Россия впервые примет этап Чемпионата Европы по гонкам грузовиков

АВТОспорт в России
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Россия впервые примет этап Чемпионата Европы по гонкам грузовиков

Сообщение Piligrim » 06 авг 2010, 00:32

Россия впервые примет этап Чемпионата Европы по гонкам грузовиков            Изображение

  Первый российский этап Чемпионата Европы по гонкам грузовиков - Truck  Battle Russia 2010 - пройдет в ближайшие выходные, 7 и 8 августа, в  Смоленске. Он также станет первым соревнованием для нового российского  автодрома международного класса "Смоленское кольцо". 
  Чемпионат Европы по гонкам на грузовых автомобилей проводится под эгидой  FIA, и считается одним из самых популярных автоспортивных соревнований в  мире. В России этап этого первенства пройдет впервые. Тестовые заезды  гонщиков пройдут в Смоленске уже в пятницу, 6 августа. 
  В субботу, 7 августа, состоятся квалификационные заезды, а также две  первые гонки этапа. Третий и четвертый заезды пройдут в воскресенье.  Помимо гонок грузовиков, в этот уик-энд на смоленской трассе пройдут  соревнования автомобилей в классе "Легенды", а также показательные  заезды автомобилей Maserati и Ferrari. 
  Автодром "Смоленское кольцо", протяженностью 3362 метра, разработан при  участии знаменитого архитектора гоночных трасс Германа Тильке.  Строительство трека началось в июле 2007 года, а недавние проверки  инспекторов FIA подтвердили ее соответствие требованиям категории T2  Международной автофедерации. Эта категория позволяет проводить на  автодроме соревнования любого уровня, за исключением Формулы-1. 
  В сентябре на этой же трассе должен пройти очередной этап российского  кузовного чемпионата RTCC, а в будущем организаторы надеются проводить  на новом треке и другие автогонки, такие как кузовной чемпионат мира  WTCC, чемпионат FIA GT, а также гонки DTM и Формулы-2. 
       
     
    [img alt=Rambler_s_Top100_Service height=1 width=1]http://counter.rambler.ru/top100.cnt?395258[/img]
© Lenta.Ru
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Россия впервые примет этап Чемпионата Европы по гонкам грузовиков

Сообщение Piligrim » 11 авг 2010, 00:41

http://www.infox.ru/sport/autosport/2010/08/10/Na___Smolyenskom_kol.phtml
Российские пилоты проиграли «Смоленское кольцо»
текст: Иван Жушман/Infox.ru
Пятитонные машины со скоростью почти 200 км/ч носились по первой в России гоночной трассе для грузовиков международного класса под Смоленском. В рамках пятого этапа чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях — Truck Battle Russia 2010 соревновались 13 пилотов из восьми стран мира. Корреспондент Infox.ru побывал на месте событий.

«Смоленское кольцо» -- открытие этого года для всего автомобильного спортаРоссии. Как и любая новинка, эта трасса нуждается в очень серьезных доработках.Прежде всего это касается инфраструктуры, гостиниц и пунктов питания. Но для

«Смоленское кольцо» -- открытие этого года для всего автомобильного спорта России. Как и любая новинка, эта трасса нуждается в очень серьезных доработках. Прежде всего это касается инфраструктуры, гостиниц и пунктов питания. Но для проведения грузовых гонок трасса вполне готова.
Смоленское грузовое побоище

Тягачи соревновались в двух гонках по два заезда в каждой. Чтобы определить сильнейшего, в каждом заезде 14 грузовикам надо было преодолеть по четыре круга (один круг -- 3362 м) и пройти через каскад опасных поворотов. По международным нормам, масса грузовика должна быть 5 тонн, двигатель 1000 лошадиных сил, а скорость не более 161 км/ч.

«У нас стоит датчик GPRS. Постоянно идут поправки, корректировки. Чуть погода жарче -- колеса больше нагрелись, стали чуть больше, увеличилась скорость, приходится уменьшать обороты двигателя. Плюс к этому -- постоянный контроль тормозов, надо следить, чтобы они не перегревались. Во многих гоночных сериях едешь себе и едешь, тормоза работают и работают, а здесь пять тонн останавливать, сами понимаете. Поэтому у нас тормоза охлаждаются принудительно -- водой», -- рассказал корреспонденту Infox.ru российский пилот Александр Львов.

Гонки на грузовиках всегда сопровождаются множеством столкновений. У тягачей большие габариты и внушительный вес, маневрировать на такой машине при скорости 160 км/ч очень сложно. Как правило, чтобы вписаться в поворот, гонщику надо сбросить скорость со 160 кч/ч до 45 км/ч -- этого требует аэродинамика грузовика.

Чтобы не потерять времени на круге, пилот сбрасывает скорость за 4-6 секунды, при этом он испытывает колоссальные перегрузки. На одном из виражей Александр Львов столкнулся с немецким пилотом Йоханом Ханом и вынужден был досрочно закончить заезд.

«Я его пропускал, знал, что он идет намного быстрее меня. А Хан почему-то пошел на таран и повредил мне радиатор, потом после гонки подходил ко мне, извинялся, да что толку, я все равно не смог закончить заезд, потерял очки», -- сказал Львов.
Российским гонщикам не удалось показать лучший пилотаж

В гонке принимали участие два пилота, представляющих Россию, – Александр Львов и Михаил Коновалов. К сожалению, ни одному из них так и не удалось подняться на пьедестал. В последней гонке Львов занял седьмое место, а Коновалов – девятое. Тем не менее Александр Львов остался доволен Turck Battle Russia 2010.

«Очень здорово, что гонки в Смоленске в итоге состоялись – мне очень хотелось, чтобы все прошло успешно. И хотя без небольших накладок не обошлось, все остались очень довольны прошедшим этапом. Отдельное спасибо зрителям – приятно было видеть переполненные трибуны, а в один из дней я раздавал автографы несколько часов подряд», -- рассказал Львов.

За два дня соревнований «Смоленское кольцо» посетили около 18 тыс. человек. Уже этой осенью организаторы планируют получить для этой трассы вторую категорию по классификации Международной автомобильной федерации (FIA), которая дает право на проведение всех автомобильных гонок, кроме «Формулы-1».


© ООО "Инфокс-Интерактив" 2008-2010 г.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Россия впервые примет этап Чемпионата Европы по гонкам грузовиков

Сообщение Piligrim » 13 авг 2010, 00:47

TRUCK BATTLE RUSSIA 2010

Телеканал «Авто Плюс» выступил информационном партнером 5-го этапа международных гонок на грузовых автомобилях TRUCK BATTLE RUSSIA 2010, который стал официальным открытием российского автодрома международного класса «Смоленское кольцо».
Полную трансляцию гонки  «Авто Плюс» покажет 13 августа 2010 года в 21.50 по московскому времени, а 12 августа пилоты чемпионата Европы по гонкам на грузовиках Михаил Коновалов и Олег Петриков будут в гостях у программы «Попутчик». Продолжение Чемпионата Европы, а также сюжеты о том, как будут развиваться события дальше, телеканал «Авто Плюс» покажет в последующих программах.
Кроме информационной поддержки «Авто Плюс» вручил победителю каждого этапа гонки памятные кубки от телеканала.

Информация о телеканале:

«Авто Плюс» — развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Один из 12 телеканалов холдинга «Ред Медиа». В программе канала – новинки  мирового автомобильного рынка, события, которые происходят в крупнейших мировых гоночных сериях, закулисная жизнь звезд автоспорта, отчеты о подготовке и тестировании новых болидов. Канал распространяется операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. Охват аудитории – более 30 млн. зрителей. www.autoplustv.ru

PR-служба холдинга «Ред Медиа»
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Российский АВТОспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя