Скрипит и греется суппорт

СПб, ул.Салова 57/1, двигаясь от Софийской к Бухарестской, заехать сразу после заправки ПТК направо, далее мимо вывески "МоторТехнологии", налево под шлагбаум.
Телефон: (812) 920-67-20
Время работы: 09:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
avia
Клубный Субарист
Май 2011 / 28
Авто: Outback 2.5 '05

Скрипит и греется суппорт

Сообщение avia » 28 авг 2013, 14:50

Два года постоянные проблемы с передним суппортом.

Скрипит, неравномерный износ диска (изнутри), часто греется.
Неделю назад перебрали, за неделю до того поставили новые диски и колодки.
Но через два дня после последней переборки опять услышал знакомый писк.
Вопрос: надо менять сам суппорт? Неужели эта железяка могла "сломаться" (искривиться как-то).

Нет, я понимаю, что сломать можно все, что угодно, но были ли реально случаи, когда вначале был хороший суппорт, а потом его искривило (например, при перегреве). Никаких ударов и ДТП не было.

Кроме замены суппорта что еще может быть? И во сколько суппорт обойдется?

Спасибо.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Скрипит и греется суппорт

Сообщение Power » 28 авг 2013, 15:34

avia писал(а):Два года постоянные проблемы с передним суппортом.

Скрипит, неравномерный износ диска (изнутри), часто греется.
Неделю назад перебрали, за неделю до того поставили новые диски и колодки.
Но через два дня после последней переборки опять услышал знакомый писк.
Вопрос: надо менять сам суппорт? Неужели эта железяка могла "сломаться" (искривиться как-то).

Нет, я понимаю, что сломать можно все, что угодно, но были ли реально случаи, когда вначале был хороший суппорт, а потом его искривило (например, при перегреве). Никаких ударов и ДТП не было.

Кроме замены суппорта что еще может быть? И во сколько суппорт обойдется?

Спасибо.



Теоретически могло повести сам суппорт или выработка цилиндра и поршень перекашивает и он начинает подклинивать (при условии, что суппорт перебирался и поршень новый стоит).
А так самое простое - взять на разборке с донора. Весьма умеренно по деньгам.
8-90Ч-б10-79-0б

avia
Клубный Субарист
Май 2011 / 28
Авто: Outback 2.5 '05

Re: Скрипит и греется суппорт

Сообщение avia » 28 авг 2013, 15:59

Теоретически-то оно понятно...
А вот были ли реальные случаи?
Все ж таки это мощный кусок железа. Или не такой уж и мощный?
Насчет выработки в цилиндре не понял, если она такая, что поршень начинает перекашивать, то почему проблема выявилась не сразу, а на третий день после замены поршней? И разве при такой выработке герметичность не должна пропасть?

Не хочется брать с разборки суппорт, вдруг окажется, что дело не в нем, куда его девать потом?
А может быть кривое крепление, например? В смысле, что может, я понимаю, но было ли это в реальности у кого-нибудь?

Аватара пользователя
Withheld
Клубный Субарист
Май 2010 / 374
Авто: WRX04
Откуда: Питер, мать его!

Re: Скрипит и греется суппорт

Сообщение Withheld » 28 авг 2013, 16:34

avia писал(а):Теоретически-то оно понятно...
А вот были ли реальные случаи?

У меня на древнем форде была выработка на стенке цилиндра и на поршне. Полирнул нулевкой и пастой ГОИ, поменял резинки собрал - все ОК.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...

avia
Клубный Субарист
Май 2011 / 28
Авто: Outback 2.5 '05

Re: Скрипит и греется суппорт

Сообщение avia » 28 авг 2013, 16:40

Ого! Нулевки и пасты ГОИ хватило? Т.е. там при любом отклонении начинает клинить что ли?
Тогда  имхо выход один - новый суппорт, ибо полировка результата не гарантирует (судя по тому, что полировали нулевкой), а с разборки вообще может быть убит цилиндр....

Хнык.

Кувалдометром по нему трахнуть, что ли?... Знать бы, в каком направлении...


Вернуться в «Субару Сервис "Созвездие"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя