Дроссель 70%

СПб, ул.Салова 57/1, двигаясь от Софийской к Бухарестской, заехать сразу после заправки ПТК направо, далее мимо вывески "МоторТехнологии", налево под шлагбаум.
Телефон: (812) 920-67-20
Время работы: 09:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Аватара пользователя
slava_primorsk
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 68
Репутация:
Авто: Outback II 2001 2,5 AT
Откуда: Санкт-Петербург/Приморск

Дроссель 70%

Сообщение slava_primorsk » 25 ноя 2012, 18:18

Недавно был у Вас. Специалист-электрик, который менял мне рулевую колонку (кстати СПАСИИИБО ему!!!) сказал что иногда нужно регулировать тросик который дёргает дроссельную заслонку. Говорит, мол посмотри по бортовому компьютеру при полностью нажатой педали газа дроссель должен быть 100 процентов. Я в пути посмотрел. У меня комп показывает в момент полностью нажатой педали газа 70% дроссель. При двойном нажатии на газ - 72% помоему. Кстати, электрик сказал что разницы между просто педаль в пол и двойным нажатием нет. А по моим субъективным ощущениям разница есть )


Так как должен открываться дроссель этот?
Если у меня неправильно открывается - то я к вам уже еду )))

Аватара пользователя
slava_primorsk
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 68
Репутация:
Авто: Outback II 2001 2,5 AT
Откуда: Санкт-Петербург/Приморск

Re: Дроссель 70%

Сообщение slava_primorsk » 26 ноя 2012, 18:44

Трам пам! Ответа нет

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Репутация:
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Дроссель 70%

Сообщение СтариЧок » 26 ноя 2012, 19:03

slava_primorsk, Датчик положения дроссельной заслонки - предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. В системе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходим для точного дозирования топлива. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80 градусов. Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Репутация:
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дроссель 70%

Сообщение Boroda » 26 ноя 2012, 20:03

Субъктивные впечатления не в счет,для начала посмотрите толщину ковриков под педалью газа.При необходимости отрегулируйте натяжение троса привода заслонки.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9091
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Дроссель 70%

Сообщение Piligrim » 26 ноя 2012, 22:29

Вспомнился тут Легасик мотор Н6 с укрученным дросселем в 55%  видимо при продаже.

У него как раз в выставления "по мануалу" и началось....
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Репутация:
Авто: Impreza (

Re: Дроссель 70%

Сообщение jt32 » 26 ноя 2012, 23:39

Надо посадить кого-нить за руль или лог считать, как я сделал: если от нажатия педали "в пол" и от поворота на максимум сектора управления дроссельной заслонкой будет разные значения в логе (или значения сопротивления при замере такового у ДПДЗ или напряжения при замере такого с сигнального вывода с того же ДПДЗ), то можно попробовать тупо выгнуть педаль, возможно она разогнулась и в пол упирается. Можно конечно и тросик газа подправить, только там должна быть некоторая слабина на отпущеной педали.
При разных реакциях на нажатие педали хз - всегда считал, что это у меня MAF дурит, но весной купил новый родной MAF в екзисте, поставил с новым возд. фильтром (никакой не "нулевик", стандартный фильтр). И местами такая же ситуация. Может регулятор давления хз, или форсунки или лямбда - уже не знаю. В логе всё вроде в норме, начиная с ДТОЖ и заканчивая лямбдой. ДД без видимых косяков. Доставать мотор для профилактической замены колец, притирки клапанов, вкладышей - денех нет (и видимо не скоро появятся).  :))

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Репутация:
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дроссель 70%

Сообщение Boroda » 27 ноя 2012, 00:05

jt32, А при чем здесь дроссель и профилактика мотора?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
slava_primorsk
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 68
Репутация:
Авто: Outback II 2001 2,5 AT
Откуда: Санкт-Петербург/Приморск

Re: Дроссель 70%

Сообщение slava_primorsk » 27 ноя 2012, 00:17

всё предельно ясно )))  Обязательно заеду к вам.

Аватара пользователя
Peterp
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 452
Репутация:
Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дроссель 70%

Сообщение Peterp » 27 ноя 2012, 00:22

Сдается мне что Вячеслав, читая Ваши посты, выглядит как на картинке  ;D
http://s.lurkmore.to/images/5/53/11318-131945-5c812c9bc8c08b83a416dccd875eac53.jpg

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Репутация:
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Дроссель 70%

Сообщение СтариЧок » 27 ноя 2012, 11:50

Peterp, Да что тут не понятного, все хором написали по сути одно и тоже, что без проверки не определить правильно ли у него работает ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) или нет.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Репутация:
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Дроссель 70%

Сообщение СтариЧок » 27 ноя 2012, 12:30

Вот вам мануал, можно начать читать с части 2, вооружившись мультиметром.
Занимаюсь любимым делом.


Вернуться в «Субару Сервис "Созвездие"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость