Еврофорик vs Америкос
Еврофорик vs Америкос
Стою перед выбором между тремя вариантами:
1. Форестер SF европейский, EJ20E (двухвальный, с "узкими" головками полублоков, MAP-сенсор, без ЕГР) с МКПП с пониженной
2. Форестер SF американец, EJ251 (двухвальный, MAP-сенсор, без ЕГР) с АКПП.
3. Форестер SG, американец, EJ251 (двухвальный, MAP-сенсор, без ЕГР) с АКПП.
По кузову состояние у всех практически одинаковое (сверху и под капотом ни намёка на коррозию, снизу - только в задней части у бампера и на стыке арок и днища - первые намёки на ржавчину). Пробег SF - порядка 300 т. км. У SG - 240 т.км. и необходимо вылечить подвеску.
Хочу услышать ваше мнение о плюсах, минусах этих вариантов. В основном интересует надежность и неприхотливость ДВС, КПП, кузова.
1. Форестер SF европейский, EJ20E (двухвальный, с "узкими" головками полублоков, MAP-сенсор, без ЕГР) с МКПП с пониженной
2. Форестер SF американец, EJ251 (двухвальный, MAP-сенсор, без ЕГР) с АКПП.
3. Форестер SG, американец, EJ251 (двухвальный, MAP-сенсор, без ЕГР) с АКПП.
По кузову состояние у всех практически одинаковое (сверху и под капотом ни намёка на коррозию, снизу - только в задней части у бампера и на стыке арок и днища - первые намёки на ржавчину). Пробег SF - порядка 300 т. км. У SG - 240 т.км. и необходимо вылечить подвеску.
Хочу услышать ваше мнение о плюсах, минусах этих вариантов. В основном интересует надежность и неприхотливость ДВС, КПП, кузова.
Re: Еврофорик vs Америкос
С такими пробегами, я бы вообще не рассматривал эти варианты...
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Еврофорик vs Америкос
Shiko,
я бы брала
1. Форестер SF европейский, EJ20E (двухвальный, с "узкими" головками полублоков, MAP-сенсор, без ЕГР) с МКПП с пониженной
я бы брала
1. Форестер SF европейский, EJ20E (двухвальный, с "узкими" головками полублоков, MAP-сенсор, без ЕГР) с МКПП с пониженной
Re: Еврофорик vs Америкос
Ну я бы конечно взял SG при таких раскладах. На мой взгляд SG5 - самый удачный и красивый кузов из всех. Не такой рубленый как SF, но ещё не такой вальяжный сарай как SH. И дорестайловый SG5 с узкими фарами мне нравится больше, чем рестайл SG9.
Что касается движка EJ251 -довольно надёжный движок и неприхотливый. У меня у самого такой, прошёл больше 300 т.км. до капиталки, и то не умер совсем, масло подъедал, но ездил.
Единственный минус - EJ 251 в сочетании с автоматом умеренно быстрый и ни разу не экономичный. Расход по городу у меня в среднем 14,5 л/100 (езжу на 92 бензе), при том что не езжу "тапка в пол".
Как-то так.
Что касается движка EJ251 -довольно надёжный движок и неприхотливый. У меня у самого такой, прошёл больше 300 т.км. до капиталки, и то не умер совсем, масло подъедал, но ездил.
Единственный минус - EJ 251 в сочетании с автоматом умеренно быстрый и ни разу не экономичный. Расход по городу у меня в среднем 14,5 л/100 (езжу на 92 бензе), при том что не езжу "тапка в пол".
Как-то так.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Еврофорик vs Америкос
Sadist, а ты думаешь, что у машин этих лет реальные пробеги меньше бывают?
Re: Еврофорик vs Америкос
Sadist писал(а):С такими пробегами, я бы вообще не рассматривал эти варианты...
А если бы продаван написал: "Пробег 160 т.км." - стал бы рассматривать???
8-90Ч-б10-79-0б
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Еврофорик vs Америкос
Shiko, Shiko, бери СГ с 2,5!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Еврофорик vs Америкос
Тоже склоняюсь к SG, тем паче, что он, как и все мои предыдущие форики классического черного цвета.
Но у него передняя подвеска требует ремонта и распространенная ошибка P0032 (первый лямбда-зонд). Но больше всего смущает, что у меня нет опыта с 251 движком (были 20Е, 20G, 201, 202, 204, 205) и привычка к МКПП, хотя в ней и не нравиться болячка с вискомуфтой (1 раз уже приходилось менять при чём на атмоверсии) и обороты ДВС при одинаковой скорости за городом больше, чем у версии с АКПП.
Но у него передняя подвеска требует ремонта и распространенная ошибка P0032 (первый лямбда-зонд). Но больше всего смущает, что у меня нет опыта с 251 движком (были 20Е, 20G, 201, 202, 204, 205) и привычка к МКПП, хотя в ней и не нравиться болячка с вискомуфтой (1 раз уже приходилось менять при чём на атмоверсии) и обороты ДВС при одинаковой скорости за городом больше, чем у версии с АКПП.
Re: Еврофорик vs Америкос
Shiko писал(а):... и обороты ДВС при одинаковой скорости за городом больше, чем у версии с АКПП.
Вот это вот не понял. Можешь пояснить?
У АКПП как-раз обороты должны быть больше, чем у МКПП, т.к. АКПП - 4-х ступ, а МКПП - 5-ступка.
Отсюда и высокий расход.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Еврофорик vs Америкос
Power писал(а):Вот это вот не понял. Можешь пояснить?
У АКПП как-раз обороты должны быть больше, чем у МКПП, т.к. АКПП - 4-х ступ, а МКПП - 5-ступка.
Отсюда и высокий расход.
Передаточное отношение у 4 скорости АКПП - 0,694, у 5 скорости МКПП - 0,738
Поэтому на 100 км/ч при АКПП на 4-ой передачи обороты 2600 об/мин, при МКПП на 5 передаче - 2800 об/мин
Re: Еврофорик vs Америкос
Shiko писал(а):Передаточное отношение у 4 скорости АКПП - 0,694, у 5 скорости МКПП - 0,738
Поэтому на 100 км/ч при АКПП на 4-ой передачи обороты 2600 об/мин, при МКПП на 5 передаче - 2800 об/мин
Секундочку: передаточное число главной пары у механики 4,11, а у автомата 4,44 если я не ошибаюсь. Это тоже нужно учитывать.
8-90Ч-б10-79-0б
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Еврофорик vs Америкос
Power писал(а):У АКПП как-раз обороты должны быть больше, чем у МКПП, т.к. АКПП - 4-х ступ, а МКПП - 5-ступка
А при чем здесь количество ступеней(оно тоже имеет значение),но передаточное соотношение не менее важно.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Еврофорик vs Америкос
Liska писал(а):Sadist, а ты думаешь, что у машин этих лет реальные пробеги меньше бывают?
Если капиталились, то да.
Штатную движку с таким пробегом, я бы не рассматривал.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Еврофорик vs Америкос
Power писал(а):А если бы продаван написал: "Пробег 160 т.км." - стал бы рассматривать???
Но есть ведь диагностика, которая скажет честный это пробег или нет.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Еврофорик vs Америкос
Boroda писал(а):А при чем здесь количество ступеней(оно тоже имеет значение),но передаточное соотношение не менее важно.
Как правило на КПП от 5 ступеней и больше высшая передача - повышающая, т.е. передаточное соотношение больше единицы (типа 1,08 или больше).
При 4-х ступенчатой коробке (даже не суть важно автомат или механика) высшая передача, как правило равна 1 (её ещё называют прямой) или даже чуть меньше.
Отсюда при одинаковой скорости более многоступенчатая КПП позволяет держать более низкие обороты двигателя и как следствие, более низкий расход топлива. Отчасти именно экономией топлива объясняется тенденция увеличения количества передач, в том числе и в АКПП.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Еврофорик vs Америкос
Power, дык! На 4-ех ступе 4-ая - с более высоким передаточным соотношением, нежели 5-ая на МКПП. Вот и получается вправду на 4-ой АКПП обороты ниже, чем на 5-ой на МКПП.
А максимальная скорость на 4АКПП достигается на 3-ей! 4 - и есть "для экономии")
А максимальная скорость на 4АКПП достигается на 3-ей! 4 - и есть "для экономии")
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Еврофорик vs Америкос
Boroda писал(а):Shiko, Shiko, бери СГ с 2,5!!!
Вот к этому же варианту склоняюсь.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Еврофорик vs Америкос
acepire писал(а):Power, дык! На 4-ех ступе 4-ая - с более высоким передаточным соотношением, нежели 5-ая на МКПП. Вот и получается вправду на 4-ой АКПП обороты ниже, чем на 5-ой на МКПП.
А максимальная скорость на 4АКПП достигается на 3-ей! 4 - и есть "для экономии")
Таки не согласен. И по поводу первого пункта относительно передаточных чисел и относительно второго пункта касательно максимальной скорости.
По первому пункту - вот когда покажете, что при 100 км/ч на 5-ой передаче МКПП на тахометре 2800 об/мин. - тогда поверю.
По второму пункту - у меня на форике на 3-й передаче движка достигает максимальных оборотов примерно на 160 и дальше без переключения на 4-ую разгона не будет. На 4-ой можно разогнаться больше, примерно до 200.
8-90Ч-б10-79-0б
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Еврофорик vs Америкос
Мой опыт:
2.0 турбо был АКПП, стал МКПП. И то и другое 4.11 (задний редуктор не менял). Обороты на 120 км\ч поднялись примерно на 200. Т.е на АККПП обороты были НИЖЕ.
Конечно, есть очень много разновидностей коробок и их передач.
По теме: 2-литровые надежнее 2.5-х. Но не едут.
2.0 турбо был АКПП, стал МКПП. И то и другое 4.11 (задний редуктор не менял). Обороты на 120 км\ч поднялись примерно на 200. Т.е на АККПП обороты были НИЖЕ.
Конечно, есть очень много разновидностей коробок и их передач.
По теме: 2-литровые надежнее 2.5-х. Но не едут.
Re: Еврофорик vs Америкос
Архитектор писал(а):Мой опыт:
2.0 турбо был АКПП, стал МКПП. И то и другое 4.11 (задний редуктор не менял). Обороты на 120 км\ч поднялись примерно на 200. Т.е на АККПП обороты были НИЖЕ.
Совсем ушли в оффтоп (прошу прощения у ТС), но всё-таки я тогда совсем не понимаю смысл и логику конструкторов FHI.
У меня на 120 км/ч примерно 3000 об/мин на автомате и я считаю что это много, т.к. если едешь ещё быстрее. то обороты ещё больше и расход становится просто конским. И я искренне считал (да так оно на всех других моих авто и было) что на механике получаются более низкие обороты и за счёт этого уменьшается расход (особенно на высшей передаче в монотонном режиме по трассе).
Возможно дело именно в передаточном отношении редуктора. С АКПП подразумевалось 4,44, а с МКПП 4,11?
8-90Ч-б10-79-0б
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Еврофорик vs Америкос
Более низкий расход на механике:
1) за счет отсутствия гидротрансформатора,
2) за счет торможения двигателем (в этот момент форсунки вообще не льют - я видел это по бортовому компьютеру, на автомате - льют).
На автомате есть "4-я с половиной передача" - это блокировка гидротрансформатора, когда обороты падают еще чуть-чуть (около 150) - вот тогда привода крутятся, что называется, напрямую, без бублика - вот так экономит бензин АКПП. На механике - так на любой передаче.
ИМХО.
З.Ы. Разница в расходе около 0.5-1 литра при том же моторе.
1) за счет отсутствия гидротрансформатора,
2) за счет торможения двигателем (в этот момент форсунки вообще не льют - я видел это по бортовому компьютеру, на автомате - льют).
На автомате есть "4-я с половиной передача" - это блокировка гидротрансформатора, когда обороты падают еще чуть-чуть (около 150) - вот тогда привода крутятся, что называется, напрямую, без бублика - вот так экономит бензин АКПП. На механике - так на любой передаче.
ИМХО.
З.Ы. Разница в расходе около 0.5-1 литра при том же моторе.
Re: Еврофорик vs Америкос
Power писал(а):Таки не согласен. И по поводу первого пункта относительно передаточных чисел и относительно второго пункта касательно максимальной скорости.
По первому пункту - вот когда покажете, что при 100 км/ч на 5-ой передаче МКПП на тахометре 2800 об/мин. - тогда поверю.
По второму пункту - у меня на форике на 3-й передаче движка достигает максимальных оборотов примерно на 160 и дальше без переключения на 4-ую разгона не будет. На 4-ой можно разогнаться больше, примерно до 200.
По первому пункту - у меня были форики с АКПП и МКПП с абсолютно одинаковыми ДВС EJ202. и почти 4 года каждобудних поездок на работу / с работы за 50 км от города. Поэтому точно знаю, что на крайней передаче МКПП обороты двигателя выше, чем у АКПП.
Показать не смогу, да и не зачем ... т.к. нет цели кому-то что-то доказать.
По второму пункту - увы/ура больше 150 км/ч не ездил, т.к. дороги не позволяли - масса закрытых поворотов, горок, дорожных ям и опасных люлек, перевалов, а большую часть года - укатанный снег или сугробы/перемёты. Да и не экономично на такой скорости каждый день ездить, не говоря уже о ПДД. Поэтому скорость 100 - 110 км/ч была оптимальной.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Еврофорик vs Америкос
Еще среднестатистический ресурс городской АКПП 300 т.км.
Re: Еврофорик vs Америкос
Shiko писал(а):Стою перед выбором между тремя вариантами:
1. Форестер SF европейский, EJ20E (двухвальный, с "узкими" головками полублоков, MAP-сенсор, без ЕГР)
У EJ20E MAF сенсор и стоит он порядка 8 косарей. АА160 на конце номера. Мотор удобный в эксплуатации типа те же свечи поменять, до всего дотянуться, из всего что есть, мне не удалось дотянуться только до датчика температуры ОЖ. Но имхо мотор слаб и для Импрезы GC, что уж там для форя. И у америкосов хз как на наших, но вот допустим на крайслерах вояджерах шильда под стеклом и только на ней VIN, а это значит..
Re: Еврофорик vs Америкос
Архитектор писал(а):Еще среднестатистический ресурс городской АКПП 300 т.км.
Пробег у SG 183 тыс. миль. Привезён в 2008 году. И был всего 1 хозяин. И я склонен считать, что пробег не скручен.
ДВС, да мне не очень понравился тем, что цокотит при пуске на 1-1,5 секунды (звук, прям как у гидриков). Но звук резко пропадает - очевидно имеется типичная болячка маслонасоса - откручивание винтов задней крышки.
А вот АКПП понравилась - не смотря на пробег, даже "фирменного" пиночка при переключениях не чувствуется.
Re: Еврофорик vs Америкос
jt32 писал(а):У EJ20E MAF сенсор и стоит он порядка 8 косарей.
Может я и ошибся с моделью ДВС, но стоит МАР, точно также, как на EJ201, 202 и 251
Re: Еврофорик vs Америкос
В мурзилке по Импрезам 20E SOРС MPI, а 201 и 20J - SOHC D-MPI, Там другая звезда на коленвале и нет датчиков распредвала. Или это не 20E или не форь
.

Re: Еврофорик vs Америкос
На верхней картинке в левом верхнем углу что же за кружочек мы видим? - датчик распредвала. Это не 201 и не 20J. Ещё если открутить болтик на 10 над шкивом коленвала и достать датчик коленвала - там будет виден задающий диск "лепестками", которых штук 6, а у 201 и J должны быть диски типа как на современных более менее машинах - с большим числом зубцов. Ну не суть имхо всё равно мотор для форя (сколько у него весу?) слабоват. Но дико удобный, ещё раз повторюсь, в эксплуатации, начиная от откручивания свечей любыми фактически головками, до настройки клапанов винтами как на Москвиче, без всяческих шайб по over9000 денег. Да, бошки можно скрутить не снимая распредвалы, а клапанные крышки прикручиваются всего тремя болтиками на 10. 

- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Еврофорик vs Америкос
Shiko писал(а):очевидно имеется типичная болячка маслонасоса - откручивание винтов задней крышки.
Первый раз слышу. При таком пробеге, думаю стучит он уже от износа ЦПГ и по вкладышам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей