Диагностика, ремонт двигателя

СПб, ул.Салова 57/1, двигаясь от Софийской к Бухарестской, заехать сразу после заправки ПТК направо, далее мимо вывески "МоторТехнологии", налево под шлагбаум.
Телефон: (812) 920-67-20
Время работы: 09:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Аватара пользователя
StrongPolk
Простой Субарист
Февраль 2017 / 7
Репутация:
Авто: Subaru Outback 3.0

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение StrongPolk » 26 фев 2017, 01:08

Необходимо провести диагностику ez30r на компрессию и отрегулировать клапана. Интересует вопрос цены и сколько времени займет работа. Если не трудно в личку. Спасибо

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Piligrim » 26 фев 2017, 10:31

инфу отправил
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Nephilim
Клубный Субарист
Август 2016 / 65
Репутация:
Авто: Forester SH 2010, AT, EJ204

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Nephilim » 22 мар 2017, 14:21

Подскажите пожалуйста, а можно ли провести дефектовку генератора и, если нужно, поменять один или пару подшипников ? Если да, то в какую цифру выйдет стоимость работ?
Причина - на горячем двигателе идет какой-то высокочастотный шум из района генератора на оборотах от 1000 до 1200 (на оборотах выше его просто не слышно за шумом двигателя , что на горячем двигателе, что на холодном). Но звук из салона прослушивается очень хорошо и очень мерзкий:)
Моторист ваш смотрел, сказал что похоже по звуку на подшипник генератора.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Piligrim » 22 мар 2017, 17:31

Замена подшипников генератора (на снятом) 1200 работа
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Nephilim
Клубный Субарист
Август 2016 / 65
Репутация:
Авто: Forester SH 2010, AT, EJ204

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Nephilim » 23 мар 2017, 17:41

Уточню. Означает ли это, что генератор я должен привезти уже снятым или же демонтаж\монтаж произведут в "Созвездии" ? Если да, то эта работа же тоже будет оплачиваться, хочется узнать общую сумму работ. Есть ли в наличии подшипники или их нужно купить где-то отдельно? Вопросов много пока :)

Nephilim
Клубный Субарист
Август 2016 / 65
Репутация:
Авто: Forester SH 2010, AT, EJ204

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Nephilim » 10 май 2017, 12:04

Спасибо за установку стартера и обслуживание генератора. Всё, что просил - поменяли, всё аккуратно. Обнаружилась пара побочных эффектов:
1. Собственно, высокочастотный "гул" на прогретой машине не ушел. По звуку - это явно какой-то из подшипников, но вот какой - понять не могу. Моторист при визуальном осмотре по звуку сказал, что идет откуда-то со стороны генератора. Собственно, из-за чего и меняли подшипники (смазка в них высохла, кстати, совсем, так что поменял вовремя). После замены подшипников генератора гул стал чуть более низкочастотный, из чего делаю вывод, что поменяли подшипники не зря :) Как всё таки понять - какой теперь подшипник менять\перенабивать смазкой ? Снимать кожух ГРМ и со стетоскопом? Но проблема воспроизводится только на прогретом двигателе, когда приезжаю и оставляю машину - гула просто не слышно. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? ГРМ менялся недавно со всеми роликами, кроме помпы.
2. Второе "но" - неприятное. 8 мая вечером в паркинге просто не завелась. Стартер крутит отлично, но двигатель не схватывается. Судя по звуку, крутит с маховиком вместе. Крутил около минуты, потом не стал мучить машину - пошел несколько минут "перекурил". Вернулся - завелась с полпинка (на перебранном стартере), но выдала ошибку P0335 - CrankShaft Position Sensor. Судя по сканеру, ОЖ остыла до 70 градусов. Поездил, приехал в пункт назначения (около 40 минут), стер ошибку сканером, заглушил. Минут через 10 вернулся, завелась, но с трудом. Ошибка выскочила ещё раз, поехал, стёр, заглушил. С тех пор больше не проявлялась, в памяти ошибок нет. Что посоветуете? Готовить датчик к замене?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9086
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Диагностика, ремонт двигателя

Сообщение Piligrim » 11 май 2017, 09:29

за эту весну уже 2 машины пришло (и отремонтировано) с сильной коррозией сигнальных пинов в разъемах....
Т.ч. совсем необязательно "датчик под замену".
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Субару Сервис "Созвездие"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя