Mit писал(а):Это так и есть.
Вот это возможно.
Mit писал(а):потому что продолжаешь непонимать распределение момента.
А вот это уже лишнее.( Момент - векторная величина, интеграл от которой - определение работы по криволинейному участку. Скорость, в т.ч. угловую от ускорения и от работы я прекрасно отличаю. Я считал, что если до муфты можно получить N джоулей энергии, то после муфты не более N/2 джоулей (остальные N/2 - перейдут в тепло в муфте). Возможно, что через муфту можно передать ~95% работы (читай - энергии = момента) И даже соглашусь, что это предпочтительнее и логичнее.
Mit писал(а):Твои рассуждения, в какой-то мере, можно применить к вискомуфте, которая работает не от момента, а от разности скоростей вращения валов.
Вот даже если я и не прав касательно степени блокировки, то нифига не так: просто не 55% работы двигателя преобразуются в тепло, а 5% (в связи с невозможностью блокировки муфты на все 100% - обеспечения жесткой связи). Строго говоря, качественно мои рассуждения по-прежнему справедливы. А вискомуфта и вправду не при чем. И таки да: речь о возможности передачи энергии с входного вала муфты на выходной, тобишь на заднюю ось.
Кстати, текст по ссылке подтверждает мое предположение о предрасположенности авто с заблокированным межосевым диффом к избыточной поворачиваемости под прямой тягой. Под обратной - проявится недостаток, хотя в тексте об этом не утверждается.