[/size][size=0.7em]- Поздравляю! Какую сигналку поставишь?
[/size][size=0.7em]- Не знаю, шерхан какой-нибудь…
[/size][size=0.7em]- Шерхан?! А зачем деньги тратить? Положи сразу ключи на лобовое стекло![/size]
Как угнать автомобиль
Надо знать методы своего врага…
Сигнализации
95% сигнализаций присутствующих сегодня на рынке взламываются устройством под названием «мануфактурный кодграббер». Данный прибор продается через Интернет. Цена – от 100 тысяч рублей.

Список основных сигнализаций, которые открывает мануфактурный кодграббер:
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8 ).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF (он же Альтоника)
40).Gorgon
41).Blek-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
И это далеко не все модели…
Единственной защитой на сегодняшний день от подобного кодграббера стала новая система кодирования — «диалоговый код», которая, используется в системах Сталкер, Pandora и StarLine A/B/C 62/92
Иммобилайзеры
Их можно разделить на 4 группы по способу контакта с меткой (электронным ключом):
1) Контактные, электронный ключ (Системы MED, Италия)
2) Бесконтактные метки без внутреннего питания, их обычно надо прикладывать в каком-то определенном месте к пластиковой обшивке.
3) Бесконтактные метки с внутренним питанием, дальность действия 3-20 метров от антенны считывателя.
4) Без ключа, обезвреживаются последовательным нажатием определенных штатных кнопок в салоне.
Погружные иммобилайзеры MED – одни из самых надежных на рынке, поскольку реле блокировки находится прямо в бензобаке, а управляется по штатным проводам питания бензонасоса. Сканировать тут нечего, метка – контактная. Для усиления защиты многие устанавливают стальную защитную пластину на болты со срывными шляпками, которая препятствует доступу в бензобак. Что не очень удобно на Subaru с 2005 года, там каждые 50-100 тысяч меняется топливный фильтр, который как раз в баке.
Лично мне способы взлома неизвестны, кроме грубой силы.
Единственная проблема – наш бензин, который через 3-4 года разъедает уплотнение в корпусе погружного реле и оно выходит из строя.
Бесконтактные иммобилайзеры малой дальности метки (5-10 см), в принципе, от чего-то и защищают, но их присутствие и схема подключения становятся очевидными при маломальской разборке пластика в салоне.
Бесконтактные иммобилайзеры с внутренним питанием (дальность до 20 метров), наиболее предпочтительны, так как имеют очень малые размеры базового блока, что позволяет его установить скрытно в штатную косу автомобиля (далеко не все установщики это делают), и никак не привязаны к водительскому месту, что позволяет производить подключение в любой части автомобиля.
Способ взлома – ретрансляторы (удлинители) радиосигнала от владельца к машине. Либо клонирование метки. Последние модели меток для иммобилайзеров уже защищены от клонирования, а от ретранслятора спасает то, что некоторые модели не начинают общение с меткой, пока не выполнятся определенные условия (открыть дверь, нажать педаль тормоза, включить зажигание и т.п.), то есть, как минимум, должна быть обезврежена сигнализация. Наиболее эффективный способ установки – это иммобилайзер под капотом, капат заблокирован замком капота, замок капота управляется иммобилайзером. «Сейф закрыт ключом, ключ от сейфа внутри сейфа» Единственное слабое место – страховочный трос…
Секретки, подключаемые к штатным кнопкам, а также дедушкины секретные кнопочки – могут быть вполне эффективным средством защиты только при индивидуальному подходу к его установке, не «шаблонно».
Давно известно, что некоторый дилер ставил в некоторых годах одни и те же секретки (на стеклоподъемник).

Есть также всякие «таблетки от домофонов» и прочие устаревшие устройства…
Слышал о существовании универсального ключа от всех домофонов.
Штатные охранные системы
Совсем не стоит на них полагаться и переоценивать их охранные свойства. Все что ставится массово на заводе, доступно для хакерских экспериментов и в первую очередь подвергается взлому. Штатные иммобилайзеры отключаются либо заменой блока управления двигателем, либо прошивкой новых ключей в него с помощью специального хакерского оборудования. Блоки управления штатных сигнализаций также находятся в общеизвестных местах, и обезвредить их совсем не проблема.
Замки капота (кулисы)
ВСЕ Механические замки капота (кулисы) открываются методом "бампинга", одни быстрее, одни медленнее, но открываются. При этом замок не повреждается и очень трудно доказать, что хозяин его не сам открыл… Достаточно набрать в google слово «бампинг», чтобы понять насколько это действенный метод.
Электромеханический замок можно открыть только страховочным тросом. Основная проблема – хорошо (нестандартно) его спрятать и никому не показывать.
Если конечно не получен контроль над устройством, управляющим замком капота.
Случаи неграмотной установки, при которых можно распилить штырь блокировки или получить доступ к управляющему тросу защелки рассматривать не будем.
Дополнительные блокировки
Есть несколько типов реле блокировок:
1) Встроенные в сигнализацию нормально замкнутые (НЗ) и нормально разомкнутые (НР)
2) Внешние обычные 5-контакные (НЗ/НР) реле
3) Реле, управляемые по цифровой шине (Magic System, Pandora), по штатной проводке (Black Bug и пр.) или радиоканалу (Pandect, Starline)
НЗ-блокировки остаются в замкнутом состоянии при их обесточивании, НР-реле этим не болеет. Многие установщики этого не учитывают, и реализуют только НЗ-блокировки. При этом достаточно обесточить блок сигнализации (которая управляет этой блокировкой), и машину модно заводить. Для НР-реле нужен управляющий сигнал на отключение блокировки, в этом случае, при обесточивании сигнализации цепь остается разорванной (заблокированной).
Любые проводные блокировки НУЖНЫ, но не являются основными и достаточными, это всего лишь защита от «дурака», но никак не от профессионального угонщика. Специалист их просто найдет по проводам и обезвредит.
Цифровые и радио- реле наиболее предпочтительны, т.к. даже при обнаружении головного устройства (сигнализации/иммобилайзера) управление ими невозможно. Такие дополнительные реле блокировок способны серьезно осложнить задачу угонщикам, т.к. могут находиться в самых неожиданных местах автомобиля и чтобы обезвредить, их надо найти. Тут все зависит от фантазии установщика…
Механические системы – замки зажигания, дверные замки, замки на педали – тоже "детские игрушки".
Об установщиках
Необходимо четко понимать, что установка охранных систем в местах массовой продажи автомобилей, поставлена на поток, и не страдает особой оригинальностью. Угонщики, естественно, в курсе о методах установки в подобных организациях.
Противоугонная стойкость любой, самой современной охранной системы может быть сведена на «нет» непрофессиональной установкой. Известны случаи, когда спутниковая поисковая супер-система с дополнительным питанием, c контролем по GSM и собственному радиоканалу охранной фирмы обезвреживалась отстегиванием всего лишь одного разъема на основном блоке охранной системы, который никто не пытался спрятать. А стоила эта система около 70 тысяч рублей…
Машины, на которых охранные системы установлены таким образом не угнали только потому, что не пытались.