Почему? объясните ламмеру :)

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Почему? объясните ламмеру :)

Сообщение Liska » 14 июн 2012, 13:07

Мужчины, объясните плз.
почему для оппозитных моторов пробег в 300-400 тыс считается готовностью для капиталки...
очень часто слышу это мнение.... хотя для меня субару ассоциируется только с надежностью.
да и спорю тут с одним совсем-уже-нетоварищем  :kill [size=1em] который сказал, что "субару - отстой", аж убить хочу, а аргументов не хватает... [/size] :D

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Почему? объясните ламмеру :)

Сообщение acepire » 14 июн 2012, 13:20

эээ.. сдается, что 300-400 - готовность для  капиталки для любого мотора. Вне зависимости от его конструкции.) Это для атмосферников.
А, турбомотор - тут вообще все сложно. Хотя, в целом можно говорить, что они менее надежны. И это естественно.

Ща, шаристые мотористы придут, расскажут.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Игорёка
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 326
Авто: Legacy B4 RSK `99
Откуда: Гатчина

Re: Почему? объясните ламмеру :)

Сообщение Игорёка » 14 июн 2012, 14:16

если прикинунь нагрузки в турбомоторах, то думаю даже заменой масла раз 5 тыс не сохранить их на 300-400 тысяч;)

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Почему? объясните ламмеру :)

Сообщение Kolbasov » 14 июн 2012, 15:28

Почитай на форуме subarulegacy.ru Турбовые моторы субару, тем более 2.5, ходят 150 тыс., затем капиталка. У меня пришла на 160 тыс. ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Почему? объясните ламмеру :)

Сообщение Liska » 14 июн 2012, 15:50

не, ну как сказать... у меня раньше автосы были, ну не субару, но я как то всю жизнь по япошкам бегаю... и пробеги поболее (последняя машинка с пробегом 800тыс без капиталки! ушла друзьям, ездят год и очень довольны), но даже намека на капиталку не было... а вот форя... 360тыс пробег и кап. ремонт,  сегодня завели наконец то :) сижу довольная....
а о критичном пробеге слышу часто именно о субаровских моторах...
Kolbasov, Пасибки! пошла читать :)

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Почему? объясните ламмеру :)

Сообщение Sawd » 14 июн 2012, 16:47

А товарищ объяснил, в чем отстой?
МОтор ( любой) можно убить быстро или он будет жить долго и счастливо. И , вообще, все кто на субах ездят - все поголовно гонщеги и крутят их до отсечки постоянно. Итог у всех разный
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Почему? объясните ламмеру :)

Сообщение Liska » 14 июн 2012, 16:55

:) отстой в том, что моторесурс у движка маленький...
я конечно в корне не согласна с этим утверждением, но как то и на самом деле маловат, а вот почему? в чем фишка?
я в лихой юности на таетке супре горцевала 3,0 движка 7MGE, вот ни одной машине так под хвост не давала, как ей... а живее-живых, и моторесурс  - миллионник.

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Почему? объясните ламмеру :)

Сообщение алексей гатчинский » 19 июн 2012, 14:58

А был бы 2JZ умер бы на 150тк))))))))))))


Вернуться в «Offtop + Всяко-Разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя