
Вагон, твинтурбо, АКПП без типтроника.
Сначала то, что снять смогу быстро, до оценки.
1. Тормоза. 4pot + 2pot + переходники на Легаси. Красные. Краску обновить бы. Перебраны около 20 тыс. км. назад.
20 т.р. за комплект в 4 суппорта + переходники + остаток колодок Endless. Дисков нет. Спереди уже не айс, сзади почти новые (2000км). Могу на перед отдать новые RoadHouse.
2. Датчики Defi, оригинал + Юнит2. Тонированное стекло, белая подсветка. Давка турбы, давка масла, температура масла, температура ОЖ.
20 т.р. за все четыре и юнит. Отдельно не хочу. Стоят на машине, можно проверить, но мотор не заводится.
3. Ещё датчики такие же. С таким же юнитом. Тонированное стекло, белая подсветка. Температура ОЖ, температура масла, давление турбины. Не хватает проводки от юнита на датчики. На проводах сенсоров оторваны разъёмы.
10 т.р. за все три и юнит. Отдельно обсуждается.
4. Alpine INA-W910R. Полный комплект, коробка, все провода, антенна GPS, микрофон Bluetooth. http://alpine.su/8_26_1039
К ней есть камера, такая: http://alpine.su/8_248_1031
Есть самодельное решение для обновления карт, сейчас залиты карты 2013 года. Вся европа, вся Россия.
Стоит в машине, можно включить и проверить.
За магнитолу хочу 28 т.р.
За камеру 9 т.р.
Вместе за 35.
5. Сабвуфер JBL, закрытый ящик, гордая надпись 1000W. Калибр 10". Стоит в машине, можно послушать.
3 т.р.
6. Усилитель Alpine MRX-M100. http://alpine.su/8_30_1033_1038
Стоит в машине, можно послушать.
7500 р.
7. Усилитель MacAudio ZX4000 Black edition. http://www.electrovenik.ru/catalog/vsyo_dlya_avto/usiliteli/usilitel-mac-audio-zx-4000-black-edition.html
Стоит в машине, можно послушать.
3 т.р.
8. Распорка верхняя BE/BH NoName = 1000р.
9. Оптика головная BE/BH рестайл ксенон. Состояние очень хорошее.
7 т.р. за пару.
10. Диски 16" штатные. Без резины. Такие: http://www.tyranith.ru/wp-content/uploads/2011/01/Литые-диски-17-от-Субару-Легаси-1998-002.jpg
Только 16". Серебристые. Ровные.
8 т.р.
11. Ковка Rays, с Форя СТИ. 17". Такие: http://gallery.ykt.ru/galleries/avtoparts/2012/08/1109714_0l.jpg
Есть коцки по ободу. Ровные. Резина - Бридж лето на дожиг.
18 т.р.
12. Двери правая сторона. Синие, 14L. Ровные. Без стёкол.
по 2000 р.
13. Двери левые, синие, 14L. Не ровные. Без стёкол. Ремонтопригодны. Закрываются.
по 500р.
14. Мотор 206 в разборе.
спрашивайте.
Далее то, что может быть снято после оценки в начале марта:
1. Ковка BBS 16". С зимней Хакка5, 70% шипов, протектор 4...6мм. Такая: http://gallery.ykt.ru/galleries/avtoparts/2012/06/1082890_0l.jpg
20 т.р. за диски, резина за 5 т.р.
2. Кузовня с этой машины, изучу спрос. Цвет синий, 14L. Всё, кроме морды. Всё ровное. Задний бампер с дефектом.
3. Контрактный мотор, проехал 5 тыщ по РФ, потенциально загнуты клапана (при ударе ГРМ разбило). Поставлен 12мм маслонасос. Все ролики ГРМ и сальники были новые. Турбины давят 1.1 в пике легко. Масло не уходит.
15 т.р. с турбинами, проводкой, датчиками, без ГУР и генератора. Бонусом отдам две головы с целыми клапанами.
4. АКПП. Живая.
10 т.р.
5. Привода. Перед - контрактные, поставлены вместе с мотором, тыщ 5 назад, зад - родные с завода.
перед по 2 т.р., зад по 1.5 т.р.
6. Приборка оптитрон. АКПП. 3 т.р.
7. Документы, 140 л/с. 2001 год. Синий цвет. Универсал. 25 ПТС, выдан таможней в 2008 году. Не конструктор. Будете 4-м хозяином в РФ. Железо есть.
предложите денег.
8. Всё остальное, собственно. Спрашивайте.
Рассмотрю вариант продажи целиком, без ништяков из 1-го списка. Цена обсуждается.
Фото после аварии: http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4180477&d=1392889980
ГРМ оборвало, концы лонжеронов увело вправо, заломило оба брызговика. Едет на тросу ровно. Руль от положения до удара не ушёл.