Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений

Сообщение Piligrim » 14 авг 2013, 00:24

Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений
Изображение
Фотография: 90393917@N02/Flickr  12.08.2013, 17:03 | Сергей Гусаров http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/12_a_5550133.shtml

Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений — почти пятикратный рост прибыли для марки открывает новые возможности. В частности, топ-менеджеры компании рассматривают несколько сценариев: Subaru может остаться нишевой маркой либо нарастить объемы производства за счет новых, массовых моделей и начать конкурировать с другими японскими автогигантами — Toyota и Nissan.

Прибыль компании Fuji Heavy Industries, производящей автомобили Subaru, с начала 2012 года выросла почти в пять раз — в минувшем квартале она достигла $504 млн.

По данным Bloomberg, рекордным показателям Subaru поспособствовало ослабление курса японской йены по отношению к другим валютам, а также успешные новые модели, в частности спорткар BRZ, вызвавший такой ажиотаж в США, что очередь за моделью выстроилась на месяцы вперед.

Президент компании Ясуки Йошинага признает, что ситуация предполагает несколько вариантов развития, но пока он настаивает на том, что следует держаться уже намеченного курса. «Мы достигли важного поворотного момента для Subaru, — заявил глава компании. — Но речь не идет о действительно крупных объемах производства. Нужно выпускать автомобили, которые под силу делать только Subaru, они будут более дорогими, но и более рентабельными, чем предложения конкурентов».

По словам главы компании, оживленные обсуждения на тему дальнейшего развития марки продолжаются внутри компании. Так, часть топ-менеджмента Subaru считает, что для компании лучше расширить модельный ряд за счет доступных автомобилей, а затем выйти на рынки развивающихся стран, таких как Индия. Консервативная часть руководства марки придерживается позиции, что следует держаться выпуска тех продуктов, которые уже хорошо зарекомендовали себя и пользуются популярностью.

«Некоторые люди в нашей компании считают, что Subaru имеет смысл выпускать доступные автомобили для широкого круга покупателей, но верный ли это путь для марки? — спрашивает Йошинага. — Мы не та компания, которая может сравниться по размеру с Toyota. Даже если бы нам это удалось, то мы бы перестали быть Subaru».

Опрошенные Bloomberg аналитики склоняются к тому, что Subaru следует придерживаться уже намеченного курса — популярные нишевые автомобили марки, поддерживаемой крупнейшим акционером, компанией Toyota, смогут оставаться таковыми благодаря помощи более крупного партнера.

Стоит отметить, что для запуска линейки бюджетных автомобилей многие компании прибегают к использованию отдельной марки, как поступили Renault и Nissan с брендами Dacia и Datsun соответственно.

Компания уже сейчас опережает план в 850 тыс. продаваемых ежегодно машин к 2016 году.

По итогам минувшего финансового года, который закончился в марте, компания реализовала 724 тыс. машин. Как ожидается, по итогам текущего финансового года продажи достигнут отметки 752 тыс. машин. В России продажи марки также растут — за минувшие семь месяцев проданы почти 10 тыс. машин, что на 22% больше показателей прошлого года.

В отличие от других японских автокомпаний, Subaru не смогла получить разрешение на выпуск собственных автомобилей в Китае, что впоследствии сыграло марке на руку. Из-за территориальных споров между Японией и Китаем осенью 2012 года крупные участники рынка, Toyota и Nissan, по итогам года понесли определенные потери.

В начале августа компания Subaru отказалась от идеи организовать собственное производство в России.

В фирме такое решение объяснили тем, что до конца не определена долгосрочная стратегия развития бренда на пять лет — в компании ищут новые подходы к позиционированию бренда. Кроме того, в Subaru изъявили желание привлечь интерес к машинам марки в менее населенных регионах страны — планируется масштабное развитие дилерской сети.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» считает, что у Subaru есть перспективные разработки, но сможет ли компания должным образом применить их в автомобилях массового сегмента, сказать трудно. «В массовом сегменте есть свои особенности, там очень жесткая конкуренция, очень много игроков», — сказал эксперт.

«В любом случае компании нужно куда-то развиваться, и с точки зрения наращивания объемов выход в массовый сегмент, наверное, был бы логичен, но насколько он будет удачным — судить трудно, — считает Беспалов. — Если не удастся выйти на рынок с конкурентоспособным продуктом, который хорошо пойдет, то рентабельность компании снизится».

Сергей Гусаров http://www.gazeta.ru/auto/2013/08/12_a_5550133.shtml
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

idler

Re: Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений

Сообщение idler » 14 авг 2013, 09:53

Camry + шильдики Subaru = Legacy?

Аватара пользователя
Bratelnik
Клубный Субарист
Июль 2010 / 668
Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
Откуда: Питер

Re: Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений

Сообщение Bratelnik » 14 авг 2013, 14:03

Ну, если на той камри будет оппозитная шестёрка и Symmetrical AWD, то почему бы и нет?  ;D
...скрипка играет только в руках Скрипача...

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений

Сообщение Balu2005 » 14 авг 2013, 14:10

Созвездие потирает руки. Через 2 года все эти машины приедут к ним))) Пора тоже подумать о расширении. На севере к примеру
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Андрюшка
Клубный Субарист
Январь 2012 / 85
Авто: Forester, Outback
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений

Сообщение Андрюшка » 14 авг 2013, 16:25

Да!!Да! ;) Именно  на севере очень Вас не хватает..... :hi

Аватара пользователя
Terry
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 75
Авто: Was Impreza 2.0R, Now MRS
Откуда: Спб

Re: Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений

Сообщение Terry » 17 авг 2013, 10:41

Андрюшка писал(а):Да!!Да!  Именно  на севере очень Вас не хватает.....

Поддерживаю!!  :cheer:  Айда филиал на севере!!! :D
А по теме: речь же идет о масштабных производствах доступных авто!! Камри далеко не доступный и не настолько массовый!
Скорее развитие пойдет на что-то типо R2!! Дешево, экономно, практично и сохраняет частично традиции...

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений

Сообщение jt32 » 22 авг 2013, 07:29

Camry + шильдики Subaru = Legacy?
Скорее "кадиллак эльдорадо + дешёвая панель на китайских диодах (а-ля "хочу стать хондой цивик") = импреза IV", а да! И "знаменитая" полторашка под капотом ;)

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений

Сообщение insertfunnylogin » 24 авг 2013, 08:34

Piligrim писал(а): спорткар BRZ, вызвавший такой ажиотаж в США, что очередь за моделью выстроилась на месяцы вперед.
ну вот поди ж ты
а я-то еще шутил про то как в недоприводной субаре резиновых быб безалкогольной водкой спаивать
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
dzot
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 29
Авто: sf5 ..ST1100 PanEuropean

Re: Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений

Сообщение dzot » 24 авг 2013, 21:41

А по мне, так не хватает малолитражки полноприводной типа праворукого свифта. Я не говорю, что ее нет, но вот бы ее и с левым рулем выпускать стали! ...для жен)
ненависть автомобилиста к проезжающему мимо байкеру прямо пропорциональна длине пробки

Аватара пользователя
chocolate
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 1813
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений

Сообщение chocolate » 24 авг 2013, 23:07

Только пусть малолитражка будет полноприводной) и с оппозитным двигателем))) подпись: жена)))
921-99З-О6-2Ч

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Компания Subaru оказалась на пороге грядущих изменений

Сообщение jt32 » 24 авг 2013, 23:16

Джасти первая/вторая полностью удовлетворяла этим требованиям "и даже,. Вот именно!" (С) была с автоматическим вариатором каким-то. А полнопривод на МКПП был подключаемый с кнопки на ручке передач, так что и перед восьмёрками можно было понтоваться шлифуя асфальт.


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость