Хват руля. Как правильно?
Re: Хват руля. Как правильно?
10-2. А при переключении передач, в зависимости от "рульности" авто, перехватываю или левой рукой в 11 или правой в 1.
Re: Хват руля. Как правильно?
зеленые лампочки-загрузка дросселя.
руки и так видно
! No longer available
http://youtu.be/LoOGxfoFMvM
http://youtu.be/12gK_2hGo7I
руки и так видно
! No longer available
http://youtu.be/LoOGxfoFMvM
http://youtu.be/12gK_2hGo7I
- DeNskyline
- Клубный Субарист
- Март 2011 / 405
- Авто: Forester 2.0 XT
Re: Хват руля. Как правильно?
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][size=12px]10- 2 , но иногда на дальних расстояниях смещаю руки в 9- 15 или даже в картинговый вариант... [/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][/size][size=12px]Очень важно правильно сидеть в авто, сначала правильно садимся , потом уже ставимся на руле , очень советую почитать книгу А Сенны , жаль не все перевели https://www.drive2.ru/b/4899916394579156701/#post[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][/size][size=12px]А кто как перемещает ладонь при выкручивании руля от и до крайних точек руля ? ну то есть проще ... ладожкой руль крутите ?[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][/size][size=12px]Я с недавних пор забыл , что это такое и просто перекладываю ладонь с с хвата внутреней стороны на внешную, потом опять на внутреную и делаю хват.. [/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][/size][size=12px]Очень важно правильно сидеть в авто, сначала правильно садимся , потом уже ставимся на руле , очень советую почитать книгу А Сенны , жаль не все перевели https://www.drive2.ru/b/4899916394579156701/#post[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][/size][size=12px]А кто как перемещает ладонь при выкручивании руля от и до крайних точек руля ? ну то есть проще ... ладожкой руль крутите ?[/size][/font][/color]
[color=rgb(0, 0, 0)][font=tahoma][/size][size=12px]Я с недавних пор забыл , что это такое и просто перекладываю ладонь с с хвата внутреней стороны на внешную, потом опять на внутреную и делаю хват.. [/size][/font][/color]
Re: Хват руля. Как правильно?
DeNskyline писал(а):А кто как перемещает ладонь при выкручивании руля от и до крайних точек руля ? ну то есть проще ... ладожкой руль крутите ?
Я с недавних пор забыл , что это такое и просто перекладываю ладонь с с хвата внутреней стороны на внешную, потом опять на внутреную и делаю хват..
Уже больше года, бью себя по рукам и голове, когда кручу руль ладонью. Надеюсь, что скоро перестану так делать. Ужасная привычка...
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
Re: Хват руля. Как правильно?
система ГУР всех расслабляет...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Хват руля. Как правильно?
Piligrim, +100500
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack
- Rыbak
- Клубный Субарист
- Январь 2015 / 688
- Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хват руля. Как правильно?
Мдя, почитал и понял что рулю не по "фен-шую". В сущности рулю одной левой рукой, рука перемещается от 6 до 12, в зависимости от ситуации (расслабленная езда : светло, сухо, и т.д.), правая лежит на подлокотнике, или сигаретку держит. Маневрирую тоже левой рукой, упираясь ладошкой и перебираю хват. А вот если какой то напряг (дождь, снег, туман, большая коллейность, скорости выше 130 км/ч )- тогда почти по "фен-шую", левая на 10, правая на 3. И мне так даже очень удобно, а как в автошколе учили, даже и не помню, давно это было......
Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм
Re: Хват руля. Как правильно?
Rыbak писал(а):а как в автошколе учили, даже и не помню, давно это было......
в автошколе учат за руль держаться. а не держать руль
тоже давненько было ))))
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хват руля. Как правильно?
А смартфоны вы чем держите?
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Хват руля. Как правильно?
А смартфон в кармане куртки, подключен через "синий зуб" к штатной магнитоле ))
Субару - это диагноз.
Re: Хват руля. Как правильно?
Liska писал(а):в автошколе учат за руль держаться. а не держать руль
тоже давненько было ))))
Коля Фоменко в точку шутил по этом поводу перефразируя известную песню - "Крепче за шоферку держись баран" )))
Re: Хват руля. Как правильно?
9-3 как по мне лучше
Re: Хват руля. Как правильно?
thedeath писал(а):9-3
10-2 старая школа
оба приемлимы, остальное от лукавого
Алексей, а как сеёчас, не пересмотрел свой взгляд на тему?)
Re: Хват руля. Как правильно?
Миша, ну все те-же 9-3 и 10-2. Но, сейчас в основном 10-2 - "как в школе учили"
Под 10-2 на руле есть выступы на внутренней части обода руля, они как раз под пальцами получаются - удобно, чуешь руль, и когда перехватываешься - понимаешь попал, или не попал.
У 9-3 свои бонусы: 1 - первый, до перехвата, поворот более глубокий за счет толкателя; 2 - на холостом ходу руки висят ниже в зацепе большими пальцами на спице, что кофмортнее.
А еще 8-4, например, тоже себе ок валидный - на картинге))
Под 10-2 на руле есть выступы на внутренней части обода руля, они как раз под пальцами получаются - удобно, чуешь руль, и когда перехватываешься - понимаешь попал, или не попал.
У 9-3 свои бонусы: 1 - первый, до перехвата, поворот более глубокий за счет толкателя; 2 - на холостом ходу руки висят ниже в зацепе большими пальцами на спице, что кофмортнее.
А еще 8-4, например, тоже себе ок валидный - на картинге))
Re: Хват руля. Как правильно?
9-3 и 10-2 в зависимости от ситуации и обстановки вокруг. Остальное тупо не удобно.
Обращал еще внимание: когда пилишь 800+ км, если ехать как-то кроме 10-2 руки устают сильнее. Просто наблюдение из личного опыта.
Обращал еще внимание: когда пилишь 800+ км, если ехать как-то кроме 10-2 руки устают сильнее. Просто наблюдение из личного опыта.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость