Как угнать автомобиль

установка автосигнализаций, спутниковых систем охраны, АвтоЗвука и другой автоэлектроники
Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Как угнать автомобиль

Сообщение Архитектор » 28 окт 2011, 18:10

[size=0.7em]- Купил новую машину!
[/size][size=0.7em]- Поздравляю! Какую сигналку поставишь?
[/size][size=0.7em]- Не знаю, шерхан какой-нибудь…
[/size][size=0.7em]- Шерхан?! А зачем деньги тратить? Положи сразу ключи на лобовое стекло![/size]


Как угнать автомобиль
Надо знать методы своего врага…

Сигнализации

95% сигнализаций присутствующих сегодня на рынке взламываются устройством под названием «мануфактурный кодграббер». Данный прибор продается через Интернет. Цена – от 100 тысяч рублей.
Изображение
 

Список основных сигнализаций, которые открывает мануфактурный кодграббер:
1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8 ).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF (он же Альтоника)
40).Gorgon
41).Blek-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
И это далеко не все модели…
Единственной защитой на сегодняшний день от подобного кодграббера стала новая система кодирования — «диалоговый код», которая, используется в системах Сталкер, Pandora и StarLine A/B/C 62/92

Иммобилайзеры

  Их можно разделить на  4 группы по способу контакта с меткой (электронным ключом):
1)      Контактные, электронный ключ (Системы MED, Италия)
2)      Бесконтактные метки без внутреннего питания, их обычно надо прикладывать в каком-то  определенном месте к пластиковой обшивке.
3)      Бесконтактные метки с внутренним питанием, дальность действия 3-20 метров от антенны считывателя.
4)      Без ключа, обезвреживаются последовательным нажатием определенных штатных кнопок в салоне.

Погружные иммобилайзеры MED – одни из самых надежных на рынке, поскольку реле блокировки находится прямо в бензобаке, а управляется по штатным проводам питания бензонасоса. Сканировать тут нечего, метка – контактная. Для усиления защиты многие устанавливают стальную защитную пластину на болты со срывными шляпками, которая препятствует доступу в бензобак. Что не очень удобно на Subaru с 2005 года, там каждые 50-100 тысяч меняется топливный фильтр, который как раз в баке.
Лично мне способы взлома неизвестны, кроме грубой силы.
Единственная проблема – наш бензин, который через 3-4 года разъедает уплотнение в корпусе погружного реле и оно выходит из строя.

Бесконтактные иммобилайзеры малой дальности метки (5-10 см), в принципе, от чего-то и защищают, но их присутствие и схема подключения становятся очевидными при маломальской разборке пластика в салоне.

Бесконтактные иммобилайзеры с внутренним питанием (дальность до 20 метров), наиболее предпочтительны, так как имеют очень малые размеры базового блока, что позволяет его установить скрытно в штатную косу автомобиля (далеко не все установщики это делают), и никак не привязаны к водительскому месту, что позволяет производить подключение в любой части автомобиля.
Способ взлома – ретрансляторы (удлинители) радиосигнала от владельца к машине. Либо клонирование метки. Последние модели меток для иммобилайзеров уже защищены от клонирования, а от ретранслятора спасает то, что некоторые модели не начинают общение с меткой, пока не выполнятся определенные условия (открыть дверь, нажать педаль тормоза, включить зажигание и т.п.), то есть, как минимум, должна быть обезврежена сигнализация. Наиболее эффективный способ установки – это иммобилайзер под капотом, капат заблокирован замком капота, замок капота управляется иммобилайзером. «Сейф закрыт ключом, ключ от сейфа внутри сейфа» Единственное слабое место – страховочный трос…

Секретки, подключаемые к штатным кнопкам, а также дедушкины секретные кнопочки – могут быть вполне эффективным средством защиты только при индивидуальному подходу к его установке, не «шаблонно».
Давно известно, что некоторый дилер ставил в некоторых годах одни и те же секретки (на стеклоподъемник). ;)

Есть также всякие «таблетки от домофонов» и прочие устаревшие устройства…
Слышал о существовании универсального ключа от всех домофонов.


Штатные охранные системы


Совсем не стоит на них полагаться и переоценивать их охранные свойства. Все что ставится массово на заводе, доступно для хакерских экспериментов и в первую очередь подвергается взлому. Штатные иммобилайзеры отключаются либо заменой блока управления двигателем, либо прошивкой новых ключей в него с помощью специального хакерского оборудования. Блоки управления штатных сигнализаций также находятся в общеизвестных местах, и обезвредить их совсем не проблема.


Замки капота (кулисы)


ВСЕ Механические замки капота (кулисы) открываются методом "бампинга", одни быстрее, одни медленнее, но открываются. При этом замок не повреждается и очень трудно доказать, что хозяин его не сам открыл… Достаточно набрать в google слово «бампинг», чтобы понять насколько это действенный метод.

Электромеханический замок можно открыть только страховочным тросом. Основная проблема – хорошо (нестандартно) его спрятать и никому не показывать.
Если конечно не получен контроль над устройством, управляющим замком капота.
Случаи неграмотной установки, при которых можно распилить штырь блокировки или получить доступ к управляющему тросу защелки рассматривать не будем.



Дополнительные блокировки


Есть несколько типов реле блокировок:
1)      Встроенные в сигнализацию нормально замкнутые (НЗ) и нормально разомкнутые (НР)
2)      Внешние обычные 5-контакные (НЗ/НР) реле
3)      Реле, управляемые по цифровой шине (Magic System, Pandora), по штатной проводке (Black Bug и пр.) или радиоканалу (Pandect, Starline)

НЗ-блокировки остаются в замкнутом состоянии при их обесточивании, НР-реле этим не болеет. Многие установщики этого не учитывают, и реализуют только НЗ-блокировки. При этом достаточно обесточить блок сигнализации (которая управляет этой блокировкой), и машину модно заводить. Для НР-реле нужен управляющий сигнал на отключение блокировки, в этом случае, при обесточивании сигнализации цепь остается разорванной (заблокированной).
Любые проводные блокировки НУЖНЫ, но не являются основными и достаточными, это всего лишь защита от «дурака», но никак не от профессионального угонщика. Специалист их просто найдет по проводам и обезвредит.
Цифровые и радио- реле наиболее предпочтительны, т.к. даже при обнаружении головного устройства (сигнализации/иммобилайзера) управление ими невозможно. Такие дополнительные реле блокировок способны серьезно осложнить задачу угонщикам, т.к. могут находиться в самых неожиданных местах автомобиля и чтобы обезвредить, их надо найти. Тут все зависит от фантазии установщика…
 

Механические системы – замки зажигания, дверные замки, замки на педали – тоже "детские игрушки".


Об установщиках


Необходимо четко понимать, что установка охранных систем в местах массовой продажи автомобилей, поставлена на поток, и не страдает особой оригинальностью. Угонщики, естественно, в курсе о методах установки в подобных организациях.
Противоугонная стойкость любой, самой современной охранной системы может быть сведена на «нет» непрофессиональной установкой. Известны случаи, когда спутниковая поисковая супер-система с дополнительным питанием, c контролем по GSM и собственному радиоканалу охранной фирмы обезвреживалась отстегиванием всего лишь одного разъема на основном блоке охранной системы, который никто не пытался спрятать. А стоила эта система около 70 тысяч рублей…
Машины, на которых охранные системы установлены таким образом не угнали только потому, что не пытались.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение Aquarius » 28 окт 2011, 21:32

При профессиональном подходе спасти машину от угона шансов практически нет.

Другой вопрос, что злоумышленники зачастую совершают ошибки, возможно и не по собственной глупости, а в силу каких то внешних причин. Но порой происходят просто удивительные вещи.

Вот к слову тот же MED, о котором выше шла речь, достаточно неприятный сюрприз, но вовсе не защита от всех бед. Если злоумышленник будет заранее знать о том, что он установлен его это практически не задержит.

Как ни странно, по моим наблюдениям, при всей своей широкоизвестности и уязвимости GSM/GPS системы в 50% случаев помогают избежать угона или найти автомобиль после оного. Фактически за 2011 год счет 80% к 20% в пользу клиента. Кстати, живой пример, ваш "сосед" Борис из "Бладхаунд".
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
VovanSurgut
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 1142
Авто: Impreza

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение VovanSurgut » 28 окт 2011, 22:25

Интересный форум на эту тему:
http://www.phreaker.us/forum/index.php

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение Sawd » 29 окт 2011, 10:12

Aquarius, а что случилось с " соседом " Борисом?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение Aquarius » 29 окт 2011, 17:02

Sawd писал(а):Aquarius, а что случилось с " соседом " Борисом?


Угон. С возвратом.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение Sawd » 29 окт 2011, 19:42

А поподробнее, можно в личку
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение Balu2005 » 30 окт 2011, 01:54

Нагнали жути, а не сказали, что делать. Так что делать то? Как защитится?
Ведь даже если вы всю машину увешаете супер секретками-блокираторами, машину угнать не проблема, можно просто увезти со двора эвакуатором, никто не чухнется, если вы на работе.
Молиться, наносить аэрографию и бетонировать?
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение Aquarius » 30 окт 2011, 15:04

Не надо всю. Тут правильнее плясать от бюджета.

Бюджетно: иммобилайзер типа Spirit  под капот, сам капот на замок и что нить типа StarLine M10 в качестве средства для поиска на случай угона.

Ну а далее от размеров кошелька. И не забывайте, что любая система охраны "бьет" прежде всего по владельцу.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение Архитектор » 30 окт 2011, 15:38

Aquarius писал(а):...И не забывайте, что любая система охраны "бьет" прежде всего по владельцу.

В каком смысле?

Balu2005,
Солашусь с Aquarius, добавлю от себя:

1) Диалоговая сигнализация - чтобы не так просто машину было открыть (по-тихому),
в которой должен быть датчик движения и наклона (в Pandora и Stalker встроено, к StarLine отдельно ставится)
2) Иммобилайзер под капот
3) Замок на капот, управляемый иммобилайзером
4) Маячок, типа M10, хорошо спрятать
5) Не поддаваться на "социальную инженерию" - это методы завладения автомобилем обманным путем.
Пример: Сидите в машине, слушаете музыку, ключ в замке. Подходит пацан, просит сигарету, потом смачно плюет вам в лицо. Вы за ним. Возвращаетесь - машина вместе с ключами уехала :(
Так же двери в машине надо закрывать в движении. В общем, бдить!

Для параноидальной защиты существуют всякие дополнительные радио- и однопроводные реле блокировки к сигналкам и иммобилайзерам, которые усиливают защитные свойства основного устройства.

P. S. Еще видел, что ставят стальные штыри-защелки на двери и багажник. Это вообще пипец...
Тогда уж лучше нервно-паралитический газ установить в салон и электрошок в ж..
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение Spyro » 30 окт 2011, 15:46

Во всем надо руководствоваться здравым смыслом.
100% гарантии нет - грабёж и эвакуатор никто не отменял :o , нужно свести
риски к миниуму .
Хорошим тоном считаеться тратить 5-10% или выше ;D от стоимости авто.

То бишь на 10 летнию машину ставить спутниковую сигу смысла нет - но незапрешено  :great: .

А вот в случае новой или свежей машины рассчитывать на сигу за 100 бакинских да ещё установленную в салоне  не стоит  :banghead: .

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение Aquarius » 30 окт 2011, 16:30

Архитектор писал(а):
Aquarius писал(а):...И не забывайте, что любая система охраны "бьет" прежде всего по владельцу.

В каком смысле?



Наличие подобных систем доставляет неудобство в первую очередь самому владельцу.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение СтариЧок » 31 окт 2011, 13:14

У одного моего знакомого была карточка, так вот если его даже выкинут из машины, карточка всё равно с ним и машина заглохнет через 100 метров и не заведётся больше без владельца с карточкой и нажатием определённых кнопок в правильной последовательности.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Diro1
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 228

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение Diro1 » 31 окт 2011, 14:36

страховать нужно от угона и ставить те сигнализации, которых достаточно для заключения договора! А то начинается -"нервно-парралитический газ" и т.д. у нас в гараже один военный вообще такую штуку поставил-мол если его волжану попытаются тиснуть -она вообще рванет -весь мир в труху! прям как в старом приколе -"дедушка старый-ему всеравно"...

ну а еще лучше- спутник+страховка (причем тем, у кого стоит спутник, страховка должна быть на 20-30% дешевле). Опять же все зависит от конкретного авто.. для каждой машины в зависимости от марки модели и года выпуска-угоняемости- свое решение! Думаю на импрезу 06 года -спутник никто ставить не будет... а вот на "3беса" 11 года- это решение..

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение insertfunnylogin » 02 ноя 2011, 14:10

у моего бывшего коллеги весной пытались угнать трехлетнюю нексию.
такие дела.

вот и скажи, что на машину за 6 килобаксов никто не польстится.
и угнать-то не угонят, но нагадить могут капитально.
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение Архитектор » 02 ноя 2011, 15:36

Угоняют популярные машины. Субару таковой уже стала. Не говоря уж о нексии. Либо на запчасти.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение СтариЧок » 02 ноя 2011, 23:43

У меня два года назад пытались 2108 угнать 1991 года выпуска. Причём со знанием дела, пришли со своей под рулевой заводилкой. (разъём с правильно смотанными проводами)
Остался в придачу, при обнаружении сего по утру.
Занимаюсь любимым делом.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение Dementy » 14 ноя 2011, 21:29

Много спорных утверждений, мало где подписано "ИМХО" :)
Хотел пополемизировать, потом передумал. Отмечу только то, что надежная комплексная защита может быть удобной в эксплуатации (скажем так, не будет заставлять о ней думать). Про фатализм, связанный с профессиональными угонами тоже не согласен - сделать так, чтобы авто мог уехать только на эвакуаторе, это всего лишь вопрос бюджета, а не принципиальной возможности. Многократно имел возможность ознакомиться с результатами по-настоящему профессиональных, но неудавшихся попыток. Другое дело, что не всем это нужно и не все готовы тратить на это деньги.

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257

Re: Как угнать автомобиль

Сообщение Spyro » 14 ноя 2011, 23:37

Dementy писал(а):Много спорных утверждений, мало где подписано "ИМХО" :)

Ну так дык, можа я и неправ - но и без волшебного сокращения и так
понятно что все высказывают своё мнение :smoke: .
Чай не новостной сайт :rtfm ( хотя в большинстве случаев ИМХО там был бы как раз)
;D


Вернуться в «Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость