изучаю спрос на мою ласточку... вообщем легаси 93год... кузов разбит по правой стороне(двери стойка дверей, порог, крышу повело)... мотор ставился контрактный с импрезы 96 или 98года(если надо уточню по докам), привезен из японии в 2011, копии таможенных где-то остались... я на нем проехал 15тыс... езжу мало, на субарике больше зимой ездил... летом другое авто.... турбина сток, настроено все было в стоке до 200л.с, так что мотор сильно не раздувался и не насиловался...насколько знаю с другими мозгами эту турбину можно и до 230л.с. раздуть, но мне этого не нужно было... ГРМ и ролики менялись 15тыс.назад... интеркуллер водяной, с отдельным радиатором и электронасосом... турботаймер в сигналке есть и использовался, отсечка не снималась, в гонках не учавствовал...
когда привезли мотор, заявленный пробег был около 70-80тыс,... по состоянию родных роликов и ГРМ и всего остального, пробег явно не сильно больше заявленного... в итоге ГРМ и ролики заменил сразу, ну и помпу до кучи заодно...
масла не жрет вообще... 300-500гр между заменами...
самый веселый бонус в ПТС 116л.с. если интересно будет, при покупке со снятым движком в своем МРЭО сделаю справку на высвободившийся на агрегат, где укажут 116 л.с.... от вас только показать ДВС на площадке осмтра, и увезти двиг ставить... справку могу получить сам...могу дать доверку... так что владельцам турбосубарей есть вполне законное основание получить снижение лошадок...мой старый мотор, а именно блок от него(был в хор. состоянии) именно для этих целей и был у меня куплен, в итоге чел-к на импрезе при капремонте ДВС, поставил мой блок, далее использовал мои доки на ДВС чтобы получить снижение л.с. до 116 в своем ПТС...
авто пока на ходу ничего не разбиралось, померить компрессию и прочее глянуть можно... можете даже свое масло залить и послушать как он работает на холодную, если думаете что залил туда присадок... полагаю это лучше чем снятый двиг с гарантией на словах...
интересует продажа целиком с турбиной и всем остальным(паук, датчики, РХХ, катушки, форуснки с магистралью, ну и прочее что висит на нем), кроме водянного охладителя)... а вообщем предлагайте цены, и что именно надо...можно и кусками, обсудим...но разбираться будет как только будет покупатель на самое дорогое(блок+головы в сборе), мотор тащился из Японии обошелся в 45тыс, навеска была не вся, ждал я его месяц,... думается целиком с всем навесным за 45 и отдать... обоснованный торг, скажите где продают дешевле в СПб обсудим цену... помнится в наличии в 11году дешевле 50р с навеской нигде не нашел, сроки не горели поэтому ждал из Японии и чуть дешевле...
еще есть к нему все что стояло в стоке на легаси 93года, в частности МКПП, числа не знаю, могу номер КПП скинуть... задний диф. с ЛСД, число на нем вроде 3.545... все работает без особых проблем... задний диф блокирутся как положено... слышал старые коробки более надежные чем потом пошли после 96-98х годов... пробег КПП родной 230тыс, хозяин в ПТС один с 98года... так сказать фанаты мы этой машинки и не продавали, держали для зимы... переключать КПП на пониженные умею, как положено через перегазовку без рывков для коробки... а вообщем остальное по машинке обсудим в отдельной теме...
покупатель ищется пока не найду порог и правые двери на легась, как только найду буду делать авто, и кататься зимой на ней дальше, уж очень не плохой всепогодный турбовый конь, отдавать за копейки отличный двиг точно не буду,...потому как уверен в нем на 100%, и пробегает еще столько же сколько старый(со старым вообще отдельная история, сломался по неопытности мастера, а так бегал бы и бегал бы еще)... перекупам с целью перепродажи - явно не ваш вариант!!!
смотреть в Приморском р-не.
тел 8(909)585-72-три-4,... не всегда могу сразу ответить... лучше продублировать звонок смской, тогда точно перезвоню....
EJ20 turbo, контрактник в ПТС 116л.с. !!! 45тыс. руб с навесным
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
не нужно создавать несколько тем единовременно - 5 тем продажи деталей с одной машины это перебор!!!!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
не нужно создавать несколько тем единовременно - 5 тем продажи деталей с одной машины это перебор!!!!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
Re: EJ20 turbo, контрактник в ПТС 116л.с. !!!
А где цена то?
Занимаюсь любимым делом.
Re: EJ20 turbo, контрактник в ПТС 116л.с. !!!
СтариЧок, ты прочти внимательнее. и Увидишь 45 тысяч со всем навесным.
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: EJ20 turbo, контрактник в ПТС 116л.с. !!! 45тыс. руб с навесным
alekss,Я так понял продается целиком авто.
Занимаюсь любимым делом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя