Subaru Impreza: Проблемы как у "Жигулей"
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Subaru Impreza: Проблемы как у "Жигулей"
Subaru Impreza: Проблемы как у "Жигулей" [img height=182 width=250]http://spbvoditel.ru/2010/05/22/004/title.jpg[/img] 22.05.2010 03:48 Комментарии (44)
Машина очень ненадежная, жалуется Алексей. Постоянно ломается то одно, то другое, но это еще полбеды. Большую неприятность, по его словам, представляет собой сервисное обслуживание...
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Subaru Impreza 2008.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Выбор основывался на рассказах о качественности этой модели (как оказалось, врали). Ну и цена для меня была сделана шикарная.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Нормальный автомобиль. Вид приличный. Салон простой, без выкрутасов.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Постоянный полный привод зимой, конечно, вещь, в дождь на колеях тоже шикарно, но жрет бензина несомненно много. 14 литров по городским пробкам для 1,5-литрового авто, это слишком.
– Оцените экономичность.
– Экономичность не очень. 14 литров на 100 км по городу, по трассе – 7 л.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Отвратительно. Через 4 месяца заржавела задняя дверь. Через месяц поменяли печку. Через полгода снова заржавела задняя дверь и в старых местах, и в новых. Ругался с гарантийщиками 1,5 месяца, еле согласились красить снова. Сломался механизм складывания зеркала. Загорелась ошибка двигателя. За два года как-то много отрицательного. Ну немалую долю гадости внес сервис обслуживания. РРТ "Пулково" – "кривые" маляры, а менеджеры по гарантии пытаются свалить всю вину на покупателя, плюс сравнения проблем с "Жигулями" (мол на "Жигулях" также). Тем более теперь монополия в регионе, соответственно обслуживание только ухудшится, цены вырастут. Развитие остановится.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Багажника побольше.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Судя по нашим мастерам в сервисах, сервисному обслуживанию и качеству выпускаемых автомобилей, то при выборе буду ориентироваться на то, что в данный момент нужно – то есть просто более вместительный багажник и меньшую прожорливость.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
5 – характеристики (эксплуатационные качeства)
9 – внешний вид
9 – комфорт
http://spbvoditel.ru/2010/05/22/004/
Машина очень ненадежная, жалуется Алексей. Постоянно ломается то одно, то другое, но это еще полбеды. Большую неприятность, по его словам, представляет собой сервисное обслуживание...
– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– Subaru Impreza 2008.
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Выбор основывался на рассказах о качественности этой модели (как оказалось, врали). Ну и цена для меня была сделана шикарная.
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Нормальный автомобиль. Вид приличный. Салон простой, без выкрутасов.
– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Постоянный полный привод зимой, конечно, вещь, в дождь на колеях тоже шикарно, но жрет бензина несомненно много. 14 литров по городским пробкам для 1,5-литрового авто, это слишком.
– Оцените экономичность.
– Экономичность не очень. 14 литров на 100 км по городу, по трассе – 7 л.
– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– Отвратительно. Через 4 месяца заржавела задняя дверь. Через месяц поменяли печку. Через полгода снова заржавела задняя дверь и в старых местах, и в новых. Ругался с гарантийщиками 1,5 месяца, еле согласились красить снова. Сломался механизм складывания зеркала. Загорелась ошибка двигателя. За два года как-то много отрицательного. Ну немалую долю гадости внес сервис обслуживания. РРТ "Пулково" – "кривые" маляры, а менеджеры по гарантии пытаются свалить всю вину на покупателя, плюс сравнения проблем с "Жигулями" (мол на "Жигулях" также). Тем более теперь монополия в регионе, соответственно обслуживание только ухудшится, цены вырастут. Развитие остановится.
– Чего лично вам в нем не хватает?
– Багажника побольше.
– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– Судя по нашим мастерам в сервисах, сервисному обслуживанию и качеству выпускаемых автомобилей, то при выборе буду ориентироваться на то, что в данный момент нужно – то есть просто более вместительный багажник и меньшую прожорливость.
Оцените машину по 10-балльной шкале по следующим критериям:
5 – характеристики (эксплуатационные качeства)
9 – внешний вид
9 – комфорт
http://spbvoditel.ru/2010/05/22/004/
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Subaru Impreza: Проблемы как у "Жигулей"
РРТ "Пулково" - зло. Монополия до добра не доведет
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Subaru Impreza: Проблемы как у "Жигулей"
Онотоле негодуе, а ФАС не работает!!!!
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: Subaru Impreza: Проблемы как у "Жигулей"
человек у нас один раньше в салоне работал - заверяет, что из салона можно конкретное говно взять, хуже чем с рук
впрочем, прожорливость конечно от салона не зависит, за удовольствие платить надо)
впрочем, прожорливость конечно от салона не зависит, за удовольствие платить надо)
Re: Subaru Impreza: Проблемы как у "Жигулей"
Салонам Ура! Машинку брала новую в РРТ Блюхера 2 года назад . Недавно сняли бампер задний,эксперт сказал что синенькие буковки цифирки на его внутренней стороне говорят о том,что бампер пошел через евро-авто. Били значит машину перед продажей и ремонтировали потом.
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Subaru Impreza: Проблемы как у "Жигулей"
Левая статья какая то и чел левый...
типа взял что было по-дешевле? и по рекламным рассказам??? "грамотный" подход
так сказать про субару??? нормальный? хренасе у человека с лексиконом и мозгами...
а куда он смотрел при покупке? как табун под капот так хочет, а кормить?
небось отжигал по полной или в московских пробках жил....
мозгов ему не хватает... человек не знал своих потребностей в багаже? в салоне перед покупкой багажник не открывал????
это вообще ....ржавая дверь ему мешала ездить?? или полный привод? или о каких это он характеристиках???
И не будем путать АВТО и ДИЛЕРОВ... если дилер не хороший, не значит что машинка плохая...
Все наши машины были когда-то куплены в салоне)))
– По каким критериям вы выбирали машину?
– Выбор основывался на рассказах о качественности этой модели (как оказалось, врали). Ну и цена для меня была сделана шикарная.
типа взял что было по-дешевле? и по рекламным рассказам??? "грамотный" подход
– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Нормальный автомобиль
так сказать про субару??? нормальный? хренасе у человека с лексиконом и мозгами...
но жрет бензина несомненно много. 14 литров по городским пробкам для 1,5-литрового авто, это слишком.
а куда он смотрел при покупке? как табун под капот так хочет, а кормить?
небось отжигал по полной или в московских пробках жил....
Чего лично вам в нем не хватает?
– Багажника побольше.
мозгов ему не хватает... человек не знал своих потребностей в багаже? в салоне перед покупкой багажник не открывал????
5 – характеристики (эксплуатационные качeства)
это вообще ....ржавая дверь ему мешала ездить?? или полный привод? или о каких это он характеристиках???
И не будем путать АВТО и ДИЛЕРОВ... если дилер не хороший, не значит что машинка плохая...
Все наши машины были когда-то куплены в салоне)))
Re: Subaru Impreza: Проблемы как у "Жигулей"
Vorona, если вы сдавали машину на малярку дилеру, не факт, что вашей машиной занимался дилер. Скорее всего в Лаура?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Subaru Impreza: Проблемы как у "Жигулей"
Субару - машина специфическая
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Subaru Impreza: Проблемы как у "Жигулей"
Vorona писал(а):Салонам Ура! Машинку брала новую в РРТ Блюхера 2 года назад . Недавно сняли бампер задний,эксперт сказал что синенькие буковки цифирки на его внутренней стороне говорят о том,что бампер пошел через евро-авто. Били значит машину перед продажей и ремонтировали потом.
На всех новых бамперах есть буковки и циферки! Япошки их по своему маркируют.... И с чего это дилеру брать бампер на ЕА если у них свой будет дешевле

8-921-9509173
Re: Subaru Impreza: Проблемы как у "Жигулей"
pysh, бампер не обязательно на дилере меняли. Есть субдилеры
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Subaru Impreza: Проблемы как у "Жигулей"
pysh, Я написала о мнении эксперта ,который осматривал мою машину . Я считала, что бампер родной и ранее не ремонтированный. Мнение эксперта: в РРТ мне продали машину как новую ,на самом деле она была бита в РРТ (может быть при перевозке,погрузке,разгрузке) и отремонтирована ( бампер куплен у Евроавто). Эксперт опытный ,страховые обращаются к нему при рассмотрении спорных ситуаций . Я не настаиваю ,что эксперт прав ,но его доводы были очень убедительны : основаны на состоянии усилителя бампера и прилегающих к нему конструкций . Во ,Теперь вроде попонятнее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей