[size=1.45em]
WRC: Более 20 машин[/size]

Предстоящее ралли Финляндия станет самым представительным этапом Чемпионата мира по ралли в плане количества экипажей, выступающих в гонке на машинах класса WRC. В списке участников гонки значится 20 автомобилей главного класса.
Кроме основных конкурентов в виде заводских команд Citroen и Ford в Финляндии выступят оба экипажа заводской команды Mini.
В классе WRC в Суоми также очень много частников. Матти Рантанен, Лосель и Маттиас Терман также выбрали Mini John Cooper Works WRC. Кроме них, в списке числятся еще шесть Mini. В числе их пилотов постоянные клиенты Prodrive этого года Даниэль Оливейра и Арминдо Араюхо.
Армия Ford также пополнится талантливыми финскими пилотами Яри Кетомаа и Янне Туохино.
В числе частников Citroen значится Кими Райкконен. А вот Пер-Гуннар Андерссон, не сумевший заполучить в свое распоряжение Ford Fiesta RS WRC, поедет на Subaru Impreza R4.
Ралли Финляндия, по традиции, пользуется большой популярностью у пилотов. Всего в списке участников числится 124 экипажа, которые вступят в борьбу за победу на одном из самых престижных этапов Чемпионата мира по ралли.
Подготовил Андрей Демин (Источник - Autosport.com)
http://www.worldrally.ru

Я вот уже 7 год катаюсь ..
А8 как я понял, был более приближен к "человеческим" серийным машинам. Мне просто не нравится, что там машины на полном приводе которые "в природе" на полном не встречаются. Напр. Citroen DS3 - не нашёл я полноприводной комплектации, может я плохо смотрел? Та же моя ГЦ - ну да, не турбо, жалкие сто кобылок и подвеска не алюминиевая, а железная, и даже более того - без заднего стаба, и не такие естественно упругие элементы, но она на полном и двушка (даже блоки с EJ20G одинаковые, хоть и атомоход!) и подвеска в целом такая как на раллийной. Хотя, повторюсь, - я без претензий на скорость, и я сознаю, что даже от STI type RA при создании раллийной машины, годной к выступлению в A8, останутся серийные может только поворотники и ручки дверей, но имхо она гораздо ближе к тому, что ездит в WRC, чем прототипы тех машин.
отчего с таким нетерпением и жду первых асфальтовых допов - полюбоваться на это чудо в торможении охота.





