DeNskyline писал(а):Если нормально походить на скоростную рулежку на тренажере, моментально руль вращать начинаешь , поэтому время требуется мизерное , при этом траектория движения как раз не меняется,
Где ж вам приходится применять скоростное руление?)))) Время на поворот рулевого колеса - согласен, минимальное...Только, даже при скорости 60 км/ч, за 1 секунду ваш автомобиль проезжает 16.7м. А снос в основном где происходит? Правильно, в повороте. А ширина полосы? 3.75м на дорогах 1-й категории
DeNskyline писал(а): а еще я бы хотел увидеть человека который во время сноса, на голом льду покажет экстремальное торможение
При сносе передней оси вы же боретесь с центробежной силой? А она является произведением массы(авто) на его скорость в квадрате и это всё делится на радиус поворота. На что вы реально можете повлиять? Вы можете изменить массу своего авто? Или можете изменить радиус дуги поворота? Остается воздействовать на скорость. При этом, снизив скорость в два раза, центробежную силу вы снизите в 4.
Просто ради интереса, при равных условиях, в безопасном месте попробуйте выполнить экстренное торможение при сносе передней оси.
Всему виной избыточная скорость входа в поворот, а дальше возникает снос/занос и начинаются меры по избежанию последствий. Т.е. водитель оказывается в критической ситуации, а тут всего лишь два варианта - либо повезло и он справился, либо не повезло - а тут уж в зависимости от степени косячности...
Самое стабильное действие, которому можно обучить водителя - это торможение - то, что он может выполнить в любой ситуации.
Я не спорю, что пройти контраварийную подготовку стоит - это полезно, прежде всего для понимания таких вещей как торможение, снос/занос, вращение автомобиля, изменить технику руления...Но это отнюдь не панацея от всех бед.
Чем больше в арсенале у водителя действий - тем больше шансов у него выжить.