все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Покупка и продажа авто
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 18 фев 2013, 16:43

Еще созрел вопрос: я так понял, что на 2.5 с МКПП совершенно другая схема полного привода, нежели на 2.5 и 3.0 АКПП, что именно там как раз 50х50, а не 90х10 и 45х55 соответственно, плюс есть понижайка? Что-то алгоритмы работы A-AWD мне не очень нравится, так как не знаешь на каком приводе ты едешь! :confus
Получается у Subaru  4 разных полных привода ???  Или это только на новых моделях? Инфe подглядел с официального сайта Subaru Russia.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение acepire » 18 фев 2013, 17:07

BigBoor, да, их много. http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=5
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение saros » 18 фев 2013, 17:09

А еще сюда прибавить и разные межколесные дифы, главные передачи,
передаточные числа - без поллитра  :lol_hitting: никак.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 18 фев 2013, 17:24

ОМГ!
Что-то мне так захотелось ручку и самый честный 50х50 с понижайкой :steeringwheel:
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение acepire » 18 фев 2013, 23:53

BigBoor, самая продвинутая субаровская AWD как раз на 3-литровых Outback-ах - VTD. Тоже очень-очень честный ПП: схема с тремя механическими дифференциалами (доступна с 5-ступенчатым автоматом).

Это если не считать версию c DCCD 6MT от WRX STI.

:) trollface.jpg
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 19 фев 2013, 00:01

acepire писал(а):BigBoor, самая продвинутая субаровская AWD как раз на 3-литровых Outback-ах - VTD. Тоже очень-очень честный ПП: схема с тремя механическими дифференциалами (доступна с 5-ступенчатым автоматом).

Он же вроде больше задний чем полный или я не прав!
Да кстати взял билеты в Спб, буду 6го марта шариться визуально глядеть варианты, а 7го в Созвездие с пристрастием! :dance:
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение Boroda » 19 фев 2013, 01:08

BigBoor, на механике тоже не постоянно 50/50,Субаровский полный привод в любом исполнении хорош.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение Kolbasov » 19 фев 2013, 01:20

Boroda писал(а):BigBoor, на механике тоже не постоянно 50/50,Субаровский полный привод в любом исполнении хорош.


Мой американский sawd без vdc, esp и пр. (без всего) меня очень радовал! ;) Из электроники на машине был только abs... В ручном режиме машина позволяла делать абсолютно всё! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение Mit » 19 фев 2013, 01:40

BigBoor писал(а):Что-то алгоритмы работы A-AWD мне не очень нравится, так как не знаешь на каком приводе ты едешь! :confus

Если, как я понял, машина не для гонок, то A-AWD как раз подойдет, самый правильный выбор - абсолютно предсказуем и безопасен.
Все остальное для гоночников :)
Митя

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 19 фев 2013, 09:34

Mit писал(а):Если, как я понял, машина не для гонок, то A-AWD как раз подойдет, самый правильный выбор - абсолютно предсказуем и безопасен.
Все остальное для гоночников :)

Ну я так и планирую либо 2.5 АКПП, либо 2.5 МКПП, обе реализации пп мне подходят. Летом наверное на a-awd и бензина меньше тратится, он же большую часть времени будет переднеприводным?
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 19 фев 2013, 09:41

Boroda писал(а):BigBoor, на механике тоже не постоянно 50/50,Субаровский полный привод в любом исполнении хорош.

Я читал что нет идеально 50х50, но я так понял, что он самый близкий к 4х4 как на Нивах, а к нему я уже привыкший :)
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение insertfunnylogin » 20 фев 2013, 09:58

вообще-то мне показалось что A-AWD поворачивал получше, чем VTD
поменьше морду наружу несло
может потому что у форя база покороче? или это было субъективно...
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 20 фев 2013, 11:05

insertfunnylogin писал(а):вообще-то мне показалось что A-AWD поворачивал получше, чем VTD
поменьше морду наружу несло
может потому что у форя база покороче? или это было субъективно...

По идее должно быть наоборот, A-AWD ведь больше переднеприводный, а передний привод как правило выносит наружу, VTD должен наоборот больше вкручивать в поворот. Или я не прав?
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение insertfunnylogin » 20 фев 2013, 11:49

поворачиваемость не только от привода зависит
кстати, удивительно: после замены пружин задница повыше стала, вроде должно было в поворот получше ехать
ан нет

недаром говорят что subaru understeers
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 20 фев 2013, 12:38

insertfunnylogin писал(а):поворачиваемость не только от привода зависит
кстати, удивительно: после замены пружин задница повыше стала, вроде должно было в поворот получше ехать
ан нет

недаром говорят что subaru understeers

Про недостаточную поворачиваемость слышал, но вот что-то не задумывался, что влияет на нее, сейчас начитываюсь)
Спс, за вклад в мое развитие как автомобилиста!
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение acepire » 20 фев 2013, 12:52

Все серийные автомобили настроены на предрасположенность к недостаточной поворачиваемости. Так надо в целях пассивной безопасности (ибо ЦА - прежде всего богатенькие нубы, а не пилоты). Даже всякие Ferrari и BMW M. И, да, настройки подвески влияют на поворачиваемость куда сильнее, нежели тип привода.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение insertfunnylogin » 20 фев 2013, 14:30

да, похоже на то...

у нас, извиняюсь за офтоп, сегодня чувак на кватре в поворот не вписался.
мордой наружу приехал в бетонный блок(( жалко машинку
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 20 фев 2013, 14:37

insertfunnylogin писал(а):[size=78%]у нас, извиняюсь за офтоп, сегодня чувак на кватре в поворот не вписался.[/size]
мордой наружу приехал в бетонный блок(( жалко машинку

Ну это уже дело случая больше
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 21 фев 2013, 11:10

Осталась всего неделя до поездки за авто и вот появилось такое предложение:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/subaru_outback_2005_127645756

Машинка висела прилично долго за 600 тыр  и тут снижение цены аж на 70, не слишком ли это дешево за Н6?


А вообще думаю поглядеть вот эти две:
1 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38252446-91e0.html
2 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38460200-8b787d.html
У кого какие мысли по поводу этих авто, может кто уже их смотрел?


Еще варианты:
3 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/subaru_outback_2006_137453062
4 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/subaru_outback_2005_130666201
5 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/subaru_outback_2005_133063430


Ну и на крайний случай, если продавцы подвинутся:
6 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38840684-a0b543.html
7 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38337430-5b4b.html
8 http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2019962&car=Subaru+Outback+used+car&nail=
9 http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2552530&car=Subaru+Outback+used+car&nail=


До сегодняшнего дня предложений было намного меньше, что было проще, теперь глаза разбегаются ???
Какие у кого мысли на этот счет?
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение insertfunnylogin » 21 фев 2013, 12:06

у меня мысль только такая - я не доверяю салонам
пробег смотан 1000%
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 21 фев 2013, 12:16

insertfunnylogin писал(а):у меня мысль только такая - я не доверяю салонам
пробег смотан 1000%

Салоны - 3 и 5
А по остальным? и по Н6?
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение acepire » 21 фев 2013, 12:56

BigBoor, я бы сначала свозил H6, как самый сочный вариант и по результатам уже бы смотрел на то, что осталось.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 21 фев 2013, 13:30

acepire писал(а):BigBoor, я бы сначала свозил H6, как самый сочный вариант и по результатам уже бы смотрел на то, что осталось.)

Вариант сладкий, не спорю, но как-то уж очень бесплатным сыром в мышеловке попахивает)
Ни у кого нет желания помочь скромному начинающему субароводу поглядеть данный сладкий вариант? может кто рядом живет?
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Vlad-РБ
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 61
Авто: Outback 3.0 2004

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение Vlad-РБ » 21 фев 2013, 16:19

Привет всем. Может оффтоп получится, но вдруг поможет человеку. Что-то типа опыта владения и ощущений от оного :)
Владел 2,5 B12 2000г., сейчас 3,0 B13 2004г. Оба американцы, автомат, B12 - комплектация Limited, В13 - комплектация l.l.bean. VDC нет ни там ни там. На В12 отъездил 3,5 года (65 тысяч км), на В13 езжу год (20 тысяч км).
Итак:
3,0 едет намного бодрее. Вначале даже пугался от результата нажатия на педаль газа :) Но и расход тоже впечатляет. У меня в среднем по городу 18-20 литров. трасса - от 9. Не скажу, что езжу "педаль в пол", но и не "дачный режим". Переключение передач обычно 3,5-4,5т. оборотов. Повторю кого-то из форумчан, обгоны стали сказкой. Никаких затруднений обогнать фуру в небольшом "окне" между встречными теперь не возникает.
Есть один ньюанс, если с места стартовать "тапка в пол", то такое чувство, что примерно до 30-40км/ч разгоняется очень не охотно, зато потом вырастают крылья. Вот В12 ехал сразу "с места", а этот как-то придушенно что-ли.
По обслуге 3,0 явно дороже 2,5. Почитал на форумах, да и сам цены сравнил на з/п - впечатлился :)
Автомат. 5-ти ступка быстрее старого, 4-х ступ. Меньше пинается. И по отзывам в инете безпроблемен при правильной эксплуатации и обслуживании. На 2,5 В13 5-ти ступка вроде с 2007 года доступна.
Обе эти машины перед покупкой смотрели в сервисе (не в Питере). И в обе после покупки я вложил 50-70т.р. Свечи, все жидкости, масло везде, тормоза, ремни и т.д. Ну и что-нибудь всегда еще вылезало в процессе. ЗП беру оригинал почти все.
Да, по поводу ПП и как едет. Судя по инфе в инете, на В12 у меня был A-AWD, а на этом VTD. Ну что сказать, оба прекрасно стоят на дороге (В13 чуть лучше), субъективно одинаково проезжают по бездорожью (езжу часто на рыбалку и приходиться пробираться по гОвнам) и прекрасно чувствуют себя зимой, а вот повороты на высокой скорости В13 однозначно проходит лучше и рулить им проще. Но тут, наверное, больше подвеска влияет, чем схема ПП.
Тормоза, опять таки субъективно, одинаковые. Хреновые и там и там :)
Лично мое мнение: теперь только 3,0. Не смотря на более высокий расход, стоимость обслуживания и т.д.
Удачи в покупке! :)

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 21 фев 2013, 16:37

Vlad-РБ писал(а):Привет всем. Может оффтоп получится, но вдруг поможет человеку. Что-то типа опыта владения и ощущений от оного :)
Владел 2,5 B12 2000г., сейчас 3,0 B13 2004г. Оба американцы, автомат, B12 - комплектация Limited, В13 - комплектация l.l.bean. VDC нет ни там ни там. На В12 отъездил 3,5 года (65 тысяч км), на В13 езжу год (20 тысяч км).
Итак:
3,0 едет намного бодрее. Вначале даже пугался от результата нажатия на педаль газа :) Но и расход тоже впечатляет. У меня в среднем по городу 18-20 литров. трасса - от 9. Не скажу, что езжу "педаль в пол", но и не "дачный режим". Переключение передач обычно 3,5-4,5т. оборотов. Повторю кого-то из форумчан, обгоны стали сказкой. Никаких затруднений обогнать фуру в небольшом "окне" между встречными теперь не возникает.
Есть один ньюанс, если с места стартовать "тапка в пол", то такое чувство, что примерно до 30-40км/ч разгоняется очень не охотно, зато потом вырастают крылья. Вот В12 ехал сразу "с места", а этот как-то придушенно что-ли.
По обслуге 3,0 явно дороже 2,5. Почитал на форумах, да и сам цены сравнил на з/п - впечатлился :)
Автомат. 5-ти ступка быстрее старого, 4-х ступ. Меньше пинается. И по отзывам в инете безпроблемен при правильной эксплуатации и обслуживании. На 2,5 В13 5-ти ступка вроде с 2007 года доступна.
Обе эти машины перед покупкой смотрели в сервисе (не в Питере). И в обе после покупки я вложил 50-70т.р. Свечи, все жидкости, масло везде, тормоза, ремни и т.д. Ну и что-нибудь всегда еще вылезало в процессе. ЗП беру оригинал почти все.
Да, по поводу ПП и как едет. Судя по инфе в инете, на В12 у меня был A-AWD, а на этом VTD. Ну что сказать, оба прекрасно стоят на дороге (В13 чуть лучше), субъективно одинаково проезжают по бездорожью (езжу часто на рыбалку и приходиться пробираться по гОвнам) и прекрасно чувствуют себя зимой, а вот повороты на высокой скорости В13 однозначно проходит лучше и рулить им проще. Но тут, наверное, больше подвеска влияет, чем схема ПП.
Тормоза, опять таки субъективно, одинаковые. Хреновые и там и там :)
Лично мое мнение: теперь только 3,0. Не смотря на более высокий расход, стоимость обслуживания и т.д.
Удачи в покупке! :)

Так вот тоже хочется Н6, вариант только один(ниже ссылка) и ценник отличный, и вроде на первый взгляд живой, и хозяин вроде адекватный(общался по телефону), но вот загвоздка в то, что на следующей неделе он получает новый авто и если к тому времени не продаст, то отдает в зачет. Я его попросил попридержать, да и он сам не хочет отдавать за ту сумму которую назначил трейд-инн (500тыр), сказал если найдет нал, то не будет сдавать! А я могу только 6го появиться в СПб, раньше никак! Вот и сижу теперь как на иголках, даже супруга смирилась с налогогм в 18 тыр)))
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

plahoy
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 38

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение plahoy » 22 фев 2013, 19:20

Прочел всю веточку так и не понял на что же обратить внимание при покупке авто если не клипить и не втыкать ноут ...
Объясните подробнее для человека невладеющего оппозитниками.
Да и про расход не понял неужели 3.0 жрет 20 такой расход у моего знакомого на трибеке, так он педаль с пола не поднимает, сейчас взял бмв х5 II с 3.0i так суба резвее говорит...
Да и подскажите какой сервис в Петрозаводске по субам получше ...

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение Boroda » 22 фев 2013, 19:46

Boroda писал(а):Если смотреть авто в Петрозаводске,обязательно у знающих Субару специалистов.Проверить, нет ли течи с передней крышки ГРМ и из под прокладок головок блока цилиндров,послушать нет ли шума-стука цепей ГРМ.Прокатиться и проверить работу АКПП в движении,на предмет плавности переключений.

вот одно из тго что смотреть
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 22 фев 2013, 19:50

На трибеке тоже стоит 3.0 Н6, я подозреваю что он сходный с аутом, если не тот же самый, коробас судя по всему тоже аналогичный!
Не сравнивай трафик Птз с трафиком СПб! У меня на аутлендере хл 3.0 V6 по Птз тоже меньше 18 не было! а по Кеми в 15ку укладывается!
Кстати, ты оказывается земляк, теперь нас 2е из Карелии!
А сервис по субам в Птз по моему один= РРТ, но за качество не ручаюсь! В принципе ходовую и автомат можно наверное продиагностировать в К-моторс, денег много не берут и вполне честный сервис на мой взгляд! Я там Аутлендера диагностировал и там же менял ГРМ, Альмеру туда частенько загонял, тоже все гуд!
Да и нужны ли тебе сервисы Птз? Разве предложения по продаже аутов есть? кроме 2х с завышенной ценой!
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
insertfunnylogin
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 606
Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
Откуда: сестрорецк

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение insertfunnylogin » 22 фев 2013, 20:09

plahoy писал(а):
Да и про расход не понял неужели 3.0 жрет 20
если тягать что-нибудь (прицеп, сани, волоки, застрявшие недоприводы) - то будет под 15 где-то
так 13 по городу потолок


по трассе заявлено 7,6... ну что сказать - это если тошнить сотенку на круиз без обгонов, торможений, кондея - наверно где-то так будет
а реально ближе к 10-ке

по поводу диагностики - я не очень понимаю, что там ожидается увидеть
чек не горит? ну и привет
все равно о состоянии ЦПГ и прочая эта диагностика скажет чуть менее чем ничего
все эти ошибки большей частью вокруг выхлопа выскакивают, на который всем плевать
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...

Сообщение BigBoor » 22 фев 2013, 20:14

insertfunnylogin писал(а):если тягать что-нибудь (прицеп, сани, волоки, застрявшие недоприводы) - то будет под 15 где-то
так 13 по городу потолок


по трассе заявлено 7,6... ну что сказать - это если тошнить сотенку на круиз без обгонов, торможений, кондея - наверно где-то так будет
а реально ближе к 10-ке

По моему 9-10 на трассе и 13-15 по городу = нормальный расход для 3.0, если хочется что-то менее прожорливое, то я бы посоветовал альмерку 1,5 90 л.с., расход по трассе меньше 6 и в городе не больше 9 в любых режимах)))да еще и бак 60л!

insertfunnylogin писал(а):по поводу диагностики - я не очень понимаю, что там ожидается увидеть
чек не горит? ну и привет
все равно о состоянии ЦПГ и прочая эта диагностика скажет чуть менее чем ничего
все эти ошибки большей частью вокруг выхлопа выскакивают, на который всем плевать

Это как так? Неужели ни чего не покажет?
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!


Вернуться в «Автомобили: куплю/продам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя