Забор воздуха из вне.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение jt32 » 23 май 2013, 01:27

Давайте сразу определимся: прибавка мощности от кулера в моём представлении это не "куяк и я поехал на двухвальном 16-тилетнем еже как на WRC'98". Достаточно езды как в прохладное время года. По поводу охлаждения - как там у SG я сказать не могу, а вот GC греется и причём достаточно сильно, так, что вентилятор срабатывает (стрелка температуры держится на месте, при этом она работает, набирает по прошествии какого-то времени температуру и т.п. по логам температура норм, ближе к лету заменю антифриз ещё, датчик температуры ОЖ всё-таки отверну, там посмотрим).
Что ещё, - в связи с умиранием разъёма вентилятора подключил я его как-то "наоборот", т.е. тогда мне логичным казалось, что крутить должен "на выдув", так вот вентилятор стал подолгу не выключаться, перевернул - стало ок. Не думаю, что у SG прям-таки коренным образом изменён моторный отсек, ну может у кого-то нет защиты. Соты опять же не как на новом, но для такого возраста можно считать не замяты.
Ресивер у меня не как на 204-м, а пожалуй поменьше, вот такой:
Изображение
(К сожалению у себя не нашёл фоты побольше, это огрызок от фоты, где жидкость ГУРа менялась, потом кого-то спрашивал про эту трубку со стрелкой)
Вентиляция картера точно, она же приходит через клапан во впускной, а эти с голов шланги я думал для аналогичной цели, а откуда там разрежение, там же свободный слив масла в картер, в котором скорее избыточное давление? (хотя пробка, свободно лежащая на заливной горловине, прыгающая, но не улетающая, показывает, что там то разрежение то небольшое давление, то же самое лист бумаги)
По поводу почему не засос снаружи: потому, что я не люблю, когда нет одной фары. Если тут у всех установлен такой девайс
Изображение
..и под него подготовлен капот, то мне не объяснить Вам, почему я более склонен видеть штатный забор воздуха, а охлаждать его кулером. Во всём прочем - это всего лишь идея, равно как сделать туда наддув, и не факт, что она когда-нибудь обретёт практические очертания. Но факт того, что в жару машина едет заметно хуже и имеет звук ЗиЛа - он присутствует.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Dementy » 23 май 2013, 12:23

Так под капотом все равно всегда теплее, чем на улице))) Интеркулер станет интерхитером))) Если уж есть дырка в капоте, логичнее через нее сделать забор воздуха в фильтр, заодно и динамический наддув на скорости появится)))

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение saros » 23 май 2013, 12:28

Голосовалку за клюв на Атмо? ;D
Лично я с удовольствием поставлю такой апгрейд.. 8) с забором воздуха и доп обдувом ;D
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Kolbasov » 23 май 2013, 12:31

Представляю себе, как в скором будущем на все атмо понаставили турбокапоты, а все окружающие стали замечать, что "турбосубарики" не едут... ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение acepire » 23 май 2013, 12:38

Dementy писал(а):Так под капотом все равно всегда теплее, чем на улице))) Интеркулер станет интерхитером))) Если уж есть дырка в капоте, логичнее через нее сделать забор воздуха в фильтр, заодно и динамический наддув на скорости появится)))

)) дык о чем и речь)
Однако, вспомним:
"Во-первых, это красиво..."))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Dementy » 23 май 2013, 13:10

я же не против капота с ноздрей, я против интеркулера)))
А на американских атмоимпрезах с мотором 2.2 вроде в стоке капот с ноздрей)))

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение acepire » 23 май 2013, 13:18

Dementy, ок, тогда так: "интеркулер под капотом - это, во-первых, красиво"^^
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Dementy » 23 май 2013, 13:57

Kolbasov, когда я еду на мопеде по Витебскому, я понимаю, что не едут и атмо, и турбо не зависимо от марки)))

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Dementy » 23 май 2013, 13:58

acepire писал(а):интеркулер под капотом - это, во-первых, красиво

лишние потери на всасывании, все с ними борятся, а мы еще КПД двигателя снизим))) Ну нафиг такую красоту)))

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение acepire » 23 май 2013, 14:04

Dementy, красота требует жертв)) о, походу надо слизать систему впуска с мопеда! Раз он объезжает все атмы и турбы любых марок))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sergi0list » 23 май 2013, 16:29

Dementy писал(а):Так под капотом все равно всегда теплее, чем на улице))) Интеркулер станет интерхитером))) Если уж есть дырка в капоте, логичнее через нее сделать забор воздуха в фильтр, заодно и динамический наддув на скорости появится)))

+100500

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение saros » 23 май 2013, 17:26

а инженеры FHI, даже не догадываются :o , куда заведет русская смекалка кулибиных... ;D по доработке их моторов
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sergi0list » 23 май 2013, 19:11

на атмофорях существует такая система- воздух забирается со стороны фары(сзади), не из под щели какой-нить, а из моторного отсека. Далее данный патрубок вставлен в крыло, а из него идет в возд. фильтр.
Изображение
Так вот задумка сделать дыру в крыле для забора холодного воздуха.
Изображение
не обязательно фрилэнд или еще чего. тут уж у кого фантазии...

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение jt32 » 23 май 2013, 20:41

saros писал(а):а инженеры FHI, даже не догадываются :o

Положим инженеры FHI о многом не догадываются или не догадывались. И давайте не будем их обожествлять, если лазили самостоятельно в машине, у Вас для этого причины найдутся. Чтобы не быть голословным:
Изображение
Это передняя стойка. А точнее та часть, где крепится тормозной шланг. Инженеры FHI на полном серьёзе заявляют про необходимость откручивания тормозного шланга от суппорта, просовывания его через это кольцо и прикручиванию нового в обратном порядке, с последующей прокачкой тормозов, ага. Ещё продолжаете обожествлять этих людей? В FHI лично мне хочется обожествлять только как ни странно дизайнера Импрезы GC с рестайлинговыми фарами и вида допустим STI v. 6. Всё остальное от инженеров FHI - к сожалению зачастую как минимум вызывает вопросы или уступает аналогичным узлам от инженеров других фирм. Отчасти это возможно вызвано стремлением унифицировать конструкцию, отчасти экономией, иногда вообще неясно "зачем?!"

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Dementy » 23 май 2013, 23:48

jt32, да, дырка без разреза немного нервировала))) Но тут апгрейд прост - ножницы по металлу рулят)))

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение jt32 » 24 май 2013, 06:52

Ок, другой пример: гайка заднего сайлентблока переднего рычага. Мы все знаем, что сайленты затягиваем на стоящей машине, тянуть хорошо бы моментником (скажем так: FHI на этом настаивает) или на крайняк головкой с воротком. Только из-за дурацкого загиба лонжерона в том месте (может это только у меня?) обычная головка с обычнымъ воротком туда не лезет :(. А всего-то нужно было загиб этот на 10-20 мм назад сдвинуть если в нём такая ярая необходимость.

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sergi0list » 29 май 2013, 19:42

Возвращаясь к забору воздуха из вне. Для чего, как Вы думает нужна резонаторная камера? Я уж и не думал чего там так много :confus :confus :confus
[img width=633 height=800]http://s005.radikal.ru/i212/1305/a6/d5b3b29b2ff3.jpg[/img]

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Piligrim » 29 май 2013, 21:43

Защита от воды + все эти "аппендиксы" шумоглушители на впуске
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sergi0list » 31 май 2013, 14:31

Сегодня в пробке температура во впускном коллекторе 63 градуса, завтра в Точку тюн. поеду, за решеткой радиатора, там и воздухозаборники поспрашиваю.
Интересно- в Созвездие возьмут дырку, прошу прощения-отверстие, сделать в правом крыле?

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение saros » 31 май 2013, 16:44

В правом крыле вся пыль обочины как пылесосом затягиваться будет... вокруг отверстия грязь, зимой соль собираться будет...
Может правда с капотом заморочиться, только ценниг на новый 15к руб, плюс покраска, бу брать с дыркой и патрубки воздухана тянуть...
у Бороды видел, на его ауте-седане забор воздуха с переда, с верхней части решетки радиатора, выше радиатора.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Boroda » 31 май 2013, 19:05

Сделать можно разные приблуды,жаль вот только прихода мощности не будет,а денежки пойдут в пустоту.......
Но дело ваше.....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение «Aлексей» » 31 май 2013, 19:58

Boroda писал(а):а денежки пойдут в пустоту.......
Но дело ваше.....

Почему в пустоту, а как же фетишь :)!
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Piligrim » 31 май 2013, 20:43

И что мудрите ?


Изображение


Изображение


Изображение
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sergi0list » 31 май 2013, 23:28

ну это уж совсем как то, хоть на париж-дакар.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Piligrim » 01 июн 2013, 11:36

зато правильное решение для Форестера ;)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение i66 » 01 июн 2013, 12:54

выше писал, все мимо пропустили, вот лучший вариант вентиляции моторного отсека, а вместе с ним и воздухозабора, и основному радиатору легче будет.
и для атмосферника или турбо с фронталом 
все велики и колеса уже изобрели и они проверены временем...
Вложения
136557818828571_main_img_232x200.jpg

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Piligrim » 01 июн 2013, 13:42

i66 писал(а):все велики и колеса уже изобрели и они проверены временем...

+1 в репутацию
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение acepire » 01 июн 2013, 16:15

i66 писал(а):вот лучший вариант вентиляции моторного отсека

А почему именно лучший?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение jt32 » 01 июн 2013, 17:56

acepire писал(а):А почему?

А по цене. ;)

Аватара пользователя
allig4t0r
Клубный Субарист
Август 2012 / 450
Авто: Impreza '06 2L AT
Откуда: Озерки

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение allig4t0r » 03 июн 2013, 09:29

allig4t0r писал(а): Для охлаждения общего подкапотного пространства мне кажется обратная ноздря предпочитительнее.


А я ещё раньше ;]


Вернуться в «Offtop + Всяко-Разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей