Из косяков, правое крыло под замену, усилитель переднего бампера, пороги. Гудит передний редуктор (4,44). Потеет АКПП по косе. Под замену задний сайлент переднего рычага. Уставший салон. Обломаны крепления на решётке радиатора.
В машине за последние 6 лет делалось много.
В прошлом году поменяны оба подрамника (передний и задний контрактные + бензобак, решена проблема с отстрелом пистолета и ошибкой по экологии)
100 тыс назад перебирался мотор в прайде, перегильзовка в номинал, вся поршневая новая (колено, шатуны, поршня, вкладыши, +360 маслонасос) восстановлены постели кв, толстые прокладки, масло на 10 тыс расход менее 400 грамм.
контрактный кардан.
Передние скобы от ГТхи (294) (весной замена тормозов в круг)
Поменяна трапеция дворников и мотор
Новый горизонтальный вал в рулевой рейке
Вырезаны каты и установлены пламягасители, новая первая лямбда.
2 года назад менялись:
задние ступичные
насос ГУР (нов аналог) и магистрали
радиатор и все патрубки.
передние амморты в сборе с пружинами опорами и чашками.
передние внешние "гранаты"
Поменян ГРМ с роликами буквально 500 км назад.
Всю историю можно посмотреть на литовской 10.
Ценник видится 145000 руб.
Возможна продажа без мотора...
Фотки пока такие.






