О пользе стояния над душой
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
О пользе стояния над душой
Знаю, мастера не любят, когда клиент вертится вокруг машины и мозолит глаза. И, тем не менее, всегда по возможности это следует делать. Таким образом можно избежать некоторых двусмысленных и неприятных ситуаций. Подтверждено многократно. Вот например мне сегодня влили в EJ204 5(пять) литров масла. При заправочном объёме в 4.0(четыре литра ровно) по родному мануалу. Я покупаю масло Мобил-1 в финке 5-литровыми канистрами, очевидно конкретный автослесарь никогда раньше такой упаковки не видел. Вот интересно, достаёт ли колено при вращении до уровня в картере? Мне кажется, это как минимум не полезно. И для сальников тоже. Также интересно, могу ли я надеяться на добросовестное и качественное выполнение остальных работ (мне меняли грм), при такой очевидной невнимательности? Наверное, всё же могу. Но лучше стоять над душой, однозначно... Кроме того, в этом случае ты всегда видишь свои старые снятые детали. А то приходишь забирать машину - а оно уже всё, оказывается, выброшено в помойку. Как кстати и та злополучная канистра из-под масла. Хотя свечи я, наверное, оставил бы. И на состояние снятого зубчатого ремня тоже интересно посмотреть. Почему бы не выбрасывать всё только после того, как клиент уехал?
И, конечно, неприятно, когда тебя начинают лечить на тему "а я в свою турбу пять литров лью, нормально", "ну да, на палец выше зарубки, дак это ж даже хорошо" и "ну хотите - заезжайте обратно, сольём, если очень прям хотите" и понятно, что на самом деле тебе говорят "ты лох и мы оба об этом знаем".
И, конечно, неприятно, когда тебя начинают лечить на тему "а я в свою турбу пять литров лью, нормально", "ну да, на палец выше зарубки, дак это ж даже хорошо" и "ну хотите - заезжайте обратно, сольём, если очень прям хотите" и понятно, что на самом деле тебе говорят "ты лох и мы оба об этом знаем".
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: О пользе стояния над душой
Где дело-то было? Кто мастер? В мою турбу 4300 наливалось, в ауди 7800! 

ГИБДД мне мать родная!
Re: О пользе стояния над душой
Про стояние над душой- мне любимый муж как- то не тот бензин залил.. С другой стороны, невозможно постоянно стоять у всех над душой...
921-99З-О6-2Ч
Re: О пользе стояния над душой
chocolate писал(а):невозможно постоянно стоять у всех над душой

ГИБДД мне мать родная!
Re: О пользе стояния над душой
chocolate писал(а):не тот
А "тот" это какой?

Kolbasov писал(а):В мою турбу 4300 наливалось, в ауди 7800!
В БЕЛАЗЕ плещется больше 300 литров. Только причем тут это вообще? ТС же сказал причину: финская канистра Mobil 1 = 5л, отечественная = 4л. Мастер сработал на автопилоте, не включив Finnish mode on.)
Bratelnik писал(а):Почему бы не выбрасывать всё только после того, как клиент уехал?
Дык заранее говорите, настойчивее, чтобы в заказ-наряде было в примечаниях. Типа "отдать свечи, сложить в коробочки - подписав по номерам цилиндров, отдать ремень!"
P.S.
Bratelnik писал(а):Я покупаю масло Мобил-1 в финке 5-литровыми канистрами
А если не секрет, зачем?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: О пользе стояния над душой
стоять над душрй не надо надо контралировать так издалека пришурившись с дубиной =))
- Donorparts
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 501
- Авто: Forester
- Откуда: www.donorparts.ru
Re: О пользе стояния над душой
Я помоему знаю кто это )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40
Re: О пользе стояния над душой
Уже много лет обслуживаю авто в одном месте. Стоять над душой даже в голову не приходило, ибо доверяю на все 100 %. Но если вдруг по каким-либо причинам нет возможности заехать в проверенный бокс, то повисаю над мастером до тех пор, пока работа не будет завершена. Уж слишком высокую цену можно потом заплатить за ошибку.
Re: О пользе стояния над душой
Блин сколько нытиков ,я в свою 4.5 лью,а когда ползаю по горам все 5.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: О пользе стояния над душой
Acepire, в мою тогдашнюю машину надо было лить 92, он ее с субарой перепутал и залил 95. Та крошка его не любила((( один раз я в магазине не уследила, и нам подсунули игру доя play stationвместо xbox. Так что вроде и надо бы за всем и всегда следить, но я блин не всевидящее око саурона))) имхо, от моего стояния над душой у механиков ничего путного не выходит, они в итоге на меня отвлекаются, вместо того чтобы ремонтировать
921-99З-О6-2Ч
Re: О пользе стояния над душой
chocolate писал(а):
они в итоге на меня отвлекаются, вместо того чтобы ремонтировать
удивительно женщина умнее мужчин

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: О пользе стояния над душой
Хз, я наливал в свою из финской канистры Кастрол 5W40 С3 5L, слил/залил 4 л - уровень на половине щупа. Думал пока всё там стечёт.. Ни фига не стекло, пришлось потом долить. А тоже думал "4 залью, 1 на долив - вах какой я хитрий!!
" Ага. Мотор двухвалка EJ20E, Европа. Да и масло хз тоже не заметил существенной разницы между "тем" кастролом и "местным", только что "тот" дешевле. Между кастролом и лукойлом - была разница, но как бы сказать так.. э.. в чём-то даже лукойл понравился больше, хотя я его лил чисто промыть за недельку мотор после "субару"-масла. В любом случае - что ни зальёшь, всё будет лучше чем "родное" 


Re: О пользе стояния над душой
Bratelnik писал(а):И, конечно, неприятно, когда тебя начинают лечить на тему "а я в свою турбу пять литров лью, нормально", "ну да, на палец выше зарубки, дак это ж даже хорошо" и "ну хотите - заезжайте обратно, сольём, если очень прям хотите" и понятно, что на самом деле тебе говорят "ты лох и мы оба об этом знаем".
Вадим! Почему так категорично? Вы же нас не первый год знаете? Да на автомате залили всю канистру, все 5 литров.
Готовы компенсировать эту неприятность.
По поводу снятых запчастей от вас никаких указаний не было. Положить в машину? Не всем это нравится. Оставить валяться в ремзоне тоже не можем.
С уважением!
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: О пользе стояния над душой
jt32 писал(а): что ни зальёшь, всё будет лучше чем "родное"
а что с родным не так?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О пользе стояния над душой
От лишних полулитра масла, двигателю и сальникам в нем установленным,хуже не будет.А при сдаче авто в ремонт оформляется заявка в которой есть примечание про старые зап.части,в следующий раз скажите мастеру приемщику о своем желании сохранить оные и он сделает отметку.
Если уж так хочется посмотреть что там с вашим приводом ГРМ,могу за бесплатно снять кожухи и продемонстрировать что разводни у нас нет,ремонт проходит по регламенту и новые запчасти мы в ящик себе не убираем.
С Уважением!
Если уж так хочется посмотреть что там с вашим приводом ГРМ,могу за бесплатно снять кожухи и продемонстрировать что разводни у нас нет,ремонт проходит по регламенту и новые запчасти мы в ящик себе не убираем.
С Уважением!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О пользе стояния над душой
Не был ни когда против присутствия клиента рядом с авто.Всегда можно пообщаться,а иногда попросить о помощи что-то подать или придержать.Главное без спроса не совать конечности в разные механизмы.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: О пользе стояния над душой
Boroda, тут не про поменяли/не поменяли, а про то, что хозяин хотел посмотреть на состояние старого ремня...
Я над душой не стою, мне просто всё очень интересно: что, куда, зачем, почему и т.д.
Благодаря мастерам Созвездия стал хоть немного понимать что к чему...
Иногда был излишне любопытен и назойлив, за что и получал по голове!
Шучу... Но один раз-таки отправили пить кофе... 
Я над душой не стою, мне просто всё очень интересно: что, куда, зачем, почему и т.д.




ГИБДД мне мать родная!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О пользе стояния над душой
Кирилл,я выше написал,если хочется посмотреть на старые зап.части то,необходимо предупредить что-бы их сохранили.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: О пользе стояния над душой
swed писал(а):а что.. ..не так?
А что с ним так кроме того, что оно изначально довольно прозрачное? "Родное" - отстой. Минералка, кроме того убого и дорого. Если выдерживать пробеги между заменами как по мурзилке - сливается чёрная жуткая параша (при том, что мотор атмосферный и слабофорсированный, это не 204 какой-нить например).
Покупал в разных местах, везде один и тот же результат. Да и не "FHI" это производит, а какое-то "идемитсу" что ли корейское, так что ничем оно не "родное". После того, как я перешёл на синтетику 5W40, такой черноты ни разу больше не было. Первый раз лукойловская "промывка" за неделю стала как кокакола по черноте, вымыла остатки этой параши и после этого я лью масло человеческой марки, а минералкой этой пусть печи топят или ножи в ней воронят.
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: О пользе стояния над душой
Пять литров масла для EJ моторов не страшно, это получается по верхнюю выемку на щупе, сальники точно не выдавит
Проверенно
А на снежно-ледовый отжиг можно еще пол литра сверху плюхнуть что б мотор не положить...
По поводу запчастей, все от сервиса зависит, где то по умолчанию запихиваю весь хлам в багажник, где то выкидывают (если не попросить оставить).
А у мастера все-таки лучше над душой не стоять, это напрягает (по себе знаю), присутствовать не плохо, но в меру разумного.

Проверенно

По поводу запчастей, все от сервиса зависит, где то по умолчанию запихиваю весь хлам в багажник, где то выкидывают (если не попросить оставить).
А у мастера все-таки лучше над душой не стоять, это напрягает (по себе знаю), присутствовать не плохо, но в меру разумного.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: О пользе стояния над душой
На палец выше зарубки на щупе получилось. А зарубка еще миллиметров на десять (не ручаюсь за точность, так запомнилось) выше верхней дырочки, которая указывает максимальный уровень масла в моторе.
Sawd Роман, у меня особых претензий к сервису нет и компенсировать ничего не надо. Сам виноват: не акцентировал внимание на моментах, которые мне казались очевидными. Надо было присутствовать, о чём собственно и был верхний пост. А неприятное впечатление от разговора с мастерами уже притупилось, проехали...
Boroda Влад, какой смысл смотреть на новый-то ремень?
Sawd Роман, у меня особых претензий к сервису нет и компенсировать ничего не надо. Сам виноват: не акцентировал внимание на моментах, которые мне казались очевидными. Надо было присутствовать, о чём собственно и был верхний пост. А неприятное впечатление от разговора с мастерами уже притупилось, проехали...
Boroda Влад, какой смысл смотреть на новый-то ремень?
...скрипка играет только в руках Скрипача...
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: О пользе стояния над душой
5-литровая банка Мобила для русского слесаря - в диковинку. Предупреждайте. А то что сам уровень не проконтроллировал - виноват.
Re: О пользе стояния над душой
Это ладно, я тут в местную СТОшку отдавал перепрессовывать задние сайленты передних рычагов, ну может кто помнит эту эпопею.. Спрашиваю как у вас, перепрессовывали такие? Не разорвёт обойму? Манагер говорит - а поговорите с мастером. Мастер выходит, "о, делал я такие, да. Даже неоднократно" "Чё как они?" "Да обычно норм" "Ок, ну Вы учтите, что они разные, отличаются по сторонам, угу? Я просто напоминаю" "Да одинаковые они!" "Да разные!" "Да одинаковые же - просто развернуть!" "Да как ни крути там - разные они" - показываю. "Ого.. И впрямь разные.." Думаю, что если я первый, кто обратил на это внимание, то кто-то ща катается на двух "однинаковых"
. На ключевые моменты надо обращать внимание, тут соглашусь. А тащить машину в СТОшку, чтобы стоять и указывать Мастеру как и что делать - смысла мало для обоих. Умный, рукастый? - сделай сам. Тупой, рукожопый? - сиди, помалкивай. 


Re: О пользе стояния над душой
jt32, а что делать умным/рукошопым и тупым/рукастым? 

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: О пользе стояния над душой
acepire, объединяться
Хотя, мне вспоминается спор с мастером (еще марк был) :
- Мне надо развал на передней оси сделать
- там только схождение
- Повторяю Развал...
И дальше в том же духе, друг друга уверяли что мы не идиоты, в итоге залезли под машину я ткнул ему пальцем в развальные болты, на этом спор был закончен... Правда рукожопый мастер умудрился одну шайбу провернуть (причем новою), с тех пор я туда больше не обращаюсь...

Хотя, мне вспоминается спор с мастером (еще марк был) :
- Мне надо развал на передней оси сделать
- там только схождение
- Повторяю Развал...
И дальше в том же духе, друг друга уверяли что мы не идиоты, в итоге залезли под машину я ткнул ему пальцем в развальные болты, на этом спор был закончен... Правда рукожопый мастер умудрился одну шайбу провернуть (причем новою), с тех пор я туда больше не обращаюсь...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: О пользе стояния над душой
acepire писал(а):[а что делать умным/рукошопым и тупым/рукастым?
Умный сам решит, а тупому мои советы до лампы

Re: О пользе стояния над душой
Bratelnik писал(а):Вот например мне сегодня влили в EJ204 5(пять) литров масла. При заправочном объёме в 4.0(четыре литра ровно) по родному мануалу. Я покупаю масло Мобил-1 в финке 5-литровыми канистрами, очевидно конкретный автослесарь никогда раньше такой упаковки не видел.
я считаю это косяк заказчика, последние несколько лет приезжаю на замену со своим разливным маслом в различной таре и всегда предупреждал мастера сколько масла в таре, не перелили ниразу
Re: О пользе стояния над душой
а вот я че-то очкую людей, у которых надо над душой стоять и ещё денег им за это платить.i66 писал(а):я считаю это косяк заказчика
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: О пользе стояния над душой
i66 писал(а):я считаю это косяк заказчика, последние несколько лет приезжаю на замену со своим разливным маслом в различной таре и всегда предупреждал мастера сколько масла в таре, не перелили ниразу
Может зря ввязываюсь.
Лично для меня , работник даннного СТО, априори, грамотнеее заказчика. Ибо он практик.
И главное, при замене масла- это метка на щупе, а не слова заказчика и обьем, литраж, тоннаж, здесь добавте, а здесь отлетье и т.д. и т. подобное.
Прежде всего, он, работник, контралирует себя, свои знания и умения. Есть сомнения? Спроси.
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: О пользе стояния над душой
i66 писал(а):... косяк заказчика, последние несколько лет приезжаю на замену со своим разливным маслом...
Я заехал НЕ на замену, а на большое обслуживание и оставлял машину на целый день. Заливка масла была одной из завершающих операций и делал её, судя по всему, не тот механик, которому я сдавал машину и все запчасти/материалы. Если б только на замену - не было бы никаких косяков.
Удалось откачать с помощью спринцовки и трубочки для переливания крови, через щуп, примерно 800 грамм. Отметка на максимуме.
...скрипка играет только в руках Скрипача...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость