Дроссель 70%
- slava_primorsk
- Клубный Субарист
- Октябрь 2012 / 68
- Авто: Outback II 2001 2,5 AT
- Откуда: Санкт-Петербург/Приморск
Дроссель 70%
Недавно был у Вас. Специалист-электрик, который менял мне рулевую колонку (кстати СПАСИИИБО ему!!!) сказал что иногда нужно регулировать тросик который дёргает дроссельную заслонку. Говорит, мол посмотри по бортовому компьютеру при полностью нажатой педали газа дроссель должен быть 100 процентов. Я в пути посмотрел. У меня комп показывает в момент полностью нажатой педали газа 70% дроссель. При двойном нажатии на газ - 72% помоему. Кстати, электрик сказал что разницы между просто педаль в пол и двойным нажатием нет. А по моим субъективным ощущениям разница есть )
Так как должен открываться дроссель этот?
Если у меня неправильно открывается - то я к вам уже еду )))
Так как должен открываться дроссель этот?
Если у меня неправильно открывается - то я к вам уже еду )))
- slava_primorsk
- Клубный Субарист
- Октябрь 2012 / 68
- Авто: Outback II 2001 2,5 AT
- Откуда: Санкт-Петербург/Приморск
Re: Дроссель 70%
Трам пам! Ответа нет
Re: Дроссель 70%
slava_primorsk, Датчик положения дроссельной заслонки - предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. В системе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходим для точного дозирования топлива. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80 градусов. Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки
Занимаюсь любимым делом.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дроссель 70%
Субъктивные впечатления не в счет,для начала посмотрите толщину ковриков под педалью газа.При необходимости отрегулируйте натяжение троса привода заслонки.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Дроссель 70%
Вспомнился тут Легасик мотор Н6 с укрученным дросселем в 55% видимо при продаже.
У него как раз в выставления "по мануалу" и началось....
У него как раз в выставления "по мануалу" и началось....
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Дроссель 70%
Надо посадить кого-нить за руль или лог считать, как я сделал: если от нажатия педали "в пол" и от поворота на максимум сектора управления дроссельной заслонкой будет разные значения в логе (или значения сопротивления при замере такового у ДПДЗ или напряжения при замере такого с сигнального вывода с того же ДПДЗ), то можно попробовать тупо выгнуть педаль, возможно она разогнулась и в пол упирается. Можно конечно и тросик газа подправить, только там должна быть некоторая слабина на отпущеной педали.
При разных реакциях на нажатие педали хз - всегда считал, что это у меня MAF дурит, но весной купил новый родной MAF в екзисте, поставил с новым возд. фильтром (никакой не "нулевик", стандартный фильтр). И местами такая же ситуация. Может регулятор давления хз, или форсунки или лямбда - уже не знаю. В логе всё вроде в норме, начиная с ДТОЖ и заканчивая лямбдой. ДД без видимых косяков. Доставать мотор для профилактической замены колец, притирки клапанов, вкладышей - денех нет (и видимо не скоро появятся).
При разных реакциях на нажатие педали хз - всегда считал, что это у меня MAF дурит, но весной купил новый родной MAF в екзисте, поставил с новым возд. фильтром (никакой не "нулевик", стандартный фильтр). И местами такая же ситуация. Может регулятор давления хз, или форсунки или лямбда - уже не знаю. В логе всё вроде в норме, начиная с ДТОЖ и заканчивая лямбдой. ДД без видимых косяков. Доставать мотор для профилактической замены колец, притирки клапанов, вкладышей - денех нет (и видимо не скоро появятся).

- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дроссель 70%
jt32, А при чем здесь дроссель и профилактика мотора?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- slava_primorsk
- Клубный Субарист
- Октябрь 2012 / 68
- Авто: Outback II 2001 2,5 AT
- Откуда: Санкт-Петербург/Приморск
Re: Дроссель 70%
всё предельно ясно ))) Обязательно заеду к вам.
- Peterp
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2012 / 452
- Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дроссель 70%
Сдается мне что Вячеслав, читая Ваши посты, выглядит как на картинке
http://s.lurkmore.to/images/5/53/11318-131945-5c812c9bc8c08b83a416dccd875eac53.jpg

http://s.lurkmore.to/images/5/53/11318-131945-5c812c9bc8c08b83a416dccd875eac53.jpg
Re: Дроссель 70%
Peterp, Да что тут не понятного, все хором написали по сути одно и тоже, что без проверки не определить правильно ли у него работает ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) или нет.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Дроссель 70%
Вот вам мануал, можно начать читать с части 2, вооружившись мультиметром.
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость