О Великие Субаристы!

СПб, ул.Салова 57/1, двигаясь от Софийской к Бухарестской, заехать сразу после заправки ПТК направо, далее мимо вывески "МоторТехнологии", налево под шлагбаум.
Телефон: (812) 920-67-20
Время работы: 09:00 до 21:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ.
Malish
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 20
Авто: Bmw 520

О Великие Субаристы!

Сообщение Malish » 18 дек 2011, 18:52

Подскажите пожалуйста!Нашел Субу своей мечты! Аутбек,2001 год,3литра.Но товарищь пишет, что нужно только поменять прокладку ГБЦ,мол авто щас не заводится,но приехала в гараж своим ходом.Вопрос-сколько у Вас стоит такая работа с ЗЧ,и за какое время можете это сделать?Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Kolbasov » 19 дек 2011, 08:55

Думаю, детальнее надо машинку смотреть...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Piligrim » 19 дек 2011, 21:31

шеет, все говорят "купи слоника"
Эт я к тому что "просто поменять прокладку ГБЦ", мол авто не заводится.

Никоим образом не желаю обидеть друга продавца.

Кирилл прав, требуется весьма детальный осмотр этого авто. Абы что не покупать...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Boroda » 19 дек 2011, 21:37

Piligrim, Согласен полностью.С пробитыми прокладками двигатель заводится.Там похоже еще сюрпризики живут.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Malish
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 20
Авто: Bmw 520

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Malish » 20 дек 2011, 17:32

А как же мне быть?Нужно тащить из Ломоносова на эвакуаторе к вам,вы её осмотрете?Сколько будет примерно стоить осмотр этой ракеты?

Malish
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 20
Авто: Bmw 520

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Malish » 20 дек 2011, 18:14

Вот к стати она,мож кто видет эту красотку?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14729826-dd67.html

Аватара пользователя
Grig
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1427
Авто: Subaru FORESTER SH 2.5 Turbo
Откуда: СПб.

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Grig » 22 дек 2011, 15:42

2000г.в. пробег 150км? может миль? с мертвым движком, а при ближайшем рассмотрении еще куча косяков вылезет и за 280 тыс., да ну на... за 280тыс с живым движком тогда да.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Boroda » 22 дек 2011, 17:50

Он там пишет, что мотор неперегревался,а почему тогда прокладку ГБЦ менять надо?Фото у него прошлогодние.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Malish
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 20
Авто: Bmw 520

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Malish » 22 дек 2011, 18:19

Ну вооот....прощай трёх литровая мечта..... :-[

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Balu2005 » 22 дек 2011, 18:22

Malish писал(а):А как же мне быть?Нужно тащить из Ломоносова на эвакуаторе к вам,вы её осмотрете?Сколько будет примерно стоить осмотр этой ракеты?


Мое мнение таково, если 280 тыс, которые просит хозяин у Вас последние, всмысле, что за ремонт много платить Вы неготовы, то брать не стоит. Если же готовы на траты по ремонту двигла, то думаю тысяч 120 рублей припасти стоит, может и побольше чуток. Потому как одной прокладкой точно все не обойдется. Много за 150 000 км уже поизносилось, и лучше заменить сразу, если полелзи в мотор.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Malish
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 20
Авто: Bmw 520

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Malish » 22 дек 2011, 18:41

Извините за назойливость конечно,но есть ли,на вскидку,тащить к Вам вот енти малышки?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14934433-e110.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14909759-e902c.html
Заранее благодарю,что возитесь со мной!

idler

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение idler » 22 дек 2011, 19:21

Malish писал(а):Ну вооот....прощай трёх литровая мечта..... :-[
Чего прощай-то? Тебе такое авто зачем? Пулять и, главное, рулить-выруливать по городу? Тогда пусть его, прощайся. Оно не рулится и хреново тормозит. Разогнать - лёггко. Останавливать - очкково. Вес и габариты великоваты для Kupchiino-Race... Крены в поворотах, тормозА - песец.
По делу. У мну такое же. Почти. Почти, потому как европа. Оно мне надо, чтобы ездить спокойно по городу. А так же, что я частенько делаю, выезжать с максимальной загрузкой авты на разные расстояния по не самым лучшим дорогам нашей Раши. Вот тут - авте почет и уважение за устойчивость, способность к резвому ускорению и достаточный комфорт. Коробас, правда, реально туп. Но живуччччч.
Чего там продаван про ГБЦ говорит - я поржал. Этот двиган с пробитой прокладкой ГБЦ и заводится и ездит, бгг. Довольно долго, но не вечно, бгг)
Насчет оцинкованнного кузова - исчо раз бггг)))
Карочеее, если бы меня лишили моей нынешней, я бы взял подешевше аналог. Пусть с убитыми двиганом или коробкой или трансмиссией или подвеской. Главное - состояние кузова.
Заменил бы на контракт двиган за 50-60тыр. или коробас за 25-40тыр. и ездил бы спокойно дальше.
Почему аналог? Потому что, в отличие от "племянничка" В13 нет AVCS и электрического дросселя в двигане, и всяких других аццких вещей) Потому что гидроплита в сборе в АКПП стОит 25 а не 50тыр. и она разборная. Больше места в салоне для всех, больше багажнег. Вобщем, много приятностей, кроме налога... и расхода овса. И морально-физического устаревания.
Всё вышенаписанное - ИМХО. Оно такое)
Вот.

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Balu2005 » 22 дек 2011, 19:45

Malish писал(а):Извините за назойливость конечно,но есть ли,на вскидку,тащить к Вам вот енти малышки?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14934433-e110.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14909759-e902c.html
Заранее благодарю,что возитесь со мной!


По форику. Пробег уже такой, что ее обязательно надо смотреть. Ну нельзя на турбированной машине ездить спокойно. Не для того они делались и покупались.
По ауту... А что это за такой честный хозяин, который заранее ГРМ поменял. Че там с пробегом?

Ну а теперь фраза, которую говорили мне, и которую я тоже всем говорю. Любую субару покупать через диагностику. Повторяю ЛЮБУЮ. Вслепую не брать, даже если продавец очень просит, даже если это брат, сват или свояк. Даже если продавец - голая девица. Все равно машину тащить на диагностику. ПОМНИТЕ, КРОИЛОВО ЧРЕВАТО...
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Malish
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 20
Авто: Bmw 520

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Malish » 22 дек 2011, 19:50

Ого.То есть, брать аут 167-ми сильный и не париться.Какой,правый или левый руль лучше?Я имею ввиду,что правый то-это чистый япоша ведь,качество и все такое.Или просто по состоянию смотреть?

Malish
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 20
Авто: Bmw 520

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Malish » 22 дек 2011, 20:02

В слепую не буду точно брать,хочу в один день к вам две субы закатить на диагностику,скорее всего те которые я указал,но после НГ,числах в 10-х января.И еще конечно буду шерстить нинтернет,на наличие моей мечты.А в белом Форике,который БиТурбо,я уже прокатился...зверь машина!

idler

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение idler » 22 дек 2011, 20:10

Malish писал(а):Ого.То есть, брать аут 167-ми сильный и не париться.Какой,правый или левый руль лучше?Я имею ввиду,что правый то-это чистый япоша ведь,качество и все такое.Или просто по состоянию смотреть?
Чего брать решай сам. Даже б\у "калине-спорт" не помешает вдумчивая диагнозтега.  Сперва честно ответь себе самому - для чего тебе авта?

Malish
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 20
Авто: Bmw 520

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Malish » 22 дек 2011, 20:38

По всем моим критериям подходит и аут и форь,но форь жене симпатишней.А те фори которые нам по вкусу,они турбовые,т.е.гемора по-более.У аутов под 170 сил,мне достаточно,и это без турбин.Вот,как то так.Всем спасибо что мне помогаете.

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Balu2005 » 22 дек 2011, 23:30

Malish писал(а):По всем моим критериям подходит и аут и форь,но форь жене симпатишней.А те фори которые нам по вкусу,они турбовые,т.е.гемора по-более.У аутов под 170 сил,мне достаточно,и это без турбин.Вот,как то так.Всем спасибо что мне помогаете.


Форик берут те, кому его аскетизм в салоне не в напряг. Мне лично на салон было пофиг, хотя в ауте реально побогаче салон, и к тому же форик внешне больше нравится. Из этих побуждений выбрал его. Так что выбирайте сердцем)))) и визите избранника на диагностику. Но мне кажется, во все 3 варианта придется вложится и хорошенько, зато на выходе у Вас будет верный и надежный аппарат.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Dementy » 23 дек 2011, 12:30

Malish писал(а): турбовые,т.е.гемора по-более

Там вроде никакого особого гемора нет, если масло вовремя менять и за уровнем следить. Я четыре года отъездил, общий пробег за 250т и даже не капиталил еще. Теперь на ней мой друг ездит, у него тоже все отлично.

Malish
Клубный Субарист
Ноябрь 2011 / 20
Авто: Bmw 520

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Malish » 23 дек 2011, 20:22

А вообче  может у кто то знакомые продают форика или аута до 300тыщ,или знакомые какие нибудь?Чтоб уж сразу не кота в мешке брать,был бы идеальный вариант!!!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Piligrim » 25 дек 2011, 20:44

Malish,
Balu2005 писал(а):
Ну а теперь фраза, которую говорили мне, и которую я тоже всем говорю. Любую субару покупать через диагностику. Повторяю ЛЮБУЮ. Вслепую не брать, даже если продавец очень просит, даже если это брат, сват или свояк. Даже если продавец - голая девица. Все равно машину тащить на диагностику. ПОМНИТЕ, КРОИЛОВО ЧРЕВАТО...




;D
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
alekss
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение alekss » 25 дек 2011, 20:46

за Калину-ОТШЛЕПАТЬ!!! )))
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Архитектор » 25 дек 2011, 20:47

:offtop

Ха! Алекс! Живой?! Что с тобой было? Куда пропал? Все нормально?
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
alekss
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение alekss » 25 дек 2011, 20:51

Архитектор,  я даже тему создал,бабушка российской революции)))
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Архитектор » 25 дек 2011, 21:03

Malish писал(а):В слепую не буду точно брать,хочу в один день к вам две субы закатить на диагностику,скорее всего те которые я указал,но после НГ,числах в 10-х января.И еще конечно буду шерстить нинтернет,на наличие моей мечты.А в белом Форике,который БиТурбо,я уже прокатился...зверь машина!
Поправочка: Форик не БИтурбо, а МОНОтурбо, то есть с одной турбиной. С завода, по крайней мере.
Правый или левый руль - решайте сами, что вам ближе. Особой разницы среди машин, ходивших в РФ нет. Наш бензин, беспечный хозяин, паленое масло и т.п. встречается и на правом и на левом.
С пробегом аута явно что-то не так. там тыщ 250 км. должно быть, не меньше.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: О Великие Субаристы!

Сообщение Piligrim » 25 дек 2011, 21:09

alekss писал(а):Архитектор,  я даже тему создал,бабушка российской революции)))

Мля! телефоны пообрывали..
Ладно хоть не дедушка революции..

alekss, трубу ужо отпилили и выбросили походу новые хозяева
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Субару Сервис "Созвездие"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя