все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...
acepire,
Вот спасибо вполне исчерпывающий ответ...
Может еще подскажите как по вину определить какой тип привода ..а то продавци многие даже не знают на чем ездят...
Мол полный привод и все ...
спс
Вот спасибо вполне исчерпывающий ответ...
Может еще подскажите как по вину определить какой тип привода ..а то продавци многие даже не знают на чем ездят...
Мол полный привод и все ...
спс
Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...
Bratelnik,
Из Вашей ссылки прочел следующее:
Необходимость в отключении VDC, когда определенное пробуксовывание колес оказывается полезным, может возникать в следующих случаях:
a) При начале движения по обледенелой или идущей круто в гору дороге;
b) При попытках выбраться из грязи или сугроба в случае увязания всех четырех колес.
Хотя по видео из нета при попытке проехать с места крутой подъем лучше когда система включена.
где правда?
К стати может есть про это отдельная тема? А то флудим не по теме немножко... Прошу прощения.
Из Вашей ссылки прочел следующее:
Необходимость в отключении VDC, когда определенное пробуксовывание колес оказывается полезным, может возникать в следующих случаях:
a) При начале движения по обледенелой или идущей круто в гору дороге;
b) При попытках выбраться из грязи или сугроба в случае увязания всех четырех колес.
Хотя по видео из нета при попытке проехать с места крутой подъем лучше когда система включена.
где правда?
К стати может есть про это отдельная тема? А то флудим не по теме немножко... Прошу прощения.
Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...
plahoy, правда по идее - по ссылке Bratelnik-а.
Vehicle Dynamics Control тобишь Контроль Динамики Авто. Обеспечивает поддержание курсовой устойчивости. На скорости.
Когда лазают по грязи - её нужно отключать, так как VDC маскирует другую систему - противобуксовочную (система контроля тяги, ASR, etc.), которая при чрезмерном вращении колёс может эмулировать блокировку межколесных дифф-ов посредством тормозов. Вот тут человек показывает/рассказыват про VDC на примере Forester (A-AWD, VDC):
http://www.youtube.com/watch?v=W5g4ySOh0WE#ws
не знаю... надо расшифровыватель VIN-ов поискать.
Vehicle Dynamics Control тобишь Контроль Динамики Авто. Обеспечивает поддержание курсовой устойчивости. На скорости.
Когда лазают по грязи - её нужно отключать, так как VDC маскирует другую систему - противобуксовочную (система контроля тяги, ASR, etc.), которая при чрезмерном вращении колёс может эмулировать блокировку межколесных дифф-ов посредством тормозов. Вот тут человек показывает/рассказыват про VDC на примере Forester (A-AWD, VDC):
http://www.youtube.com/watch?v=W5g4ySOh0WE#ws
plahoy писал(а):Может еще подскажите как по вину определить какой тип привода ..а то продавци многие даже не знают на чем ездят...
не знаю... надо расшифровыватель VIN-ов поискать.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...
Отличное видео! Еще бы на русском...
Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...
Александр 78 писал(а):круглая кнопка на магнитоле справа - нижняя половинка - обогрев зеркал и заднего стекла, верхняя половинка - обдув и обогрев лобового
проверить - снега кинуть и посмотреть тает или нет, ну или намочить...
Спасибо, попробуем, мануал есть и надо себя заставить его прочитать полностью)
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...
Александр 78 писал(а):проверить - снега кинуть и посмотреть тает или нет, ну или намочить...
Не удержался, сходил проверил, работает. Спасибо! Я уж было расстроился, что нет подогрева.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л...
вот тут вскрытие старой трешки http://sl-i.net/FORUM/viewtopic.php?f=11&t=23917
причину вскрытия лично я не понял, кажется ужор (угар) масла, но картинки интересные - при пробеге в 200 тыс (на кастроловской полусинтетике) вполне прилично выглядящие коренные, колено и завоской хон (хотя снимали походу на пачку кэмела)
впечатления разбиравшего
причину вскрытия лично я не понял, кажется ужор (угар) масла, но картинки интересные - при пробеге в 200 тыс (на кастроловской полусинтетике) вполне прилично выглядящие коренные, колено и завоской хон (хотя снимали походу на пачку кэмела)
впечатления разбиравшего
The EZ30 appears to be very well engineered and laid out. Even more so than the EJ20. Every component felt of very high quality and the machining of the block and heads appeared to be very good with little casting marks or rough surfaces.
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя