ст приятней , и комплектация как правило у 3.0 топовоя
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение BigBoor » 28 дек 2014, 19:56

На 3.0 стоит классическая 5АКПП, вариаторы стали ставить на в14 и только на 2.5л, а 3.6 так же стоит 5АКПП. Лепестки не показатель того, что на авто вариатор!
Бери 3.0! Не пожалеешь! Ну или 3.6 и новый кузов)
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

LazyRaccoon
Клубный Субарист
Март 2014 / 65
Авто: Outback 2.5AT `08

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение LazyRaccoon » 28 дек 2014, 20:57

У меня на 2.5 тоже лепестки есть. А вариатора нету. Есть туповатый 4 ступенчатый автомат. И да, надо было брать 3.0, эххх...  :(

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение «Aлексей» » 28 дек 2014, 21:33

LazyRaccoon писал(а):У меня на 2.5 тоже лепестки есть. А вариатора нету. Есть туповатый 4 ступенчатый автомат. И да, надо было брать 3.0, эххх...  :(

А у моей жены на импрезе 1 и нету , тоже стоят лепестки и такой же быстрый автомат :). Да вот только ее бывает не догнать даже на механике.
Брать 3.0.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение Grig » 28 дек 2014, 21:33

брать 3.0л. Только живой, искать забодаешся...

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение BigBoor » 28 дек 2014, 21:43

Grig писал(а):брать 3.0л. Только живой, искать забодаешся...

Факт
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
Егорка
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 545
Откуда: Большевиков

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение Егорка » 29 дек 2014, 21:05

Grig писал(а):брать 3.0л. Только живой, искать забодаешся...

Блин, расстраиваете вы все меня, как живых нету'? А 2,5 живых что, больше?
У каждого человека свои звезды...

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение Boroda » 29 дек 2014, 21:43

Кто ищет,тот найдет.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
joejack
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: Особенности Outback 2,5 или 3,0

Сообщение joejack » 29 дек 2014, 22:07

были у меня две 2х литровых Легаси, теперь пересел на 3л. Это кайф! Пятиступка автомат переключает незаметно, как вариатор. У движка подхват шикарный, тянет с самых низов. Да и ДВС у 3х литров надежнее. факт. цепь, кованное колено...все дела. мой 230т.км прошел и хоть бы хны. по этому забудьте о 2,5 берите 3. не пожалеете.
не знаю как на леворуких по комплектациям, у меня пруль и топовая комплектация, кожарожа, подогревы, макинтош
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя