jt32 поздравляем с Днем Рождения!
-
- Простой Субарист
- Июнь 2014 / 0
- Авто: subaru
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
с днем рождения!!
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
- Peterp
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2012 / 452
- Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
С Днем рождения!!!
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
Поздравляю)
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
С днём рождения, всего самого наилучшего.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
мои поздравления!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
Присоединяюсь к поздравлениям.
8-90Ч-б10-79-0б
- DrigoEugene
- Клубный Субарист
- Июль 2014 / 27
- Авто: Subaru Impreza Station Wagon II
- Откуда: Комендана мама
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
с рождения днем тебя!



Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
Всех благ! С днем рождения!
Субару - это диагноз.
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
С Днем рождения!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
C Днем Рождения!!!всех благ!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
С Днем Рождения!!!
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
Спасибо ВСЕМ!!
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
О, чуть не пропустил! С Днем Рождения!
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
С Днем Рождения, Джеки!
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
C Днём Рождения!!!
Всяческих приятностей.
Всяческих приятностей.
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
С Днем Рождения!! Успехов!! Ура! 

Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
Спасибо, ребята И девчата!! 

Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
C днюхой!!
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
Эх тоже чуть запоздало, но присоединюсь !)) С днём рождения !! 

Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
Совсем запоздало конечно но С днем рожденья!
Как к стати машинка моя живаль?
Ты ее слышал чиниш долго.....
Как к стати машинка моя живаль?
Ты ее слышал чиниш долго.....
GLEBUS
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
Женя! С днем рождения! успехов, удачи, всех благ! Пух 

Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
Э.. Лена?? Спасибо, я тронут, но ты не находишь, что дважды за год - ну я как бы мало того заслужил?
Но всё равно спасибо!!
Wazzzeee, GLEB, спасибо!
Глеб, ты в самом деле хочешь узнать? Ну смотри, сам напросился
) :
машинка живая, по ней заменён передний бампер на "турбовый" в основном для света (и ты знаешь, свет там стал супер гут, не смотря на то, что говноксенон я оттуда достал - на тот момент как раз были какие-то тёрки, но теперь свет хорош).
Поменяны прокладки клапанных крышек и перестало уходить масло. Это правда было давно и уже можно (пора) мне забыть.
Заменена лампочка "чек енжин", она реально перегорела
. Кстати по всей машине я за эти 4 с лишним года поменял ещё погоревших 6 ламп: две в стопах, погорели почти разом: в одном габарите и в стопе на стекле, и две в печке - одну поменял, померла вторая. Заменил также габаритные лампы на диодки спереди и лампы в фарах на кул блю, хз не блю ни разу, блю не ожидалось, но хотелось чуть более белого света, а пофиг на самом деле. Да, в багажнике теперь диодная лента и свет как днём.
Заменён задний ступичный, торм диски по переду, стойки в круг, пружины те, что стояли, а аморты задние от врыкса GDA, передние - коябы. Ездить можно было и на тех и на тех, ну как-то хз, поменял и поменял. Резинки по переду почти все. Осталась резинка (сайлент), крепящая стаб к балке и собственно верхняя опора стойки. Задние позже поменяю. Ремень заменён, ролики, натяжитель остались те же. Заменена водительская сидушка, в "твоей" сломан каркас и вообще она в дико конченном состоянии, да ну пофиг, поменял на сидуху от STI RA, ни разу не пожалел - кстати сидуха с купе чела, который в STI клубе долго тащил проект, когда он хотел впендюрить в купе мотор от лансера, хотел катать по кольцу вроде, потом бросил всё, а потом я не следил за этим, короче седло с этой машины. А, руль ещё махнул на ОШОШ с японской врыксы с кнопками от автомата, пока не решил, что к этим кнопкам прикрутить, было бы забавно треки переключать на радио, и громкость, но пока малореализуемо. Старый руль с убогими децельными кнопочками гудка был заменён в основном из-за них, пока их найдёшь, если сколь-либо интенсивно рулишь, уже некому дудеть.
Клеенный термоклеем задний бампер был колот, расклеился, снят, запаян, прошпатлёван, снова поставлен, снова колот и пока так висит. Возможно будет заменён на целый, т.к. паялся и шпатлевался он чисто для навыка.
Не знаю, не смущал ли тебя звук разгоняющейся "Волги" на разгонах, но я честно говоря с него не торчал, почти сразу поменяли заднюю банку, т.к. стояла какая-то с полторашки наверное, - ноль эффекта, ну как-то временами звук пропадал, х с ним, но тут вот буквально весной прогнила приёмная труба, где тебе "выбивали" кат, а у меня до этой трубы как-то всё руки не доходили, ну то одно то другое - работает и не трогай, ну единственное, что парило ещё, что там гофра посередине и из-за этого труба висит как живот у беременной коровы. Ну пришлось смотреть что куда, и оказалось, что хз кто, твой мастер или чей-то до этого, вместо того, что бы тупо пробить дыры в катализаторе, испоганил сразу две трубы магистрали, если так это обошлось бы мне в 4,5 рубля, то по результатам работы сварщика-вредителя з/ч грозились встать в районе 12 косых, что равно примерно по цене трассе из нержи для СТИ, можно было б и её приобрести, но испорчена как раз та труба, которая у турбомотора и атмо отличаются. Ну по случаю - там, по случаю тут, приобрёл по буквально детским ценам кат и следующую за ним трубу, заменил, вышло практически копейки.
От себя добавлю - булькающе-звенящий звук "Волги" был оттого, что сварщик-вредитель приварил две трубы с резонатором, в котором есть перфорированная труба, которая в свою очередь не то отгорела, не то оторвалась от вибраций на длину ~6 см, и при езде бултыхалась там и звенела. А дебильная гофра аккурат посреди базы - следствие того, что видимо ему было влом рассчитать длину, ну и лазить под машину два раза не хотелось, приварил и приварил, вот и х-й на неё.
Да, ещё тут недавно опять же за муку и по случаю приобрёл выпускной, почти нулёвый, со всеми экранами, взамен того гнутого, что у меня. Но пока не ставил, думаю что будет всё это поставлено после. Честно говоря мне вообще не понятны эти выкрутасы с выпускной системой, всю эту срань заменил на эстакаде буквально за час на нормальные детали, к чему было колхозить сварку, да ещё так убого? Кстати ошмётки валяются, если кому надо, могу зваварить аргоном по человечески и будет на пару лет ещё, а мож и больше. "Эмулятор звука Волги", я конечно выкинул.
В общем практически ВСЕ проблемы в ней в кузове, который, как я уже говорил ранее, красили на отъё.. В этом я убедился сняв задний бампер - его к покраске никто не снимал, скорее всего и не готовил никто, а если готовили - отдали какому-нить батраку, типа пошамань, а потом никто за ним ничего не проверял. Поэтому куплен гараж, РАДС, п/а ещё кой чего, пороги пока, позже будет приобретена жопа и всё это вварено на своё место, а старая выпилена к ..ям
Ну и ещё нахожу забавные мелочи: ПОЧЕМУ???!! У меня в ролике натяжителя ремня кондиционера стояло ЭТО?
Нет, я понимаю, что ПЯТЬ СТАРУШЕК - ЭТО УЖЕ РУПЬ! НО "экономия" там дай бог 20 рублей с нормальным, которы не клинанёт, не загнёт кронштейн натяжителя и не врежет ролик в кожух ремня ГРМ! В общем я серьёзно бы подумал на твоём месте перед тем как тащить машину на обслуживание этому же человеку.
Ну и прочией эксплуатационные мелочи типа замен резинок пыльников на ШРУСах, сальников в коробке и замены масла в ней ну и прочей ерунды.
А так машина как для меня: тех, что надо размеров и той что надо удобности. Помогала когда надо. Нюху мою по больницам и уже потом в последнюю корзиночку отвозила тоже она.

За это ей кое что прощается.
Liska писал(а):С Днем..

Но всё равно спасибо!!
Wazzzeee, GLEB, спасибо!
Глеб, ты в самом деле хочешь узнать? Ну смотри, сам напросился

машинка живая, по ней заменён передний бампер на "турбовый" в основном для света (и ты знаешь, свет там стал супер гут, не смотря на то, что говноксенон я оттуда достал - на тот момент как раз были какие-то тёрки, но теперь свет хорош).
Поменяны прокладки клапанных крышек и перестало уходить масло. Это правда было давно и уже можно (пора) мне забыть.
Заменена лампочка "чек енжин", она реально перегорела

Заменён задний ступичный, торм диски по переду, стойки в круг, пружины те, что стояли, а аморты задние от врыкса GDA, передние - коябы. Ездить можно было и на тех и на тех, ну как-то хз, поменял и поменял. Резинки по переду почти все. Осталась резинка (сайлент), крепящая стаб к балке и собственно верхняя опора стойки. Задние позже поменяю. Ремень заменён, ролики, натяжитель остались те же. Заменена водительская сидушка, в "твоей" сломан каркас и вообще она в дико конченном состоянии, да ну пофиг, поменял на сидуху от STI RA, ни разу не пожалел - кстати сидуха с купе чела, который в STI клубе долго тащил проект, когда он хотел впендюрить в купе мотор от лансера, хотел катать по кольцу вроде, потом бросил всё, а потом я не следил за этим, короче седло с этой машины. А, руль ещё махнул на ОШОШ с японской врыксы с кнопками от автомата, пока не решил, что к этим кнопкам прикрутить, было бы забавно треки переключать на радио, и громкость, но пока малореализуемо. Старый руль с убогими децельными кнопочками гудка был заменён в основном из-за них, пока их найдёшь, если сколь-либо интенсивно рулишь, уже некому дудеть.
Клеенный термоклеем задний бампер был колот, расклеился, снят, запаян, прошпатлёван, снова поставлен, снова колот и пока так висит. Возможно будет заменён на целый, т.к. паялся и шпатлевался он чисто для навыка.
Не знаю, не смущал ли тебя звук разгоняющейся "Волги" на разгонах, но я честно говоря с него не торчал, почти сразу поменяли заднюю банку, т.к. стояла какая-то с полторашки наверное, - ноль эффекта, ну как-то временами звук пропадал, х с ним, но тут вот буквально весной прогнила приёмная труба, где тебе "выбивали" кат, а у меня до этой трубы как-то всё руки не доходили, ну то одно то другое - работает и не трогай, ну единственное, что парило ещё, что там гофра посередине и из-за этого труба висит как живот у беременной коровы. Ну пришлось смотреть что куда, и оказалось, что хз кто, твой мастер или чей-то до этого, вместо того, что бы тупо пробить дыры в катализаторе, испоганил сразу две трубы магистрали, если так это обошлось бы мне в 4,5 рубля, то по результатам работы сварщика-вредителя з/ч грозились встать в районе 12 косых, что равно примерно по цене трассе из нержи для СТИ, можно было б и её приобрести, но испорчена как раз та труба, которая у турбомотора и атмо отличаются. Ну по случаю - там, по случаю тут, приобрёл по буквально детским ценам кат и следующую за ним трубу, заменил, вышло практически копейки.
От себя добавлю - булькающе-звенящий звук "Волги" был оттого, что сварщик-вредитель приварил две трубы с резонатором, в котором есть перфорированная труба, которая в свою очередь не то отгорела, не то оторвалась от вибраций на длину ~6 см, и при езде бултыхалась там и звенела. А дебильная гофра аккурат посреди базы - следствие того, что видимо ему было влом рассчитать длину, ну и лазить под машину два раза не хотелось, приварил и приварил, вот и х-й на неё.
Да, ещё тут недавно опять же за муку и по случаю приобрёл выпускной, почти нулёвый, со всеми экранами, взамен того гнутого, что у меня. Но пока не ставил, думаю что будет всё это поставлено после. Честно говоря мне вообще не понятны эти выкрутасы с выпускной системой, всю эту срань заменил на эстакаде буквально за час на нормальные детали, к чему было колхозить сварку, да ещё так убого? Кстати ошмётки валяются, если кому надо, могу зваварить аргоном по человечески и будет на пару лет ещё, а мож и больше. "Эмулятор звука Волги", я конечно выкинул.
В общем практически ВСЕ проблемы в ней в кузове, который, как я уже говорил ранее, красили на отъё.. В этом я убедился сняв задний бампер - его к покраске никто не снимал, скорее всего и не готовил никто, а если готовили - отдали какому-нить батраку, типа пошамань, а потом никто за ним ничего не проверял. Поэтому куплен гараж, РАДС, п/а ещё кой чего, пороги пока, позже будет приобретена жопа и всё это вварено на своё место, а старая выпилена к ..ям
Ну и ещё нахожу забавные мелочи: ПОЧЕМУ???!! У меня в ролике натяжителя ремня кондиционера стояло ЭТО?

Нет, я понимаю, что ПЯТЬ СТАРУШЕК - ЭТО УЖЕ РУПЬ! НО "экономия" там дай бог 20 рублей с нормальным, которы не клинанёт, не загнёт кронштейн натяжителя и не врежет ролик в кожух ремня ГРМ! В общем я серьёзно бы подумал на твоём месте перед тем как тащить машину на обслуживание этому же человеку.
Ну и прочией эксплуатационные мелочи типа замен резинок пыльников на ШРУСах, сальников в коробке и замены масла в ней ну и прочей ерунды.
А так машина как для меня: тех, что надо размеров и той что надо удобности. Помогала когда надо. Нюху мою по больницам и уже потом в последнюю корзиночку отвозила тоже она.


За это ей кое что прощается.
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
jt32, плин )))) вот это я да)))))
Ну и тогда по русской традиции: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ))))))))))))))))))))))))))
Ну и тогда по русской традиции: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! ))))))))))))))))))))))))))
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
С Днем Рождения!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: jt32 поздравляем с Днем Рождения!
Поздравляю!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя