Компания Audi представила 503-сильный хэтчбек A1 [img width=400]http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=113782[/img] [size=0.8em] Audi A1 clubsport quattro. Фото Audi [/size]
Компания Audi распространила официальную информацию о концептуальной "заряженной" модификации хэтчбека A1, которая получил название clubsport quattro и оснащена 503-сильным двигателем. Автомобиль подготовлен в честь 30-летнего юбилея встречи поклонников машин концерна Volkswagen – Worthersee Tour. Новинка, по некоторой информации, дает представление о том, как может выглядеть серийный "горячий" хэтчбек Audi S1. Хэтчбек Audi A1 clubsport quattro получил пятицилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра, который в различной степени форсировки устанавливается на модели TT RS и RS3. Для нового концепт-кара были серьезно модернизирован турбонагнетатель, интеркулер, впускная и выпускная система, в результате чего мощность двигателя увеличилась до 503 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос до 660 Нм и доступен в диапазоне от 2500 до 5300 оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Полноприводный хэтчбек, масса которого составляет всего 1390 килограммов, с нуля до "сотни" способен ускоряться за 3,7 секунды, а до 200 километров в час — за 10,9 секунды. Ускорение с 80 до 120 километров в час на четвертой передаче происходит за 2,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 километрах в час.
auto.lenta.ru, 31 мая 2011, 19:05
503-сильный хэтчбек A1
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: 503-сильный хэтчбек A1
эх ещё бы крылья от пробок ))
Re: 503-сильный хэтчбек A1
А вот что с ними потом делают в России
:
Российский тюнинг превратил Audi в мутанта
Это купе представляет собой гремучую смесь деталей от ингольштадтских моделей разных лет. Шасси взято от Audi 80 начала 90-х, передняя часть – от прошлого поколения A4, задняя – от А6. Руль почему-то взят от BMW.

Как обычно и бывает, гигантское антикрыло на багажнике совсем не означает, что под капотом нечто примечательное. Автомобиль приводит в движение архаичная 2,3-литровая «пятерка», которая в лучшие годы жизни выдавала 131 л.с.

Зато аудиосистема – сверхмощная. Утверждается, что два усилителя в сумме выдают более двух киловатт.

Сообщается, что автор творения хочет получить за свой противоречивый аппарат приличную сумму в 350 000 руб.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34604

Российский тюнинг превратил Audi в мутанта
Это купе представляет собой гремучую смесь деталей от ингольштадтских моделей разных лет. Шасси взято от Audi 80 начала 90-х, передняя часть – от прошлого поколения A4, задняя – от А6. Руль почему-то взят от BMW.

Как обычно и бывает, гигантское антикрыло на багажнике совсем не означает, что под капотом нечто примечательное. Автомобиль приводит в движение архаичная 2,3-литровая «пятерка», которая в лучшие годы жизни выдавала 131 л.с.

Зато аудиосистема – сверхмощная. Утверждается, что два усилителя в сумме выдают более двух киловатт.

Сообщается, что автор творения хочет получить за свой противоречивый аппарат приличную сумму в 350 000 руб.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34604
Пока иностранные разведки пытаются выкрасть наши секретные карты, мы меняем ландшафты, причем вручную!
www.atgeo.ru
www.atgeo.ru
Re: 503-сильный хэтчбек A1
Прикольный корч.
Занимаюсь любимым делом.
Re: 503-сильный хэтчбек A1
Молодец, Славик! Может смело продать это чудо в музей ауди, и денег раз в 10-20 требовать!
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя