Всем доброго времени суток, уважаемые субароводы!
Катаю Forester 2007, 2.0, атмо
Загорелся чек, прочитали - ошибка р2441 (уж и не помню точно) - клапан вторичного воздуха. Местный "кулибин" сказал, что лечится только в СПБ. Официалы предложили все поменять, нарисовали ценник такой, что...!
Ездил и ездил, а тут надумал продать авто - решил, что надо будущему покупателю приятно сделать и вылечить проблемку!
Перерыл кучу форумов и по 100500-ой ссылке вышел на какой-то форум и увидел телефон "Созвездия". Мастера из Саратова тоже нашел:)
В тот же день позвонил в Созвездие, со мной кратко и понятно поговорили, все объяснили, сказали, что записываться надо заранее и занимает решение моей проблемки пол-дня - мастер работает с вдохновением!
Прошло две недели, я утряс свои дела, записался на пятницу на утро. Приехал к 9.30, как было оговорено (навигатор четко, кстати, привел на Салова 57). Сразу заехал, быстро оформили машинку (это был Андрей) и пошел себе гулять по Северной Столице (я из Петрозаводска). Машина была готова через три часа, попутно было предложено долить антифриза (сделано), решена проблема с горящей лампочкой корректора фар. В рекомендациях указали, что есть и вторая ошибка (умирает первый лямбда-зонд), которая сейчас не горит, но может в скором времени загореться. Что и случилось в 100 м от Сервиса. Позвонил, вернулся, прочитали ошибку - все как говорили!:)
Ошибка, правда, пропала через 100 км, но менять зонд надо все равно!
По итогу - все было быстро, качественно, во время, без лишних проволочек!
Спросил про коврики - тут же был найден магазин "за углом", в котором было два комплекта ковриков:) Спасибо, Андрей!
Вот и хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ сервису "Созвездие" - вы профи!
И кофе попил и визитку со всеми контактами в инете получил!:)
Рекомендую!!!
Выражаю благодарность!
Re: Выражаю благодарность!
Так же кратко и ёмко, как и по телефону.
Спасибо за отзыв и посещение сервиса.
Спасибо за отзыв и посещение сервиса.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Выражаю благодарность!
Piligrim писал(а):Так же кратко и ёмко, как и по телефону.
Спасибо за отзыв и посещение сервиса.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя