Неплохой тест для себя
Неплохой тест для себя
Тест находится по этой ссылке
Нашел, пока копался по блогу сайта, который привел sausage_roll тут: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=2.msg87716#msg87716
Если какие-то вопросы вызывают [s]гнев[/s]недоумение - можно тут же обсудить правильный ответ.)
P.S. Кстати, об остальных материалах - тож очень рекомендуется к ознакомлению. Автору зачет. Юре тоже.)
Нашел, пока копался по блогу сайта, который привел sausage_roll тут: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=2.msg87716#msg87716
Если какие-то вопросы вызывают [s]гнев[/s]недоумение - можно тут же обсудить правильный ответ.)
P.S. Кстати, об остальных материалах - тож очень рекомендуется к ознакомлению. Автору зачет. Юре тоже.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- sausage_roll
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2012 / 288
- Авто: xc70
- Откуда: СпБ
Re: Неплохой тест для себя
спс +)sausage_roll писал(а):Юре тоже.)
прошел этот тест и вуаля Верных ответов: 5 - 33%
Автомобили
Органы управления
Двигатель
Автоматическая коробка передач
Скольжение автомобиля
Типы привода
Проезд неровностей
Физика движения
Эффективность вождения
Защитное вождение
полный набор
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)
892196два342два На всякий;)
Re: Неплохой тест для себя
А у меня 10 правильных - 67%
Dementia & Courage
Re: Неплохой тест для себя
Результаты
Верных ответов: 9 60%
Неверных ответов: 6 40%
Неверные ответы были даны в следующих темах:
Автоматическая коробка передач
Скольжение автомобиля
Типы привода
Физика движения
Электронные системы
Защитное вождение
Походу это спринтовая подготовка на меня плохо влияет.
Верных ответов: 9 60%
Неверных ответов: 6 40%
Неверные ответы были даны в следующих темах:
Автоматическая коробка передач
Скольжение автомобиля
Типы привода
Физика движения
Электронные системы
Защитное вождение
Походу это спринтовая подготовка на меня плохо влияет.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Неплохой тест для себя
sausage_roll, если помнишь вопросы - можно разобрать "правильный" ответ
Sadist, до "спринтов" дал бы больше верных ответов?))
Sadist, до "спринтов" дал бы больше верных ответов?))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Неплохой тест для себя
acepire писал(а):sausage_roll, если помнишь вопросы - можно разобрать "правильный" ответ
Sadist, до "спринтов" дал бы больше верных ответов?))
Фиг знает.
Здесь вообще получается странная интерпретация ответов.
Во многих вопросах нужна более точная формулировка. Как например с вопросом про торможение двигателем. Никто не конкретизирует какое покрытие, время года и т.д.
Или как Более эффективное торможение, я в экстренной ситуации, если позволит обстановка, буду тормозить боком, т.к. это более эффективно чем прямолинейно. (не всегда, но бывает.)
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Неплохой тест для себя
сначала 53,потом 47...такими темпами все пойдем к нему учиться)))
Timeo danaos et dona ferentes.
Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)
Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)
Re: Неплохой тест для себя
Может так и задумано для набора учеников? Никто, никогда не наберёт 100%
Dementia & Courage
Re: Неплохой тест для себя
kroma, может, но у меня результаты 13 - 14 - 13 - 15 (100%). По этим результатом мне в их школу не надо.)) Так что всё-таки не)
Я если не отвечаю, то про "автомобили" и "Эффективность вождения"
Вполне возможно.
Согласен. А точную формулировку не помнишь? Я когда отвечал, старался исходить из более вероятных условий, - если иное явно не оговорено в вопросе. Типа, "не выдумывать лишнее".
Я если не отвечаю, то про "автомобили" и "Эффективность вождения"
Sadist писал(а):Здесь вообще получается странная интерпретация ответов.
Вполне возможно.
Sadist писал(а):Или как Более эффективное торможение, я в экстренной ситуации, если позволит обстановка, буду тормозить боком, т.к. это более эффективно чем прямолинейно. (не всегда, но бывает.)
Согласен. А точную формулировку не помнишь? Я когда отвечал, старался исходить из более вероятных условий, - если иное явно не оговорено в вопросе. Типа, "не выдумывать лишнее".
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Неплохой тест для себя
acepire писал(а):Согласен. А точную формулировку не помнишь?
Не помню, там что-то про торможение двигателем на спуске было и еще что-то.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Неплохой тест для себя
Sadist писал(а):Не помню, там что-то про торможение двигателем на спуске было и еще что-то.
У меня такого вопроса не было, значит тесты разные по крайней мере.
Dementia & Courage
Re: Неплохой тест для себя
kroma, да. я его 4-раза пощелкал - вопросы слегка различаются.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Неплохой тест для себя
У меня два неправильных
[img width=800 height=433]http://i.imgur.com/N4O6gtY.png[/img]
Очень ржачно было отвечать на вопрос по поводу идеального асфальта и привода машины для него Пришлось изменить тут субару
[img width=800 height=433]http://i.imgur.com/N4O6gtY.png[/img]
Очень ржачно было отвечать на вопрос по поводу идеального асфальта и привода машины для него Пришлось изменить тут субару
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Re: Неплохой тест для себя
Хмммм, 10 правильных ответов, 67%
Неправильные ответы:
Скольжение автомобиля
Физика движения
Шины
Эффективность вождения
Защитное вождение
Интересно, в чём ошибки...
Неправильные ответы:
Скольжение автомобиля
Физика движения
Шины
Эффективность вождения
Защитное вождение
Интересно, в чём ошибки...
Re: Неплохой тест для себя
VovanSurgut писал(а):Хмммм, 10 правильных ответов, 67%
Неправильные ответы:
Скольжение автомобиля
Физика движения
Шины
Эффективность вождения
Защитное вождение
Интересно, в чём ошибки...
Сгоняй на занятие - узнаешь)
Dementia & Courage
Re: Неплохой тест для себя
У меня 11 правильных и 4 неправильных.
А вопросы о-очень спорные, точнее правильные ответы.
А вопросы о-очень спорные, точнее правильные ответы.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Неплохой тест для себя
Power писал(а):А вопросы о-очень спорные, точнее правильные ответы.
Дык какие конкретно спорные? Вполне прямые вопросы в целом, по-моему. Вы копируйте перед ответом вопрос и ответ куда-нибудь
- VovanSurgut
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 1142
- Авто: Impreza
Dementia & Courage
Re: Неплохой тест для себя
kroma писал(а):Скидку проси у ТС
скидку у меня, оплата - через kroma
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Неплохой тест для себя
acepire писал(а):скидку у меня, оплата - через kroma
насчёт оплаты через меня согласен
Dementia & Courage
Re: Неплохой тест для себя
Хы)) С первого раза:
Верных ответов: 9 60%
Неверных ответов: 6 40%
Неверные ответы были даны в следующих темах:
Автомобили
Посадка водителя
Автоматическая коробка передач
Скольжение автомобиля
Физика движения
Эффективность вождения
Верных ответов: 9 60%
Неверных ответов: 6 40%
Неверные ответы были даны в следующих темах:
Автомобили
Посадка водителя
Автоматическая коробка передач
Скольжение автомобиля
Физика движения
Эффективность вождения
- sausage_roll
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2012 / 288
- Авто: xc70
- Откуда: СпБ
Re: Неплохой тест для себя
прошел второй раз - 60 % верных ответов
вопросы свовсем разные
но вопросы... ответы очень схожы и бывают нелепы..
вопросы свовсем разные
но вопросы... ответы очень схожы и бывают нелепы..
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)
892196два342два На всякий;)
Re: Неплохой тест для себя
правильных 8, неправильных 7. вывод - управляю по наитию, и вообще я везунчик
хм..., матчасть почитать стоит.
необходимо чтоб специалисты прошли тест и прокоментировали.
хм..., матчасть почитать стоит.
необходимо чтоб специалисты прошли тест и прокоментировали.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
Re: Неплохой тест для себя
Специально сейчас прошел три раза подряд сей тест.
Если среди вопросов ниже есть интересующий вас - попробую прокомментировать.)
Если среди вопросов ниже есть интересующий вас - попробую прокомментировать.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Неплохой тест для себя
12 ответов.
Вопросы в массе своей тупые. Про АБС вопрос - когда короче тормозной путь - и без вариантов, что без АБС вообще короче тормозной путь, про торможение - если в "школе" объясняют так же как пишут вопросы, то .. А именно: когда на современном автомобиле наименьшее потребление топлива - при интенсивном торможении потребление уменьшается, потом по-моему увеличивается и третьим вариантом - не меняется. О чём вопрос? Какое торможение имеется ввиду? На каком "современном"? Может разговор за Приус, дык на нём и при разгоне топливо может не тратиться.. Если речь о торможении двигателем - дык по-моему даже на ВАЗовской классике с карбом и то топливо не тратится. Но и то при определённых режимах - могу уверить, что на моей ГЦ при движении накатом как минимум до 2000 оборотов/мин- топливо тратится, может с бОльших оборотов и есть эффект. Если речь про торможение тормозом, то хз, может на ауди не тратится бензин, а на Субаре по-моему тратится. Да и на ауди, если есть бл-ская привычка давить на сцепление при торможении, тоже отключать подачу топлива в здравом уме ни один конструктор не станет.
Также порадовал вопрос про "что может явиться причиной неожиданного разворота автомобиля". Варианты ответов: езда на летних шинах (речь про зиму никто не вёл, замечу!), попадание автомобиля на скользкий участок (вспомним про условие "неожиданного", раза три видел в этой жизни Нивы 2121, которые походу так и разворачивались), изменение направления и скорости что ли движения (ну т.е. все на драг, посоны! Руль и тормоз для лохов).
Вопросы в массе своей тупые. Про АБС вопрос - когда короче тормозной путь - и без вариантов, что без АБС вообще короче тормозной путь, про торможение - если в "школе" объясняют так же как пишут вопросы, то .. А именно: когда на современном автомобиле наименьшее потребление топлива - при интенсивном торможении потребление уменьшается, потом по-моему увеличивается и третьим вариантом - не меняется. О чём вопрос? Какое торможение имеется ввиду? На каком "современном"? Может разговор за Приус, дык на нём и при разгоне топливо может не тратиться.. Если речь о торможении двигателем - дык по-моему даже на ВАЗовской классике с карбом и то топливо не тратится. Но и то при определённых режимах - могу уверить, что на моей ГЦ при движении накатом как минимум до 2000 оборотов/мин- топливо тратится, может с бОльших оборотов и есть эффект. Если речь про торможение тормозом, то хз, может на ауди не тратится бензин, а на Субаре по-моему тратится. Да и на ауди, если есть бл-ская привычка давить на сцепление при торможении, тоже отключать подачу топлива в здравом уме ни один конструктор не станет.
Также порадовал вопрос про "что может явиться причиной неожиданного разворота автомобиля". Варианты ответов: езда на летних шинах (речь про зиму никто не вёл, замечу!), попадание автомобиля на скользкий участок (вспомним про условие "неожиданного", раза три видел в этой жизни Нивы 2121, которые походу так и разворачивались), изменение направления и скорости что ли движения (ну т.е. все на драг, посоны! Руль и тормоз для лохов).
Re: Неплохой тест для себя
jt32, +1
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Неплохой тест для себя
Меня так же смутил вопрос про правильную посадку.
Программа считает, что я ответил неправильно, а я думаю, что всё зависит от условий (а есть ещё понятия "раллийная посадка" и "кольцевая посадка"...)
Вот интересно какой ответ правильный?
Если что, мне до родного дому 1600 км в одну сторону (это почти сутки не вылезая из-за руля), и если я буду сидеть вжавшись в почти вертикальную спинку, то я устану уже через 3-4 часа.
В общем + 2,5 к jt32
Программа считает, что я ответил неправильно, а я думаю, что всё зависит от условий (а есть ещё понятия "раллийная посадка" и "кольцевая посадка"...)
Вот интересно какой ответ правильный?
Если что, мне до родного дому 1600 км в одну сторону (это почти сутки не вылезая из-за руля), и если я буду сидеть вжавшись в почти вертикальную спинку, то я устану уже через 3-4 часа.
В общем + 2,5 к jt32
8-90Ч-б10-79-0б
- VAK
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2010 / 119
- Авто: Forester 2007MY
- Откуда: В далёкой-предалёкой Галактике...
Re: Неплохой тест для себя
Вы правильно ответили на 73% вопросов.
Неверные ответы были даны в следующих темах:
Двигатель
Автоматическая коробка передач
Прямолинейное движение
Физика движения
по двигателю - согласен - и не интересовался никогда ТАКИМИ подробностями (тем, что спрашивали)
АКП - да я и не собираюсь на нее переходить, откуда мне знать правильный ответ?..
(вопрос был - можно ли тормозить левой ногой). Ну в школе упоминали, что не стоит так делать. и вообще забыть про левую ногу. а тут видимо другие знания дают.
Прямолинейное движение - я всегда рассматриваю худший вариант. видимо неправ в этом. вопрос был про возникновении кручения машины при езде прямо (разумные возможные ответы: из-за сколььзкого участка (я понимаю, особенно если под одну пару колес) - его и выбрал, из-за резкого маневра (смены скорости и направление!!! при прямолинейном-то движении?!) - что-то я тут не понимаю. вариант, что правильный ответ был "летние шины" считаю бредовым, т.к. про погоду и время года ничего не сказано.
физика движения - вопрос уже не помню
и... к ним учиться я бы не пошел. мне не нравятся так совставленные вопросы - им хочется не столько научить, сколько денех. ИМХО.
Неверные ответы были даны в следующих темах:
Двигатель
Автоматическая коробка передач
Прямолинейное движение
Физика движения
по двигателю - согласен - и не интересовался никогда ТАКИМИ подробностями (тем, что спрашивали)
АКП - да я и не собираюсь на нее переходить, откуда мне знать правильный ответ?..
(вопрос был - можно ли тормозить левой ногой). Ну в школе упоминали, что не стоит так делать. и вообще забыть про левую ногу. а тут видимо другие знания дают.
Прямолинейное движение - я всегда рассматриваю худший вариант. видимо неправ в этом. вопрос был про возникновении кручения машины при езде прямо (разумные возможные ответы: из-за сколььзкого участка (я понимаю, особенно если под одну пару колес) - его и выбрал, из-за резкого маневра (смены скорости и направление!!! при прямолинейном-то движении?!) - что-то я тут не понимаю. вариант, что правильный ответ был "летние шины" считаю бредовым, т.к. про погоду и время года ничего не сказано.
физика движения - вопрос уже не помню
и... к ним учиться я бы не пошел. мне не нравятся так совставленные вопросы - им хочется не столько научить, сколько денех. ИМХО.
Re: Неплохой тест для себя
Power писал(а):Меня так же смутил вопрос про правильную посадку.
Замечательно.
Power писал(а):всё зависит от условий (а есть ещё понятия "раллийная посадка" и "кольцевая посадка"...)
Посадки бывают двух категорий: правильная и все остальные.)) Не существует никаких раллийных/кольцевых/ралликроссных/дрифтовых и каких-либо прочих посадок.
Обусловлено все это человеческой физиологией. Вкратце. Как существа прямоходящие, для нас предпочтительнее положение позвоночного столба перепендикулярно земле и прямое положение головы (без фиксируемого напряжения мыщц шеи). Именно в таком положении оптимально работает вестибулярный аппарат, представленный внутренним ухом. - В этом положении лучше всего чувствуются изменения положения автомобиля в пространстве и его ускорения: разгон, торможение, начала скольжения осей, обратное получение сцепления на оси и т.д. При этом, как не сложно догадаться, важно хорошо быть зафиксированным в кресле: чтобы улавливать лишь "нужные" ускорения авто, а не катящегося как сыр в масле по сидению тельца водятла. Ремень безопасности в автомобиле - это не только пассивное средство безопасности, а еще и активное средство управления (парадокс) : т.к. без него невозможно зафиксироваться в кресле, а, следовательно, - и чувствовать автомобиль. Засим нужны 100500-точечные ремни в спортивных машинах. Чем плотнее "к железу" - тем острее и адекватнее ощущения. Более того еще один (возможно, даже более важный) момент, - естественное как при ходьбе положение головы обеспечивает оптимальную же работу зрительного анализатора. Кстати, в первую очередь - машина управляется не руками и ногами - а именно глазами, т.к. управление осуществляется, в основном, с опорой лишь на зрительное поле.
Правильный ответ про посадку: спинка почти вертикально, спина водителя плотно прилегает к сидению и т.д.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя