Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых
Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых двигателей
[img width=800 height=492]http://m.autokult.pl/302357f3bae91b8854587e01569d899c,981,0,0,0.jpg[/img]
Компания Subaru изучает возможность отказа от шестицилиндровых атмосферных двигателей в пользу более компактных моторов с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Об этом в интервью изданию CarAdvice рассказал заместитель директора инженерного отдела Субару Хори Йоити.
«По нашим данным, число автомобилей с шестицилиндровыми моторами сокращается во всей индустрии, — сказал представитель японской марки. — Поэтому в будущем стоит ожидать все большего распространения двигателей с меньшим рабочим объемом и турбонаддувом, а также дизелей и гибридных силовых установок».
По мнению специалиста, двухлитрового оппозитного агрегата с наддувом будет вполне достаточно для модельного ряда Subaru.
Отметим, что новые поколение Outback и Legacy сохранили 3,6-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами, поскольку такой выбор в Субару сочли более целесообразным с экономической точки зрения. Проверенный временем шестицилиндровый мотор оказывается дешевле в обслуживании, чем двухлитровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами.
«Многие считают, что шесть цилиндров подходят для повседневной езды гораздо лучше, чем мотор с наддувом», — добавил топ-менеджер Субару.
В компании также рассматривают возможность разработки нового дизельного агрегата. «У большинства производителей есть два дизеля. Один из них предназначен для экономичных моделей, а второй — для более роскошных. Компания у нас небольшая, поэтому нам пришлось выбирать между этими двумя архетипами в пользу меньшего», — сказал представитель марки об уже существующем 150-сильном моторе Subaru на тяжелом топливе
По предварительной информации, японская компания может разработать один дизельный мотор, доступный в двух исполнениях — мощном и экономичном.
Напомним, с 2016 года Subaru планирует перейти на использование одной модульной платформы для всего своего модельного ряда. Первой моделью, которая получит новую базу, станет следующее поколение Impreza.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-30965.html
[img width=800 height=492]http://m.autokult.pl/302357f3bae91b8854587e01569d899c,981,0,0,0.jpg[/img]
Компания Subaru изучает возможность отказа от шестицилиндровых атмосферных двигателей в пользу более компактных моторов с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Об этом в интервью изданию CarAdvice рассказал заместитель директора инженерного отдела Субару Хори Йоити.
«По нашим данным, число автомобилей с шестицилиндровыми моторами сокращается во всей индустрии, — сказал представитель японской марки. — Поэтому в будущем стоит ожидать все большего распространения двигателей с меньшим рабочим объемом и турбонаддувом, а также дизелей и гибридных силовых установок».
По мнению специалиста, двухлитрового оппозитного агрегата с наддувом будет вполне достаточно для модельного ряда Subaru.
Отметим, что новые поколение Outback и Legacy сохранили 3,6-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами, поскольку такой выбор в Субару сочли более целесообразным с экономической точки зрения. Проверенный временем шестицилиндровый мотор оказывается дешевле в обслуживании, чем двухлитровый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами.
«Многие считают, что шесть цилиндров подходят для повседневной езды гораздо лучше, чем мотор с наддувом», — добавил топ-менеджер Субару.
В компании также рассматривают возможность разработки нового дизельного агрегата. «У большинства производителей есть два дизеля. Один из них предназначен для экономичных моделей, а второй — для более роскошных. Компания у нас небольшая, поэтому нам пришлось выбирать между этими двумя архетипами в пользу меньшего», — сказал представитель марки об уже существующем 150-сильном моторе Subaru на тяжелом топливе
По предварительной информации, японская компания может разработать один дизельный мотор, доступный в двух исполнениях — мощном и экономичном.
Напомним, с 2016 года Subaru планирует перейти на использование одной модульной платформы для всего своего модельного ряда. Первой моделью, которая получит новую базу, станет следующее поколение Impreza.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Subaru-30965.html
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых
Практически все тенденции, имеющие место быть в современном автомобилестроении, меня неимоверно расстраивают. И эта новость - не исключение.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых
Aquarius писал(а):Практически все тенденции, имеющие место быть в современном автомобилестроении, меня неимоверно расстраивают. И эта новость - не исключение.
Вот сказал, так сказал! Полностью согласен. С каждым поколением авто становятся все универсальнее и похожими друг на друга...
Субару - это диагноз.
Re: Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых
Piligrim писал(а):По предварительной информации, японская компания может разработать один дизельный мотор, доступный в двух исполнениях — мощном и экономичном.
Если экономичный мотор будет превращаться в мощный путем перепрошивки - это будет бестселлер.
Re: Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых
ничего вы не понимаете! будущее за трехцилиндровыми турбомоторами с объемом до 1,4.
это экологично, экономично и ресурс под мульентыщмиль с интервалом замены масла каждые 20т.м.
эх, пойду кстати подолью маслица в свои 6 цилиндров, а то, видите ли за 4000км съело грамм 300...
это экологично, экономично и ресурс под мульентыщмиль с интервалом замены масла каждые 20т.м.
эх, пойду кстати подолью маслица в свои 6 цилиндров, а то, видите ли за 4000км съело грамм 300...

Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд
Re: Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых
2.0 турбо? Хватит? На SJ этот мотор вообще не едет 

NO TURBO NO PARTY!
Re: Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых
Надо будет быстернько заработать на EZ30R и найти его, что бы впихнуть в свой сарайчик 

Re: Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых
субару кончит плохо и уже совсем скоро
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Subaru может полностью отказаться от выпуска шестицилиндровых
остается "холить и лелеять" своих коников
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя