Про субару

Для посмеяться

Модераторы: Sadist, Модератор Форума

Аватара пользователя
swed
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 469
Репутация:
Авто: Outback 3.6, Audi A6
Откуда: СПб

Про субару

Сообщение swed » 23 окт 2014, 09:06

Годные буквы, думаю с удовольствием многие прочитают:
"Ездил я всю жизнь на тошнотворных тачилах. На первую охрененную в моем понимании тачку, прогнившую ВАЗ 2107, как у моего 55-летнего дяди, я еле наскреб со стипендии. Целых трицать пять тыщ рублев. Три года копил, еще подрабатывал в лаборатории. Был счастлив аки наеденый бизон. Но с наступлением заморозков был опечален - то стартер сдохнет. то акум, а к весне, вапще, отпали пороги и морда с фарами, почему-то, стала шататься из стороны в сторону. Но, все-равно, машиной я был доволен и, с дурной головы, даже любил на ней поотжигать и в один такой раз, когда я вез телочек на пруд покупаться, решил выпендрицо и обогнать какой-то запорожец, который тошнил аж 90км/ч. Ну и разогнался аж до сумасшедших 139... Вдруг как грохотнуло, бабы сзади взвизгнули и, тапок его за ногу, че-то отвалилось и искры сзади полетели. Ну че, пробороздили мы метров так с триста и кое как остановились на обочине, аккурат недоехав до столба 5 сантиметров. Оказалось, от непосильной нагрузки лопнула задняя ось, тачка зацепилась задним мостом за асфальт и на какой-то кочке его нахрен вырвало вместе с карданом, трубками и солдатиком напрочь...
Ну че, все живы, вышел, чешу репу, девки понять ниче не могут, спрашивают "у тебя колесо спустило, да?" Кешно да, хоть и запчасти вдоль всей дороги валяются.
В общем, понял я, что для моей манеры езды надо мне машину покрепче. Позвонил дядьке, семеру забрали, девок тоже.

За пару дней в сервисе у Сереги мы воткнули задний мост, еще кое какие детали, тормозные цилиндры там, трубки и т.д., каким-то чудом приварили то что отвалилось... Конечно, машина немного боком стала после этого ехать, но пофег, все-равно продавать.

Продавал машину я недолго. Сначала какие-то упыри смотрели на подъемнике, охали, ахали и долго не могли поверить увиденному, в итоге не взяли. Я понел, что надо следы преступления скрыть и замазал все нафиг монтажной пеной и антигравием сверху залепил. По полям погонял и все стало свиду нормально, как у новой почти.

Потом какой-то мужик приехал, через пару дней, беглым взлядом оценил, пару раз отверткой порог потыкал, слава богу не проткнул, и на 33т.р. мы сторговались. Причем, резину зимнюю и акум я оставил себе, мало ли че.

Пешком ходить как-то совсем стремно стало и начал я думать какую тачилу мне взять. Долго смотрел ны рынке, обявы всякие и тут опа! Вспонил я как со светофора какая-то тачка со здоровой хренью на капоте от меня за горизонт уходила. Пацанов поспрашивал - это субару, говорят, турбо. Турбо-не турбо, не знал я че это такое, но это, значит, понял я, что субару - теперь машина моей мечты. Хрен ли делать, искал, искал и нашел не близко - не мало, за 1000 верст почти, в Перми. Импреза, правый руль, че-то про спорт было в объяве написано и всего-то 110 тыщ рублев.
Пока пешком ходил деньжата подкопились, да и колеса старые от жигуля скинул, нафиг мне на субару такая резина?

В общем, поехал я в пермь. Ну и батю, для храбрости, с собой взял. Чтоб веселей было.
С мужиком созвонился, чтоб к вокзалу подъехал в нужное время. Взял огурчиков с дачи, пару килограммов, чтоб в дороге было чего погрызть ну и поехали.

Оказалось, что, мать его за ногу, в Перми время аж на 3 часа другое. И мужик уже успел два раза пожрать в макдаке и немного бухнуть, как-никак тачку продал, радость у человека и наблевать вокруг.
В общем, выходим мы с поезда с отцом, звоним продавану - абонент недоступен, ну хрен ли делать, пошли на парковку, а там картина маслом - стоит моя субару с расхераченым об столб задним крылом и ублевано все нафиг вокруг, а продаван сидит на заднем сиденье и пивсас потягивает. Ладно хоть в салон, сцук, не срыгнул.

Я, конечно, огорчился. Как-никак, как-то полюбилась мне эта машина уже. Посмотрели, повертели - не так и страшно, ремонта на 10-тыщ, основное впоряде: мотор зверь, только постукивает слегка чего-то, но я вспомнил, как у меня семерина грохотала - так там аще караул, когда газу даешь - будто отбойным молотком херачит кто-то, да и батя заверил, что тебе на пару лет хватит, а там продашь. Хрени на капоте не было только, как там это, ноздри, во! Но и не важно, зато субару. На том и сторговались, за 95 в итоге взял, еще 5-ку на бензин у него выпросил, кстати, Олег этого продавана звали.

В общем, поехали мы домой. Путь неблизкий, заправились 95-ым, чтоб лучше перла и погнали.
Где-то километров через 10 я понял, что значит спортивный глушитель - это когда вместо того чтобы ставить обычный, его нафиг убирают и тупо ставят трубу - легче тачка пердит, только глова че-то у нас с батей от этого пердежа стала болеть. Конечено, не пердит, а орет по-спортивному, как никак, автомобиль с раллийным прошлым.
Едем, я радуюсь как она в горку едет и даже скорость набирает. На 145 колеса не отваливаются, от этого у меня просто экстаз был, да и батя тоже, судя по его глазам, в восторге, больше 80-ти на нивке своей он и не ездил никогда, так всю дорогу за ручку и держался, боялся отпустить.

Ну так вот, пол пути проехали почти, едим в гору, как вдруг на подъеме знак 40 и ремонтные работы, а я уже 160 фигачу руки аж дрожжат, ну думаю, у нас в области непойми как знаки ставят, тут тоже наверно все ни к месту. Только подумал, подъем закончился и открылся пред нами вид невиданный, какбудто НЛО какое-то прошлось и асфальт на свою планету забрало, а щебенку и камни какие-то оставило. И так километров на 10 вперед. Вижу, бате поплохело уже. К тому же, он слева сидит, руль-то у меня правый и тормоз инстинктивно впол вжимает, а галаза дикие и шары повылазили.

В общем, от страха я вспомнил чему учили в автошколе - В любой непредвиденной ситуации надо избегать лишних движение рулем, резкого торможения и ускорения, я быстро все педали отпустил, только руль слегка придерживаю. Ну и шлепнулись мы блинчиком в гальку, наверно, все в детстве на реке камушки запускали плоские - их так кинешь, а они потом прыг-прыг пару раз и тонут. Вот мы так и скакли, только слышышь как че-то снизу бьет по днищу, когда приземляешься. Пропрыгали мы раз 10, смотрю на спидометр - 30 км/ч.

Остановились. Батяня у меня как мумия замер и вцепился в сиденье - не отцепить. Ну че делать-то, пошел поссал, да машину осмотреть надо, не оторвалось ли чего. На удивление, субару, сцуко, крепкая машина - колеса на месте, даже ни одно не пробило. Потом, как оказалось по приезду, давление было 0.7 атмосфер в передних и 0.5 в задних, может поэтому так мягонько и остановились. Ну не суть, туть батья ожил, тоже сходил отлить. Поматерился на дорожников, мол, хрен ли дорогу убрали, ехать мешает. Ну сели и поехали дале по-тихоньку, после 100 прыгать по щебню начинает, так что 80-90 плелись, наверно, целый час.

Доехали до родной области, тут уже все знакомо. Дороги у нас, конечно, хреновые, почти как в Ростовской, только еще хуже. И поехали мы где-то 10 км/ч, на холостых плетемся. И тут перед нами фура вылезла, 5км/ч - совсем тошнотворно, укачивает сильно, блевать хочется и мне, и бате уже не вмоготу. ну че делать, ехать-то надо, так и двигались, сдерживая порывы рвоты и иногда останавливаясь для того чтобы срыгнуть на обочине.

Через часа два плохая дорога, конечно, закончилась, но нашим желудкам от этого лучше совсем не стало... Да и бенз какой-то паленый попался по дороге, от чего моя суба начала чихать, попердывать и больше 40км/ч отказывалась ехать напрочь.
Делать нечего, остановились на ближайшей заправке. Взяли пару сникерсов, минералки и чипсов. Слили через шланг старый бензин в канистру, заправили свежего и поехали дальше.
Дорога была знакомая, доехали почти без приключений, если не считать того, что когда я обгонял фуру, не учел мертвую зону (ведь на правом руле зеркала как-то иначе показывают то что сзади) и какой-то перец на Audi TT, внезапно оказался у меня слева по борту и благополучно ушел в кювет, аккурат между деревьев, обочину, видимо, задел. Ни меня ни фуру он не зацепил, но жалко конечно пацана, помялся он здорово. Потом нам уже рассказал, что взял новую тачку, бухнул и так бухой и поехал домой, так что ментов не стали вызывать и благополучно довезли его до дома.

Вернулись уже поздно ночью. Пару раз, пока добирался до своего района, заехал со светофора с какими-то жигами, конечно, в точку я не уходил, видимо это потому, что турбины не было, но как прет когда жмешь до отсечки мне понравилось. Но про отсечку, это уже другая история.

Подъехали к дому, а она у меня ж орет, аки конь некормленный - глушак-то спортивной, чтоб сопротивления газам не было и перла лучше. От такого грохота, вся парковка перед домом сигналками орать стала, огнями моргали, как фейрверка какой-то. Соседи подумали, что началась война и из подъездов повыбегали, пока я парковался. Заценили тачилу, головами покивали, мол хороший аппарат, только громкий, спать мешает, и если я его не утихомирю - как-нибудь без колес или стекол проснуться могу.

На следующий день, уже по свету, осмотрели машину - ни одной царапины, только колеса повздувались, хотя стоанно, давление-то 0.7 всего было, и грыжа со всех сторон повылазила, а одно колесо, вообще, проткнул кто-то.

Долго ездил потом на этой субаре, клевая машина, особенно баб цеплять здорово, сами запрыгают, а если на кочках газу поддашь - сиськи трясутся. Ну и рвет с места -прям огонь, жигули хорошо обгоняет и по сугробам можно ездить как на Ленд Крузере.

А через год меня ушатала 9-тина на светофоре: пока я стоял на красный, бухой таксер решил проскочить, его занесло и влетел мне влоб на 120 км/ч, все вылетели через стекло, у девятки движок оторвало и колеса куда-то укатились. На мне не царапины, подушки спасли а вот субу жалко было очень - капот помялся и двигатель чего-то работать перестал."

Аватара пользователя
swed
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 469
Репутация:
Авто: Outback 3.6, Audi A6
Откуда: СПб

Re: Про субару

Сообщение swed » 23 окт 2014, 09:06

И вторая часть от этого же автора:
"Погоревав по своей ушатанной импрезке какое-то время, осознал я, что без коня ретивого настоящему гусару как-то плохо живется. Причем у настоящего гусара конем может быть только субару. Ну так как я ж теперь опытный субаровод и всяких словечек и знаний нахватался, решено было взять правильную пацанскую субару для валилова, а это значит что в моем словарном запасе будут новые слова интеркулер и турба.

Кореша эту идею заценили нормально, грят, да, импра у тебя громкая была, но места мало было - бери че побольше, да покрепче. А вот родители и жена пригорюнились... И так попадалово с машинами у меня постоянно, а тут, как жопой почувствовали, что чето невероятно эпичное будет. Ну погоревали над моей затеей и ладно. Батя ехать наотрез отказался со мной, с его слов, жить хочет. Но мамка ему скалкой пригрозила, грит, если не поедешь с сыном - сама завалю, и как-то он по сговорчивей стал после этого.

Сели с ним вместе, стали в инете тачки смотреть. Подумали - дороги у нас в городе уж больно стремные, конечно, когда рядом сиськи колыхаются, это здорово, но так не грешно засмотреться да и вмазать в кого-нибудь. Поэтому надо че-нить с длинноходной подвеской, шоб не шатало, а из субар только форестеры такие. Был я уже прошареный к тому времени и знал, что у субарей круче всех те, что с буковами STI - типа самые прокачанные.

Рылись-рылись, говно какое-то попадается, а субар нормальных нету.
В общем, через месяц поисков попался один экземпляр удачный. Но, сука, в Питере. А до него аж под две тыщи километров хреначить. Пока собирались - уже и зима началась, снега выпало дофига, кокая-то рекордная для этого года норма или как-то так. Котомки в дорогу собрали и двинули поездом за коником.

На удивление, добрались до места без приключений и дом сразу нашли и машину. Только рано че-то приехали, 6-утра по местному. Ну че делать, звоню хозяину тачи, мол, просыпайся боярин, будем у тебя коня выкупать. Ну вышел, поговорили, о том о сем, узнал я что перец он знатный и у него аж еще три субары, две из них стяхи и один просто турбо форь. Что жене он купил ауди, но она у него сдохла (не жена) и что ауди по сравнению с субой говно и не валит боком нихрена. Ну а мне-то че, я ж за форем приехал.

Посмотрели тачу - все впоряде: тонировка в хлам, ксенон линзованый, литье, как мне показалось ну очень большое, все 18 дюймов точно. Ну там завели, погазовали. Турба дует как надо, и хрень какая-то пшикает пшшш-пшшшш-пшшш. Но он меня заверил, что так и должно быть и у прокаченных субарей у всех так. Отсечку мне показал, а я тему эту прочухал, читанул статью одну на эту тему, там пацан знатно рассказывал про то как он на своей тойота спринтер осечку проверял. В общем, есть отсечка в красной зоне у меня, тюненг удался.
Ну и что еще помню, посоны мне грят - если субарь нормальный, то когда газ в пол жмешь, голову должно назад закидывать. Если не кидает - знач че-то не так. Я это владельцу озвучил, он посмеялся, конечно, но грит, поехали в гаи оформляться, а если голова не откинется пока едем, то я сам тебе денег заплачу на обратный билет.

Ну предложение грамотное, поехали ясен пень... Ну и он как газ впол даванул на первой, так мне показалось что не только голова откинулась, но еще и мозги куда-то вытекли и по заднему сиденью растекаются, а потом оказалось, это батя бзднул со страху. Ладно хоть сиденья кожа и оттирается легко. Доехали, вопщем, до гаи, оформляться начали сразу. Номера все сверили, все нормально, без обмана. Пацан честный оказалсо, все родное, да и субару все братья - друг друга не наепывают.
Ну и тут обортни эти подбегают, мол если спешите куда (а сами паспорт мой в руках держат, телепаты хреновы), то за умеренную плату мы за 15 минут все документы сделаем и страховку еще блатную с техосмотром захреначим. Ну че, город чужой, времени мало, дали на лапу червонец, документы через 15 миунт забрали и поехали в своем направлении.

Значицо, по Питеру мы тащились как черепахи - до газа я боялся дотронуться. Сигналят все, мол че ниедешь нихрена. Ну а как ехать-то? На газ чуть жмешь, а он взлетает как самолет, только крылья выпустить и лететь напрямки домой можено.

Где-то через час приноровился, заметил, что когда стрелочка где BOOST написно, до 1 не доходит, он не валит. Так и поехал неваля, рано думаю, мне еще с полным бустом ехать. Да и питер коваерен город до чего, заправки какие-то умные стали - ни одного человека нет, подъезжаешь, хер знает как платить, как заливать. ну кое как разобрались с батей - шланг кставили, потом карту в щель какую-то засунули, оно спикало и бенз полился, только, гребаные тапки, полный бак налился, отсечка сработала а как вырубить эту хрень не понятно - карту обратно не дает, а там бабки все. Ну делать нечего, монтировкой блок на колонке вскрыли и плоскогубцами я карту от туда вытащил.

С заправки начал выезжать, еду по указателям, тут прямо, там направо, вдруг так ХЕРАК и мы вниз долбанулись куда-то. Оказалось, что я не там свернул и с поребрика, или как у вас там в Питере бордюрный камень называется, вниз на шоссе долбанулся. И че-то больно высокий он, гад, оказался, если не пол метра то сорокет сантиметров точна. Ну да хрен сним, ехали небыстро, единственно, батя макушкой об потолок приложился, но ничего промолчал. А субару, реально, крепкая машина, даже ниче не хрустануло и не застучало - собрав всю самурайскую волю в кулак, форь все проглатил и даже не пискнул.

Ну тут уж и из города выехали - прямая дорога, 3 полосы, красота. Решил я отсечку сам проверить. Тапок в пол положил, он как реванет, секунд, наверно, за 5 до 100 разогнался, с меня аж очки слетели, не вижу нихрена. Останавливаться пришлось.

Батяня пальцем мне погрозил и поехали дальше спокойно - не больше 160. Зима все-таки, гололед. Но что понравилось, суба по льду идет отлично, справа в горку кто-то подняться не можешь, а ты по середке валишь и не понимаешь чего это все стоятъ.

В общем, часов за пять мы почти пол пути проехали, да и смеркалось уже, решили в городе "В" в гостиницу на ночь заехать. Ну я ввалил поболе - быстрее едешь, быстрее приедешь. Ну и приехали - зима, коварная очень засранка. Где-то чистый асфальт, где-то снег, а где-то на трассе каток может быть жуткий, но на субе когда валишь - все похрен, она танк, а вот тормозить када надо - с этим на льду засада, нитормозит. А впереди фура где-то встала, я с обгона выхожу на 160, трактор какой-то выперся.. Ну че делать-то тормозить начал и как меня крутанет, только смотрю фары мелькают слева-направо, то встречку вижу, прям как на карусели, только невесело и неспешно нифига и прячутся все от меня зачем-то, то стопари чьи-то, потом оптяь фары ну и так раза три вокруг оси. Вдруг хренак, че-то сгрохотнуло и крутиться стали уже не в горизонтали, а через крышу.

Вылезли через дверь, батя как всегда, молчит, его только в гостинице потом отпустило. Пацаны какие-то прибежали, помогать начали.. Ну а че, мы опять без царапин, а машину жалко... Хотя, отделали легким испугом, как потом нам в сервисе мастер сказал. В общем, пока нас крутило, собрали мы знак обгон запрещен правым передним крылом, на нем нас подкинул и свечкой поставило, ну а че, у меня ж фаркоп, так и на этом фаркопе несколько раз крутануло, и через бровку в сугроб набок воткнуло. Только как потом знак в заднее боковое стекло воткнут оказался я понять не могу - труба в землю вжата напрочь, а кругляк наполовину в машине, на половину на улице. ну и хрен сним, думаю, со стеклом. Смотреть че с двилгом надо. Капот открыли - все в поряде, только снега много. Даже радиатор целый и не бежит ничего. Но не заводится почему-то.

Тут, какраз, какой-то уаз с лебедкой остановился, помочь, говорит, вам ребята? Вытащу на раз-два! Ну у нас ситуейшен и так безвыхадная, стали тянуть. Мне все казалось, что либо у меня че-нить оторвется, либо уаз пополам разорвет нафиг, но субару, сцуко, крепкий, впрочем уаз тоже. Ужель одна крепкая машина не вытащит другую? Ну и вытащил, попыхтев немного. Дал парню на бензин пару сотен, спасибо сказал. Ну и стали искать автосервис ближайший...

Оказалось, по субам в ближайшем мухосранске никто не волокет, а у меня даже компа и шнура для диагностики с собой нет. Ну местные парни покумекали, подсуетились и за две полторахи нашли мне эвакуатор и сервис, но уже на районе. Дотащили туда, а времени уже час ночи почти. Грязные, замерзшие, кирпичей в штанах немного тоже было. В общем, вызвонили они из местного тойота центра диагноста-моториста. Я конечно, не понимаю, почему мотороист по тоетам делает субару, но как мне сказали тут все одно - только турбина есть и поршня не вверх-низ, а в бока ходят. Остальное один хрен также.

Подняли мего сти-форя на подъемник ну а там, в прямом смысле слова, труба! Торчит прямо из кожуха с ремешками где кругляшки всякие, ролики и хрень какая-то пластиковая потрескалась, шкив, вроде, называется. Как-никак, в субах я волоку уже и понял, что попадос это нешутошный. Ну и моторист подвердил, кивком головы - мол, чувак, попадос, клапана погнуло!

Ну че делать, надо ремонтировать, а деталей в этой дыре нет нифига никаких - только под заказ и не скоро. Пришлось ехать домой на поезде, хоть и не хотелось очень.

Жене объяснил, что бенз кончился и теперь двигло не заводится, а машина в сервисе и это прокатило. А вот Мамик, ехидно, со словами "я же предупреждала, что добром твоя затея не кончится, но ладно хоть живые", врезала мне Алексея, ну и верно, за дело, все-таки. А батя как молчал все это время, так и молчит, ничего не говорит. Зато стал на слова субару, буст и сти реагировать - глаза загараются и какие-то слова, на мат похожие, произносит, но не внятно как-то.

Вобщем, забирать коня своего после ремонта я уже один поехал и втихаря от жены и мамы, чтоб не накаркали, не дай бог, чего. Добрался без проблем, встретили меня парни нормально, уже братаны почти стали.. ещеб, пол года делали, почти каждый день по телефону перетирали о том, да о сем. удивлялись они с субы моей долго. говорят, не бывает так - ты столб железный, толщиной с ногу крылом перегнул так, что его когда экскаватором разгибали - так тот сам в кювет улетел, а у тебя даже лонжерон не загнула, только пара вмятин. Ну да, крышу подмяло, капот, двери. Но скемж не быват. К том же, ведь пацанских субарей небитых не бывает. Так что все впоряде.
Сделали ее знатно, почти все детали из японии прямиком, встали как родные. ну местами кувалдой поработали, потом шпатлевки накидали ну и как новая с виду. Ну а мне че, главное чтоб турба пшикала и отсечка была, а то нах мне сти-суба без пшика и отсечки?

В общем, коник мой после ремонта стал валить как и прежде. Только сзади чего-то похрустывать начало и заносить немного, когда на газ впол вжимаешь. Ну да ладно, боком, зато, валить легче. Да и тут главное до дома доехать было, а осталось не мало а столько же, сколько мы в прошлой части проехали. К моей печали, хорошая дорога закончилась и валить не получалось даже по снегу.. Кругом ледяные обдолбы и дорога, как-будто, для конькобежцев, вся во льду. Но я ж уже заколенный опытом, знаю, что по льду 160 лучше не валить - тормозиться плохо, поэтому поехал медленно. Под 100-ку где-то. Фур много повстречал на обочинах, мужика какого-то вытянул из сугроба. Даже удивился, что ничего интересного не случилось. Устал как собака только.

Вернулся домой я ночью, а утром смотрины были - всей семье выкатили мою тачку заценить. Понравилось. Пару раз пшикнул и отсечку показал. Батя одобрил. Мамке цвет понравился. Жена, после того как прокатил до осечтоса и пару раз пшыкнул, дар речи потеряла, потом я эту фишку просек и когда надоедает - просто педаль жму и тихо становится.

Вот такой вот хеппи энд! Удачи на дорогах!"

Аватара пользователя
Himik
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1413
Репутация:
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про субару

Сообщение Himik » 23 окт 2014, 09:36

....Ну предложение грамотное, поехали ясен пень... Ну и он как газ впол даванул на первой, так мне показалось что не только голова откинулась, но еще и мозги куда-то вытекли и по заднему сиденью растекаются, а потом оказалось, это батя бзднул со страху. Ладно хоть сиденья кожа и оттирается легко....


Ржунимагу)))  :roll
Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.

Аватара пользователя
eckoline
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 281
Репутация:
Авто: Forester SG5
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про субару

Сообщение eckoline » 23 окт 2014, 11:09

Отличное чтиво  :lol_hitting:
- И сколько же это будет стоить?
- Это бесплатно!
- Звучит дороговато.

Аватара пользователя
joejack
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Репутация:
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: Про субару

Сообщение joejack » 17 янв 2015, 12:02

Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Репутация:
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Про субару

Сообщение Keeper » 18 янв 2015, 23:59

на середине 2 рассказа я даже в стул вжался уж больно мой форь под это описание подходил

Co6aka
Простой Субарист
Февраль 2015 / 17
Репутация:

Re: Про субару

Сообщение Co6aka » 23 фев 2015, 15:40

обязательно прочту

Аватара пользователя
жека с васьки
Простой Субарист
Ноябрь 2015 / 17
Репутация:

Re: Про субару

Сообщение жека с васьки » 05 мар 2016, 13:46

Красив и могуч русский язык :great:
Самая плохая примета — это когда черный кот разбивает зеркало пустым ведром.

Аватара пользователя
TarQ
Простой Субарист
Март 2016 / 5
Репутация:
Авто: Subaru Impreza

Re: Про субару

Сообщение TarQ » 21 мар 2016, 16:17

Отлично настроение поднимает


Вернуться в «Юмор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость