
Получается у Subaru 4 разных полных привода

acepire писал(а):BigBoor, самая продвинутая субаровская AWD как раз на 3-литровых Outback-ах - VTD. Тоже очень-очень честный ПП: схема с тремя механическими дифференциалами (доступна с 5-ступенчатым автоматом).
Boroda писал(а):BigBoor, на механике тоже не постоянно 50/50,Субаровский полный привод в любом исполнении хорош.
BigBoor писал(а):Что-то алгоритмы работы A-AWD мне не очень нравится, так как не знаешь на каком приводе ты едешь!![]()
Mit писал(а):Если, как я понял, машина не для гонок, то A-AWD как раз подойдет, самый правильный выбор - абсолютно предсказуем и безопасен.
Все остальное для гоночников![]()
Boroda писал(а):BigBoor, на механике тоже не постоянно 50/50,Субаровский полный привод в любом исполнении хорош.
insertfunnylogin писал(а):вообще-то мне показалось что A-AWD поворачивал получше, чем VTD
поменьше морду наружу несло
может потому что у форя база покороче? или это было субъективно...
insertfunnylogin писал(а):поворачиваемость не только от привода зависит
кстати, удивительно: после замены пружин задница повыше стала, вроде должно было в поворот получше ехать
ан нет
недаром говорят что subaru understeers
insertfunnylogin писал(а):[size=78%]у нас, извиняюсь за офтоп, сегодня чувак на кватре в поворот не вписался.[/size]
мордой наружу приехал в бетонный блок(( жалко машинку
insertfunnylogin писал(а):у меня мысль только такая - я не доверяю салонам
пробег смотан 1000%
acepire писал(а):BigBoor, я бы сначала свозил H6, как самый сочный вариант и по результатам уже бы смотрел на то, что осталось.)
Vlad-РБ писал(а):Привет всем. Может оффтоп получится, но вдруг поможет человеку. Что-то типа опыта владения и ощущений от оного![]()
Владел 2,5 B12 2000г., сейчас 3,0 B13 2004г. Оба американцы, автомат, B12 - комплектация Limited, В13 - комплектация l.l.bean. VDC нет ни там ни там. На В12 отъездил 3,5 года (65 тысяч км), на В13 езжу год (20 тысяч км).
Итак:
3,0 едет намного бодрее. Вначале даже пугался от результата нажатия на педаль газаНо и расход тоже впечатляет. У меня в среднем по городу 18-20 литров. трасса - от 9. Не скажу, что езжу "педаль в пол", но и не "дачный режим". Переключение передач обычно 3,5-4,5т. оборотов. Повторю кого-то из форумчан, обгоны стали сказкой. Никаких затруднений обогнать фуру в небольшом "окне" между встречными теперь не возникает.
Есть один ньюанс, если с места стартовать "тапка в пол", то такое чувство, что примерно до 30-40км/ч разгоняется очень не охотно, зато потом вырастают крылья. Вот В12 ехал сразу "с места", а этот как-то придушенно что-ли.
По обслуге 3,0 явно дороже 2,5. Почитал на форумах, да и сам цены сравнил на з/п - впечатлился![]()
Автомат. 5-ти ступка быстрее старого, 4-х ступ. Меньше пинается. И по отзывам в инете безпроблемен при правильной эксплуатации и обслуживании. На 2,5 В13 5-ти ступка вроде с 2007 года доступна.
Обе эти машины перед покупкой смотрели в сервисе (не в Питере). И в обе после покупки я вложил 50-70т.р. Свечи, все жидкости, масло везде, тормоза, ремни и т.д. Ну и что-нибудь всегда еще вылезало в процессе. ЗП беру оригинал почти все.
Да, по поводу ПП и как едет. Судя по инфе в инете, на В12 у меня был A-AWD, а на этом VTD. Ну что сказать, оба прекрасно стоят на дороге (В13 чуть лучше), субъективно одинаково проезжают по бездорожью (езжу часто на рыбалку и приходиться пробираться по гОвнам) и прекрасно чувствуют себя зимой, а вот повороты на высокой скорости В13 однозначно проходит лучше и рулить им проще. Но тут, наверное, больше подвеска влияет, чем схема ПП.
Тормоза, опять таки субъективно, одинаковые. Хреновые и там и там![]()
Лично мое мнение: теперь только 3,0. Не смотря на более высокий расход, стоимость обслуживания и т.д.
Удачи в покупке!![]()
вот одно из тго что смотретьBoroda писал(а):Если смотреть авто в Петрозаводске,обязательно у знающих Субару специалистов.Проверить, нет ли течи с передней крышки ГРМ и из под прокладок головок блока цилиндров,послушать нет ли шума-стука цепей ГРМ.Прокатиться и проверить работу АКПП в движении,на предмет плавности переключений.
если тягать что-нибудь (прицеп, сани, волоки, застрявшие недоприводы) - то будет под 15 где-тоplahoy писал(а):
Да и про расход не понял неужели 3.0 жрет 20
insertfunnylogin писал(а):если тягать что-нибудь (прицеп, сани, волоки, застрявшие недоприводы) - то будет под 15 где-то
так 13 по городу потолок
по трассе заявлено 7,6... ну что сказать - это если тошнить сотенку на круиз без обгонов, торможений, кондея - наверно где-то так будет
а реально ближе к 10-ке
insertfunnylogin писал(а):по поводу диагностики - я не очень понимаю, что там ожидается увидеть
чек не горит? ну и привет
все равно о состоянии ЦПГ и прочая эта диагностика скажет чуть менее чем ничего
все эти ошибки большей частью вокруг выхлопа выскакивают, на который всем плевать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя