
Я третий собственник( второй был родственник, гаражное хранение Пермский край).
Два комплекта ключей.
-тормоза перед+зад WRX 4+2 поршня(зад кулаки с новыми ступичными)
-шланги в круг армированные(HEL).
-упор ГТЦ.
-задний стаб сти 22мм+рычаги(поперечные контракт; продольные с заменой сайлентов).
-задние стойки Kayaba ultra-sr+новые пружины(замена на 110т.км.).
-распорка перед верх sti-genom.
-магнитола 2-din.
-ГРМ+помпа оригинал, заменён на пробеге 108т.км.
-передняя подвеска сайленты новые, оригинал, стойки сток.
-сделан антикор+арки задуты "жидким локером".
-защита ДВС 5мм люминь, редуктор 3мм сталь.
-"косяки" по внешке, бампер перед/зад, правое переднее крыло(для меня было важнее тех состояние, а не красота).
Отличный вариант под свап ej20x.
Резина лето на литье r16 6,5j 225/50 Bridgestone potenza на "докатать сезон"
зима на литье, шипы Yokohama ice guard stud r16 6,5j 205/55 на пару сезонов.
Тех обслуживание выполнялось своими руками(руки прямые и из плеч), поэтому делал с умом и на совесть.
Замена масла/фильтра в ДВС 1785км. назад(Eneos 5W-40). В МКПП и заднем редукторе на 104т.км. пробега вместе с заменой сцепления(Mobil 75W-90).
Вопросы по телефону +7(981)120-72-47
Клубням 350т.р.

ссыль http://spb.drom.ru/subaru/impreza/27023257.html