Почему нужно переходить на метан!?
Почему нужно переходить на метан!?
В связи с последними событиями в мире многие из нас стали грамотно рассуждать на тему экономии. Особо актуальный способ сейчас это экономия на топливе. Способов сэкономить на топливе не так уж и много – сократить поездки на личном авто, пересев на общественный транспорт, либо заправляться гораздо более дешёвым топливом. Например, метаном. Но как отказаться от привычного бензина и не стать жертвой недостаточного кол-ва газовых заправок? Решение есть, «голубое» топливо» можно просто «добавить» как опцию в ваш автомобиль, установив полноценную двухтопливную систему нового поколения.
Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.
Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.
Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.
В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
Кто-то может возразить: мол, дело рискованное, а экономии никакой. На самом деле, это один из мифов, не имеющий ничего общего с реальностью. Судите сами, метан – это достаточно распространенное моторное топливо. Оно экономичнее и экологичнее традиционных бензина и дизеля. При использовании метана в выхлопе содержится примерно в пять раз меньше загрязняющих веществ, а моторесурс двигателя и межремонтный пробег увеличиваются на 35-40%. Несложно подсчитать, что при пробеге 60 тыс. км в год владелец легкового авто сэкономит порядка 140 тыс. рублей, а для автобуса или грузового автомобиля сумму смело можно утроить. А ещё владелец переоборудованной машины сможет гордиться тем, что вносит свой посильный вклад в сохранение экологии своего района.
Важно развеять миф о том, что газ – это полный багажник с баллонами. Современное газобаллонное оборудование (ГБО) помещается в багажнике в специальной нише, снаружи совершенно не заметно. Если есть желание нишу можно закрыть и автомобиль будет выглядеть также эстетично, как и до модернизации.
Теперь поговорим о безопасности. Все мы знаем, что любой горючий газ в больших количествах взрывоопасен. И потому у многих может возникнуть резонный вопрос о том, насколько надёжно газобаллонное оборудование, которое появится буквально у пассажиров машины под боком. Баллон, в котором будет храниться метан, имеет такую толщину стен, что он способен выдержать давление 200 кгс/см2. Для тех, кто не силён в физике, поясним, что даже при серьёзных поломках, резервуар с газом не пострадает. Сами же емкости для инновационного горючего бывают двух видов: металлические и полимерные. За обоими видами нужно осуществляется небольшой контроль: владельцам металлических баллонов надо проходить его раз в пять лет, а тем, кто остановил свой выбор на полимерном пластике – раз в три года, проверка осуществляется в месте где вы установили оборудование.
В салоне после установки ГБО на метане появляется кнопка, которая показывает уровень топлива в баллоне и помогает переключать питание мотора. Но жать на нее не обязательно – электронная система управления сама переключает машину на бензин, если двигатель не прогрет или газ в баллоне закончился.
В сущности, для автомобилиста после установки газового оборудования ничего не меняется, только теперь поездка становится в полтора-два раза дешевле.
ГИБДД мне мать родная!
- Himik
- Клубный Субарист
- Январь 2013 / 1413
- Авто: Impreza / Legacy / Forester /
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Метан!? Не не слышал!
В баню его в баню!!!
![spam :spam:](./images/smilies/spam.gif)
В баню его в баню!!!
![RTFM :rtfm](./images/smilies/rtfm.gif)
![spam :spam:](./images/smilies/spam.gif)
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Чем валяться всю жизнь под тазами.
Re: Почему нужно переходить на метан!?
+100500 ,задолбали .Himik писал(а):Метан!? Не не слышал!
В баню его в баню!!!![]()
Всё что не делается....
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Погодите - "в баню", хочется послушать про ГБО на метане и как пихать баллоны на 200 Атмосфер в место для запаски)))))
И тему про "полимерный пластик" было бы неплохо раскрыть![13 :13:](./images/smilies/13.gif)
И тему про "полимерный пластик" было бы неплохо раскрыть
![13 :13:](./images/smilies/13.gif)
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Dementy писал(а):Погодите - "в баню", хочется послушать про ГБО на метане и как пихать баллоны на 200 Атмосфер в место для запаски)))))
Т.е. непросто в баню, а сначала поглумиться? Да вы эстет, сэр )))
Субару - это диагноз.
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Razor писал(а):кнопка, которая показывает уровень топлива
Вот еще ее фото хочу!
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Idler (aka Бездельник), иди покажу ![Смех :))](./images/smilies/laugh.gif)
Я хоть и ЗА газ... Но метан поставить не рискну. Давление в балоне (они есть и компактные) в десятки раз сильнее, чем в пропановом.... Хоть и уверяют в их надежности... Но.
Да и как сам метан на гбц воздействует... Науке малоизвестно.
![Смех :))](./images/smilies/laugh.gif)
Я хоть и ЗА газ... Но метан поставить не рискну. Давление в балоне (они есть и компактные) в десятки раз сильнее, чем в пропановом.... Хоть и уверяют в их надежности... Но.
Да и как сам метан на гбц воздействует... Науке малоизвестно.
- Peterp
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2012 / 452
- Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему нужно переходить на метан!?
А с налоговым управлением подачи газа можете сделать?
Хочу как на фото
![Изображение](http://cs625125.vk.me/v625125142/21c0a/Nk6vIW4PKfU.jpg)
Хочу как на фото
![Смеющийся ;D](./images/smilies/grin.gif)
![Изображение](http://cs625125.vk.me/v625125142/21c0a/Nk6vIW4PKfU.jpg)
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Особенно феерично выглядят расклады "экономии", если задаться вопросом: "А где можно заправиться метаном в Питере?"
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Зачем в Питере? Ездить на метане настолько экономично, что можно и в Сургут сгонять))))
- Rыbak
- Клубный Субарист
- Январь 2015 / 688
- Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Dementy писал(а):Зачем в Питере? Ездить на метане настолько экономично, что можно и в Сургут сгонять))))
![roll :roll](./images/smilies/043.gif)
![roll :roll](./images/smilies/043.gif)
![roll :roll](./images/smilies/043.gif)
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм
- Rыbak
- Клубный Субарист
- Январь 2015 / 688
- Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему нужно переходить на метан!?
В Санкт-Петербурге открылась метановая заправка
В Санкт-Петербурге на Пулковском шоссе открылась многотопливная автозаправка, где реализуются пропан-бутан и метан.
Это единственная метановая заправка в регионе.
Метен несколько лет отсутствовал на рынке северной столицы.
Алексей Миллер, присутствовавший на открытии заправочного комплекса, заявил, что появление этого объекта может стать толчком для газификации всей городской коммунальной службы. В ближайшее время комплексы, подобные тому, что начал работать на Пулковском шоссе, откроются в Сестрорецке, Тосно и Тихвине. В долгосрочных планах «Газпром нефти» – строительство 6 многотопливных автозаправок на трассе М-10 (Санкт-Петербург – Москва). А губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, перерезавший на открытии заправки ленточку вместе с Миллером, сообщил о намерении перевести городские автобусы на газ.
Отметим, что в масштабах города появление пока только одного многотопливного автозаправочного комплекса – событие хоть и положительное, но маленькое. «Газпромнефть» – единственная точка в Петербурге, где сейчас будут торговать метаном.
Сами установщики ГБО скептически настроены, рассуждая о перспективах метана, как топлива, в Санкт-Петербурге. Автобусы и коммунальные машины на метане? - непонятно, где будет обслуживаться эта техника, у города нет пока такой инфраструктуры», – говорят специалисты.
Сегодня в северной столице в среднем ежемесячно на газ свои автомобили переводят 300 - 400 владельцев машин. В основном – «Газели». Примерная стоимость установки пропанового оборудования на четырехцилиндровый двигатель – 20 - 25 тысяч рублей. Что же касается метанового оборудования, то установка 5 баллонов по 50 литров, например, на «Газель» обойдется в 120 тысяч рублей. Не каждый частник решиться потратить такие деньги, чтобы оказаться привязанным к единственной заправке в регионе.
В Санкт-Петербурге на Пулковском шоссе открылась многотопливная автозаправка, где реализуются пропан-бутан и метан.
Это единственная метановая заправка в регионе.
Метен несколько лет отсутствовал на рынке северной столицы.
Алексей Миллер, присутствовавший на открытии заправочного комплекса, заявил, что появление этого объекта может стать толчком для газификации всей городской коммунальной службы. В ближайшее время комплексы, подобные тому, что начал работать на Пулковском шоссе, откроются в Сестрорецке, Тосно и Тихвине. В долгосрочных планах «Газпром нефти» – строительство 6 многотопливных автозаправок на трассе М-10 (Санкт-Петербург – Москва). А губернатор Петербурга Георгий Полтавченко, перерезавший на открытии заправки ленточку вместе с Миллером, сообщил о намерении перевести городские автобусы на газ.
Отметим, что в масштабах города появление пока только одного многотопливного автозаправочного комплекса – событие хоть и положительное, но маленькое. «Газпромнефть» – единственная точка в Петербурге, где сейчас будут торговать метаном.
Сами установщики ГБО скептически настроены, рассуждая о перспективах метана, как топлива, в Санкт-Петербурге. Автобусы и коммунальные машины на метане? - непонятно, где будет обслуживаться эта техника, у города нет пока такой инфраструктуры», – говорят специалисты.
Сегодня в северной столице в среднем ежемесячно на газ свои автомобили переводят 300 - 400 владельцев машин. В основном – «Газели». Примерная стоимость установки пропанового оборудования на четырехцилиндровый двигатель – 20 - 25 тысяч рублей. Что же касается метанового оборудования, то установка 5 баллонов по 50 литров, например, на «Газель» обойдется в 120 тысяч рублей. Не каждый частник решиться потратить такие деньги, чтобы оказаться привязанным к единственной заправке в регионе.
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Был опыт работы в советские времена на грузовиках на "сжатом газе"(тогда это так называлось).Воспоминания самые нега тивные .Из заявленного пробега 300 км дай бог хватало 180-200.Вес баллонов порядка тонны минус к грузоподъёмности.Может современные ГБО и будут лучше , но я думаю , опять будут требоваться "спецы-настройщики".А где их взять?В общем очередной блудняк
Всё что не делается....
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Вы все не правильно поняли.
В слово вкралась ошибка.
Должно быть так:
Почему надо переходить на мАтан. Все сразу встало на место. Ибо с применением МАТАНА расход точно можно уменьшить))))
В слово вкралась ошибка.
Должно быть так:
Почему надо переходить на мАтан. Все сразу встало на место. Ибо с применением МАТАНА расход точно можно уменьшить))))
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Работал на газели с метановой установкой.Газ стоил копейки,хватало трех баллонов кислородных и давления 180 атм. на три сотни километров.Регулировал оборудование сам.Раньше,да и сейчас на Кавказе много заправок.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Почему нужно переходить на метан!?
алексей гатчинский, "не осиливших матан отправляют на метан" - что-то такое видел в лурке
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Недавно смотрел в сторону метана, для импрезы (что дочке отдал). Она, типа студентка, хнычет что бензина много улетает.
Кинул ей ссылку на раздававшиеся в то время подарочки (Аттракционъ Неслыханной Щедрости!(с)). Газпром раздавал немножко халявы, в надежде привлечь внимание автолюбителей к данному виду топлива. Идиоты ИМХО, видать денег не хватает у бедняг. Прикупили бы себе студента-маркетолога, он объяснил бы авторам всю нищету затеи. Заправок у нас в Питере две, одна в Сестрорецке, другая на Пулковском шоссе. Беда в том, что вся достигнутая экономия уйдет по дороге с/на заправку. Но тем, кому "по пути" с этими точками - можно попробовать. Чтобы привлечь народ, нужно не ГБО частично компенсировать, а заправки строить. В удобных местах.
Очень интересный вопрос насчет использования ГБО СУГ/метан на машинах с турбинами. Искал инфо в сети, не нашел ничего толкового. Если у кого есть - метните в народ. На ночь почитать.
Кинул ей ссылку на раздававшиеся в то время подарочки (Аттракционъ Неслыханной Щедрости!(с)). Газпром раздавал немножко халявы, в надежде привлечь внимание автолюбителей к данному виду топлива. Идиоты ИМХО, видать денег не хватает у бедняг. Прикупили бы себе студента-маркетолога, он объяснил бы авторам всю нищету затеи. Заправок у нас в Питере две, одна в Сестрорецке, другая на Пулковском шоссе. Беда в том, что вся достигнутая экономия уйдет по дороге с/на заправку. Но тем, кому "по пути" с этими точками - можно попробовать. Чтобы привлечь народ, нужно не ГБО частично компенсировать, а заправки строить. В удобных местах.
Очень интересный вопрос насчет использования ГБО СУГ/метан на машинах с турбинами. Искал инфо в сети, не нашел ничего толкового. Если у кого есть - метните в народ. На ночь почитать.
1. Что могут жалкие 160 лошадиных сил супротив одной ослиной...
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.
2. Подарите мне - стааарый.. Можно рваный.. Японский. Летный. Шлем.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Метан по сравнению с тем-же пропаном полное г.Для мало-мальского пробега надо ставить большие емкости.И да,на маршруте движения необходимо знать все заправочные станции.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Почему нужно переходить на метан!?
nopasaran писал(а): одна в Сестрорецке,
А там она есть? Если на Приморском пр. перед круглой площадью, то вроде снесли ее давно...
Или новая где-то построена?
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: Почему нужно переходить на метан!?
Boroda писал(а):.Для мало-мальского пробега надо ставить большие емкости.
а если корову в багажнике возить?
получается машина на сене будет ездить, плюс молоко давать и мясо.
только корове для несварения че нить замешивать в корм.
да, вопрос: почему корову метан не разрывает, у нее там что, керамические потроха?
Re: Почему нужно переходить на метан!?
алексей гатчинский писал(а):
да, вопрос: почему корову метан не разрывает, у нее там что, керамические потроха?
У нее блоу офф излишки в атмосферу выбрасывает
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
- алексей гатчинский
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 1419
- Откуда: спб
Re: Почему нужно переходить на метан!?
FS писал(а):блоу офф излишки в атмосферу выбрасывает
непорядок, по этому и предлагаю корову в багажник.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость