[color=rgb(51, 51, 51)][font=verdana][size=20px]Уральский разгром.[/size][/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]Первый этап чемпионата России, ралли Горный лен, катком прошлось почти по всем фаворитам! [/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]Чемпионат России по ралли в этом году резко сменил курс: если раньше в нем могла стартовать практически любая техника, то теперь – только те автомобили, что имеют международную омологацию. Машинам, подготовленным по национальным техническим требованиям, теперь в «высшую лигу» вход заказан – их уделом остаются соревнования в рамках «бюджетного» Кубка страны. Сложно сказать, какими будут итоги сезона, но на первом этапе чемпионата России, который был разыгран на уральском ралли Горный лен, наблюдался явный недобор участников – в городке Асбест стартовало всего 12 экипажей! На этом фоне кубковый зачет радовал глаз – в него заявилось почти четыре десятка дуэтов. Впрочем, низкая явка «чемпионатчиков» вполне объяснима – из-за слишком плотного зимнего календаря (три гонки за пять недель!) и лояльной системы зачета многие участники решили пропустить самый дальний от двух столиц этап.[/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px][img alt=GSP33624.jpg width=530 height=350]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/0383cd6ee0653202ae879d8a673088dd/GSP33624.jpg[/img][/size][/font][/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px]Петр Туркин и Василий Миркотан привезли в Асбест первый на постсоветском пространстве хэтчбек Citroen DS3 R3 c 210-сильным турбомотором[/size][/font][/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]Но и для тех пилотов из «высшей лиги», кто приехал в Асбест, уральская гонка не вышла легкой прогулкой. Лишь за день до старта в Свердловской области свирепые 40-градусные морозы сменились более комфортными для пилотов и механиков температурами. Однако на сложность трассы, проложенной по территории ОАО Ураласбест, это обстоятельство никак не повлияло – «карьерные» спецучастки остались такими же требовательными к пилотам и технике, как и раньше. 130 «боевых» километров за два дня смогли без проблем преодолеть считанные экипажи – а все остальные столкнулись на суровой уральской земле с разномастными неурядицами.[/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px][img alt=AB1.jpg width=530 height=350]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/a70886d4bfe6b03accf6cb97fdb3867a/AB1.jpg[/img][/size][/font][/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px]Григорий Трегубов и Павел Челебаев стали рекордсменами по длине прыжков с трамплина, но не по чистой скорости
[/size][/font][/font][/color][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]Скажем, обладатель стартового номера «1», Григорий Трегубов, уже на старте получил 50 секунд штрафа, опоздав на пункт контроля времени из-за проблем с коробкой передач своей Subaru. Мало того – весь первый день пермяк, считавшийся одним из фаворитов гонки, проехал не на полноприводном, а на заднеприводном автомобиле! Не благосклонна оказалась уральская госпожа Фортуна и к главному претенденту на победу – Алексею Лукьянюку, который после триумфов на прибалтийских и финских трассах решился на покорение отечественного первенства. В отсутствие всей тройки призеров прошлогоднего чемпионата России реактивный петербуржец должен был выигрывать Горный лен в «одни ворота». Однако, завершив первый день с лучшим временем, экипаж Лукьянюка допустил ошибку на въезде в сервисный парк – и отметился на пункте контроля на четыре минуты раньше предписанного![/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px][img alt=GSP34451.jpg width=530 height=350]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/0841782cfaa322865ff5cd64c91a6d93/GSP34451.jpg[/img][/size][/font][/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px]Главными соперниками Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова оказались они сами
[/size][/font][/font][/color][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]Естественно, что с четырехминутным штрафом о победе Лукьянюку можно было забыть. Хорошо еще, что «полноприводников» в чемпионатной гонке было раз, два и обчелся. Так что за воскресный день, хоть и не без приключений, Алексей все же сумел добраться до третьего места в «абсолюте». Впереди петербуржца оказались только два уральских гонщика из Листа Приоритета РАФ. Григорий Трегубов, несмотря на вылет с трассы и «трехцилиндровую» езду во второй день, сохранил за собой вторую позицию. Ну а главным героем гонки оказался чемпион Европы по автокроссу 2009 года Вадим Макаров, который в межсезонье пересел с «серийной» Mitsubishi на более легкий и прочный «эволюшн» категории R4. Примечательно, что за два десятка стартов в Асбесте екатеринбуржец лишь считанные разы добирался до финиша. Но сейчас Макарова не остановили даже два пробитых колеса и сломанный привод – и Вадим отпраздновал свою первую победу на этапах чемпионата России![/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px][img alt=GSP34118.jpg width=530 height=350]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/1c3175127c32080f69f1a9965f6275b5/GSP34118.jpg[/img][/size][/font][/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px]Екатеринбуржец Вадим Макаров и москвич Дмитрий Яковченко объединили свои усилия только в этом году – и сразу же поднялись на высшую ступень пьедестала!
[/size][/font][/font][/color][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]В «моноприводных» зачетах чемпионата без серьезных проблем в Асбесте обошелся, пожалуй, только ярославец Алексей Петров – пилот 1600-кубового хэтчбека Ford Fiesta с огромным отрывом победил в классе R2. Его главный соперник, обладатель аналогичной техники челябинец Дмитрий Балакирев, сошел дважды: в первый день – из-за отказа датчика коленвала, а во второй – из-за вылета с трассы и поломки привода. Не снискал лавров в Асбесте и самый южный участник соревнований, краснодарец Андрей Левченко на Ситроене С2, – соскочивший ремень генератора привел его к сверхлимитному опозданию на пункт контроля времени и исключению из гонки…[/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px][img alt=GSP33637.jpg width=530 height=350]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/1f72c5c268eb3981bf716dd59031ffa1/GSP33637.jpg[/img][/size][/font][/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px]Ярославцы Алексей Петров и Андрей Верещагин – воспитанники легендарного Тимофея Ивановича Воробьева, который восемь раз становился чемпионом страны
[/size][/font][/font][/color][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]Из трех пилотов самого мощного моноприводного зачета R3 субботний день не закончил никто – москвича Петра Туркина (Citroen DS3 R3T) и петербуржца Сергея Бакулина (Honda Civic Type-R) стреножили проблемы с коробками передач, а еще один гонщик из города на Неве Константин Коваленко (Renault Clio R3) оказался за переделами трассы. Правда, двое из них вернулись в гонку наутро по системе «Супер-ралли» – а на финише быстрее из двух «потерпевших» оказался все же Бакулин.[/font][/color][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px][img alt=GSP34694.jpg width=530 height=350]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/9b72e07c29bc437a2bf730cb06144d3e/GSP34694.jpg[/img][/size][/font][/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px]Сергей Бакулин и Борислав Демчинский пилотировали самый мощный переднеприводный болид – под капотом их Хонды больше 250 «лошадей»!
[/size][/font][/font][/color][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]В зачете Кубка страны вне конкуренции оказался маститый екатеринбуржец Андрей Трухин, уже завоевывавший этот почетный трофей в 2008 году. Пилот седана Mitsubishi Lancer Evo VII оказался быстрейшим и в абсолютном зачете всей гонки, опередив «чемпионатчика» Макарова на 18 секунд. Остальные «полноприводные» кубковые пилоты значительно уступили Трухину и по скорости, и по надежности техники: занявший второе место Александр Рогозин (Mitsubishi Lancer Evo VIII) из Ижевска отстал от Андрея на две с лишним минуты, а хозяин трассы Алексей Миронов – на все три.[/font][/color][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px][img alt=AB3.jpg width=530 height=350]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/558fbdae55a6575a1414068aaef5756d/AB3.jpg[/img][/size][/font][/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px]Андрей Трухин и Анна Бушмелева победили в кубковом зачете, что называется, «в одну калитку». Кто бы сомневался!
[/size][/font][/font][/color][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]И все же главный «сталинград» случился в младших кубковых классах: абсолютно всех фаворитов в зачетах 1600Н и 2000Н подкосили либо вылеты с трассы, либо отказы двигателей и коробок передач! В результате пьедесталы почета в «моноприводе» приняли крайне непривычный вид. В двухлитровом классе все призы забрали представители Челябинской области – Игорь Цуканов, Павел Соколов (оба – на «восьмерках») и Максим Аронов (Ford Fiesta ST). Ну а в зачете 1600Н в тройку лучших вошли тюменский пилот Николай Завалишин (Honda Civic), Андрей Волков из Катайска, выступавший на седане ВАЗ-11183, и пермяк Андрей Романченко на вазовской «восьмерке».[/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px][img alt=AB2.jpg width=530 height=350]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/e0ddcca63e8e33f2b591c422991c6867/AB2.jpg[/img][/size][/font][/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma][font=Arial][size=12px]Игорь Цуканов и Константин Никитин опередили всех соперников в национальном «моноприводе»
[/size][/font][/font][/color][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]После Горного льна участников чемпионата и Кубка страны ждет короткая передышка – но уже 15 февраля они встретятся вновь еще на одном совместном этапе двух серий, ралли Пено в Тверской области.[/font][/color][font=verdana]http://www.auto-sport.ru/news/652/135327/[/font]
НОВОСТИ РОССИЙСКОГО АВТОспорта
Re: НОВОСТИ РОССИЙСКОГО АВТОспорта
[font=pt sans][size=1.45em]Ушел из жизни руководитель Russian Time Игорь Мазепа[/size][/font]
[font=arial][size=1em]В понедельник 3 февраля скоропостижно скончался руководитель команды Russian Time Игорь Мазепа.Всего за год ему удалось невозможное: дебютировав с новой командой в серии GP2, привести её к чемпионскому званию.Игорь Владимирович запомнился всем невероятной позитивной энергетикой - и абсолютным профессионализмом. Он гордился тем, что выступает под флагом России, и не скрывал своих целей однажды оказаться в Формуле 1. Невозможно поверить, что этого светлого, деятельного и ни на кого не похожего человека больше нет с нами.[/size][/font]
[font=arial][size=1em]Ему было всего 40 [/size][/font][size=medium]лет…
[/size]
http://autosport.com.ru/news/id/10559
[font=arial][size=1em]В понедельник 3 февраля скоропостижно скончался руководитель команды Russian Time Игорь Мазепа.Всего за год ему удалось невозможное: дебютировав с новой командой в серии GP2, привести её к чемпионскому званию.Игорь Владимирович запомнился всем невероятной позитивной энергетикой - и абсолютным профессионализмом. Он гордился тем, что выступает под флагом России, и не скрывал своих целей однажды оказаться в Формуле 1. Невозможно поверить, что этого светлого, деятельного и ни на кого не похожего человека больше нет с нами.[/size][/font]
[font=arial][size=1em]Ему было всего 40 [/size][/font][size=medium]лет…
[/size]
http://autosport.com.ru/news/id/10559
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость