Машину в занос зимой
Re: Машину в занос зимой
Вот ведь ещё (читаю тут на фоне) - если ставим боком машинку, то она более устойчива к опрокидыванию под воздействием центробежной силы. Правда к зиме это имеет мало отношения. К зиме имеет отношение скорее что внешние (задние) колёса больше загружаются, и это даёт им больше сцепления с дорогой. А чёй-то ведь много причин наверное ставить машинку в повороте боком..
Re: Машину в занос зимой
А главное (!) Дано или нет, тебе это.
И хоть ты сто книжек прочти...
И хоть ты сто книжек прочти...
Занимаюсь любимым делом.
Re: Машину в занос зимой
Ишо может быть как причина на наших аппаратах (на "запорожцах" и всяческих там поршах не покатит): двигатель в мордахе, весит прилично, чем ближе он к центру поворота, тем меньше его выбрасывает центробежная сила (т.к. угловая скорость у него та же, а скорость прохождения поворота меньше, т.к. идёт по меньшему радиусу). В итоге имеем сплошные плюсы.
Re: Машину в занос зимой
novichok, зачем такие устрашающие заявления? Каждый может ездить лучше, чем ездит сейчас.) Талант сам по себе - ничто. Кому-то просто приходится усерднее работать, чтобы достичь того же уровня.)
Конечно, более устойчива, т.к. эта эта самая центробежная сила попросту падает из-за проскальзывания колес.^^ Т.е. это скорее следствие, чем цель.)
Вес в мордахе - это вопрос баланса, опять же. Можно его унести назад ускорением автомобиля. Даже в повороте, да.)
Да, в общем-то, уже был правильный ответ: основная цель - эффективное замедление. Кстати, выход из поворота - по-прежнему самый важный этап.) Вот на картинке зелёным - правильное движение по замедляющей траектории с хорошим выходом. Красная - то, как делать не надо.
jt32 писал(а):... если ставим боком машинку, то она более устойчива к опрокидыванию под воздействием центробежной силы.
Конечно, более устойчива, т.к. эта эта самая центробежная сила попросту падает из-за проскальзывания колес.^^ Т.е. это скорее следствие, чем цель.)
jt32 писал(а):Ишо может быть как причина на наших аппаратах (на "запорожцах" и всяческих там поршах не покатит): двигатель в мордахе, весит прилично, чем ближе он к центру поворота, тем меньше его выбрасывает центробежная сила (т.к. угловая скорость у него та же, а скорость прохождения поворота меньше, т.к. идёт по меньшему радиусу). В итоге имеем сплошные плюсы.
Вес в мордахе - это вопрос баланса, опять же. Можно его унести назад ускорением автомобиля. Даже в повороте, да.)
Да, в общем-то, уже был правильный ответ: основная цель - эффективное замедление. Кстати, выход из поворота - по-прежнему самый важный этап.) Вот на картинке зелёным - правильное движение по замедляющей траектории с хорошим выходом. Красная - то, как делать не надо.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Машину в занос зимой
jt32 писал(а):
Покатушки по льду дают пользу (навыки) для дальнейших покатушек по грунтам?
Любые покатушки дают пользу.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...
Re: Машину в занос зимой
Ага, лучше пару раз на покатушках сирануть чем потом на дороге, и самое главное кайффффWithheld писал(а):Любые покатушки дают пользу.
бу-бу-бу...
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Машину в занос зимой
LuSS писал(а):Ага, лучше пару раз на покатушках сирануть чем потом на дороге, и самое главное кайфффф
Вот я для себя так же считаю. Покатавшись боком по площадке - разливу, поймешь как машина себя ведет, почувствуешь начало заноса, научишься с ним бороться, вернее не бороться, а скорее взаимодействовать ))) ну и удовольствие получишь ))))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость