Сегодня вступают в силу новые правила оценки износа автозапчастей.
Тарифы на обязательную автогражданку должны подняться, по расчетам экспертов, на 20-25 процентов. Об этом заявил на вчерашней пресс-конференции президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин, сообщается на сайте «Российской газеты».
В новых правилах есть детали и узлы, на которые износ не распространяется: стекла, подушки и ремни безопасности. То есть, при расчете выплат, страховщики обязаны включать в возмещение цену новых деталей. Также в список не облагаемых износом попадают детали, которые прямо влияют на безопасность автомобиля. Но что это за детали - пока неизвестно.
Предполагается, что это те детали, при неисправности которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Скорее всего, в этот список попадут тормозные шланги и другие части, относящиеся к тормозной системе, возможно, детали рулевой.
К этому закону, вступившему сегодня в силу, нет еще ведомственных нормативных актов, в том числе и списка "неприкасаемых" деталей, который должен был разработать Минтранс. Как работать по новым правилам, пока не понимают и сами страховые компании.
Однако уже ясно, что цена страховых выплат возрастет, а поэтому страховщики уже предлагают Минфину рассматривать вопрос о повышении тарифа.
http://spbvoditel.ru/2010/09/01/012/
Новые правила оценки автозапчастей – тарифы поднимутся на 20-25%
Пока иностранные разведки пытаются выкрасть наши секретные карты, мы меняем ландшафты, причем вручную!
www.atgeo.ru
www.atgeo.ru
Re: Новые правила оценки автозапчастей – тарифы поднимутся на 20-25%
Большой писал(а):
Сегодня вступают в силу новые правила оценки износа автозапчастей.
Тарифы на обязательную автогражданку должны подняться, по расчетам экспертов, на 20-25 процентов. Об этом заявил на вчерашней пресс-конференции президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин, сообщается на сайте «Российской газеты».
В новых правилах есть детали и узлы, на которые износ не распространяется: стекла, подушки и ремни безопасности. То есть, при расчете выплат, страховщики обязаны включать в возмещение цену новых деталей. Также в список не облагаемых износом попадают детали, которые прямо влияют на безопасность автомобиля. Но что это за детали - пока неизвестно.
Предполагается, что это те детали, при неисправности которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Скорее всего, в этот список попадут тормозные шланги и другие части, относящиеся к тормозной системе, возможно, детали рулевой.
К этому закону, вступившему сегодня в силу, нет еще ведомственных нормативных актов, в том числе и списка "неприкасаемых" деталей, который должен был разработать Минтранс. Как работать по новым правилам, пока не понимают и сами страховые компании.
Однако уже ясно, что цена страховых выплат возрастет, а поэтому страховщики уже предлагают Минфину рассматривать вопрос о повышении тарифа.
http://spbvoditel.ru/2010/09/01/012/
Подарок водятлам я за время существования осаги уже мог бы себе на эти деньги жигули новые купить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя