ФЛУД без темы
Re: ФЛУД без темы
Наслаждаемся
http://play.novokubanka.ru/vozduh.html
http://play.novokubanka.ru/vozduh.html
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: ФЛУД без темы
неплохо
а когда в чекбоксе галочку ставишь.....
воще кайф
а когда в чекбоксе галочку ставишь.....
воще кайф
- slava_primorsk
- Клубный Субарист
- Октябрь 2012 / 68
- Авто: Outback II 2001 2,5 AT
- Откуда: Санкт-Петербург/Приморск
Re: ФЛУД без темы
Sadist писал(а):Наслаждаемсяhttp://play.novokubanka.ru/vozduh.html
Нееее,я новогодние лампочки подожду.
Re: ФЛУД без темы
Kombikorm,
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: ФЛУД без темы
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: ФЛУД без темы
Приехал к нам зимой
Шотландский дипломат,
И в юбочке одной
В мороз пошел гулять.
Ты слышишь динь-динь…
Шотландский дипломат,
И в юбочке одной
В мороз пошел гулять.
Ты слышишь динь-динь…
Re: ФЛУД без темы
Скоро День Рождения Клуба.
Кто то уже занимается организацией?
12.09 это суббота, дата переноситься не будет?
К чему спрашиваю,12 работаю, надо как то отпрашиваться-подменяться.
Хотелось бы о дате празднования узнать пораньше.
А может была уже тема, а я пропустил, тогда прошу направить в правильном направлении.
Всем спасибо.
Кто то уже занимается организацией?
12.09 это суббота, дата переноситься не будет?
К чему спрашиваю,12 работаю, надо как то отпрашиваться-подменяться.
Хотелось бы о дате празднования узнать пораньше.
А может была уже тема, а я пропустил, тогда прошу направить в правильном направлении.
Всем спасибо.
Re: ФЛУД без темы
- Да.
- Да.
- стараются не переносить
- ближе к дате
- нет
Привет Алексей!
- Да.
- стараются не переносить
- ближе к дате
- нет
Привет Алексей!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: ФЛУД без темы
Привет Лёш, спасибо.
Re: ФЛУД без темы
http://www.vz.ru/society/2015/8/20/762261.html
Государства начинают борьбу с частными беспилотниками
20 августа 2015, 16::30
Фото: Andrew Innerarity/Reuters
Текст: Роман Крецул
Правительственные агентства США совместно с полицией разрабатывают новую систему контроля воздушного пространства – с учетом сотен тысяч беспилотников, находящихся в руках у населения. До сих пор не существует надежной технологии не только противодействия БПЛА, но даже отслеживания их, чем активно пользуются злоумышленники. Та же проблема есть и в России.
Американские власти озаботились проблемой отсутствия контроля за беспилотными летательными аппаратами, которых, как ожидается, в этом году будет продано свыше 1 млн. В прошлом году объем продаж составил 430 тыс., в 2013 году – 120 тыс.
Несанкционированные запуски нередко создают проблемы, а в ряде случаев угрозы. С января по август в США зафиксировано более 650 случаев несанкционированного использования дронов, что вдвое превышает показатель прошлого года.
В Калифорнии при тушении пожаров дроны помешали спасателям распылять с самолетов воду и антипирен.
В январе беспилотник приземлился на лужайке возле Белого дома, после того как управлявший им оператор потерял контроль над аппаратом в центре Вашингтона. Федеральные чиновники приняли решение не возбуждать уголовное дело по этому инциденту ввиду явного отсутствия злого умысла.
По мере развития технологий в руки обычных граждан попадут массивные аппараты, способные передвигаться на большие расстояния с тяжелым грузом. Помимо того, что при неумелом управлении такой БПЛА может упасть кому-нибудь на голову, он может создавать угрозу авиации и объектам инфраструктуры. Кроме того, такая конструкция должна быть привлекательной для злоумышленников, а в перспективе можно ожидать, что террористы попытаются устанавливать на них боевые модули. Уже отмечались случаи использования беспилотников для транспортировки наркотиков и нападения на людей.
В США в настоящее время разрабатывается программа выявления беспилотников и противодействия им. Пока она находится на начальной стадии, однако уже было проведено по крайней мере одно испытание ее элементов, передает Reuters.
Теоретически американская полиция располагает некой системой выявления источника сигнала управления беспилотником, но испытания показали, что в оживленном районе, где присутствует много помех, только в одном из десяти случаев удалось верно определить этот источник.
В прошлом году полиция Нью-Йорка использовала систему на основе микроволн для отслеживания беспилотников на Таймс-сквер, однако испытание потерпело неудачу из-за большого количества помех со стороны многочисленных электронных устройств.
«Мы не можем сбивать его в небе, нам надо придумать какую-то базовую технологию перехвата и блокирования управляющего дроном сигнала. Таким образом, дрон не рухнет, никто из находящихся на земле людей не пострадает, даже если это будет происходить в очень оживленном районе», – заявил один из источников.
Военный эксперт, отставной морской пехотинец Мадди Уотерс считает, что простое блокирование сигнала управления дроном может быть опасным – останется риск падения аппарата. «А вот если выяснить, какие коды используются для управления беспилотником, то можно перехватить контроль над ним», – считает эксперт.
«Проблема будет только усиливаться»
«Подобные проблемы стали возникать с растущей периодичностью в различных странах мира, – сказал газете ВЗГЛЯД главный редактор интернет-портала UAV.ru Денис Федутинов. – Во Франции сталкивались с проблемой, когда туристы запускали беспилотники в городе, чтобы фотографировать парижские достопримечательности, и вблизи режимных объектов типа атомных электростанций. Кроме того, беспилотники нередко были замечены в районах аэропортов, в частности, в Великобритании и Германии. Это создавало угрозу для воздушных судов».
«Проблема серьезная, и по мере развития технологий распространения беспилотных летательных аппаратов рост их доступности будет только усиливаться. Поэтому нужны средства, которые позволяли бы государственным органам контролировать беспилотники. Нужны и законы, и технические средства, которые позволяли бы осуществлять контроль.
Мы в этом плане в какой-то мере не уступаем, у нас это также развивающаяся популярная тема, поэтому для нас это не в меньшей степени актуально», – добавил он.
Начали с законов
Российские власти тоже озаботились проблемой бесконтрольного распространения беспилотных аппаратов, но пока только на уровне разработки соответствующего законодательства. В марте этого года Минтранс направил в Госдуму проект закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных воздушных судов».
В настоящее время при применении беспилотных воздушных судов в России устанавливают временный и местный режимы полетов, а также выдают кратковременные разрешения на выполнение таких полетов. При использовании БПЛА без разрешения пользователь может подвергнуться административному наказанию. В прошлом году молодой предприниматель из Сыктывкара пытался использовать БПЛА для доставки пиццы без соответствующих уведомлений, за что был оштрафован на 50 тыс. рублей.
«Сейчас закон готовится ко второму чтению, – рассказал газете ВЗГЛЯД член комитета Госдумы по транспорту Андрей Андреев. – Создана рабочая группа, в нее входят представители экспертного совета при комитете по транспорту Государственной думы. Пока сложно говорить, в каком виде будет представлен законопроект ко второму чтению, потому что там большое количество поправок. Это новое явление в нашем российском законодательстве, так что там может быть очень много нового».
«Помимо принятия закона, нужно добиться его соблюдения, – отметил Денис Федутинов. – Надо иметь средства, которые будут обнаруживать эти аппараты и в случае выявления несанкционированной активности каким-то образом их не говорю сбивать, но убирать из воздуха. Разрабатываются самые фантастические методы, например ловля сетью и т. д. Но большая часть из них еще не проработаны, а существуют только умозрительно».
Текст: Роман Крецул
Государства начинают борьбу с частными беспилотниками
20 августа 2015, 16::30
Фото: Andrew Innerarity/Reuters
Текст: Роман Крецул
Правительственные агентства США совместно с полицией разрабатывают новую систему контроля воздушного пространства – с учетом сотен тысяч беспилотников, находящихся в руках у населения. До сих пор не существует надежной технологии не только противодействия БПЛА, но даже отслеживания их, чем активно пользуются злоумышленники. Та же проблема есть и в России.
Американские власти озаботились проблемой отсутствия контроля за беспилотными летательными аппаратами, которых, как ожидается, в этом году будет продано свыше 1 млн. В прошлом году объем продаж составил 430 тыс., в 2013 году – 120 тыс.
Несанкционированные запуски нередко создают проблемы, а в ряде случаев угрозы. С января по август в США зафиксировано более 650 случаев несанкционированного использования дронов, что вдвое превышает показатель прошлого года.
В Калифорнии при тушении пожаров дроны помешали спасателям распылять с самолетов воду и антипирен.
В январе беспилотник приземлился на лужайке возле Белого дома, после того как управлявший им оператор потерял контроль над аппаратом в центре Вашингтона. Федеральные чиновники приняли решение не возбуждать уголовное дело по этому инциденту ввиду явного отсутствия злого умысла.
По мере развития технологий в руки обычных граждан попадут массивные аппараты, способные передвигаться на большие расстояния с тяжелым грузом. Помимо того, что при неумелом управлении такой БПЛА может упасть кому-нибудь на голову, он может создавать угрозу авиации и объектам инфраструктуры. Кроме того, такая конструкция должна быть привлекательной для злоумышленников, а в перспективе можно ожидать, что террористы попытаются устанавливать на них боевые модули. Уже отмечались случаи использования беспилотников для транспортировки наркотиков и нападения на людей.
В США в настоящее время разрабатывается программа выявления беспилотников и противодействия им. Пока она находится на начальной стадии, однако уже было проведено по крайней мере одно испытание ее элементов, передает Reuters.
Теоретически американская полиция располагает некой системой выявления источника сигнала управления беспилотником, но испытания показали, что в оживленном районе, где присутствует много помех, только в одном из десяти случаев удалось верно определить этот источник.
В прошлом году полиция Нью-Йорка использовала систему на основе микроволн для отслеживания беспилотников на Таймс-сквер, однако испытание потерпело неудачу из-за большого количества помех со стороны многочисленных электронных устройств.
«Мы не можем сбивать его в небе, нам надо придумать какую-то базовую технологию перехвата и блокирования управляющего дроном сигнала. Таким образом, дрон не рухнет, никто из находящихся на земле людей не пострадает, даже если это будет происходить в очень оживленном районе», – заявил один из источников.
Военный эксперт, отставной морской пехотинец Мадди Уотерс считает, что простое блокирование сигнала управления дроном может быть опасным – останется риск падения аппарата. «А вот если выяснить, какие коды используются для управления беспилотником, то можно перехватить контроль над ним», – считает эксперт.
«Проблема будет только усиливаться»
«Подобные проблемы стали возникать с растущей периодичностью в различных странах мира, – сказал газете ВЗГЛЯД главный редактор интернет-портала UAV.ru Денис Федутинов. – Во Франции сталкивались с проблемой, когда туристы запускали беспилотники в городе, чтобы фотографировать парижские достопримечательности, и вблизи режимных объектов типа атомных электростанций. Кроме того, беспилотники нередко были замечены в районах аэропортов, в частности, в Великобритании и Германии. Это создавало угрозу для воздушных судов».
«Проблема серьезная, и по мере развития технологий распространения беспилотных летательных аппаратов рост их доступности будет только усиливаться. Поэтому нужны средства, которые позволяли бы государственным органам контролировать беспилотники. Нужны и законы, и технические средства, которые позволяли бы осуществлять контроль.
Мы в этом плане в какой-то мере не уступаем, у нас это также развивающаяся популярная тема, поэтому для нас это не в меньшей степени актуально», – добавил он.
Начали с законов
Российские власти тоже озаботились проблемой бесконтрольного распространения беспилотных аппаратов, но пока только на уровне разработки соответствующего законодательства. В марте этого года Минтранс направил в Госдуму проект закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных воздушных судов».
В настоящее время при применении беспилотных воздушных судов в России устанавливают временный и местный режимы полетов, а также выдают кратковременные разрешения на выполнение таких полетов. При использовании БПЛА без разрешения пользователь может подвергнуться административному наказанию. В прошлом году молодой предприниматель из Сыктывкара пытался использовать БПЛА для доставки пиццы без соответствующих уведомлений, за что был оштрафован на 50 тыс. рублей.
«Сейчас закон готовится ко второму чтению, – рассказал газете ВЗГЛЯД член комитета Госдумы по транспорту Андрей Андреев. – Создана рабочая группа, в нее входят представители экспертного совета при комитете по транспорту Государственной думы. Пока сложно говорить, в каком виде будет представлен законопроект ко второму чтению, потому что там большое количество поправок. Это новое явление в нашем российском законодательстве, так что там может быть очень много нового».
«Помимо принятия закона, нужно добиться его соблюдения, – отметил Денис Федутинов. – Надо иметь средства, которые будут обнаруживать эти аппараты и в случае выявления несанкционированной активности каким-то образом их не говорю сбивать, но убирать из воздуха. Разрабатываются самые фантастические методы, например ловля сетью и т. д. Но большая часть из них еще не проработаны, а существуют только умозрительно».
Текст: Роман Крецул
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- katolik74
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 573
- Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007
- Откуда: м. Нарвская
Re: ФЛУД без темы
<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=247883891&id=171495358&hash=efc8352e6b22e62b&hd=2" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
- vikhohol_B4
- Клубный Субарист
- Февраль 2013 / 172
- Авто: Subaru Legacy B4
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ФЛУД без темы
Добрый день друзья!!!
Прошу прощения... Возможно не по теме...
Может кто подскажет, как вернуть деньги?
С товарищем давно уж договорились о приобретении одной детальки...
Детальки в наличии не было. Товарищ предложил оставить предоплату небольшую. 1000 рублей-может для кого и мелочь...
Ждем деталь,... Нюанс в том, что когда оставлял деньги у товарища был магазинчик. Спустя некоторое время магазинчик пропал где мы оформили передачу денег. Нюанс в том, что деньги я передал сотруднику магазина, но договор то был с определенным человеком. Мож парень он и хороший-человек. Однако деньги возвращать не желает. Говорит сотруднику давал-пусть сотрудник и возвращает.
Ток вот с сотрудником я не договаривался, а общался с, возможно уважаемым человеком. А он теперь твердит, что ничего не должен...
Подскажите пожалуйста, как можно вернуть деньги?
Прошу прощения... Возможно не по теме...
Может кто подскажет, как вернуть деньги?
С товарищем давно уж договорились о приобретении одной детальки...
Детальки в наличии не было. Товарищ предложил оставить предоплату небольшую. 1000 рублей-может для кого и мелочь...
Ждем деталь,... Нюанс в том, что когда оставлял деньги у товарища был магазинчик. Спустя некоторое время магазинчик пропал где мы оформили передачу денег. Нюанс в том, что деньги я передал сотруднику магазина, но договор то был с определенным человеком. Мож парень он и хороший-человек. Однако деньги возвращать не желает. Говорит сотруднику давал-пусть сотрудник и возвращает.
Ток вот с сотрудником я не договаривался, а общался с, возможно уважаемым человеком. А он теперь твердит, что ничего не должен...
Подскажите пожалуйста, как можно вернуть деньги?
Re: ФЛУД без темы
katolik74, насколько я понял, вопрос к тебе...
ГИБДД мне мать родная!
Re: ФЛУД без темы
vikhohol_B4 писал(а):1000 рублей-может для кого и мелочь...
Да ладно тебе: всего за одну тысячу рублей узнал о человеке правду. По нынешним временам - почти бесплатно.
Забить и забыть, ИМХО.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: ФЛУД без темы
Очень плохо когда о своих же узнаешь за свои деньги.
Есть у нас несколько товарищей таких, полгода не могут отдать хотя долг не превышает по 5к на человека. Имен пока называть не будем, надеюсь совесть проснется
Есть у нас несколько товарищей таких, полгода не могут отдать хотя долг не превышает по 5к на человека. Имен пока называть не будем, надеюсь совесть проснется
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: ФЛУД без темы
я так понял [font=arial][size=14px]LEVORG [/size][/font] в Эстонии начали продавать
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: ФЛУД без темы
katolik74 писал(а):https://auto.mail.ru/article/57098-suba ... _alltrack/
Т.Е. вы читаете, но отвечать на заданный Вам вопрос ничего не собираетесь ? Мдэээ
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
- katolik74
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 573
- Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007
- Откуда: м. Нарвская
Re: ФЛУД без темы
Wazzzeee писал(а):Т.Е. вы читаете, но отвечать на заданный Вам вопрос ничего не собираетесь ? Мдэээ
Тому кто спросил, я давно уже ответил. Только причем тут вы?
- Meyrin
- Клубный Субарист
- Июнь 2015 / 154
- Авто: Outback BE9 | Outback BPE | Specialized Crosstrail SD'14
- Откуда: Санкт-Петербург, Юг
Re: ФЛУД без темы
katolik74 писал(а):https://auto.mail.ru/article/57098-subaru_privezla_vo_frankfurt_konkurenta_volkswagen_passat_alltrack/
"В Европе Subaru Levorg обойдется в сумму от 28 990 евро. Впрочем, если вы уже бросились судорожно подсчитывать, во сколько обойдется новый универсал в рублях, советуем успокоиться — поставок Subaru Levorg в Россию не планируется. Дело в том, что в России и так продается универсал Outback и соплатформенная Impreza. А выводить модель, которая «отобрала бы хлеб» у обеих автомобилей было бы просто самоубийственно"
Ыксперты такие ыксперты. Буду занудой, но:
а) На других рынках Outback и Levorg живут еще и с Legacy, и ничо, а тут - "самоубийственно"?
б) У нас и Impreza продаваться стала опять?
А Levorg мне, как фанату вагончиков, нравится
Дмитрий.
- katolik74
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 573
- Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007
- Откуда: м. Нарвская
Re: ФЛУД без темы
http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D1%83%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD-next/
Компания «Луидор» выпустила свой пикап на базе «ГАЗон NEXT»
Компания «Луидор», являющаяся официальным представителем «Группы ГАЗ», создала собственный люксовый пикап на базе грузовика «ГАЗон NEXT».
Пикап ГАЗон-Next оборудован грузовой площадкой с пластиковыми бортами, дизайн которых «продолжает» дизайн кабины, хромированными колесными дисками, новыми пластиковыми бамперами и оригинальной решёткой радиатора. Передняя панель салона и сиденья пикапа обтянуты двухцветной кожей. Технически шоу-кар от Луидор не отличается от бортового грузовика — он оснащён двигателем ЯМЗ-534 производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
По словам представителя компании Луидор, пикапы ГАЗон-Next планируется выпускать под заказ по цене от 1,9 млн руб.
Компания «Луидор» выпустила свой пикап на базе «ГАЗон NEXT»
Компания «Луидор», являющаяся официальным представителем «Группы ГАЗ», создала собственный люксовый пикап на базе грузовика «ГАЗон NEXT».
Пикап ГАЗон-Next оборудован грузовой площадкой с пластиковыми бортами, дизайн которых «продолжает» дизайн кабины, хромированными колесными дисками, новыми пластиковыми бамперами и оригинальной решёткой радиатора. Передняя панель салона и сиденья пикапа обтянуты двухцветной кожей. Технически шоу-кар от Луидор не отличается от бортового грузовика — он оснащён двигателем ЯМЗ-534 производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
По словам представителя компании Луидор, пикапы ГАЗон-Next планируется выпускать под заказ по цене от 1,9 млн руб.
Re: ФЛУД без темы
Ндааа... Кому они нужны за такие деньги? Истиным патриотам? Или освоены очередные деньги?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- katolik74
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 573
- Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007
- Откуда: м. Нарвская
Re: ФЛУД без темы
Типа Додж рэм, только наш. "Импортозамещение")))))))
- vikhohol_B4
- Клубный Субарист
- Февраль 2013 / 172
- Авто: Subaru Legacy B4
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ФЛУД без темы
Валерий, спасибо за ответ!!!
Друзья, простите за смуту.
Валерий дал положительный ответ. Про правильную тему я понял. Буду иметь ввиду.
Друзья, простите за смуту.
Валерий дал положительный ответ. Про правильную тему я понял. Буду иметь ввиду.
- katolik74
- Клубный Субарист
- Февраль 2010 / 573
- Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007
- Откуда: м. Нарвская
Re: ФЛУД без темы
Звони 89313071058 деньги у него вчера забрал.
- vikhohol_B4
- Клубный Субарист
- Февраль 2013 / 172
- Авто: Subaru Legacy B4
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ФЛУД без темы
Это здорово, Валерий!!!
Завтра увидимся!!!
Завтра увидимся!!!
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: ФЛУД без темы
Ростелеком рухнул
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя