Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

"разбор полетов" + практические рекомендации.

Модераторы: Раллист, Модератор Форума

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Репутация:
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение TabletGuru » 08 дек 2010, 12:39

kidby писал(а):Извините...

Советы вообще-то давались не новичкам, хотя пусть и новичкам, но не тем кто хочет научиться год за годом передвигаться по снегу,
а тем, кто хочет ехать быстро по снегу.

На летней резине 245 у меня иногда всеми четырьмя колесами машина скользит по сухому асфальту, какое уж тут метро :)
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
Withheld
Клубный Субарист
Май 2010 / 374
Репутация:
Авто: WRX04
Откуда: Питер, мать его!

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Withheld » 08 дек 2010, 15:27

kidby писал(а):
А весь многолетний опыт инженеров автомобилестроения в опу?



Многолетний опыт автомобилестроения приводит к тому, что машина настраивается на сферического хомячка в вакууме, подвеска специально настраивается под андерстир, чтобы этот хомячек, в случае чего, тихонько сполз на обочинку, а не улетел попой вперед на встречку. АБС и прочие системы курсовой устойчивости, принцип действия которых основан на подтормаживании "нужных" колес колодками, тоже рассчитаны на усредненную ситуацию типа политого водой испытательного полигона, на котором нужно получить необходимые баллы безопасности и потом успешно впарить этот агрегат тыщам страждущих за максимальные бабки, затратив при этом минимальные ресурсы. Системы подруливания задними рычагами засчет деформации упругих элементов - маркетинговая штука, в реальной жизни не всегда предсказуемо работающая, мне, напр, на девятом лансере мешала постоянно, так как на дороге с изменяющимся профилем внезапно начинала куда-то подруливать и выкидывала машину с прямолинейной траектории. Ни один автомат и ни один робот в наше время не может угадать, что его ждет на следующем метре дороги (у АБСа нет глаз) и что я собираюсь предпринять в след момент в связи с этим (АБС не телепат), так какого тогда хрена он будет решать как мне тормозить, или нужен мне занос в данный момент, или нет. Поэтому я выступаю за уклон в сторону совершенствования личных качеств водителя и за предоставление ему больших возможностей для управления авто, напр, вместо дурацких АБСов на эти бабки впендюрить более информативные и эффективные тормоза.
Но большинству находящихся в данный момент на дороге абсы, есп, подруливания необходимы, или кажутся необходимы, отключить их при наличии восьми классов образования довольно просто и каждый тут решает сам.


kidby писал(а):
И оч умиляют меня советы новичку тормозить "резко педаль в пол" или "нажал-отпустил-нажал"...
Мои рекомендации оч простые: ездить аккуратно; выпал снег и вы не уверены в своих силах - поезжайте на метро (!) один хрен город забит...  и потихонечку месяц за месяцом, год за годом научитесь...



Понятие "новичек" подразумевает под собой постепенный выход индивидуума из категории лиц, которая этим словом называется. И чем раньше и чаще этот переход будет происходить, тем лучше для нас для всех. А город забит не из-за новичков, и не из-за снега, а из-за того, что дорог и мостов мало, а движение по тем, которые есть, организовано хреново.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...

den-812

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение den-812 » 08 дек 2010, 16:32

kidby писал(а):выпал снег и вы не уверены в своих силах - поезжайте на метро (!) один хрен город забит...  и потихонечку месяц за месяцом, год за годом научитесь...


По поводу метро некорректный заход ... Не все живут рядом с метро - раз, и как говорила одна моя  знакомая "Есть машина по .опой? Вот и езди, не хрен на метро  пересаживаться" - два.
Следуя логике, можно предположить пересесть, к примеру, на осла. А что, отличный вариант: проблем с передвижением по городу не будет: полный привод, копыта - шипов не надо, никаких АБС, рулится уздцой, опять же безопасно - скорость низкая и т.д.  Но никто не пересаживается ни на ослов, ни на лошадей.

По поводу остального: в теме разбираются конкретные ситуации с конкретными машинами и конкретными водителями. И советы дают отличные!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Репутация:
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Mit » 08 дек 2010, 17:08

Вспомнил тут про статью Джона Брауна "Car & Driver Performance", которой больше 10 лет, тем не менее реккомендую к прочтению.
Про пилотирование форя зимой там нет, но общие тенденции...
Там 3 части, первая непосредственно про водителя, думаю это полезно всем почитать. Дальше про подвеску и настройку вцелом - тюнерам, или для общего развития.
Перевод на родной, например, тут:
http://bmw.kursknet.ru/perform1.htm

"Автомобиль, идеально настроенный под гонщика-профи, был бы убийствен в руках просто компетентного водителя."
Я же, как "сферический хомячок в вакууме" продолжу пользоваться услугами ABS, сожалеть об отсутствии системы стабилизации и совершенствовать себя, как водителя :)


Withheld писал(а):Системы подруливания задними рычагами засчет деформации упругих элементов - маркетинговая штука

Эта система стояла у меня на машине 80-х годов выпуска, тогда помоему маркетинговых штук еще небыло :) И уж если зашел разговор о маркетинге - то субару, ИМХО, сплошная та самая штука  :))
Кстати, гидроусилитель нарушает обратную связь с дорогой! Сайлентблоки тоже ;)
Митя

den-812

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение den-812 » 09 дек 2010, 19:53

ну что, метель метет  :o
покатаемся или на метро?  :P
Вложения

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Репутация:
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение TabletGuru » 09 дек 2010, 20:45

den-812 писал(а):ну что, метель метет  :o
покатаемся или на метро?  :P

Сейчас народ в большинстве своем до дома дохромает - и отожжем!
Я все равно еще часика два на работе.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
kidby
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 35
Репутация:
Авто: Forester 2.0 06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение kidby » 09 дек 2010, 23:56

to Mit:
"Наружу поворота. Если в повороте валить со слишком большой скоростью" - аааа понял, это для получения адреналина!?
Выезжаешь на набережную Шмитта часов в 10 утра, чтобы не оч много машинок было, разгоняешься и пытаешся заехать на Благовещенский мост, но мля незадача выносит на встречку...

Я ничего не перепутал? Начальный вопрос звучал как :
"Помогите советом кто может.  Как правильно управлять фориком 06г. на АКП в поворотах.
Выносит морду из поворота и все тут. Скорости меньше чем на сухом асфальте ессно.
Вопрос такой потому как не имею опыта вождения зимой полного привода"

"Дык это хорошо или плохо?" - это никуда не годится ;D  после таких советов получаем ещё одного опнутого на дороге, а я в день бывает по 100-150 км по городу наворачиваю и очередного неадеквата на дороге не хочу... а ещё и на Субе...
(нравится мне Субару, не хочу чтобы в след говорили  - "вот очередной дебил на Субаре промчался")

to Grig
Согласен большого ума не надо, дык и учить его надо уму-разуму (правильно посылает его.... на курсы  ;D )

to TabletGuru

Чтобы быстро ездить по снегу нужно бошку на плечах иметь (например пойти на курсы), а не 200 кобыл под капотом...
Хочешь - не хочешь!? Давай как хочешь, а если хочешь, то давай.

Аватара пользователя
kidby
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 35
Репутация:
Авто: Forester 2.0 06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение kidby » 10 дек 2010, 00:19

Withheld писал(а):
Многолетний опыт автомобилестроения приводит к тому, что машина настраивается на сферического хомячка .....
Но большинству находящихся в данный момент на дороге абсы, есп, подруливания необходимы, или кажутся необходимы, отключить их при наличии восьми классов образования довольно просто и каждый тут решает сам.


До сегодняшнего дня я полагал что дороги ( и автомобили) общего пользования созданы для всяких "хомячков", в том числе и для сумасшедших на Субарах  ;D

По поводу новичков и их качественных "скачков" в опытных водителей... это точно не произойдет с помощью советов на форуме....
Как можно незнакомому человеку давать советы?
У него передок сносит на скорости ... меньше ... скольки? 60 км в час?  В каком повороте?

Джентелмены, я понимаю, большинство родилось в стране советов, но вы хоть подробности узнайте?
А уж потом давайте советы от которых могут пострадать люди на дорогах.
Хочешь - не хочешь!? Давай как хочешь, а если хочешь, то давай.

Аватара пользователя
kidby
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 35
Репутация:
Авто: Forester 2.0 06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение kidby » 10 дек 2010, 00:25

to den812
Согласен с логикой! Не умеешь ездить быстро, езди медленно в правом ряду, не умеешь медленно - ходи пешком, и не надо мучать осликов >:D
Конкретные? "Скорости меньше чем на сухом асфальте ессно." - А с какой скоростью Вы двигаетесь по суху? кукую конкретно скорость Вы имели ввиду? В каком повороте?
Хочешь - не хочешь!? Давай как хочешь, а если хочешь, то давай.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Репутация:
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Архитектор » 10 дек 2010, 00:57

kidby писал(а):to Mit:
"Наружу поворота. Если в повороте валить со слишком большой скоростью" - аааа понял, это для получения адреналина!?
Выезжаешь на набережную Шмитта часов в 10 утра, чтобы не оч много машинок было, разгоняешься и пытаешся заехать на Благовещенский мост, но мля незадача выносит на встречку...

Я ничего не перепутал? Начальный вопрос звучал как :
"Помогите советом кто может.  Как правильно управлять фориком 06г. на АКП в поворотах.
Выносит морду из поворота и все тут. Скорости меньше чем на сухом асфальте ессно.
Вопрос такой потому как не имею опыта вождения зимой полного привода"

"Дык это хорошо или плохо?" - это никуда не годится ;D  после таких советов получаем ещё одного опнутого на дороге, а я в день бывает по 100-150 км по городу наворачиваю и очередного неадеквата на дороге не хочу... а ещё и на Субе...
(нравится мне Субару, не хочу чтобы в след говорили  - "вот очередной дебил на Субаре промчался")

to Grig
Согласен большого ума не надо, дык и учить его надо уму-разуму (правильно посылает его.... на курсы  ;D )

to TabletGuru

Чтобы быстро ездить по снегу нужно бошку на плечах иметь (например пойти на курсы), а не 200 кобыл под капотом...



пришел, видимо, ГУРУ.
нечего добавить. Вы что, всех тут за идиотов держите?

...аааа понял, это для получения адреналина!?
Выезжаешь на набережную Шмитта часов в 10 утра, чтобы не оч много машинок было, разгоняешься и пытаешся заехать на Благовещенский мост, но мля незадача выносит на встречку...

Все именно так и собирались сделать!

Есть что сказать по существу заданных вопросов? Выслушаем с удовольствием и даже , может, плюсанем
Нет? Тогда нечего сотрясать [s]базу данных[/s] воздух и НАС ВСЕХ поучать. Нас спросили, мы отвечаем, кто как умеет, кто что знает. А знаем мы не меньше вашего и ездим не меньше вашего и ОПЫТА у нас хватает. Как использовать полученную информацию - личное дело спросившего.

Может нам вообще никому никаких советов не давать и не делиться СВОИМ  ОПЫТОМ и всех сразу отправлять в коммерческие специализированные  организации?
Вот если вы меня спросите: "как поменять воздушный фильтр на субе (к примеру)?" Я бы мог вам целую лекцию прочитать с иллюстрациями, о том, что можно одним неосторожным движением прилипнуть на капиталку (и это правда!) и посоветовал бы вам обратиться в сервис.
НО! Изначально предполагая, что вы НЕ ИДИОТ, я, имея ОПЫТ, просто расскажу вам как поменять фильтр на субе.

P.S. Снос передка на акпп (по крайней мере на форестере) - это нормально, у него попа малость обделена моментом.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Репутация:
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение TabletGuru » 10 дек 2010, 01:33

И не поспоришь. Жизненную позицию поняли.
Слов много - по делу только нет.
А совет реально был один: учиться. Учиться или в(на) пустом безопасном месте, или, если есть возможность - в школе. А чтобы учиться самостоятельно нужно хотя-бы в теории представлять что и как. Никто не призывает вваливать по такой погоде, как сейчас, за соточку.
Кстати, мне говорил один из преподающих - что после школ дофига народу бьется, почувствовав себя крутым.
В основном были обсуждения - кто и как ведет себя в какой ситуации. И человек и машина.
Печально что за буквами не видно смысла.
  <blockquote></blockquote>
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
outlaw
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 293
Репутация:
Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
Откуда: Ленинград

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение outlaw » 10 дек 2010, 06:48

kidby писал(а): не хочу чтобы в след говорили  - "вот очередной дебил на Субаре промчался")




это они от зависти
:biglaugh

Аватара пользователя
ROMEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 198
Репутация:

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение ROMEO » 10 дек 2010, 10:38

]Я так понимаю, что у нас на форуме появился личный тренер самогО МАРКУСА ГРОНХОЛЬМА?!!! Очень интересно послушать (в смысле почитать). Столько полезных советов из личного опыта в управлении автомобиля зимой я ещё никогда не слышал. Читал на одном дыхании! Не оторваться. Теперь даже не знаю с чего начать, когда окажусь за рулём.
По поводу новичков и их качественных "скачков" в опытных водителей... это точно не произойдет с помощью советов на форуме....
Как можно незнакомому человеку давать советы?
У него передок сносит на скорости ... меньше ... скольки? 60 км в час?  В каком повороте?
Простите, а что значит В каком повороте? Вы имеете в виду правый или левый? Мне просто любопытно какая разница... А по-поводу скорости, у каждого свой "порог". А разница, в основном, в цене ремонта (убрался ты в дерево на 43км/ч или на 78км/ч). Мля, читаю и фигею... А кто-нибудь из вас ВААЩЕ занимается самосовершенствованием на площадке ;) ? (кроме "пятаки покрутить") Собрались бы все на площадке в выходные, и тёрли бы советы на практике друг-другу, а не писанину эту разводили. Ааа, наверно времени нет(стандартная отговорка), на себя то любимых и ради безопасности тех, кто с вами рядом ездит...
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.

Аватара пользователя
UKO
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 91
Репутация:
Откуда: Краснодар

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение UKO » 10 дек 2010, 11:36

ROMEO - круто, четко и по делу, а самое главное к месту :)  Респект
Все уже предопределено.

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Репутация:
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение TabletGuru » 10 дек 2010, 12:21

ROMEO писал(а):Собрались бы все на площадке в выходные, и тёрли бы советы на практике друг-другу, а не писанину эту разводили. Ааа, наверно времени нет(стандартная отговорка), на себя то любимых и ради безопасности тех, кто с вами рядом ездит...

Это сарказм или мнение? ;)
Давайте попытаемся и взаправду площадку найти - Разлива мы еще долго можем не дождаться.

А человек - человеку рознь. Ну что вы все набросились?
Человек высказал свою жизненную позицию: попросят совета - посылать.
Это его право.

Я отношусь к этому по-другому, что-бы чему-то учиться, надо знать чему.

Вчера ночью возвращался домой - местами ехал за сотку - год назад не решился-бы.
Внимательно читал, смотрел, пробовал и много думал весь этот год.
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
ROMEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 198
Репутация:

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение ROMEO » 10 дек 2010, 12:31

Как я уже говорил, СОВЕТОВАТЬ- дело неблагодарное. Но здесь, прошу заметить, никто не советует, а просто делятся ОПЫТОМ... Да простит меня человек, чьими словами выскажусь-ОПЫТ растёт прямо пропорционально вышедшему из строя оборудованию... И удачи ВСЕМ в познаниях полного привода. Помните, никто не совершенен...
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Репутация:
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Mit » 10 дек 2010, 13:58

ROMEO писал(а):А кто-нибудь из вас ВААЩЕ занимается самосовершенствованием на площадке ;) ? (кроме "пятаки покрутить")

Я уж раньше писал - под виадуком Шафировский - Индустриальный. Каждый день, или через день, или как получится вечером сруливаю туда и 10-20-30 мин катаю вокруг покрышек. Пока там народу нет (макс 2-3 машины), занял свой угол и крутишь. Там конечно реально мало места, но вполне достаточно для отработки рулежки, да и просто отжечь слегка. Собираться на такие покатухи толпой "хомячков" - не вижу никакого смысла. Места нет.
Но если найдется кто-то, готвый делиться опытом - я за сбор, с удовольствием посмотрю послушаю, как можно ездить на субах :)


ROMEO писал(а):Собрались бы все на площадке в выходные, и тёрли бы советы на практике друг-другу, а не писанину эту разводили. Ааа, наверно времени нет(стандартная отговорка), на себя то любимых и ради безопасности тех, кто с вами рядом ездит...


Народ, дык че там со временем? ;)
Митя

Аватара пользователя
sebr
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 77
Репутация:
Авто: Subaru Forester SG 2.0 Атмо. Ручка.

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение sebr » 10 дек 2010, 16:19

Я очень даже за портенироваться на площадке, вот только пока не нашёл таковой увы! Всё что мне попадалось на глаза крайне маленьких размеров и трассу там не выложить. Поскольку каждый день мотаюсь в Выборг и обратно, приглядел одну стоянку для фур на скандинавии, но для большинства думаю это будет далековато! :)
Относительно конкретных вопросов по прохождению поворотов, я в этой теме уже выше спрашивал, с подробным описанием сутуации, но увы кроме флуда про Кена блока ничего не услышал! :(

Аватара пользователя
ROMEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 198
Репутация:

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение ROMEO » 10 дек 2010, 16:39

[font=calibri]Не сарказм. Что вы. Это мнение. Площадка… А что площадка? Каждый сам для себя решает, надо оно ему или нет. По своему ОПЫТУ скажу, лишней не была  никогда. Но вдруг есть такие, кто «Топольки» за 5 минут проходил, то конечно это уже другой уровень ;D .А про площадку на пр.Непокорённых у мемориала готов почистить, но как я понял никому не надо. Да, забыл вставить модное ИМХО. Вдруг без этого читать не будут...[/font]
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.

Аватара пользователя
TabletGuru
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 597
Репутация:
Авто: Forester SH
Откуда: Питер

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение TabletGuru » 10 дек 2010, 17:23

Ну, с модератором обычно не спорят  ;) и я не буду.
Хотя у меня складывается ощущение, что мы говорим об одном и том-же, но разными словами.
Как-то уже потерялась нить обсуждения...
IMHO
Уже никого ничему не учу. Безнадежно....

Аватара пользователя
Vorona
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 208
Репутация:
Авто: Subaru Impreza 1,5

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Vorona » 10 дек 2010, 18:44

ROMEO писал(а):[font=calibri]Площадка… А что площадка? Каждый сам для себя решает, надо оно ему или нет.  А про площадку на пр.Непокорённых у мемориала готов почистить, но как я понял никому не надо.[/font]

А что нужно чтобы почистить площадку? Технику нанять?

Аватара пользователя
ROMEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 198
Репутация:

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение ROMEO » 10 дек 2010, 21:08

Да есть у меня техника, и работает она на Пискарёвке!!! Скажите когда нужно, но желательно заранее.
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.

Аватара пользователя
sebr
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 77
Репутация:
Авто: Subaru Forester SG 2.0 Атмо. Ручка.

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение sebr » 10 дек 2010, 22:23

Я бы с удовольствием на этих вых. покатался!

Аватара пользователя
Vorona
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 208
Репутация:
Авто: Subaru Impreza 1,5

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Vorona » 11 дек 2010, 12:43

ROMEO писал(а):Да есть у меня техника, и работает она на Пискарёвке!!! Скажите когда нужно, но желательно заранее.

Заранее за сколько? Мы бы вот тож покатались завтра,но запрягать тебя из-за двух человек неловко. Может еще кто подъедет?

Аватара пользователя
sebr
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 77
Репутация:
Авто: Subaru Forester SG 2.0 Атмо. Ручка.

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение sebr » 11 дек 2010, 17:29

Может скинуться надо? Если хорошая площадка и сносный прайс, я не против.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9083
Репутация:
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Piligrim » 13 дек 2010, 02:10

ROMEO,  ака Ярослав - дорогой наш!  Ну давай уже.
Просто наведи четкость на суть вопроса = в ВСК (например) в хх часов хх минут на площадке Ххххххх  будем общаться и делиться ОПЫТОМ предположительно до хх : хх
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Withheld
Клубный Субарист
Май 2010 / 374
Репутация:
Авто: WRX04
Откуда: Питер, мать его!

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Withheld » 13 дек 2010, 11:09

ROMEO писал(а):[size=1.35em][font=calibri]Не сарказм. Что вы. Это мнение. Площадка… А что площадка? Каждый сам для себя решает, надо оно ему или нет. По своему ОПЫТУ скажу, лишней не была  никогда. Но вдруг есть такие, кто «Топольки» за 5 минут проходил, то конечно это уже другой уровень ;D .А про площадку на пр.Непокорённых у мемориала готов почистить, но как я понял никому не надо. Да, забыл вставить модное ИМХО. Вдруг без этого читать не будут...[/font][/size]

Скко стоит почистить площадку? Я готофф участвовать деньгами в определенных пределах, и пару - тройку раз в неделю могу выезжать вечерами кататься. Допустим, вторник-четверг-один из выходных. могу обеспечить некоторое количество мусорных корзин в кач. "конусов", есть 2 или 3 радиостанции и секундомер в телефоне.
А вообще, конечно, странно. Человек добровольно предлагает почистить площадку - и никто не шевелится в ответ. В прошлом годе помниццо, Кармоед на шуваловском искал технику, а тут она сама в руки едет.
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...

Аватара пользователя
ROMEO
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 198
Репутация:

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение ROMEO » 13 дек 2010, 11:56

Да втом о и дело, что нискОка!!! Это моя техника. Ну если есть желание поставить "большой стакан кефира", я не откажусь, и с удовольствием отблагодарю тракторисов... Мне просто нужно заранее (хотя бы за сутки) сообщить, что МЫ ХОТИМ или МЫ ГОТОВЫ завтра кататься. Просто техника убирает территорию Пискарёвского мемориального кладбища, и почистить площадку не такая проблема...
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься смех.

Аватара пользователя
Vorona
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 208
Репутация:
Авто: Subaru Impreza 1,5

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение Vorona » 13 дек 2010, 12:14

Кароче я готова на этой неделе в любой из дней ср,чт,пт после 20.00 . до 22,23  (а освещение там как?)  . В четверг по прогнозу снег  неизвестно какой . Может лучше ср,пт?  Ну  и соответственно  скинусь на  "кефир" скока нада

Аватара пользователя
UKO
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 91
Репутация:
Откуда: Краснодар

Re: Пилотирование Форя зимой. Требуется совет!

Сообщение UKO » 13 дек 2010, 12:18

Я тоже готовый, определите день.
Все уже предопределено.


Вернуться в «Практические советы по пилотированию марки Субару»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость