Обучение у Илоны Накутис.

Целый раздел для разработки, организации, проведения живого Клубного общения в реале
Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 844

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Раллист » 25 дек 2015, 14:00

Петроff писал(а):Судя по прогнозам наших синоптиков, льда у Вас не будет.


ну не знаю, страны со спутниками в космосе уверяют минус с понедельника будет.
а гадалки без спутника могут [s]пиздеть[/s] звездеть че угодно, особенно если учесть их процент сбываемости......

а так если отличие Илоновского курса от цввм нету - то почему вы предлагаете выбрать цввм?


[hr][/hr]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Илья внимательнее при нажатии "ОТПРАВИТЬ"
С увж. Админ
Фотограф - автомобили/автоспорт/репортаж
www.autofg.net

Аватара пользователя
#МишаНина
Модератор Форума
Октябрь 2012 / 424
Авто: Subaru Impreza GH3 1,5; Subaru Forester SH9 2,5

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение #МишаНина » 25 дек 2015, 14:53

Петроff писал(а):Судя по прогнозам наших синоптиков, льда у Вас не будет.

вот как раз по их прогнозу типа будет. по ним, раз в неделю мороз, только чем ближе дата, тем дальше он смещается))) А льда всё же похоже не будет настоящего ни для кого(((

Петроff
Простой Субарист
Январь 2014 / 18
Авто: Toyota t40

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Петроff » 25 дек 2015, 15:31

Раллист писал(а):а так если отличие Илоновского курса от цввм нету - то почему вы предлагаете выбрать цввм?

Дешевле просто. У Илоны можно спросить-где она обучалась.

Петроff
Простой Субарист
Январь 2014 / 18
Авто: Toyota t40

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Петроff » 25 дек 2015, 15:31

Раллист писал(а):без спутника могут пиздеть че угодно, особенно если учесть их процент сбываемости......

Я про спутники говорю, европейские.

Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 844

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Раллист » 25 дек 2015, 15:45

Петроff писал(а):Дешевле просто. У Илоны можно спросить-где она обучалась.


раскройте тайну, сколько стоит цввм и где Илона обучалась.  как там говорили. сказал А скажи и Б
так то я был и на уроках цввм и на уроках у Илоны (не учился, а со сторны смотрел) и подход цввм мне не понравился. может конечно за 5 лет что то сменилось....
Фотограф - автомобили/автоспорт/репортаж
www.autofg.net

Петроff
Простой Субарист
Январь 2014 / 18
Авто: Toyota t40

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Петроff » 29 дек 2015, 13:38

Раллист писал(а): подход цввм мне не понравился. может конечно за 5 лет что то сменилось....

Процитирую вас же:
- огласите ваши успехи, где ездили, что выигрывали и т.д.

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Wazzzeee » 29 дек 2015, 18:08

Петроff писал(а): (не учился, а со сторны смотрел)

Ну, Илья вроде написал, что " (не учился, а со сторны смотрел)" - именно наблюдал со стороны за процессом... В каких то моментах это позволяет увидеть то, что "внутри" процесса не столь заметно )
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 7002

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Liska » 03 фев 2016, 10:57

а тем временем результаты на лицо , вернее на лед )))

! No longer available

Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 844

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Раллист » 03 фев 2016, 23:12

Петроff писал(а):Процитирую вас же:
- огласите ваши успехи, где ездили, что выигрывали и т.д.


простите, я всего лишь фотографа ( лучший раллийный фотограф на протяжении трех лет по мнению трех разных сайтов) и штурман на тренировках и нулях, но как заметил Миша - сторонний наблюдатель процессов, как у Илоны, так и у цввм. до цсвп все никак не доберусь, а физику вождения еще наблюдал со стороны ))
Фотограф - автомобили/автоспорт/репортаж
www.autofg.net

Петроff
Простой Субарист
Январь 2014 / 18
Авто: Toyota t40

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Петроff » 05 фев 2016, 10:29

Раллист писал(а):простите, я всего лишь фотографа ( лучший раллийный фотограф на протяжении трех лет по мнению трех разных сайтов)

Простите, но исходя из вашей логики-я хорошо разбираюсь в квантовой физике. Сам я ее не фига не знаю, но знаю несколько сильных ученых и по этому могу судить, какой физик плох, а какой хорош.
Да, к стати, в фотографии я тоже не чего не петрю, но знаком с работами Пена, Аведона, Адамса и могу с увереностью сказать, что вас ошибочно признали лучшим раллийным фотографом.
Согласно вашей логике (ездить не умею, но знаю как) можно критиковать любое дело, но по сути, пока вы лично не проедете хотя бы один километр боевой в руле, эти слова будут БАЛОБОЛЬСТВОМ!

Максимус
Простой Субарист
Сентябрь 2015 / 12
Авто: Forester
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Максимус » 05 фев 2016, 12:13

Илона училась у Цыганкова в свое время. Также, в качестве учителей, называет и Филимонова В.П., Сингуринди Э., Васина и Потапова. Каждый человек, который смог передать и поделиться хоть каплей своих знаний - учитель.
Ну а то, что кому-то больше нравится ЦВВМ, а кому-то Илона, а может и Тони Гардемайстер - так это лишь особенности восприятия и личный контакт на положительных эмоциях) На вкус и цвет все фломастеры разные - колпачки снимать не пробовали?
Контраварийная подготовка описана Цыганковым Э.С. - все остальные школы лишь преподносят её же, но другими словами. Думаю никому секрет не открыл)
Вопрос в другом - хочет человек научиться - он приложит усилия, если же он считает, что все умеет - это говорит лишь о завышенной самооценке.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Boroda » 05 фев 2016, 13:08

Такие занятия ,хорошее дело.Но пары -тройки раз мало,катать надо постоянно,доводя движения до автоматизма,а такое себе позволить не многие могут((.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Spyro » 05 фев 2016, 19:44

Можете закидать Меня помидорами!

ИМХО

Видео кроме красивых пейзажей не о чём!
Войти боком в поворот любой может - главное по нужной траектории из него выйти. Чего в данной нарезке нет.

У Андрея АРТ, Теплова.А.,занятиях Subaru.spb( к сожалению не присутствовал)
ни чём не хуже зато было ощутимо дешевле.

Аватара пользователя
турЫст
Клубный Субарист
Январь 2010 / 95
Авто: Forester 2,5 XT'05 ; Legacy 2,5 GT'05

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение турЫст » 05 фев 2016, 23:53

Spyro писал(а):
Видео кроме красивых пейзажей не о чём!



О!, ДимЪ, Пивет -100лет не виделись !  :hi

Дык - это ж рекламный ролик ! Там другая задача ... Он, для тех, у кого
... в обычной жизни такого не получается делать ... (с)
  ;)

Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 844

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Раллист » 06 фев 2016, 22:31

Петроff писал(а):пока вы лично не проедете хотя бы один километр боевой в руле, эти слова будут БАЛОБОЛЬСТВОМ!


спасибо, ЕЗДИЛ

но ответ на мой вопрос не получил, так что мое мнение такое же
Фотограф - автомобили/автоспорт/репортаж
www.autofg.net

Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 844

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Раллист » 06 фев 2016, 22:48

Spyro писал(а):Войти боком в поворот любой может - главное по нужной траектории из него выйти. Чего в данной нарезке нет.


войти да, а вот выйти сможет не каждый и вот этому стоит по учится.

но конечно каждый решает сам
Фотограф - автомобили/автоспорт/репортаж
www.autofg.net

Аватара пользователя
DeNskyline
Клубный Субарист
Март 2011 / 405
Авто: Forester 2.0 XT

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение DeNskyline » 06 фев 2016, 23:52

Spyro писал(а):Можете закидать Меня помидорами!

ИМХО

Видео кроме красивых пейзажей не о чём!
Войти боком в поворот любой может - главное по нужной траектории из него выйти. Чего в данной нарезке нет.

У Андрея АРТ, Теплова.А.,занятиях Subaru.spb( к сожалению не присутствовал)
ни чём не хуже зато было ощутимо дешевле.



по настоящему в ролике снято начало занятия, там была просто змейка (затычные траектории, имитация сноса и работа на зацеп, работа с заносом, змейка не прямолинейная с препятствием) сняли мои руки на руле в скоростной рулежке все это было в этой затычке и даже где у нас с лешей снег валит из под колес и кажется что там скорость , ну так мы так местами проезжали при этом по правильным траекториям.... самый огонь был когда выстроили скоростной конфиг , но видео уже не снимали к сожалению в нем отрабатывали уже на скорость все что умели..... По настоящему практически все субаристы не входят в поворот боком, а выходят (даже по правильной траектории) но все равно боком, да еще и повиляют потом хвостом, что конечно очень неправильно и в целом очень просто и безопасно , но зато как эффектно для публики, ну например так ездит Углов, а вот зайти боком до поворота, оттормозится за счет бокового скольжения  и выйти на распрямленных колесах без виляния хвоста у нас мало кто может, Лукас не в счет )))

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Spyro » 07 фев 2016, 02:08

турЫст,
турЫст писал(а):О!, ДимЪ, Пивет -100лет не виделись !  :hi


И тебе Азиз большой привет! :thank_you2: .


Дык Я ж сказал ИМХО - видео должно показывать что люди чему то научились - а не как красива Россия в январе :wist .

P.S. Я ж некого не хаю, просто жалею что мы живём в стране где невозможно за разумные деньги покататься в своё удовольствие (и не только на авто) :scratch_one-s_head:

Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 844

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Раллист » 07 фев 2016, 12:42

Spyro писал(а):P.S. Я ж некого не хаю, просто жалею что мы живём в стране где невозможно за разумные деньги покататься в своё удовольствие (и не только на авто) :scratch_one-s_head:


а что есть катания за разумные деньги?
Фотограф - автомобили/автоспорт/репортаж
www.autofg.net

Максимус
Простой Субарист
Сентябрь 2015 / 12
Авто: Forester
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Максимус » 07 фев 2016, 14:07

DeNskyline писал(а):затычные траектории, имитация сноса и работа на зацеп

Вот интересно, работа на так называемый "зацеп" эффективна? Что-то мне подсказывает, что на ледовом покрытии все это чушь собачья, да и не только на ледовом...

Аватара пользователя
#МишаНина
Модератор Форума
Октябрь 2012 / 424
Авто: Subaru Impreza GH3 1,5; Subaru Forester SH9 2,5

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение #МишаНина » 07 фев 2016, 15:15

Максимус писал(а): работа на так называемый "зацеп" эффективна

Зря Вам это кто-то подсказывает. Потому как это реально работает. А на льду это прекрасно чуствуется

Максимус
Простой Субарист
Сентябрь 2015 / 12
Авто: Forester
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Максимус » 08 фев 2016, 00:29

#МишаНина писал(а):Потому как это реально работает. А на льду это прекрасно чуствуется

Реально работает на каких скоростях? Сколько времени требуется для восстановления сцепления передних колес при возникновении сноса передней оси?
Не стоит забывать о том, что на автодроме вы находитесь в безопасных условиях, даже если что-то не получилось - есть вторая, пятая, десятая попытка...на дороге вторую никто не даст...плюс колесо работает только в продольном направлении, а когда вы попадаете в ситуацию сноса передней оси, вы ведь распрямляете траекторию движения, не так ли? А потом снова поворачиваете, ведь так? Т.е. получается, что вы сначала дали колесам возможность зацепиться за покрытие(распрямив траекторию движения), а потом, повернув в сторону поворота, снова спровоцировали снос передней оси...и своими же руками поехали мимо...сколько движений на рулевом колесе вы успеваете сделать?)))) Может есть более эффективный способ борьбы со сносом передней оси? Например, экстренное торможение? Или, может, просто достаточно отпустить "газ" и руль не маслать туда-сюда-обратно, а набраться смелости и просто ждать?

Аватара пользователя
DeNskyline
Клубный Субарист
Март 2011 / 405
Авто: Forester 2.0 XT

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение DeNskyline » 08 фев 2016, 01:32

Все работает и как раз на голом льду это особенно необходимо,  куча аварии на малых скоростях бывают на обледенелом покрытии, абс трещит, руль до упора, круглые глаза что делать хз... Если нормально походить на скоростную рулежку на тренажере, моментально руль вращать начинаешь , поэтому время требуется мизерное , при этом траектория движения как раз не меняется, тоесть машина не успевает распрямится , но колесо успевает заработать,  а еще я бы хотел увидеть человека который во время сноса, на голом льду покажет экстремальное торможение  :o 


Есть ессно и другие способы , торможение левой ногой к примеру, НО работает оно эффективно в основном только на прямых колесах, поэтому опять же надо или распрямить руль или поняв, что скорость высока для входа в поворот уже загружаться левой одновременно поворачивая руль до него, на очень больших скоростях ничего не поможет мозг тоже работать должен все же... 


  P.S.  после ралли Карелия , когда мы ехали домой была ужасная метель и лед, пару раз тащило на внешку именно рулежкой заставлял авто ехать внутрь, при этом скорость была не высокой..

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение thedeath » 08 фев 2016, 01:47

Максимус писал(а):Реально работает на каких скоростях? Сколько времени требуется для восстановления сцепления передних колес при возникновении сноса передней оси?
Осмелюсь предположить - работает на любых, на которых в принципе возможно сцепление. Времени потребуется меньше, чем в случае реакции "пассажира" - завернуть до упора и плужить вперед в неизвестность, ожидая реакции автомобиля, или как вы и сами правильно эту реакцию описали:
Максимус писал(а):отпустить "газ" и руль не маслать туда-сюда-обратно, а набраться смелости и просто ждать
Ради чистоты эксперимента можно попробовать обе техники на скользяке, уверен что разница будет сопоставима с результатами сравнительных тестов тормозных техник: с АБС (с работой на зацеп) \|/|\ без АБС = заблокировали (техника "пассажир") \|/|\ на грани срыва (это когда ты асс)

Максимус писал(а):сколько движений на рулевом колесе вы успеваете сделать?
это ж только от вас зависит
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Максимус
Простой Субарист
Сентябрь 2015 / 12
Авто: Forester
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Максимус » 08 фев 2016, 08:58

DeNskyline писал(а):Если нормально походить на скоростную рулежку на тренажере, моментально руль вращать начинаешь , поэтому время требуется мизерное , при этом траектория движения как раз не меняется,

Где ж вам приходится применять скоростное руление?)))) Время на поворот рулевого колеса - согласен, минимальное...Только, даже при скорости 60 км/ч, за 1 секунду ваш автомобиль проезжает 16.7м. А снос в основном где происходит? Правильно, в повороте. А ширина полосы? 3.75м на дорогах 1-й категории
DeNskyline писал(а): а еще я бы хотел увидеть человека который во время сноса, на голом льду покажет экстремальное торможение     

При сносе передней оси вы же боретесь с центробежной силой? А она является произведением массы(авто) на его скорость в квадрате и это всё делится на радиус поворота. На что вы реально можете повлиять? Вы можете изменить массу своего авто? Или можете изменить радиус дуги поворота? Остается воздействовать на скорость. При этом, снизив скорость в два раза, центробежную силу вы снизите в 4.
Просто ради интереса, при равных условиях, в безопасном месте попробуйте выполнить экстренное торможение при сносе передней оси.
Всему виной избыточная скорость входа в поворот, а дальше возникает снос/занос и начинаются меры по избежанию последствий. Т.е. водитель оказывается в критической ситуации, а тут всего лишь два варианта - либо повезло и он справился, либо не повезло - а тут уж в зависимости от степени косячности...
Самое стабильное действие, которому можно обучить водителя - это торможение - то, что он может выполнить в любой ситуации.
Я не спорю, что пройти контраварийную подготовку стоит - это полезно, прежде всего для понимания таких вещей как торможение, снос/занос, вращение автомобиля, изменить технику руления...Но это отнюдь не панацея от всех бед.
Чем больше в арсенале у водителя действий - тем больше шансов у него выжить.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение i66 » 08 фев 2016, 10:36

немного не в те дебри вы забрались, думать в повороте о повороте и способе его прохождения, как и о том что делать при сносе - уже поздно, "стенку" (даже в уме) нужно читать заранее.
а тренировка, любая, в первую очередь помогает понять пределы, свои и авты, учиться предвидеть ситуацию, не суетиться.
и не нужно на льду активной рулежки, она приводит только к моментальной потере управляемости, только плавные движения рулем, большинство поворотов проходиться вообще без перехвата руля, на Субару гораздо эффективнее управлять педалью газа.

Максимус
Простой Субарист
Сентябрь 2015 / 12
Авто: Forester
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Максимус » 08 фев 2016, 10:59

Контраварийная подготовка учит водителя бороться с возникшей ситуацией, а никак не прогнозу.
Естественно лучше не попадать в неё, чем бороться

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Wazzzeee » 08 фев 2016, 11:14

16,7 м\с это очень хорошо, но почему вы сравниваете расстояние, которое авто проходит вдоль дороги, и ширину проезжей части ???
Ну и мне кажется, что торможение в повороте, при заносе, гарантированно поможет улететь во встречку - кювет...
Согласен, на льду другие условия немного - места больше, безопаснее, НО! именно там человек сможет почувствовать самое начало заноса, чтобы задушить гадину в зародыше  ;) ну, это касательно сноса на дороге общего пользования. Не дожидаясь, когда машину развернёт поперек дороги, или начнётся "маятниковый" занос. Натренировать "чуйку пятой точки" - тоже, согласитесь, важно. А если человек в самом начале заноса влупит в тиски - получится практически неуправляемый болид, потихоньку замедляющийся, но идущий в кювет....

Чуть чуть поездив с Игорем i66 - реально удивился.... Насколько больше, чем нужно я крутил рулём и давил на газ... Жаль, ледовый сезон был снова очень коротким этой зимой....
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Wazzzeee » 08 фев 2016, 11:15

Максимус писал(а):Контраварийная подготовка учит водителя бороться с возникшей ситуацией, а никак не прогнозу.
Естественно лучше не попадать в неё, чем бороться

Еще раз - после такой подготовки водитель сможет почувствовать самое НАЧАЛО заноса, когда машину можно поймать довольно легко...
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Максимус
Простой Субарист
Сентябрь 2015 / 12
Авто: Forester
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обучение у Илоны Накутис.

Сообщение Максимус » 08 фев 2016, 11:27

Речь идёт о сносе передней оси...


Вернуться в «Клубные мероприятия и встречи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя