Два года постоянные проблемы с передним суппортом.
Скрипит, неравномерный износ диска (изнутри), часто греется.
Неделю назад перебрали, за неделю до того поставили новые диски и колодки.
Но через два дня после последней переборки опять услышал знакомый писк.
Вопрос: надо менять сам суппорт? Неужели эта железяка могла "сломаться" (искривиться как-то).
Нет, я понимаю, что сломать можно все, что угодно, но были ли реально случаи, когда вначале был хороший суппорт, а потом его искривило (например, при перегреве). Никаких ударов и ДТП не было.
Кроме замены суппорта что еще может быть? И во сколько суппорт обойдется?
Спасибо.
Скрипит и греется суппорт
Re: Скрипит и греется суппорт
avia писал(а):Два года постоянные проблемы с передним суппортом.
Скрипит, неравномерный износ диска (изнутри), часто греется.
Неделю назад перебрали, за неделю до того поставили новые диски и колодки.
Но через два дня после последней переборки опять услышал знакомый писк.
Вопрос: надо менять сам суппорт? Неужели эта железяка могла "сломаться" (искривиться как-то).
Нет, я понимаю, что сломать можно все, что угодно, но были ли реально случаи, когда вначале был хороший суппорт, а потом его искривило (например, при перегреве). Никаких ударов и ДТП не было.
Кроме замены суппорта что еще может быть? И во сколько суппорт обойдется?
Спасибо.
Теоретически могло повести сам суппорт или выработка цилиндра и поршень перекашивает и он начинает подклинивать (при условии, что суппорт перебирался и поршень новый стоит).
А так самое простое - взять на разборке с донора. Весьма умеренно по деньгам.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Скрипит и греется суппорт
Теоретически-то оно понятно...
А вот были ли реальные случаи?
Все ж таки это мощный кусок железа. Или не такой уж и мощный?
Насчет выработки в цилиндре не понял, если она такая, что поршень начинает перекашивать, то почему проблема выявилась не сразу, а на третий день после замены поршней? И разве при такой выработке герметичность не должна пропасть?
Не хочется брать с разборки суппорт, вдруг окажется, что дело не в нем, куда его девать потом?
А может быть кривое крепление, например? В смысле, что может, я понимаю, но было ли это в реальности у кого-нибудь?
А вот были ли реальные случаи?
Все ж таки это мощный кусок железа. Или не такой уж и мощный?
Насчет выработки в цилиндре не понял, если она такая, что поршень начинает перекашивать, то почему проблема выявилась не сразу, а на третий день после замены поршней? И разве при такой выработке герметичность не должна пропасть?
Не хочется брать с разборки суппорт, вдруг окажется, что дело не в нем, куда его девать потом?
А может быть кривое крепление, например? В смысле, что может, я понимаю, но было ли это в реальности у кого-нибудь?
Re: Скрипит и греется суппорт
avia писал(а):Теоретически-то оно понятно...
А вот были ли реальные случаи?
У меня на древнем форде была выработка на стенке цилиндра и на поршне. Полирнул нулевкой и пастой ГОИ, поменял резинки собрал - все ОК.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...
Re: Скрипит и греется суппорт
Ого! Нулевки и пасты ГОИ хватило? Т.е. там при любом отклонении начинает клинить что ли?
Тогда имхо выход один - новый суппорт, ибо полировка результата не гарантирует (судя по тому, что полировали нулевкой), а с разборки вообще может быть убит цилиндр....
Хнык.
Кувалдометром по нему трахнуть, что ли?... Знать бы, в каком направлении...
Тогда имхо выход один - новый суппорт, ибо полировка результата не гарантирует (судя по тому, что полировали нулевкой), а с разборки вообще может быть убит цилиндр....
Хнык.
Кувалдометром по нему трахнуть, что ли?... Знать бы, в каком направлении...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя