Ралли "Яккима 2014"

АВТОспорт в России
Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение acepire » 19 янв 2014, 13:39

Точнее, я знаю, что сходов было много. - по причине чего хочу узнать
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение Piligrim » 19 янв 2014, 16:59

acepire, дружище!!  :D
- я на работе и фото заняться не смогу до вечера/ночи
- нормальной зимой, даже несильное нарушение пилотом правильной траектории "мягко корректируется" снежным бруствером. + вылеты с трассы тоже "демпфируются"
Снега в Карелии НЕТ.

... а вчера было жестко. Нет просто =ЖЕСТОКО=
ДОБРАЯ ПОЛОВИНА НА ФИНИШ НЕ ВЕРНУЛАСЬ.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
DeNskyline
Клубный Субарист
Март 2011 / 405
Авто: Forester 2.0 XT

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение DeNskyline » 19 янв 2014, 17:09

Были и технические сходы и просто уборы...
Лукас зачетно валил, жаль машина подвела


Фотки разгeбать буду сегодня вечером, завтра, сейчас уезжаю знакомому ламинат класть
но немного кину

[img width=800 height=533]http://subaru.spb.ru/MGalleryItem.php?id=7933[/img]




исправил форматирование

Аватара пользователя
DeNskyline
Клубный Субарист
Март 2011 / 405
Авто: Forester 2.0 XT

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение DeNskyline » 19 янв 2014, 17:26


Аватара пользователя
Umka
Клубный Субарист
Январь 2013 / 322
Авто: Impreza wrx
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение Umka » 19 янв 2014, 17:29

Фото КЛАСС!!!) :13:

Аватара пользователя
DeNskyline
Клубный Субарист
Март 2011 / 405
Авто: Forester 2.0 XT

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение DeNskyline » 19 янв 2014, 17:38


Аватара пользователя
DeNskyline
Клубный Субарист
Март 2011 / 405
Авто: Forester 2.0 XT

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение DeNskyline » 19 янв 2014, 17:48


Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение Kombikorm » 20 янв 2014, 00:48

Всем спасибо за приятную компанию!!!
Лёш,передай отдельное спасибо "малОму",не дал умереть голодной смертью.
P.S:Хоть бы кто напомнил за календарь :'(

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение Piligrim » 20 янв 2014, 01:56

Дааа, утром в 8:45 искали друг друга зачОтно. Я аж всю Лумиваару против шерсти прочесал...
Алексей, Максу от тебя приветы передам!
иди в тему и впишись. Ты почти почти успел  :)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение Kombikorm » 20 янв 2014, 02:20

Piligrim писал(а):...иди в тему и впишись. Ты почти почти успел  :)

Так я там есть,сразу после Ромы 8 -)
Просто мог денежку тебе сдать.

Piligrim писал(а):... Я аж всю Лумиваару против шерсти прочесал...

Ага,а я на семи хуторах ждал 8 -(

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение Piligrim » 20 янв 2014, 03:06

пойду спать. А вы смотрите 1 порцию  http://subaru.spb.ru/index.php?action=media;sa=album;in=159
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Марк Алексеевич
Простой Субарист
Апрель 2013 / 6
Авто: Outback II BH 2.5
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение Марк Алексеевич » 20 янв 2014, 09:03

Какие же в Карелии ровные дороги зимой!  Ездил в те же места прошлым летом на Фиате Пунте - старичок держался из последних сил.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение acepire » 20 янв 2014, 11:48

Ого, а покрытие-то и вправду наистремнейшее...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение acepire » 20 янв 2014, 11:57

Фотка "СУ2 Харвиа 04" сооочная)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение thedeath » 21 янв 2014, 22:08

Кучу фоток с ралли нашел в группе https://vk.com/rallyphoto ;)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение Piligrim » 24 янв 2014, 00:49

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение СтариЧок » 24 янв 2014, 23:40

На просторах ютюба http://youtu.be/Q4EctkQd1N8
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение Kombikorm » 25 янв 2014, 15:35

[font=verdana][color=rgb(51, 51, 51)][size=20px]Северо-западный фронт
[/size][/color][/font][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]Лишь половина участников третьего этапа Кубка России уцелела в сражении с трассой карельского ралли Яккима [/font][/color]

[color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]После старта в Приволжском федеральном округе, на ралли Вятка и Барда[/font][/color][color=rgb(85, 85, 85)][font=tahoma]Кубок России заглянул в раллийную Мекку страны – Карелию. До середины января погода не баловала жителей северо-западного региона страны снегом и морозами – полноценная зима пришла в городок Лахденпохья лишь за несколько дней до старта гонки. Приехавшие в Карелию 38 «кубковых» экипажей констатировали – карельские дороги успели замерзнуть до каменного состояния, а вот привычных снежных брустверов по обочинам практически нет. Благодаря отличному «зацепу» и необычайно широким для зимы дорогам средние скорости на спецучастках оказались просто космическими – лишь на одном из восьми допов не был превышен норматив в 130 километров в час![/font][/color]
[color=rgb(85, 85, 85)][img alt=FED_4033.jpg width=530 height=350]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/6c79534f284b3b77372243c32bf78d79/FED_4033.jpg[/img][/color]
[font=tahoma][font=Arial][size=12px][/size][/font][/font]
[font=tahoma][font=Arial][size=12px][color=rgb(85, 85, 85)]Дмитрий Полываный и Юрий Куликов продолжают охоту за Кубком России, начатую петербуржцами в прошлом сезоне

[/color][/size][/font][/font]
[font=tahoma][font=Arial][size=12px][color=rgb(85, 85, 85)]Отсутствие брустверов привело к повышенному числу сходов с трассы – в случае ошибки участникам банально не было, на что «облокотиться». Как результат, карельскую гонку не сумела закончить ровно половина стартовавших участников, а несколько лидеров в своих зачетных группах крепко повредили свои автомобили. В очередной раз разбил в Карелии свой BMW 316i петербуржец Сергей Пестров, уложил на крышу в канаву Mitsubishi Lancer Evo VIII его земляк, победитель прошлогоднего ралли Санкт-Петербург Илья Лотвинов… Потерял несколько минут из-за собственный ошибки и действующий обладатель Кубка России, екатеринбуржец Вадим Макаров, решивший потренироваться перед стартами в чемпионате страны. Две первых гонки сезона не снискали внимания большого количества «полноприводных» участников – и в Кирове, и в Барде на пьедестал абсолютного зачета поднимались экипажи на вазовской технике. А вот в Карелии с машинами «4х4» все было в полном ажуре – на них стартовало сразу полтора десятка дуэтов. Главным фаворитом считался Алексей Лукьянюк – петербуржец, до этого не раз побеждавший в Эстонии и Латвии, принял предложение команды ОM Sport и сел за руль «экзотического» хэтчбека Mitsubishi Colt с турбированным двигателем и полновприводной трансмиссией от Evo VIII. Несмотря на то, что «Лукас» ехал на бюджетном «сотом» бензине (обычно на раллийных машинах с наддувом используется топливо с октановым числом 102) и далеко не новых покрышках, питерский ас ожидаемо ушел в точку от остального пелотона. Жаль только, что довести начатое до конца Лукьянюку и его штурману Кириллу Чапаеву не удалось – за два допа до финиша на Кольте вышел из строя двигатель…
[/color][/size][/font][/font]



[font=tahoma][font=Arial][size=12px][color=rgb(85, 85, 85)][img alt=VCH_6363.JPG width=526 height=335]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/2f518c0fdfab4f41f06f41c9525631f1/VCH_6363.JPG[/img][/color][/size][/font][/font]
[font=tahoma][font=Arial][size=12px][/size][/font][/font]
[font=tahoma][font=Arial][size=12px][color=rgb(85, 85, 85)]Несмотря на сход, Алексей Лукьянюк неплохо размялся в Карелии перед главными стартами в чемпионате России, где он будет выступать на Evo X

[/color][/size][/font][/font]
[font=tahoma][font=Arial][size=12px][color=rgb(85, 85, 85)]Судьба оставшегося вакантным первого места оказалась в руках давнишних кубковых «бойцов» – Станислава Травникова, пилотировавшего привычный Mitsubishi Lancer Evo VIII, и Дмитрия Полываного, пересевшего в межсезонье с девятой на седьмую «эволюцию». Чаша весов в споре двух петербуржцев колебалась буквально до последнего спецучастка – но в итоге победителем гонки все же стал более опытный Травников. По итогам 90 «скоростных» километров Полываный отстал от Стаса всего на три с половиной секунды (!), а вместе они намного дистанцировались от третьего призера гонки, Юрия Аршанского, также выступавшего на «пожилой» Mitsubishi.
[/color][/size][/font][/font]



[font=tahoma][font=Arial][size=12px][color=rgb(85, 85, 85)][img alt=LA__94582.jpg width=530 height=350]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/4b3a62b9836c6b482164d304de115482/LA__94582.jpg[/img][/color][/size][/font][/font]
[font=tahoma][font=Arial][size=12px][/size][/font][/font]
[font=tahoma][font=Arial][size=12px][color=rgb(85, 85, 85)]Станислав Травников уже выигрывал ралли Яккима в 2011 году, а его штурман Михаил Гендельман побеждал в Карелии в 2013-м – в паре с москвичом Геннадием Брославским

[/color][/size][/font][/font]
[font=tahoma][font=Arial][size=12px][color=rgb(85, 85, 85)]А где же современные болиды международной категории N4, на которых был разыгран Кубок России еще в прошлом сезоне? Дело в том, что с этого года размер воздушного рестриктора в «первой лиге» стал единым для машин международной и национальной подготовки – теперь он равен 32 миллиметрам. Это, по идее, должно уравнять шансы старой и современной техники – и не исключено, что более легкие «пожилые» автомобили окажутся даже быстрее! Увы, корректно сравнить прыть разных болидов удастся только на следующем этапе Кубка в Ростове Великом – раз в Карелии все фавориты выступали на «заслуженной» технике. Двухлитровый зачет 2000Н весьма популярен в северо-западном регионе – на старт в Лахденпохье вышло сразу четырнадцать экипажей. Вот только их надежность в этот раз хромала сразу на обе ноги – до финиша сумели добраться лишь три «двухлитровых» дуэта! Помимо уже упомянутого Пестрова, досрочно закончил гонку ее первый лидер, Сергей Тамбовцев, – на Peugeot 208 R2 москвича вышел из строя двигатель. Несолоно хлебавши уехал из Лахденпохьи петербуржец Павел Щербаков – его 240-сильный Renault Clio стреножили проблемы с электрикой. Совсем немного не дотянул до финиша его земляк Евгений Нудьга, пересевший в межсезонье с 1600-кубовой вазовской «восьмерки» на двухлитровый хэтчбек Honda Civic Type R, – на финальном допе на «японке» сломался привод. Осечками фаворитов воспользовался вчерашний «кольцевик» Василий Кричевский, а компанию питерскому пилоту Хонды на пьедестале составили москвич Николай Самарин (Ford Fiesta R2) и еще один пилот из города на Неве Виктор Леонтьев, после четырех сходов подряд наконец-то доведший до финиша Renault Clio.
[/color][/size][/font][/font]



[font=tahoma][font=Arial][size=12px][color=rgb(85, 85, 85)][img alt=VCH_6832.JPG width=527 height=371]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/cd6ecc4f1176c03c31f119b8c47d91b4/VCH_6832.JPG[/img][/color][/size][/font][/font]
[font=tahoma][font=Arial][/font][/font]
[font=tahoma][font=Arial][size=12px][color=rgb(85, 85, 85)]Василий Кричевский и Александр Андреев – авторы главного сюрприза ралли Яккима в зачете 2000Н[/color][/size][/font][/font]
[color=rgb(85, 85, 85)]Класс 1600Н оказался более «живучим», хотя без поломки машины лидера здесь тоже не обошлось. Однако петербуржец Владимир Скрылев, сложивший оружие из-за проблем с топливной системой «восьмерки», оказался единственным не доехавшим до финиша – если не считать «незачетного» для Кубка России белоруса Александра Мицкевича на Ситроене С2. В целом, 1600-кубовый зачет порадовал в этот раз если не абсолютными скоростями, то остротой борьбы: победы на спецучастках одержали сразу четверо разных пилотов и одна пилотесса – Анастасия Миронова! В итоге симпатичная петербурженка, выступавшая на хэтчбеке Ford Fiesta, финишировала третьей, уступив меньше двадцати секунд двум землякам на вазовских «восьмерках», Павлу Козлову и Сергею Терентьеву. [/color]
[font=tahoma][font=Arial][size=12px][color=rgb(85, 85, 85)][img alt=VCH_6505.JPG width=554 height=378]http://cdn.autoreview.ru/medialibrary/cc1e9c7d33ff1076499e71a6a55a6bfd/VCH_6505.JPG[/img][/color][/size][/font][/font]
[font=tahoma][font=Arial][/font][/font]
[font=tahoma][font=Arial][size=12px][color=rgb(85, 85, 85)]Карельская победа в зачете 1600Н стала первой в кубковой «карьере» Павла Козлова и Дмитрия Кокшарова
В эти выходные кубковый сериал продолжится на ярославской земле – в воскресенье, 26 января, участники «первой лиги» скрестят шпаги на ралли Золотые купола в Ростове Великом.

[/color][/size][/font][/font]
[font=arial]http://www.auto-sport.ru/news/2013/134944/[/font]

[color=rgb(85, 85, 85)][font=Arial] [/font][/color]

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Ралли "Яккима 2014"

Сообщение Kombikorm » 26 янв 2014, 01:23

Видео от Лёхи "Тренировка".


www.youtube.com/watch?v=Pau8zB86RjI


Вернуться в «Российский АВТОспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя