Неплохой тест для себя

"разбор полетов" + практические рекомендации.
Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 09 ноя 2013, 19:59

VAK писал(а):вопрос был - можно ли тормозить левой ногой

Можно и даже удобно. - Правильный ответ. Я бы сказал так: "Не только можно, но и нужно".) При соответствующей тренировке чувствительность левой ноги становится такой же, как и правая. "Картинговое" положение ног на двух педалях позволяет молниеносно работать с балансом автомобиля, что не достижимо при переносе одной правой ноги с педали на педаль. В спортивных машинах с секвентальными коробками торможение производится исключительно левой ногой.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 09 ноя 2013, 20:04

acepire писал(а):из-за резкого маневра (смены скорости и направление!!! при прямолинейном-то движении?!)

Это и есть правильный ответ. Просто смена скорости и направления может быть обусловлена - к примеру (!) - взрывом шины или поломкой рачага подвески. Ехали ехали себе прямо - бац! - нежданчик. Суть: только резкие действия могут приводить к непрогнозируемому поведению.

P.S. формулировка этого вопроса дурацкая, согласен.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
VAK
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 119
Репутация:
Авто: Forester 2007MY
Откуда: В далёкой-предалёкой Галактике...

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение VAK » 09 ноя 2013, 20:55

acepire, спасибо за пояснения... у меня еще дурацкий вопрос про АКПП :).
насколько помню, в школе про левую ногу обосновывали выходом из строя коробки при одновременном нажатии на газ и тормоз. врали? или это про старые коробки? или все-таки нужно нажимать по-очереди, а не одновременно? если последнее, то я снова не соглашусь с "правильным" ответом - ибо ключевыми словами там будет "при соотвествующей подготовке", а не "в бытовых условиях (для всех)"  :)

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 09 ноя 2013, 21:19

VAK писал(а):при одновременном нажатии на газ и тормоз. врали?

Нет, не врали.) Но, как всегда, есть один момент (с). :)) И даже не один. Сейчас речь ведем о классическом автомате с гидротрансформатором.
Если нажать на тормоз и газ - будет рассеиваться большое количество энергии в гидро-ре (в виде тепла), что приведет к перегреву коробки и, в дальнейшем, может привести к поломке.
Момент первый: современные АКПП оснащены такой фигней как "throttle override" - электронный газ перестает реагировать на нажатия, если активизируется педаль тормоза.
Это сделано не только для предотвращения поломки коробок (также невозможным становиться сделать и "jump start" с двух педалей как на драговых гонках с "автоматами" и кому-то по этому поводу очень жаль), есть и еще одна причина: усилитель тормозов на бензиновых машинах работает за счет разряжения на впуске при "закрытой" дроссельной заслонке. Если на механике при нажатом газе у вас есть 2-2.5 нажатия на тормоз, а дальше, как бы "соображайте сами" (педаль задубеет и нужно скидывать газ), то на автомате эта система throttle override является активным средством безопасности: если водятел бьет по всем педалям разом в испуге, то работает только тормоз и, в случае, многократного нажатия на тормоз, продолжает работает вакуумный усилитель, т.к. дроссель закрывается.

Не стоит путать практически никогда* не нужное одновременное нажатие на газ и тормоз с одновременной работой двумя ногами: газ плавно отпускаем правой и в то же время плавно нажимаем тормоз левой.

* в наших любимых хардкорных ралли это таки иногда необходимо, тормозить левой ногой, не отпуская газа - чтобы держать давление наддува турбодвигателя. Но это экзотика. Да и усилитель тормозов там отдельной помпой сделан по-уму.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Репутация:
Авто: Impreza (

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение jt32 » 09 ноя 2013, 21:30

acepire писал(а):Обусловлено все это человеческой физиологией.

Виталий! С уважением к Вашим э.. действиям, направленным на внедрение нам в головы теоретических изысков, но тем не менее, помимо собственно физиологии есть такие паскудные штуки как аэродинамика, эргономика и борьба противоположностей в поисках компромиссов. Конечно в приведённом Вами (безусловно интересном, в этом нельзя не согласиться! Но всё же весьма топорном во многих моментах) тесте имелась ввиду кузовная машина (видимо как и в вопросе про летние шины имелась ввиду зима?), но чтобы быть полностью объективным, не помешает вспомнить например о монопостах, в которых посадка часто "полулёжа". И таки да, это не прибавляет ничего для вождения, это чисто для аэродинамики, минимизации, но именно этими факторами, а не исключительно физиологией, обусловлена в данном случае посадка.
Это чисто для уточнения. А вообще кольцевые гонки на мой непрофессиональный взгляд не предъявляют таких требований к подготовке водителя, как ралли, т.к. обычно кольцевые проводятся в специально отведённом и оборудованном месте, трасса не имеет твёрдых массивных предметов, типа запаркованных в ночь перед гонкой автомобилей, также кольцевик вправе рассчитывать на то, что крайне маловероятно что на трассе появится постороннее лицо зрителя, у раллистов это всё сплошь и рядом. Кроме того, у раллийного гонщика рядом "экипаж", за жизнь и здоровье которого он также в ответе.

Касательно прямолиненого движения, я думаю, что Вы согласитесь, что нет такого манёвра, как "лопнуть шину" или "сломать рычаг", это НЕ манёвры, манёвры это то, что исполнил/пытался исполнить водитель данного конкретного пепелаца до/во время/после случившегося, но это уже совершенно не прямолинейное движение (точнее прямолинейное движение с постоянной скоростью это уже само по себе манёвр).
И! Таки да: не обязательно резкие действия приводят к непрогнозируемому поведению автомобиля, совершенно не обязательно. Иногда плавные или отсутствие правильных действий, выполненных своевременно. И иногда своевременно и точно выполненные резкие действия приводят к выходу из неудачной ситуации и приводят к прогнозируемому результату.
Имхо ко всему вышесказанному: мне конечно льстит, что я попал в ту категорию по их классификации (хоть и на грани :) ), но текст теста откровенно сыроват, можем, если это кого-либо позабавит, или кто-то сочтёт нужным, обсудить эти вопросы и ответы на них, составить текст более грамотно и выслать от лица клуба или от лица части членов клуба (если Администрация будет не против) или от кого-нибудь лично на адрес (наверняка он есть) данной школы.
С уважением.

Аватара пользователя
VAK
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 119
Репутация:
Авто: Forester 2007MY
Откуда: В далёкой-предалёкой Галактике...

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение VAK » 09 ноя 2013, 21:37

acepire, спасибо :)
я конечно понимаю разницу в работе двумя ногами с педалями и одновременным нажатием. поэтому и уточнял - ибо работа двумя ногами требует практики (подготовки)... даже если это делать плавно.  а без подготовки получится именно одновременное нажатие со всеми вытекающими. и тогда получается, что они таким вопросом именно провоцируют людей гробить свои коробки (раз всегда можно). т.е. в школах правы, когда обучающимся так говорят - "никогда". а нарушать правила - это уже для тех, кто их знает и знает что за ними стоит (в тех же соревнованиях).

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Репутация:
Авто: Impreza (

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение jt32 » 09 ноя 2013, 21:42

acepire писал(а):* в наших любимых хардкорных ралли это таки иногда необходимо, тормозить левой ногой, не отпуская газа - чтобы держать давление наддува турбодвигателя.

Практикой не подтверждено: тормоза сильнее, трансмиссия не разъединяется, обороты двигателя падают, дохнет наддув. Возможно на верхних оборотах, но лично у меня страдает точность. (Ездил на ГЦ и ГФЦ, может на коне и так, но конь сам какой-то тупорылый там). Не могу назваться профессионалом, мой рекорд прохождения достаточно хорошо мне известной и весьма скоростной Чирдонхед: 3.25:88 вроде. Обычно мне проще скинуть на передачу ниже, тогда убивается ряд зайцев: машина подзагружается спереди, проще закинуть жёпу, мотор раскручивается колёсами и наддув там и так вдавливается мама не горюй, одновременно имеем больше тягу и больше возможностей по возможному преодолению непредвиденных ситуаций.

Аватара пользователя
VAK
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 119
Репутация:
Авто: Forester 2007MY
Откуда: В далёкой-предалёкой Галактике...

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение VAK » 09 ноя 2013, 21:47

jt32, про "маневр" Виталий нигде и не упоминал, что лопнувшая шина - это оно. Он так и сказал, что вопрос составлен загадочно и что возможно имелось ввиду какое-то такое обстоятельство.

что касается кольцевых гонок, то я тоже, как человек очень далекий от них, могу тоько предположить - в них есть особенность, которая очень сильно все изложенное Вами портит - там много машин едут одновременно. А не через интервалы времени, как в ралли. И именно они сами и являются препятствиями, и "выбежавшими болельщиками"  т.п. и скорости там слегка повыше раллийных. раза в два-три, полагаю. хотя это от гонок зависит. это я к тому, что высокие требования к подготовке должны быть у любых видов соревнований.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 09 ноя 2013, 21:51

jt32 писал(а):И таки да, это не прибавляет ничего для вождения, это чисто для аэродинамики, минимизации, но именно этими факторами, а не исключительно физиологией, обусловлена в данном случае посадка.

Всё верно. Тут в чистом в виде компромисс.)
jt32 писал(а): А вообще кольцевые гонки на мой непрофессиональный взгляд не предъявляют таких требований к подготовке водителя

Везде свои сложности. Нельзя сравнивать фигурное катание с даунхилом. Любая дисциплина потребует решения своих ньюансов, но в любой пилоту нужно выложиться на все 100%. Оффтоп: кстати, советую попробовать поднять статистику смертности среди кольцевиков и раллистов, будете удивлены.)

jt32 писал(а):не обязательно резкие действия приводят к непрогнозируемому поведению автомобиля, совершенно не обязательно

Да, это верно вообще говоря.
Предлагайте формулировку этого же вопроса.)) Будет интересно.
По поводу выслать свои варианты.)) - не знааааю, пускай они там сами свои тесты улучшают)) в конце концов, коммерческую деятельность ведут ж.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 09 ноя 2013, 21:55

jt32 писал(а):обороты двигателя падают, дохнет наддув

Мощность мотора и давление турбины зависят не только от оборотов: еще важно сколько смеси сгорает в цилиндрах: больше дросселя - больше воздуха - больше смеси. Обороты падают, но количество выхлопных газов сильно не уменьшается, наддув сильно не проседает. Вообще судя по интервью раллистов мирового уровня, большинство предпочитает выбирать технику прохождения такую, чтобы к этому приему не прибегать.
RBR detected :)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Репутация:
Авто: Impreza (

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение jt32 » 09 ноя 2013, 21:56

VAK писал(а):и скорости там слегка повыше раллийных. раза в два-три

В ралли ездят 200, в повороты на грунте (в RBR, не вживую!) я сам вхожу на 100 в поворот 3-4 категории (средний по их терминологии), в Ф1 ездят 400-600 км/ч? Кузовной чемпионат всегда останется кузовным, а чемпионат на автомобилях формульного типа кузовным не станет, всегда есть особенности, вероятно при прочих равных монопост будет быстрее кузова, но сейчас всё идёт в сторону снижения скоростей, так что никаких в 2-3 раза не предвидется и быть не может, даже не смотря на то, что скорости движения по асфальту (всегда по асфальту, на машине, созданной для движения по асфальту) безусловно могут быть выше движения по грунту, да и конечно скорость реакции должна быть выше (я на асфальте не умею, для меня это слишком быстро), но всё чем это грозит - разбитой машиной, не выигранной гонкой. Не будем вспоминать А. Сенну и погибшего накануне до него пилота, этих случаев единицы. Неудачный вылет на ралли может обернуться толпой двухсотых или даже "хотя бы" двумя. Причём это не так важно, на какой это произойдёт скорости. А обгоны и в ралли есть, не случайно где-то есть откровения Рёрля как он лампы с задних фонарей скручивал.

Аватара пользователя
VAK
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 119
Репутация:
Авто: Forester 2007MY
Откуда: В далёкой-предалёкой Галактике...

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение VAK » 09 ноя 2013, 22:00

acepire, думаю, я не буду удивлен статистикой по кольцевым гонкам. если правильно помню, самые-самые в этом плане - это гонки суперкаров (которые в миннеаполисе?).

что касается своих вариантов вопросов - согласен полностью. это их бизнес и не будем им помогать. за меня мою работу никто не делает, вот и мы не будем за них :).

Аватара пользователя
VAK
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 119
Репутация:
Авто: Forester 2007MY
Откуда: В далёкой-предалёкой Галактике...

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение VAK » 09 ноя 2013, 22:03

jt32, ну, я в ралли не участвовал, но насколько помню, там скоростных спецучастков не так уж и много должно быть. процентов 30. так что - не надо про 200. средняя скорость - в пределах 100-150. да, я слегка ориентируюсь на WRC, а не на районные.. поправьте, если я не прав.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 09 ноя 2013, 22:10

jt32, VAK, к чему спор про скорость? Опасна не скорость сама по себе. Думаю, что не стоит тут об этом.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Репутация:
Авто: Impreza (

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение jt32 » 09 ноя 2013, 22:10

acepire писал(а):RBR detected

Ничего лучше не нашёл ещё. Красивая графика, хорошая машина, халявный ремонт, что ещё нужно? ;)
Да, про скорость я уже сказал, напомню: та скорость, на которой кольцевик просто выедет с трассы и проедет в 10 м от неё (пусть повредив протектор шины и обвес из пластика), если раллийная машина выедет хотя бы на 2 м от трассы, я думаю всем понятно, что может произойти.
Да и скорость я привёл близкую к максимальной (видел на чьём-то регистраторе, в RBR у меня до 190, 200 было может быть раз-два). Формула ("королева автогонок", хотя хз почему? - $$$?) максимально раньше ездила 300-305.
Американские весёлые старты по велотрекам на пластиковых муляжах автомобилей каких-то марок, накинутых на каркас с совершенно не относящимися к марке агрегатами, если честно мне не интересны.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 09 ноя 2013, 22:11

jt32, не спорю, RBR - годный сим.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Репутация:
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение Power » 10 ноя 2013, 09:50

Видимо гонщики Формул сплошь сидят неправильно.  ;D
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 10 ноя 2013, 11:04

Power, их способ посадки компромиссен. Выше в этой теме уже есть ответ почему.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Sanders
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 119
Репутация:
Авто: Impreza 2.0RS 2008MY
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение Sanders » 10 ноя 2013, 12:06

Мой ответ был - руль в сторону заноса, а потом в обратную сторону, для того, что бы погасить ритмический занос. Еще вариантыкажется: "тормозить в пол", и "руль в сторону заноса и ждать пока от закончится"


Я чего то не понимаю..

[color=rgb(0, 0, 0)][font=Trebuchet MS][size=14px]8Как наиболее эффективно прекратить занос автомобиля, возникший на прямой дороге в результате объезда препятствия?Скольжение автомобиляНеверно[/size][/font][/color]

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 10 ноя 2013, 13:41

Sanders, я бы также ответил. По мне так это правильный ответ....
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 10 ноя 2013, 19:09

jt32 писал(а):Формула ("королева автогонок", хотя хз почему? - $$$?) максимально раньше ездила 300-305.

Нее, максимальная скорость зависит от количества пожертвованной прижимной силы ради скорости. В общем, на практике напрямую зависит от типа трассы. В середине 2000-ых в Канаде ехали около 330. В "мекке скорости" Монце - 360. Машина команды BAR как-то специально поставила своеобразный рекорд по максималке, оставив даунфорс только лишь чтоб не взлететь, - больше 400 км/ч вышло. Да и на данный момент (атмосферные V8) - на некоторых трассах speed-trap едут в среднем чуть менее 320. Короче, они всегда были быстрые (Ваш КО :)) ). Да максимальные скорости это, в общем-то всё перхоть. Ф1 - Королева не благодаря непосредственно вваливаемым в неё деньгам (сейчас, кстати, даже тут сильно экономят) а из-за практически космических технологий, нетривиальных инженерных решений и прочего, формирующего очень уверенный кругозор: аэродинамика и еще раз аэродинамика, композитные материалы, CFD системы, симуляторный матан, игры с интепретацией регламента, психологический и физиологический аспекты работы пилота, методологии настройки болида. В последнее время еще и системы рекуперации энергии добавились. В конце концов, даже 0-200 оно едет примерно за 4 секунды не потому что тупо "надули 3 бара".))

jt32 писал(а):Американские весёлые старты по велотрекам на пластиковых муляжах автомобилей каких-то марок, накинутых на каркас с совершенно не относящимися к марке агрегатами, если честно мне не интересны.

Кстати, тот же NASCAR наряду со своей (лишь на первый взгляд!) топорностью и популярностью у местной публики по большей части благодаря эффектным авариями "куча-мала", является, наверное, самой ювелирной дисциплиной с точки зрения работы с резиной. Полметра внешний радиус - недогрев, потеря скорости, полметра внутренний - перегрев, разрушение резины, потеря сцепления. С виду топор, по сути - скальпель.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Репутация:
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение i66 » 11 ноя 2013, 00:08

в этом году последий раз смотрел ф-1, последние годы ф-1 сильно деградировала, а уж двигатели 1,6 это последняя капля. С удовольствием смотрел-бы какие-то кузовные чемпионаты, но у нас их не показывают, за исключением wttc (их иногда показывают по евроспорту) но эти инвалидки не интересуют особо.
жаль нет в ящике v8 челендж или 24часа эндуро и т.п., вообще имхо - кузовной чемпионат интереснее формульного, но только не wrc или wttc
наскар и драг пусть пиндосы смотрят, хотя самому поучавствовать неплохо-б
https://cashback.epn.bz/?inviter=kpwkdz

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Репутация:
Авто: Impreza (

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение jt32 » 11 ноя 2013, 01:09

Там (в F-1) по-моему, если не путаю, во-первых 1,6L, во-вторых они атмосферные, в третьих по-моему четырёхцилиндровые, никаких V8 там давно нет. А, нет, посмотрел - отменено это решение, теперь 6 цилиндров в V но 1,6 л.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение acepire » 11 ноя 2013, 01:15

jt32, 1.6 v6 turbo - это по регламенту 2014 года. 2013 - последний сезон на атмосферниках v8 2.4
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Репутация:
Авто: Impreza (

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение jt32 » 11 ноя 2013, 10:04

Жаль что не рядные четвёрки 1,6. Я уж почти надеялся там увидеть Приору.

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Репутация:
Авто: Subaru Leone

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение Shiko » 11 ноя 2013, 15:29

87% - 13 правильных ответов
13% - 2 неправильных ...

неправильно ответил на вопросы:
- "Автомобили", т.к. думал, что ВИПы с кучей подушек безопасней всего
- "Эффективность вождения", т.к. всегда полагал, что расход топлива не зависит от степени нажатия педали акселератора. Да я в общем-то за расходом топлива и не привык следить :)

Shiko
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 488
Репутация:
Авто: Subaru Leone

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение Shiko » 11 ноя 2013, 16:03

i66 писал(а):С удовольствием смотрел-бы какие-то кузовные чемпионаты, но у нас их не показывают, за исключением wttc (их иногда показывают по евроспорту) но эти инвалидки не интересуют особо.жаль нет в ящике v8 челендж или 24часа эндуро и т.п., вообще имхо - кузовной чемпионат интереснее формульного, но только не wrc или wttcнаскар и драг пусть пиндосы смотрят, хотя самому поучавствовать неплохо-б



Тут смотрю - http://livetv.ru/allupcomingsports/7/
Но болею преимущественно F-1 и WRC

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6990
Репутация:

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение Liska » 11 ноя 2013, 16:04

верных - 12, невереных -3
Вы правильно ответили на 80% вопросов.

Неверные ответы были даны в следующих темах:
Автоматическая коробка передач
Прохождение поворотов
Шины

ну по АКПП - согласна... за 12 лет 2 раза на автоматике ездила....

Аватара пользователя
LuciferSPB
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 270
Репутация:
Авто: VAZ 2115 (8 кл) 76 лс. Всякое в жизни случается.
Откуда: г. Санкт - Петербург

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение LuciferSPB » 11 ноя 2013, 16:42

верных - 8, невереных -7
есть к чему стремиться
https://www.drive2.ru/r/subaru/1580054/

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Репутация:
Авто: Impreza (

Re: Неплохой тест для себя

Сообщение jt32 » 13 ноя 2013, 13:15

Shiko писал(а):Тут смотрю

Давно кстати хотел задать вопрос, может кто в теме:
есть такое железо под названием ниссан скайлайн. Мотор, полный привод, все дела. Ну там какие-то тёрки с превращением его в ГТР и тп. Но при любом упоминании сего устройства набегают какие-то люди и начинается "о! это легенда!" "Это спортивная машина!" и т.п. Вот вопрос - в каком месте стал легендой Скайлайн и конкретнее его версии Р34 а также продолжение их в лице ГТРа? Всё что я нашёл это какие-то победы в японских чемпионатах в районе чуть ли не 70-х годов (но понятно, что это были совершенно другие машины), потом по-моему ни в один регламент это не влезало. Где легенда? Где спорт?


Вернуться в «Практические советы по пилотированию марки Субару»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость