Toxa писал(а):Окей, переформулирую: чтобы оно трогалось без игры со сцеплением и не глохло А ехало хотя бы с 1000-1500
ЕГР для начала не на долго заглуши для пробы.
Toxa писал(а):Окей, переформулирую: чтобы оно трогалось без игры со сцеплением и не глохло А ехало хотя бы с 1000-1500
alexmi писал(а):ЕГР для начала не на долго заглуши для пробы.
Toxa писал(а):Что это значит?
Архитектор писал(а):Вторичный воздух:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=55.msg79745#msg79745
alexmi писал(а):Временно заглушить канал ЕГР. Вырезать из метал. баночки прокладку.
alexmi писал(а):Жигули-бабки на ветер.
Toxa писал(а):Не очень понял. Означенная процедура - чтобы просто не загорался круиз+чек?
Kombikorm писал(а):Не согласен,смотря кому что надо от автомобиля 8 -)
Архитектор писал(а):ДА. + устранение возможных утечек выхлопа через клапана вторичного воздуха.
Toxa писал(а):Ну т.е. это актуально тем, у кого оно загорелось именно по этой причине? У кого чек не горит - можно сидеть на попе ровно?
alexmi писал(а):не появился ли конденсат
Архитектор писал(а):.... На горящем чеке двигатель работает на аварийных топливных картах. Этого мало?
alexmi писал(а):Да уж поверь. Занимался я такой жестью, из практики что дало эффект -это установка тормозной системы от GM. Вот думаю мою идею Атоваз спер или сами допетрили. Ссори за флуд.
Архитектор писал(а):Клапана раз в неделю разбирать?
alexmi писал(а):Егр, для снятия затупов.
Kombikorm писал(а):Так вот почему у меня расход 17 литров 8 -(
Архитектор писал(а):Не обязательно. Могу выжать все 20. Стиль езды тоже важен.
Архитектор писал(а):P0420 - проставка под второй лямбда-зонд решает
Это?
Архитектор писал(а):не обязательно, достаточно проставки
Архитектор писал(а):Ничего такого пока не делаем.
Архитектор писал(а):[b]Изготовление "боевых" защит картера.
Архитектор писал(а):P0420 - проставка под второй лямбда-зонд решает
Это?
Kombikorm писал(а):Понял.
Схожу поточнее посмотрю,что за ошибка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя