Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

АВТОспорт за пределами России

Модераторы: Раллист, Kombikorm, Модератор Форума

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 10 янв 2018, 11:17

40-й, юбилейный ралли-марафон стартует 6 января в столице Перу, городе Лима. Это, вероятно, ключевой момент нового маршрута: Этьен Лавинь, босс компании A.S.O., которая проводит гонку, заявил, что он стремиться сделать ралли более традиционным. Что это значит? А то, что те 9 редакций Дакара, что прошли с 2009 года, были не прямолинейными, а завершались либо в Чили, либо были закольцованы и возвращались в Аргентину. С точки зрения логистики, французам выгодно завершать гонку в Аргентине: расчетное время доставки необъятного груза -всего каравана "Дакара" из порта в Гавре известно. А вот с доставкой в/из Чили -сложнее. Но теперь попробуют доставить технику в Лиму, а потом забрать ее из Буэнос-Айреса.

Формат гонки сохранится прежний -те же 14 дней в пути с перерывом на день отдыха в столице Боливии, Ла Пасе. Вторая половина маршрута будет сложнее первой. По результатам последних 3-4 ралли-марафонов стало ясно, что первая половина слишком усложнена. Большой процент гонщиков выбывает из борьбы еще до достижения экватора маршрута, а это отпугивает новичков. В Дакаре африканском было полегче с этой точки зрения, и участников всегда -больше!

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ГОНКИ И ИХ КИЛОМЕТРАЖ:

Лима / Писко 06 -01-2018 Этап 1Лиазон >241 км-СУ >31 км
Песок в изобилии
В Перу гонщики сразу же погружаются в песок, который
является основной темой этого пятидневного этапа гонки.
Такая лёгкая закуска обязательно пробудит аппетит у самых закалённых экспертов. Всем остальным рекомендуется использовать этот участок
по максимуму для того, чтобы улучшить навыки вождения на этом типе покрытия. Их отточенность потребуется на секции,
ведущ
ей вниз к берегу озера.

Писко / Писко 07-01-2018 -Этап 2 Лиазон >11 км-СУ >267 км
Штурманы в центре внимания
90% кольцевого спецучастка в Писко проложены вне традиционных трасс. Это упражнение в навигации предлагает пилотам
автомобилей привилегию отправиться в путь перед всеми остальными, что означает отсутствие следов другой техники, по
которым можно ориентироваться. Риск увязания снижается относительно прохладными утренними температурами, однако ни
каньоны первых 40 километров спецучастка, ни следующ
ая за ними серия дюн не облегчат езду.

Писко / Сан Хуан де Маркона 08-01-2018 - Этап 3 Лиазон >207 км-СУ >295 км
День для любителей бездорожья
На данном этапе ветераны Дакара все ещё будут разогреваться. Основной задачей дня является преодоление
бездорожья в
сердце каньонов и на соляном болоте. Мотоциклы и квадроциклы сойдут с основного маршрута и совершат 15-километровый
объезд, не увеличивая при этом общую дистанцию дня. Для новичков ралли, некоторые из которых уже будут испытывать
определённые трудности, спецучасток может стать изматывающим!

Сан Хуан де Маркона / Сан Хуан де Маркона 09-01-2018 -Этап4 Лиазон >114 км-СУ >330 км
Встать в ряд!
Пляж, на котором запускается секундомер, отлично подходит для массовых стартов с аккуратными шеренгам
и из 15 мотоциклов и 4 автомобилей в ряд, принимающих участие в соревновании на ускорение. После этого спринта вдоль пляжа пилотов ждёт одна из самых длинных песчаных секций в истории Дакара: её протяжённость составляет 100 км, с дюнами всех размеров! Имен
но на
этом спецучастке некоторым гонщикам удастся продвинуться вперёд, тем более что последний каньон найти не так-то просто...

Сан Хуан де Маркона / Арекипа 10-01-2018 -Этап 5 Лиазон >665 км-СУ >267 км
Каждый идёт своим путём
Особенность дня: мотоциклы и квадроциклы будут проходить по отдельному маршруту от автомобилей и грузовиков. Гонка начнётся на рассвете и будет следовать двумя различными секциями согласно программе. Таким образом, экипажи первыми достигнут песков Танаки, преодолев около 30 километров огромных дюн. Дорога в Арекипу будет долгой для всех. Возможно, некоторые участники приедут на бивуак довольно поздно.

Арекипа / Ла-Пас 11-01-2018 -Этап 6 Лиазон >445 км-СУ >313 км
Скорость повышается
Дакар покидает Перу и пустыню и перемещается в горы. Маршрут становится быстрее, практически не оставляя времени на то, чтобы полюбоваться расположенными по пути озёрами. Вторая секция начнётся на берегу озера Титикака. Боливийское плато Альтиплано заставляет участников марафона приспособиться к гонкам на высоте 2500 метров. День отдыха в столице поможет им акклиматизироваться.

Ла-Пас 12-01-2018 - Отдых 1 Лиазон >0 км-СУ >0 км

Ла-Пас / Уюни 13-01-2018 -Этап 7 Лиазон >301 км-СУ >368 км
Снова в путь!
При пересечении границы требуется смена программного обеспечения, которое гонщики и штурманы должны будут установить на своих жёстких дисках без задержек. В этом новом контексте дневной пробег увеличивается, и дюны временно исчезают из ландшафта. На замечательных трассах, составляющих большую часть маршрута до Уюни, требуется бдительность. По окончании этого марафонского этапа транспортные средства остаются в сервис-парке, команды технической помощи к ним не допускаются.


Уюни / Туписа 14-01-2018 -Этап 8 Лиазон >178 км-СУ >380 км
Отделяем зёрна от плевел
Вторая часть этого марафонского этапа включает в себя самый длинный СУ ралли протяжённостью почти 500 километров. Перед тем, как покинуть плато Альтипано, участники ралли подвергнутся серьёзному испытанию в песчаных дюнах на высоте 3500 метров над уровнем моря, после которого можно будет получить представление о таблице лидеров Дакара.

Туписа / Сальта 15-01-2018 -Этап 9 Лиазон >512 км-СУ >242 км

Без права на ошибку
Участников ралли ждёт фантастический день, поскольку гонка перемещается в Аргентину, но время победителя, без сомнения, будет одним из лучших за две недели. Маршрут местами извилистый, но в целом довольно быстрый. Гонщики, которые сумеют найти свой путь, пересекая реки разной ширины, смогут показать хорошее время. Участники должны ехать уверенно и избегать любых ошибок, если не хотят ставить под угрозу свою позицию.

Сальта / Белен 16-01-2018 - Этап 10 Лиазон >423 км-СУ >372 км
Состязание штурманов
Дакар распространился практически по всему этому региону, но гонщики ещё ни разу не были в дюнах на обширном песчаном плато, где они окажутся в первой половине дня. По пути в Белен маршруты спортивных экипажей и технические команды пересекутся, и им в первый раз будет разрешено оказывать помощь на спецучастке. Однако будьте осторожны! Время не ждёт! В любом случае, это состязание штурманов, исход которого решится при пересечении рек в конце спецучастка.

Белен / Фиамбала / Чилесито 17-01-2018 -Этап 11Лиазон > 466 км -СУ >280 км
Супер Фиамбала
Если погода стоит особенно жаркая, твёрдость песка уменьшается, и это место становится одним из самых сложных в Аргентине, но именно здесь гонщик в хорошей форме получает возможность проявить себя. Стефан Петерхансель может подтвердить это. Как и в 2016 году, время спецучастка предыдущего дня будет определять порядок смешанного старта для 25 самых быстрых участников на мотоциклах, автомобилях и грузовиках. Вечером, в преддверии второго этапа марафона, мотоциклисты будут находиться в отдельном бивуаке.

Фиамбала / Чилесито / Сан Хуан 18-01-2018 -Этап 12 Лиазон >269 км-СУ >522 км
Суровое испытание
Для мотоциклистов хорошая физическая форма станет ключом к успеху на этом втором этапе марафона, изобилующем поворотами и каменистыми секциями, которые им придется преодолеть. Единственный способ, с помощью которого экипажи автомобилей и грузовиков смогут выдержать этот долгий день и не завязнуть в руслах рек, –внимательно следить за дорожной книгой.

Сан Хуан / Кордова 19-01-2018 -Этап 13 Лиазон >301 км-СУ >368 км
Спокойствие, только спокойствие
На этом этапе пилоты автомобилей будут наслаждаться дюнами Сан-Хуана в начале дня, но им также придется пересечь зону феш-феш завершившего свою эволюцию мелкого песка, больше напоминающего очень лёгкий порошок), которая испытает их нервы на прочность. Здесь на протяжении всей истории Дакара многие участники позволяли титулу проскользнуть сквозь пальцы за день до финиша!

Кордова / Кордова 20-01-2018 -Этап 14 Лиазон >165 км-СУ >119 км
Сосредоточенность до самого конца
Пришло время праздника –не только для победителей в различных категориях, но и для всех любителей приключений, которым
удастся завершить 40-й марафон –в городе, где автомобильный спорт является настоящей страстью. Прежде чем участники смогут насладиться своим «Фернандо» –национальным коктейлем Кордовы –им придется пересечь около 30 рек. Здесь много потенциальных ловушек, а это значит, что гонщики не смогут расслабиться до самого последнего километра.


Статьи задним числом кидать не буду... пока обзоры от МАТЧ

День первый


День второй:


День третий


Обзор 4ого этапа


Обзор 5ого этапа


Обзор 6ого этапа


Обзор 5ого этапа от Евроспорт! Скоро удалят, ...


Ютюб блокирует обзоры от Евроспорт. пока выкачиваем, потом перезалью куда нить)

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 10 янв 2018, 11:23

Глазами болельщиков...



Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 10 янв 2018, 11:29

Горжусь Земляками!!!! СЕРГЕЙ, ВПЕРЕД!!!!! :clapping: :clapping: :clapping: :clapping:

Сергей Вязович: Настоящий "ДАКАР" - испытание для человека и машины
Изображение

Сан Хуан де Маркона / Сан Хуан де Маркона
09-01-2018 - Этап 4
Лиазон > 114 км - СУ > 330 км

Южноамериканский «ДАКАР» продолжает удивлять болельщиков сложностями, с которыми сталкиваются участники этого юбилейного марафона.
В зачете грузовиков происходит настоящее сражение и каждый старается «выжить», добравшись до финиша. Из 42 машин, стартовавших в Лиме, на старт пятого спецучастка выйдет уже лишь 20 автомобилей – более половины участников сошло с дистанции, многие из оставшихся имеют штрафное время.

В первый день все удивлялись сложности «разогревочного» этапа, но следующий день принес потери существеннее и уровень сложности только возрос, так, что вчера «цветочки» первого спецучастка не вспоминал уже никто. Каждый день классификация «встает с ног на голову» и невозможно предугадать исход каждого дня, настолько непредсказуемы пески Перу.

9 января организаторы «ДАКАРа» вернули в гонку традицию массового старта – шикарное зрелище для зрителей и отрада для телевизионных бригад. Одновременный старт сразу несколько десятков мотоучастников, несколько линий из внедорожников и парный старт у грузовиков.

Cтарт у грузовиков вызвал всплеск адреналина как у зрителей, так и участников. Первые восемь километров спецучастка проложены по пляжу, а дальше трек уводил в феш-феш, и вот тут стоило побороться - кто первым достигнет феш-феша будет иметь преимущество в скорости.

Команда “МАЗ-СПОРТавто” после вчерашнего непростого дня и ночи, когда механикам пришлось оперативно восстанавливать грузовик Сергея Вязовича, стартовала в первой десятке.

Сергея Вязович: «Сегодня этап начался для нас с парного старта - мы вышли на спецучасток с Алексеем Вишневским а дальше у меня была остановка в 35 минут на первом километре. Я включил восьмую передачу и у меня порвался наддувный патрубок. Во время его замены увидели, что на втором тоже уже надрыв и пришлось менять оба. Доступ к этой зоне ремонта не очень хороший и пришлось поднимать кабину. Это все заняло время... Нам ассистировал экипаж Саши Василевского, его механик помогал делать ремонт, чтобы было быстрее. Далее мы уже поехали "медленно догонять" - аккуратно, чтоб пройти зону в камнях без проколов".

Обещанные 100 километров песков дались команде очень сложно - МАЗы много раз "зарывались", сдавали задом, приходилось нагонять много грузовиков.

Камнем преткновения для всех стала одна из точек на заключительной трети маршрута дня – по роуд-буку ее необходимо было брать на вершине дюны, но фактически она оказалась ниже и на ровной площади.

Сергей Вязович: «Непростой день - я спешил обогнать кого-либо, они не поднимались на дюну, мы «утыкались» и приходилось тоже спускаться. Доехали до точки, которую все искали. Забрались туда же, где Дима Сотников (КАМАЗ-мастер) лежал, там стоял Антон Шибалов и «камазовцы» нам рассказали, что сюда лучше не лезть и лучше идти вниз или пропускать точку. Мы уже стояли на треке и думали уходить со штрафом, объехали метров пятьсот по ровному плато… и точка взялась! Мы столько времени потратили, а точка была на прямом месте».

Алексей Вишневский пробил поддон в русле реки – довольно серьезное повреждение, порвался даже сварочной шов. Экипаж Вязовича отдал ему свои запас масла и инструмент. Александр Василевский, идущий сзади, учитывая поломку, тоже отдал сокоманднику свой запас масла. Несмотря на то, что экипажи едут на разных двигателях, Василевский продолжает пилотировать МАЗ с тутаевским мотором, масло у всех одинаковое - G-Energy 10w-60.

Александру необходимо было починиться и успеть войти в песчанную часть этапа до наступления темноты, иначе организаторы запретили бы проезд и вывели бы к финишу, минуя пески, но с приличной пенализацией. Однако, вовремя завершить ремонт не получилось и пришлось пропустить 12 контрольных точек, уходя в обход трассы.

Однако, на бивуаке все разговоры – о непривычном уровне сложности юбилейного “ДАКАРа” и количестве сходов. Предыдущие издания гонки проходили гораздо спокойнее: если во время марафона из первой десятки хоть один грузовик «ложился на крышу» - это было событием и сенсацией. Теперь, что ни день, ни кого не удивляет и каждый этап несколько грузовиков переворачиваются в песках.

Сергей Вязович: «Откидывая пролог, у нас отлично прошел третий день, который «разорвал в клочья» весь пелетон. Несмотря, как кажется зрителям, на большие гандикапы, видя то, что происходит на трассе из кабины, поверьте мне - ни один пилот не даст никаких гарантий будет ли он завтра на финише вообще. Потому что «крыши словили» все топовые пилоты : Мардеев, Сотников, Генугтен, Лопрайш, а про ребят не из первой десятки я даже не говорю - все кувыркаются. Пока самое рекордное время подъема из ситуации переворота у нас. Все остальные теряют много минут, нам повезло.
Только сегодня мы минимум раз пять были на грани переворота, так как пески были такие мягкие и зацепа не было.
Обычно, когда грузовик имеет скорость, он способен идти в любой уклон, здесь же он не управляется, руль - как будто его нет. Не помогает ни давление, ни блокировки - мы шли со свободными межосевыми и с заблокированным центром. Инерция машины на этом мягком песке тащит ее в любое место, трек лежит между воронок, «ложек». Нас запускают после внедорожников, но они не могут взять дюны с ходу, мешают друг другу, трек раскопан. Когда идешь не первым грузовиком, обычно трек виден, здесь, на «Дакаре-2018» трека нет - как будто муравейник в разные стороны бежал. Едем до следующей точки и единственное переживание штурмана - на курсе ли мы, так как следы, кто на что горазд. Видно, что перед нами прошли опытные ребята, специалисты по пескам, но все следы грузовиков в разные стороны. Гонишь неприятные мысли, так как то и дело видишь стоящих или лежащих на боку соперников. Последние 100 километров дистанции в песках были наиболее сложными. Мало того, что дюны все со склонами, они еще усыпаны «ловушками» - воронками, обрывами песчаными. Грузовик туда затягивает. Обычно ты перевалился за гребень, увидел такую «ловушку» и по краю проходишь ее. Здесь это не прокатывает - ты скатываешься, ссыпаешься вниз, там мягко и невозможно. Вспомнили все приемы езды в песках. Сегодня "ловушка" была еще одного типа: всегда учу не сидеть на "хвосте" у кого либо, но обгонял «Сканию», а он встал на гребне дюны. Пришлось сдавать задом, и в камеру заднего вида увидел внедорожник. Впереди грузовик, сзади «Тойота». Минут 10 просили водителя, чтоб он передвинул машину, так как нашему грузовику было не сдвинуться с места. Куча мотоциклистов и квадров продолжали носиться, когда грузовики уже были на треке - у них явно не простой день, раз они все еще не выехали со спецучастка. Они уже невменяемые, едут кучками, их не объехать, так как заслышав "сентинель" грузовика, их кидает врассыпную. С теми приключениями, что у нас сегодня были, третье место в генеральной классификации дорого далось команде. Хотя, я считаю, что «Дакар» должен быть именно таким – это не просто гонка, это испытание для человека, для техники».

Несмотря на сложности (экипаж Алексея Вишневского пробил два колеса и поддон, у экипажа Сергея Вязовича порвался паттрубок у экипажа Александра Василевского пробито колесо), команда «МАЗ-СПОРТавто» выбрались из песчаного плена и добрались до финиша: Сергей Вязович на девятой позиции, Александр Василевский – на 15-й, Алексей Вишневский на 18-й.

10 января стартует пятый этап гонки, где мотоциклы и квадроциклы будут проходить своим маршрутом, отдельно от автомобилей и грузовиков. Как неутешительно обещают организаторы, гонка начнётся с рассветом и по пути на бивуак участников ждут дюны Танака, а дорога в Арекипу будет долгой для всех.

В генеральной классификации на третьем месте зачёта грузовиков Сергей Вязович сменил Вишневского с отставанием от лидера в 2 часа 22 минуты. Алексей Вишневский переместился на 13 места, а Александр Василевский на 15 позиции. Дакар продолжается!

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 10 янв 2018, 11:33

Дакар 2018. Результаты третьего дня и положение в общем зачёте

Внедорожники. Третий этап
1. Нассер Салех Аль-Аттия (Toyota) — 3:09.08
2. Стефан Петерансель (Peugeot) +04.05
3. Карлос Сайнс (Peugeot) +06.07
4. Сириль Депре (Peugeot) +07.43
5. Себастьен Лёб (Peugeot) +08.34
6. Джиниэл де Вильерс (Toyota) +10.11

Общий зачёт
1. Стефан Петерансель (Peugeot) 6:34.58
2. Сириль Депре (Peugeot) +03.11
3. Нассер Салех Аль-Аттия (Toyota) +07.43
4. Себастьен Лёб (Peugeot) +10.11
5. Джиниэл де Вильерс (Toyota) +11.23
6. Карлос Сайнс (Peugeot) +14.47.

Грузовики. Третий этап
1. Федерико Вильягра («Ивеко») 3:56.37
2. Эдуард Николаев (КАМАЗ) +00.35
3. Айрат Мардеев (КАМАЗ) +04.09
4. Мартин Мачик («Татра») +13.18
5. Алексей Вишневский (МАЗ) +24.27
6. Сергей Вязович (МАЗ) +25.05
7. Герт Хузинк («Ивеко») +41.03
8. Мартин ван ден Брик («Рено») +46.37
...14. Антон Шибалов (КАМАЗ) +1:02.52
...15. Дмитрий Сотников (КАМАЗ) +1:06.18

Общий зачёт
1. Эдуард Николаев (КАМАЗ) 7:47.19
2. Федерико Вильягра («Ивеко») +08.58
3. Алексей Вишневский (МАЗ) +52.34
4. Сергей Вязович (МАЗ) +53.32
5. Мартин Мачик («Татра») +1:01.24
6. Мартин ван ден Брик («Рено») +1:13.42
7. Алеш Лопрайс («Татра») +1:31.18
8. Тон ван Генугтен («Ивеко») +1:42.49
...10. Дмитрий Сотников (КАМАЗ) +1:46.44

В зачёте мотоциклов по итогам дня и в общем зачёте лидирует Сэм Сандерленд. Среди квадроциклистов равных не было Игнасио Касале.

Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 703
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Раллист » 10 янв 2018, 15:40

Про квадрики подробней - там Сергей Карякин едет, победитель прошлого года!

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 10 янв 2018, 17:23

Раллист писал(а):Про квадрики подробней - там Сергей Карякин едет, победитель прошлого года!

блин... печальная новость (предварительно)
На 44 км дистанции пятого этапа Сергей Карякин упал, сломав левую руку. На этом гонка для россиянина судя по всему закончена.
Изображение

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 10 янв 2018, 17:25

Новости чуть/чуть...
Экипаж Konturterm Racing Team сходит с дистанции после аварии. Автомобиль попал в яму и получил серьезные повреждения. После столкновения пилот Иван Шихотаров почувствовал сильные боли в спине, но несмотря случившиеся финишировал на этапе.

Экипаж российской команды Konturterm Racing в составе пилота Ивана Шихотарова и штурмана Олега Уперенко вынужден сняться с «Дакара-2018» по причине травмы спины Шихотарова.

«На четвёртым спецучастке за 140 км до финиша автомобиль Ивана Шихотарова и Олега Уперенко на большой скорости попал в компрессионную яму, машина получила повреждения, но осталась на ходу, – сказано в сообщении в официальном профиле команды Konturterm Racing в Facebook. – Иван чувствовал сильную боль в спине, но все же смог вместе с Олегом провести осмотр машины, продолжить гонку и завершить этап.

Но на финише самостоятельно выбраться из машины экипаж уже не смог. После первичного осмотра было принято решение передать Ивана медицинскому персоналу.

Последующий вердикт медиков: в результате аварии имеются подозрения на повреждение позвоночника. Гонку Иван продолжить не сможет. Здоровью Олега Уперенко ничего не угрожает, в госпитализации он не нуждается. Завтра команда будет решать вопрос по досрочной отправке Ивана домой».
(с) http://autosport.com.ru
Изображение

Лидер Эдуард Николаев перевернул свой камаз на бок!
На исправление проблемы потребовалось 20 минут!
Николаев снова в строю в 11 минутах позади Виллагры
Изображение

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 10 янв 2018, 18:30

Себастьян Лёб наглухо застрял в песках и теряет более двух часов на участке.
Изображение

судя по всему откатился с 1ого места на 40+++... ((((

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 10 янв 2018, 20:51

Лёб завершил выступление на «Дакаре-2018» из-за травмы штурмана

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 10 янв 2018, 20:53

Дакар 2018 - Себастьен Лёб досрочно завершил гонку

На пятом этапе ралли-рейда девятикратный чемпион мира по классическом ралли попал в аварию, в результате которой пострадал его бессменный штурман Даниэль Элена. И Себастьен Лёб, занимавший после четырёх этапов второе место в тотале, принял решение сойтись дистанции, пишет zrkuban. ru.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 10 янв 2018, 21:06

(С) Сергей Карякин сегодня в 17:20
Всем привет!
Сегодня, в начале спецучастка на 44 км гонка для меня, к большому сожалению, закончена...
При прохождении трассы я сломал руку!
Извините, что не смог порадовать Вас друзья на финише в Аргентине, обидно до слез!

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 10 янв 2018, 21:15

Ралли Дакар
10 января 2018 года
Этап 5

Мотоциклы

1. Хоан Барреда Борт (Испания, «Хонда») – 3:19.42
2. Маттиас Валькнер (Австрия, «КТМ») +10.26
3. Кевин Бенавидес (Аргентина, «Хонда») +12.20

Положение после этапа 5

1. Адриен ван Беверен (Франция, «Ямаха») – 14:37.40
2. Кевин Бенавидес (Аргентина, «Хонда») +1.00
3. Маттиас Валькнер (Австрия, «КТМ») +1.14

Квадроциклы

1. Николас Кавильясо (Аргентина, «Ямаха») – 4:12.47
2. Игнасио Касале (Чили, «Ямаха») +1.23
3. Алексис Эрнандес (Перу, «Ямаха») +6.35

Положение после этапа 5

1. Игнасио Касале (Чили, «Ямаха») – 17:14.52
2. Алексис Эрнандес (Перу, «Ямаха») +40.13
3. Пабло Копетти (Аргентина, «Ямаха») +58.37

Внедорожники

1. Стефан Петерансель (Франция, «Пежо») – 2:51.19
2. Бернард тен Бринке (Нидерланды, «Тойота») +4.52
3. Жинель де Виллерс (ЮАР, «Тойота») +12.47

Положение после этапа 5

1. Стефан Петерансель (Франция, «Пежо») – 13:27.26
2. Карлос Сайнс (Испания, «Пежо») +31.16
3. Бернард тен Бринке (Нидерланды, «Тойота») +1:15.16
4. Нассер Аль-Аттия (Катар, «Тойота») +1:23.21

Грузовики

1. Эдуард Николаев (Россия, «КАМАЗ») – 3:37.12
2. Сергей Вязович (Беларусь, «МАЗ») +6.23
3. Федерико Вильягра (Аргентина, «Ивеко») +21.10

Положение после этапа 5

1. Эдуард Николаев (Россия, «КАМАЗ») – 12:22.27
2. Федерико Вильягра (Аргентина, «Ивеко») +58.05
3. Сергей Вязович (Беларусь, «МАЗ») +2:28.46

Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 703
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Раллист » 10 янв 2018, 21:26

Карякин
Вложения
26239055_1557997190946768_2918539469882730832_n.jpg
26239055_1557997190946768_2918539469882730832_n.jpg (117.46 КБ) 1903 просмотра
26219222_1557997114280109_5002625753994660306_n.jpg
26219222_1557997114280109_5002625753994660306_n.jpg (80.82 КБ) 1903 просмотра

Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 703
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Раллист » 10 янв 2018, 23:48


Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 11 янв 2018, 10:46

Обзоры закидываю в первый пост)

а пока...
Гонщики команды «КАМАЗ-мастер» подвели итоги пятого этапа ралли «Дакар-2018».

Эдуард Николаев, пилот экипажа №500:

«Сложный день. Насыщенный спецучасток с коварными дюнами. Причем они не такие большие, скорее а-ля мавританские и очень пухлые. Стартовали первыми. За нами стартовал аргентинец Вильягра. Одну дюну я не смог сразу взять. Начал сдавать назад. Там был уступ и в него провалилось колесо. Машина завалились. Даже не сказал бы, что упали на бок. А именно завалились на угол крыши. Конечно, уже сами не могли выехать. Практически сразу подъехал Коломы, сразу моргнул, что поможет. Я очень ему благодарен, потому что ехавших сзади наших ребят нам пришлось бы ждать подольше. Мартин поставил нас на колеса очень быстро. На этом моменте потратили около 17 минут. Дальше я старался отыграть. В итоге получилось даже выиграть этап и по итогам дня нарастить отрыв в генеральной классификации от Федерико Вильягры».

Айрат Мардеев, пилот экипажа 507:

«В очень узком каньоне проехав немного по нему увидели лежащий на боку джип поперек дороги. Хочешь – не хочешь нужно переворачивать. К тому же увидели, что течет бензин из бака, а мотор и выхлопная система, торомоза раскаленные . Стали пытаться поднять вручную, так как на грузовике к нему было не подъехать. Всемером поднимали. Потеряли на этом 29 минут. Рассчитываем, что организаторы вернут нам время, потраченное на помощь этому джипу».

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №502:

«Ранний старт. Спали всего 4 часа. Непростым было начало. Рыхлые и кривые дюны. Старались спокойно ехать. Дальше старались наращивать темп. Видели Леба. Много застрявших машин. Достаточно сложная навигация. Все было нормально, но в одном из ущелий перевернулся джип голландца Тома Коронеля. Собралась большая колонна, так как проехать было невозможно. Много грузовиков стояло. Это второй СУ был, примерно 130 км после старта. Мы потеряли в этом месте 15 минут».

Антон Шибалов, пилот экипажа №515:

«Немного еще проехали от финиша – увидели стоящего в глубокой песчаной дюне автомобиль Себастьена Леба. Он просил о помощи. Ситуация у него была безнадежная. Вытащили его. Поехали дальше, но уже сами, к сожалению, подсели на вершине дюны. Копались очень долго. Около часа потеряли. Думаю, сдвинули целую гору песка, но тут еще подъехали медленные спортивные трехосники, и один из них уже помог нам выехать».

#Дакар2018 #Dakar2018

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 11 янв 2018, 10:49

ДАКАР 2018: Прогнозировать невозможно

Сан Хуан де Маркона / Арекипа
10-01-2018 - Этап 5
Лиазон > 666 км - СУ > 267 км

Пятый этап ралли-марафона «ДАКАР», который проходит с 6 по 20 января в Южной Америке, в грузовом зачете завершился победой Эдуарда Николаева из «КАМАЗ-мастер». Второе место занял пилот команды «МАЗ-СПОРтавто» Сергей Вязович, отстав от лидера дня всего на шесть минут.

Вчерашний этап был своеобразный - высокие пики и продолжительные опаснейшие спуски, обозначенные в роуд-буке тремя восклицательными знаками, все с боковыми уклонами. На таких спусках, машина даже на торможении под собственными весом разгоняется, стремясь вниз, и идет таким ходом, что становится опасно. Хотя для грузовиков коварный ландшафт на трассе представлял меньшую проблему, чем другие участники - квадроциклисты и внедорожники. Квадроциклисты, легкие и маневренные, могут быстро уступить дорогу нагоняющему их грузовику, хотя и приходится терять время на маневры. Внедорожники же с траектории не уходят и массивным грузовым машинам приходится ездить по бортам песчаных воронок, рискуя и аккуратничая, чтобы не спускаться вниз.
Этап начался с 50 километрового отрезка, где первые 30 - дюны. На вечернем брифинге организаторы предупредили, что пески будут какие-то особенные - мягкие и подъем неподъемный. Экипажи «МАЗ-СПОРТавто» старались пройти их осторожно - аккуратничали, тормозили на каждом спуске.

Сергей Вязович, пилот: «Перестарались и потеряли время на первой части спецучастка. Мы ждали супер сложного маршрута, а было все как обычно. После зоны нейтрализации стартовали на большой спецучасток и буквально через несколько подъемов нагнали весь пелетон - Hino, LiAZ, KAMAZ, Renault... В принципе, основная наша цель - удерживать позиции после "ЛИАЗа". А когда по «стартовке» было шесть минут разницы, а мы только стартовали и доехали до «ЛИАЗа», поняли, что темп у нас не плохой. Далее начались высокие спуски-подъемы, опасные, боковые, где даже на спуск необходимо выходить по правильной траектории. Вышли на просматриваемое плато и ехали спокойно, отслеживая, что "ЛИАЗ" не вышел вслед за нами. Видели заблудившегося Вильягру, Коломи не мог взобраться на одном из подъемов. Мы сегодня поставили цель и ее выполнили на 100% - «привезли» номеру 517 более часа, отвоевав третью позицию.

Сегодня пришлось обходить несколько машин и были ситуации на грани, когда вероятность лечь на бок была крайне высока. Мы сегодня шли в узком месте - это русло реки и ширина его такая, что грузовик трется колесами о стены. И в этом узком месте перевернулся один из багги, заблокировав канал. Встал "КАМАЗ", "ХИНО" - собрался «хвост». Пытались вручную перевернуть, но потом нашли подъем вверх и мы умудрились подняться, нашли спуск и заново в русло спустились. Интересным будут решения организаторов по этому событию, будет ли компенсация? Там стояли все, минут по 10-20, даже наши два экипажа.
Впереди еще восемь этапов, и запас в час на «ДАКАРе» - это не запас. Все едут аккуратно и стараются не терять время».

Все три экипажа команды «МАЗ-СПОРТавто» финишировали на спецучастке в первой десятке, справившись с песками на «отлично»: Сергей Вязович на второй позиции в шести минутах от Николаева, Александр Василевский на седьмом месте, а Алексей Вишневский на 10-й позиции.
В генеральной классификации грузового зачета Сергей Вязович занимает третью позицию по итогам пяти этапов, Василевский на 15 месте, а Вишневский на 18 строчке протокола.

Впереди участников ждут боливийские этапы - горные дороги и твердые русла рек, а при том темпе, что сейчас имеют большинство команд, результаты первой десятка «финишеров» обещают быть очень плотными.
На шестом этапе ралли-марафона "Дакар-2018" участники покидают Перу со своими пустынными пейзажами, чтобы перейти к горной местности. Скоростной спецучасток начнётся на берегу озера Титикака. Покорение боливийского Альтиплана потребует от спортсменов приспособиться к гонке на высоте 2500 метров. А выходной день в Ла - Пасе поможет участникам аклиматизироваться.

Стартовое время экипажей:
512 - С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин - 11:08 (18:08 по Мск)
503 - А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко - 11:21 (18:21 по Мск)
518 - А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович - 11:27 (18:27 по Мск)

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 11 янв 2018, 12:37

Кто следит:
Мониторинг и результаты:
http://www.trackingdakar.nl
http://gaps.dakar.com/2018/dakar/ - официальный трекинг Dakar.com

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 11 янв 2018, 12:48

Итоги 5ого дня пересчитали.
Вязович на 4ом, а Тройка лидеров - КАМАЗовцы: Николаев / Сотников / Мардеев

11 января 2018, 10:34
Организаторы «Дакара» изменили результаты на пятом этапе в зачёте грузовиков. Несколько грузовиков потеряли время из-за того, что трасса была заблокирована лежащим джипом Тома Коронеля, это время было компенсировано. В обновлённой классификации первое место сохранил Эдуард Николаев из «КАМАЗ-мастера», а на второе и третье места переместились его товарищи по команде Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев. Пилот «МАЗа» Сергей Вязович опустился на четвёртую строчку.

«Дакар-2018». 11 января. Пятый этап. Грузовики
1. Эдуард Николаев (KAMAZ) 03:37.12
2. Дмитрий Сотников (KAMAZ) +3:23
3. Айрат Мардеев (KAMAZ)+3:27
4. Сергей Вязович (MAZ)+6:23
5. Тон ван Генугтен (Iveco)+12:57
6. Федерико Вильягра (Iveco)+21:10
7. Мартин Коломы(Tatra)+21:14
8. Александр Василевский (MAZ)+22:06
9. Артур Ардавичус (Iveco)+25:51
10. Терухито Сугавара (Hino)+27:34
11. Алексей Вишневский (MAZ) +29:01

14. Антон Шибалов (KAMAZ) +1:03.18.

«Дакар». Грузовики. Общий зачёт
1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — 15:59.39
2. Федерико Вильягра («Ивеко») +58.05
3. Сергей Вязович («МАЗ») +2:28.46
4. Мартин Мацик («ЛИАЗ») +3:15.40
5. Терухито Сугавара («Хино») +3:24.08
6. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») +4:01.00
7. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +4:11.15
8. Тон ван Генугтен («Ивеко») +4:38.22
9. Артур Ардавичус («Ивеко») +4:43.26

13. Антон Шибалов (KAMAZ) +6:57.50.

Источник: «Чемпионат»

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 11 янв 2018, 18:24

Ну грузовики стартовали) пока на первом КВ еще нету никого...

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 12 янв 2018, 08:17

Новости ралли Дакар 2018

Без шума и пыли. На шестой день «Дакар» пощадил фаворитов
Даже не верится: никто из лидеров ничего не сломал и нигде не застрял. Ты ли это, «Дакар-2018»?

Прощай, жестокое и интересное Перу! Дакаровцы в четверг покинули страну, которая принесла нам столь богатые на события стартовые этапы гонки. Аварии, проблемы, прорывы и сходы, коварство дюн и океана — чего только не было… И вот 11 января спецучасток между Арекипой и Ла-Пасом отправил участников «Дакара» в высокогорную Боливию.
MOTO: новый лидер

Хоан Барреда Борт, накануне возродивший собственные шансы на общую победу благодаря блестящему выступлению на пятом этапе, развить успеха не сумел. Всё-таки открывать трассу — дело неблагодарное. Испанец показал девятый результат, но проиграл лишь три с половиной минуты, что явно не катастрофа. Общий дефицит Борта теперь составляет девять с половиной.

И у нас сменился лидер. Адриен ван Беверен тоже проиграл порядка трёх с половиной минут и выпустил вперёд Кевина Бенавидеса. Теперь гонщик на «Хонде» обладает обладателя «Ямахи» на две минуты. Совсем рядом и Маттиас Валькнер на КТМ. Добавим сюда Барреду Борта и чуть опережающего его Ксавье де Султре и подытожим — несмотря на все сложности первой половины «Дакара», у мотоциклистов всё только начинается! С чем всех и поздравляем.

«Дакар»-2018. Шестой этап. Мотоциклы. Общий зачёт

1. Кевин Бенавидес (Honda) — 16:33,20
2. Адриан ван Беверен (Yamaha) +1:57
3. Маттиас Валькнер (KTM) +2:50
4. Ксавье де Султре (Yamaha) +9:24
5. Хоан Барреда Борт (Honda) +9:33.

QUAD: Касале не напрягается

Квадроциклетный зачёт, осиротевший после травмы и схода Сергея Карякина, провёл спокойный, особенно по собственным меркам, день. Лидер общего зачёта Игнасио Касале тихо показал четвёртое время, уступив Херемьясу Фериоли порядка трёх минут. В «абсолюте» отрыв Касале от идущего вторым Алексиса Эрнандеса даже увеличился и теперь составляет 41 с половиной минуту. Так что тут всё очевидно: не кто-то из соперников может вырвать победу у Игнасио, а только он сам способен её упустить.
CAR: первая победа Сайнса!

Суперветеран автогонок Карлос Сайнс до поры до времени вёл себя скромно на «Дакаре-2018», но на шестом этапе выстрелил и одержал первую победу на спецучастке. Испанец сильно и стабильно провёл день и привёз Стефану Петеранселю. Лидер общего зачёта проиграл четыре минуты, но вряд ли очень расстроился — в запасе осталось ещё 27, что более чем серьёзно.

«Пусть сегодня было много прямых участков, что не слишком захватывающе, хорошо немного изменить ситуацию. Пять дней песков — это слишком много. Впереди ещё много борьбы, этапы длиной 400-500 километров, включая марафонский этап», — как видим, Сайнс ещё не теряет надежды и дальше сокращать отставание.

Вновь не смогли справиться с представителями «Пежо» гонщики на «Тойотах»: Нассер Аль-Аттия и Джиниэл де Вильерс проиграли пять минут и продолжают бороться за третье место вместе с коллегой по команде Бернхардтом тен Бринке.
«Дакар»-2018. Шестой этап. Внедорожники. Общий зачёт

1. Стефан Петерансель (Peugeot) — 16:25,02
2. Карлос Сайнс (Peugeot) +27,10
3. Бернхардт тен Бринке (Toyota) +01:20,41
4. Нассер Салех Аль-Аттия (Toyota) +01:24,20
5. Джиниэл де Вильерс (Toyota) +02:25,16.

TRUCK: Локальный успех Вильягры

Участники грузового зачёта последовали примеру других категорий и обошлись в четверг без драм. Все лидеры гонки проехали плотно, уместившись на финише в десять минут. Быстрее остальных оказался главный преследователь Эдуарда Николаева Федерико Вильягра, отыгравший у гонщика «КАМАЗ-мастера» пять с половиной минут — теперь в общем зачёте между ними остались солидные 52. Сергей Вязович продолжает уверенно занимать третью позицию, проигрывая Николаеву два с половиной часа и имея три четверти часа запаса относительно Мартина Мацика.

Хорошо сложился день для Дмитрия Сотникова: камазовец уступил Вильягре с половиной минуты и обошёл в общем зачёте Терухито Сугавару — место в топ-5 «абсолюта» теперь камазовское. У Айрата Мардеева восьмое время дня, у Антона Шибалова — 11-е.
«Дакар». Грузовики. Общий зачёт

1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — 19:27.27
2. Федерико Вильягра («Ивеко») +52.40
3. Сергей Вязович («МАЗ») +2:29.42
4. Мартин Мацик («ЛИАЗ») +3:14.18
5. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») +3:59.13
6. Терухито Сугавара («Хино») +4:05.01
7. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +4:18:14
8. Тон ван Генугтен («Ивеко») +4:40.59
9. Артур Ардавичус («Ивеко») +4:58.59
...13. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +7:13.00.

7-й этап: Ла-Пас — Уюни. Но сначала отдыхать!

В пятницу этапа не будет. Измаявшийся и сильно поредевший пелотон наконец-то получит возможность отдохнуть в Ла-Пасе и набраться сил. Ну а в субботу гонщиков ждёт этап длиной 368 км в сторону Уюни. Быстрые дороги не сулят много интересного, однако это первая часть марафонского этапа (то есть вечером механики не смогут прийти на помощь при ремонте и обслуживании техники), так что всем придётся искать баланс между скоростью и надёжностью.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 12 янв 2018, 08:18

«Дакар». Грузовики. Шестой этап

1. Федерико Вильягра («Ивеко») — 3:22.23
2. Мартин Коломы («Татра») +2.46
3. Тон ван Генугтен («Ивеко») +2.58
4. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») +3.38
5. Мартин Мацик («Лиаз») +4.03
6. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») +5.25
7. Сергей Вязович («МАЗ») +6.21
8. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») +12.24
...11. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») +20.35
...14. Артур Ардавичус («Ивеко») +26.02

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 12 янв 2018, 11:52

ДАКАР в Боливии: Анды и горная болезнь

Арекипа / Ла-Пас
11-01-2018 - Этап 6
Лиазон > 445 км - СУ > 313 км
GMT -7


Караван техники «ДАКАРа» переместился в Боливию и теперь гоночное сражение пройдет в горной части.

11 января вновь было два спецучастка, разделенных зоной нейтрализации для прохождения пограничных формальностей, один из которых прошел уже на территории Боливии. Перуанский спецучасток, протяженностью 118 километров, стартовал в горной части, и прошел по довольно твердому покрытию. Участники грузового зачёта проехали его быстро и финишировали достаточно плотно – десятка лидеров уложилась в три минуты отставания.
Караван пересек границу Боливии и сходу окунулся в тот незабываемый прием, который оказывают в стране ралли-марафону. Контраст заметен сразу: в Перу радостно и добродушно встречают гонку, но в Боливии все меняется с первых километров от границы. Здесь вдоль дорог стоят люди с флажками, поют песни и приветствуют каждый автомобиль, даже несмотря на дождь.

Сегодняшний бивуак раскинулся в столице Боливии, самом высоко расположенном административном центре мира – городе Ла-Пас. Город находится на андском плато Альтиплано, на высоте более 3500 метров над уровнем моря. Въезжая, пелотон участников проехал в соответствии с указаниями дорожной книги, как по спирали, около 30 километров по живописному городу. Весь путь до бивуака был буквально забит радостными людьми - оркестры, ансамбли, каждый горожанин старался выразить свои эмоции от встречи со спортивными экипажами легендарного ралли. Ощущение, что во всей стране национальный праздник под названием «ДАКАР».

Первым спецучасток закончил Фредерико Вильягра на грузовике «Ивеко», лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергея Вязович привел «МАЗ» к финишному створу седьмым, всего лишь в шести минутах от лидера дня, - первая десятка сегодня была на редкость дружна в выбранном темпе.

Сергей Вязович: «Второй спецучасток дня уже прошел в Боливии, на высоте 4000 метров. Стартовали третьим грузовиком и проехали довольно комфортно, не обгоняя медленные машины, кроме внедорожников.
Нам повезло с попутчиками на втором участке - Вильягра и Генугтен, за которыми мы встали «на хвост» и хорошо отслеживали траекторию, куда ехать. Никто не пылил, так как было мокро и даже местами сильно грязно – прошли ливневые дожди. Цель была удержать место в генеральной классификации. Сегодня проходили маршрут на высоте 4500 метров, самочувствие хорошее, но машина не всегда вела себя так, как хотелось. В ходу - нормально, но вот как встали, заглушили, то тут напугались, так как трудно заводилась. Потеря мощности при езде присутствует, но не критично...»

Каждый день организаторы преподносят сюрпризы и очередной спецучасток не стал исключением: изюминкой шестого спецучастка стал финиш в темноте. Грузовик Вязовича финишировал пятым, но последние 20 километров экипаж шел в полной темноте. Узкая дорога, промоины, те грузовики, которые шли дальше в пелетоне, скорее всего, сильно потеряли в темпе.

12 января на «ДАКАРе» день отдыха и у команды «МАЗ-СПОРТавто» уже сформирован список регламентных работ, которые необходимо произвести за выходной для пилотов день. Будут плановые замены деталей, ресурс которых уже известен – будет проведена превентивная замена раньше, чем они могут сломаться, ведь после дня отдыха экипажей ожидает марафонский этап! Команды должны будут пополнить запас необходимых запчастей на борту своих гоночных машин, ведь на следующем бивуаке у механиков не будет доступа к машинам. Помимо «горной болезни», нехватки мощности моторов на этих высотах, экипажи должны будут производить любой возможный ремонт только своими силами.

Аватара пользователя
Liska
Модератор Форума
Март 2012 / 6843
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Liska » 12 янв 2018, 13:05

обзоры добавляю в первый пост. не пропустите, 6 ой этап уже есть)

Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 703
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Раллист » 14 янв 2018, 21:24


Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 703
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Раллист » 15 янв 2018, 02:07

«Сделали сегодня снимок второй руки. Оказалось, что тоже перелом, трещина в суставе. Наложили лангетку, так что теперь хожу, как киборг, весь забинтованный и загипсованный»
У российского гонщика Сергея Карякина, выбывшего из борьбы в ралли-марафоне «Дакар — 2018», диагностировали перелом второй руки — ранее сообщалось, что у Карякина просто ушиб

Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 703
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Раллист » 18 янв 2018, 03:17

Поздравляю пилота Сергея Вязовича с первой в карьере победой на спецучастке Дакара.
Поздравляю руководителя "МАЗ-СПОРТавто" Сергея Николаевича Вязовича с первой в истории команды победой на спецучастке Дакара.

Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 703
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Раллист » 18 янв 2018, 14:01

ГРУЗОВИКИ


В смешанном старте в пятерку грузовиков вошли 2 экипажа команды IVECO (Виллагра, Генугтен), 2 - команды “КАМАЗ-мастер” (Николаев, Мардеев) и 1 грузовик команды МАЗ (Вязович).

Для болельщиков Синей Армады 11 этап стал огромным разочарованием: аргентинец Федерико Виллагро на родной земле сумел-таки обойти Эдуарда Николаева и финишировать с отрывом в 40 минут, так что теперь в генеральной классификации он опережает победителя прошлого Дакара на 16 минут и 7 секунд.

Что же случилось?


Старт прошел благополучно, но уже на 83 километре на автомобиле Эдуарда Николаева ломается подвесной кардан. Айрат Мардеев, который стартовал вместе с Николаевым и шел с ним рядом, останавливается, чтобы оказать помощь. Его КАМАЗ приходится использовать как донора: кардан снимают и переставляют на КАМАЗ Николаева. В итоге – огромная потеря по времени и низкий результат: всего 7-е время по результатам 11-го этапа.

Конечно, в генеральной классификации пока не учтен 10-минутный штраф аргентинца полученный им по жалобе С. Петранселя (экипаж №300, за некорректное поведение при обгоне). Дело в том, что согласно решения комиссаров, этот штраф получил статус отложенного и будет применен в отношении Виллагры только в случае повторного нарушения.

В отличие от российской команды беларусы праздновали победу. Сергей Вязович совершил невероятный прорыв и наконец-то сумел выиграть этап на Дакаре! Отрыв от Федерико Виллагры на финише составил всего 1,5 минуты, но этого более чем достаточно, чтобы вселить уверенность в сердца спортсменов.


Сергей Вязович: "Очень сложный был одиннадцатый спецучасток - сплошное бездорожье, мягкие дюны. На первых 20-ти километрах был высокий песчаный подъем, на который было сложно подняться. Отруливали и попали между двух дюн - мотор не вытянул, и мы умудрились прилечь на бок. Однако, нам повезло самостоятельно подняться, что вообще практически нереально для грузовика. Мы попали в треугольную воронку, где дюны сходились под большим углом и, лежа на левом боку, имели отрыв только правых колес. Включив все блокировки, вывернули колеса, раскачали грузовик в несколько попыток "вперед-назад". В итоге, правая сторона упала на колеса, и мы смогли выехать. Мы решили, что это знак и перестали отчаиваться."

Алексей Вишневский и Александр Василевский проехали этап не слишком удачно: основной задачей было финишировать. Большую часть пути они двигались, подстраховывая друг друга: у Вишневского закончились запасные колеса, а «МАЗ» Василевского перегревался.


Третью позицию на финише занял Дмитрий Сотников, проигравший Вязовичу чуть менее получаса, а Артур Ардавичус стал шестым с разницей в 36 минут.

Однако уже после финиша судьи решили пересмотреть результаты этого дня. Виллагра получил штраф в 15 минут за порванные ремни, которые ограничивают ход подвески на высоту 300 мм. Это фактически нивелировало его преимущество над Эдуардом Николаевым, которое теперь составляет всего 1 минуту и 7 секунд.

К сожалению, судьи также приняли и еще одно решение: снять с гонки экипаж Антона Шибалова. Случилось это из-за того, что после пожара накануне, повлекшим за собой проблемы с двигателем, экипаж Шибалова принял решение финишировать, не взяв все контрольные точки. Обычно за это спортсмены получают пенализацию временем, поэтому снятие экипажа судьями – весьма спорное решение.

Аватара пользователя
Раллист
Клубный Субарист
Июнь 2014 / 703
Репутация:

Re: Ралли Дакар 2018 / DAKAR 2018

Сообщение Раллист » 21 янв 2018, 00:57

Дакар-2018. Грузовой зачет. Генеральная классификация после 14 этапа

1. NIKOLAEV 54:57:37

2. VIAZOVICH + 03:57:17

3. MARDEEV + 05:22:34

4. ARDAVICHUS + 06:38:22

5. MACIK + 07:58:45

6. SUGAWARA + 08:10:16

7. HUZINK + 09:19:23

8. VAN GENUGTEN + 09:24:54

9. VAN DEN HEUVEL + 09:55:05

10.SOTNIKOV + 10:03:47


Вернуться в «Мировой АВТОспорт»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя