11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Уважаемые любители автомобильного спорта!
Приглашаем принять участие в ралли для автолюбителей
IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринт "Лужский рубеж-2011"
Дата проведения: 11 июня 2011 год.
Покрытие: гравий, грунт.
Место проведения: Лен. область, Лужский р-н, д. Волошово.
Программа ралли:
8:00 - регистрация
10:00 - ознакомление
13:00 - старт первого экипажа
18:30 - объявление результатов и награждение.
Участники:
К участию в соревновании допускаются автолюбители и спортсмены, имеющие лицензии РАФ, водительское удостоверение (категория В), страховой полис от несчастного случая и страховой полис обязательного медицинского страхования (возможно оформление полисов у Организатора).
Все участники подразделяются на следующие Зачеты:
"Стандарт моно привод"
"Стандарт полный привод"
"1600Н"
"2000Н"
"Абсолютный"
"Командный"
Финансирование расходов по проведению ралли «Лужский рубеж» производится за счет добровольных пожертвований и взносов на проведение соревнования, которые перечисляются в кассу Организатора на административной проверке:
* 3000 руб. за каждый экипаж в зачете"Спорт", 2000 руб. за каждый экипаж в зачете "Стандарт";
* 1500 руб. за каждую команду.
Заявочные формы на сайте: http://forsage-luga.ucoz.ru/ в разделе "Каталог файлов - Документы - IV этап "Лужский рубеж - 2011"
Заполненные заявки просьба присылать на: forsage.luga@mail.ru
Дополнительная информация по тел.: +7 960 259 46 90 Богачев Александр
Приглашаем принять участие в ралли для автолюбителей
IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринт "Лужский рубеж-2011"
Дата проведения: 11 июня 2011 год.
Покрытие: гравий, грунт.
Место проведения: Лен. область, Лужский р-н, д. Волошово.
Программа ралли:
8:00 - регистрация
10:00 - ознакомление
13:00 - старт первого экипажа
18:30 - объявление результатов и награждение.
Участники:
К участию в соревновании допускаются автолюбители и спортсмены, имеющие лицензии РАФ, водительское удостоверение (категория В), страховой полис от несчастного случая и страховой полис обязательного медицинского страхования (возможно оформление полисов у Организатора).
Все участники подразделяются на следующие Зачеты:
"Стандарт моно привод"
"Стандарт полный привод"
"1600Н"
"2000Н"
"Абсолютный"
"Командный"
Финансирование расходов по проведению ралли «Лужский рубеж» производится за счет добровольных пожертвований и взносов на проведение соревнования, которые перечисляются в кассу Организатора на административной проверке:
* 3000 руб. за каждый экипаж в зачете"Спорт", 2000 руб. за каждый экипаж в зачете "Стандарт";
* 1500 руб. за каждую команду.
Заявочные формы на сайте: http://forsage-luga.ucoz.ru/ в разделе "Каталог файлов - Документы - IV этап "Лужский рубеж - 2011"
Заполненные заявки просьба присылать на: forsage.luga@mail.ru
Дополнительная информация по тел.: +7 960 259 46 90 Богачев Александр
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Едем нулями , привыкать к новой коробке )))
- Андрюха(был арт)
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 280
- Авто: Шнивер
- Откуда: Питер
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
И мы поедем, возможно, в зачете 

- сергей колпинский
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 145
- Авто: subaru impreza sti
- Катя_a.r.t.
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 130
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Если едет Сережка, то хорошо ехать в зачете, но не на субаре=))))))))
Best wishes
- сергей колпинский
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 145
- Авто: subaru impreza sti
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Я в Абсолют буду просится!!!!!
- Андрюха(был арт)
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 280
- Авто: Шнивер
- Откуда: Питер
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Абсолют, это хорошо. Будем за тобой на восьмерке гоняться))))
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
пока только наблюдал ваши тест - полеты по салова.
звук хороший, а вот передачки коротковаты, новерно недокручивал...
звук хороший, а вот передачки коротковаты, новерно недокручивал...
Занимаюсь любимым делом.
- Андрюха(был арт)
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 280
- Авто: Шнивер
- Откуда: Питер
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Ну это ж не стандартный ряд, на котором можно до Москвы разгоняться))) На допе самое то, их там 6.
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Андрей ART, Я просто подметил, что вы рано переключались.
Запас тяги был.
Запас тяги был.
Занимаюсь любимым делом.
- Андрюха(был арт)
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 280
- Авто: Шнивер
- Откуда: Питер
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Либо я ехал спокойно, либо больше 8000 могут зависнуть гидрики))))
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Кто нибудь болеть то едет ?
- Андрюха(был арт)
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 280
- Авто: Шнивер
- Откуда: Питер
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Уважаемые участники ралли-спринта 11 июня! Возможен заезд в пятницу на озеро по дороге на д. Сяберо. В субботу, 11 июня, регистрация на площадке при въезде в д. Волошово, около автобусной остановки с 8:00 утра.
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Дениску с Первым местом + навез ВСЕМУ АБСОЛЮТУ !
Мы в 1600Н пока третьи ))
Мы в 1600Н пока третьи ))
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Молодец !
А кто был из Абсолюта ?
А кто был из Абсолюта ?
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Сашка преувеличивает , не всему, одной не навез, 1-2 сек не хватило, чтоб гонку выиграть, судя по всему машинка начала уставать, пришлось немного сбавить темп, только приехали из деревни, завтра он боард, фото и отчет
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
умно влезать не стану. Просто молча улыбаясь = радуюсь.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
Лужский рубеж 2011 4 этап, как это было.
Два дня я паял переговорку, сделать так и не получилось, я слышу штурмана или она меня, в две стороны никак не работает, решил забить на это дело, главное я слышу штурмана и ладно, а если я начну орать, она меня и так услышит.
Поставил в машину распорки, перед, зад, честно говоря не понимаю, как я раньше ездил без них, машина рулится офигенно, тем более что обошлись они мне в 600 р, купил трубы, баллончик краски, диски для болгарки и сварил, два дня работы на даче, весь искусанный комарами, довольный и с чувством выполненного долга я ехал на совершенно другом автомобиле. Мне очень хотелось приехать на этот этап, как минимум с подвеской, так как после 3 этапа машина сама ехала куда хотела, а ехать с рваными сайлентблоками передних рычагов еще один этап не улыбалось совсем, да и амортизаторы просят замены еще со Светогорска. Ну с сайлентблоками все просто, пошел, купил, поменял, тем более делать это нужно было как можно быстрее, мою новую зимнюю резину почти сожрало, от протектора внутри осталось буквально пара пара миллиметров. После замены сайлент блоков передние колеса решил поставить назад, типа пусть зад едет куда хочет, главное чтоб рулилась. На очереди амортизаторы, вспоминая прошлый раз когда мне их делали, я ждал почти два месяца, предполагая что в этот раз меня ждет что-то подобное, я признаться немного нервничал, ехать без подвески еще раз было стремно. Я позвонил Синицину, тот сказал чтоб перезвонил через неделю, я позвонил, оказалось сломанным оборудование, отложили еще на неделю, звоню, Дима говорит что в ближайшие пару дней занят, а потом едет на рыбалку, это прозвучало как приговор. Ну в общем выбора нет, надо ехать как есть. Решил померять компрессию, так как масло жрало уже ведрами, а машина не едет вообще, в Пелково больше 150-160 не разгонялась вообще. Не спав пол ночи, переживая что светит капиталка, я поехал в сервис. Там меня признаться чуть не убили, фигурально конечно. Оказалось что я полный дятел и сам во всем виноват, я не менял воздушный фильтр почти 50000 км, мало того до этого он еще около 7000 км прошел, я его продул и поставил назад, еще после этого я хотел чтоб она ехала!
Поменяли, машинка не просто поехала, повалила, как будто только из салона!
Мне казалось что вроде все, а нет. За несколько дней перед гонкой появились щелчки при нажатии на педаль сцепления, поехал в сервис, искали долго, оказалось что оторвано крепление педалей, сварка отвалилась. Разбирать машину перед гонкой не стали.
Так вот мы и двинулись на гонку. Всей командой выехали только в третьем часу ночи, к шести утра были у меня в деревне, пока позавтракали попили пивка, легли спать, поспав 1.5 часа мы уже шуршали на тех ком. По дороге настроение упало, по ощущениям на допе было поворота три и прямики и еще раз прямики. Поставили 5 ретардеров, хотели 6, но покрышек не хватило. Итак худо бедно прописались, ждем старта.
И вот настал момент истины, СУ 1, старт.
Признаться в гонке доп понравился, быстрый, повороты боком на скорости, сначала омрачало отсутствие подвески, будь доп не такой ровный, точно о результате даже о том который показали можно было забыть, к тому же жопа с полу лысой резиной, тоже временами жила своей жизнью. Подъезжаем к финишу, метров за 700 машину начинает ацки трясти, разгон отсутствует, на финише видим частично оторванный бампер и гонщиков, которым сей факт явно поднял настроение. Бампер я решил снять, дабы машину больше не трясло. Пошел посмотреть время, оказалось вторые в абсолюте, учитывая все факторы, думаю не плохо, хотя понимаю что далеко не предел.
Встретил ребят из деревни, те сделали плакат и ушли на доп, признаться было приятно.
СУ 2.
Едем в том же темпе, признаться изменения в стенограмме дали свои плоды, к тому же я вообще ехал достаточно спокойно, а главное начал понемногу верить в то что написал в стенке, но к концу допа опять появились проблемы с машиной, опять метров за 700 до финиша машину начало трясти, ускорение пропало. На финише смотрим время, опять вторые в абсолюте, только разрыв уже только 3 секунды, поехали к механикам, Игорь
сказал что разбита рулевая тяга, а трясет скорее всего из за перегрева виско муфты,
радости мало, спрашиваю можно ли ехать, впринципе можно, но х.з что потом.
Я запрещаю жене заводить машину и пользоваться кондиционером, поставил в тенек, пусть остывает. Решаю проехать еще один доп, если повториться снимусь с гонки.
СУ 3.
Перед стартом уговариваю машинку потерпеть еще немного, пару раз куку в руль, жена ревнует. Стартуем, все вроде хорошо, в одном месте даже до 190 км/ч умудрились разогнаться. Финиш все в порядке, машинка доехала, даже жена готова ее расцеловать чуть ли не в глушитель, смотрим время, первые в абсолюте, радости полные штаны.
СУ 4.
Перед стартом ломало или побороться за абсолют, так для себя или просто доехать до финиша, в итоге получилось нечто среднее, я много осторожничал перед ретардерами, боялся пролететь мимо, передачи включались очень туго, до финиша доехали без проишествий, смотрим время, отстали от абсолюта на секунду с небольшим, не хватило 1,5-2 сек чтоб выиграть гонку. Результатом очень довольны, тем более что в очередной раз выиграли первое место в командном зачете.
На награждении порадовал чувак у микрофона, который что-то пел про задроченный пиджак. Андрей и Катя заняли третье место в зачете 1600Н, боевое крещение автомобиль прошел достойно. В целом этап для команды Active Rally Team прошел более чем успешно.
В заключении был прекрасный вечер на берегу озера с шашлычком.
Два дня я паял переговорку, сделать так и не получилось, я слышу штурмана или она меня, в две стороны никак не работает, решил забить на это дело, главное я слышу штурмана и ладно, а если я начну орать, она меня и так услышит.
Поставил в машину распорки, перед, зад, честно говоря не понимаю, как я раньше ездил без них, машина рулится офигенно, тем более что обошлись они мне в 600 р, купил трубы, баллончик краски, диски для болгарки и сварил, два дня работы на даче, весь искусанный комарами, довольный и с чувством выполненного долга я ехал на совершенно другом автомобиле. Мне очень хотелось приехать на этот этап, как минимум с подвеской, так как после 3 этапа машина сама ехала куда хотела, а ехать с рваными сайлентблоками передних рычагов еще один этап не улыбалось совсем, да и амортизаторы просят замены еще со Светогорска. Ну с сайлентблоками все просто, пошел, купил, поменял, тем более делать это нужно было как можно быстрее, мою новую зимнюю резину почти сожрало, от протектора внутри осталось буквально пара пара миллиметров. После замены сайлент блоков передние колеса решил поставить назад, типа пусть зад едет куда хочет, главное чтоб рулилась. На очереди амортизаторы, вспоминая прошлый раз когда мне их делали, я ждал почти два месяца, предполагая что в этот раз меня ждет что-то подобное, я признаться немного нервничал, ехать без подвески еще раз было стремно. Я позвонил Синицину, тот сказал чтоб перезвонил через неделю, я позвонил, оказалось сломанным оборудование, отложили еще на неделю, звоню, Дима говорит что в ближайшие пару дней занят, а потом едет на рыбалку, это прозвучало как приговор. Ну в общем выбора нет, надо ехать как есть. Решил померять компрессию, так как масло жрало уже ведрами, а машина не едет вообще, в Пелково больше 150-160 не разгонялась вообще. Не спав пол ночи, переживая что светит капиталка, я поехал в сервис. Там меня признаться чуть не убили, фигурально конечно. Оказалось что я полный дятел и сам во всем виноват, я не менял воздушный фильтр почти 50000 км, мало того до этого он еще около 7000 км прошел, я его продул и поставил назад, еще после этого я хотел чтоб она ехала!
Поменяли, машинка не просто поехала, повалила, как будто только из салона!
Мне казалось что вроде все, а нет. За несколько дней перед гонкой появились щелчки при нажатии на педаль сцепления, поехал в сервис, искали долго, оказалось что оторвано крепление педалей, сварка отвалилась. Разбирать машину перед гонкой не стали.
Так вот мы и двинулись на гонку. Всей командой выехали только в третьем часу ночи, к шести утра были у меня в деревне, пока позавтракали попили пивка, легли спать, поспав 1.5 часа мы уже шуршали на тех ком. По дороге настроение упало, по ощущениям на допе было поворота три и прямики и еще раз прямики. Поставили 5 ретардеров, хотели 6, но покрышек не хватило. Итак худо бедно прописались, ждем старта.
И вот настал момент истины, СУ 1, старт.
Признаться в гонке доп понравился, быстрый, повороты боком на скорости, сначала омрачало отсутствие подвески, будь доп не такой ровный, точно о результате даже о том который показали можно было забыть, к тому же жопа с полу лысой резиной, тоже временами жила своей жизнью. Подъезжаем к финишу, метров за 700 машину начинает ацки трясти, разгон отсутствует, на финише видим частично оторванный бампер и гонщиков, которым сей факт явно поднял настроение. Бампер я решил снять, дабы машину больше не трясло. Пошел посмотреть время, оказалось вторые в абсолюте, учитывая все факторы, думаю не плохо, хотя понимаю что далеко не предел.
Встретил ребят из деревни, те сделали плакат и ушли на доп, признаться было приятно.
СУ 2.
Едем в том же темпе, признаться изменения в стенограмме дали свои плоды, к тому же я вообще ехал достаточно спокойно, а главное начал понемногу верить в то что написал в стенке, но к концу допа опять появились проблемы с машиной, опять метров за 700 до финиша машину начало трясти, ускорение пропало. На финише смотрим время, опять вторые в абсолюте, только разрыв уже только 3 секунды, поехали к механикам, Игорь
сказал что разбита рулевая тяга, а трясет скорее всего из за перегрева виско муфты,
радости мало, спрашиваю можно ли ехать, впринципе можно, но х.з что потом.
Я запрещаю жене заводить машину и пользоваться кондиционером, поставил в тенек, пусть остывает. Решаю проехать еще один доп, если повториться снимусь с гонки.
СУ 3.
Перед стартом уговариваю машинку потерпеть еще немного, пару раз куку в руль, жена ревнует. Стартуем, все вроде хорошо, в одном месте даже до 190 км/ч умудрились разогнаться. Финиш все в порядке, машинка доехала, даже жена готова ее расцеловать чуть ли не в глушитель, смотрим время, первые в абсолюте, радости полные штаны.
СУ 4.
Перед стартом ломало или побороться за абсолют, так для себя или просто доехать до финиша, в итоге получилось нечто среднее, я много осторожничал перед ретардерами, боялся пролететь мимо, передачи включались очень туго, до финиша доехали без проишествий, смотрим время, отстали от абсолюта на секунду с небольшим, не хватило 1,5-2 сек чтоб выиграть гонку. Результатом очень довольны, тем более что в очередной раз выиграли первое место в командном зачете.
На награждении порадовал чувак у микрофона, который что-то пел про задроченный пиджак. Андрей и Катя заняли третье место в зачете 1600Н, боевое крещение автомобиль прошел достойно. В целом этап для команды Active Rally Team прошел более чем успешно.
В заключении был прекрасный вечер на берегу озера с шашлычком.
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -
немного фото
http://vkontakte.ru/id2259864#/album2259864_136810141
Видео полнокопытных
http://www.youtube.com/watch?v=keiliiq8Pz8
наши он боарды и видео с награждения
http://d-n-k-a.rutube.ru/movies
http://vkontakte.ru/id2259864#/album2259864_136810141
Видео полнокопытных
http://www.youtube.com/watch?v=keiliiq8Pz8
наши он боарды и видео с награждения
http://d-n-k-a.rutube.ru/movies
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -

Поздравляю! Спасибо за интересный отчет!

ГИБДД мне мать родная!
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
Строительство, отделочные работы, вентиляция, кондиционеры, дизайн.
http://vk.com/sc.piterplus.desan
http://vk.com/sc.piterplus.desan
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: 11 июня 2011 г. IV этап Кубка Лужского района по ралли-спринту "Лужский рубеж -

Теперь поехали на "Белые Ночи 2011" в Карелию:
- в пятницу с полдня до озера с палаткой и лодкой.
- в субботу с утренней зорькой сборы, очистка территории, выезд на допы.
- окапывание на допах (+два / три переезда) отсмотр соревнования
- успеть на награждение
- по домам
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя