Насос ГУР на 154

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Fanta
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 104
Авто: G11 STi
Откуда: Санкт-Петербург

Насос ГУР на 154

Сообщение Fanta » 27 ноя 2011, 13:39

У меня вопрос по насосу ГУР. Издает несколько странноватый звук. Двигатель 154, звук похож не на гул, а скорее на жужжание. У меня на 207, насос издает иногда похожий звук, не его не на столько слышно. На руле никаким образом не отражается, крутится как надо, жидкость в порядке, никаких подтеков. Нормально ли это или насос близок к замене?
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.

Аватара пользователя
000
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 258
Авто: A10&KA6&B10&B12
Откуда: Озерки

Re: Насос ГУР на 154

Сообщение 000 » 27 ноя 2011, 17:57

Пора менять перепускной клапан!
8-921-9509173

Аватара пользователя
Fanta
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 104
Авто: G11 STi
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Насос ГУР на 154

Сообщение Fanta » 28 ноя 2011, 16:39

000 писал(а):Пора менять перепускной клапан!

А подробней? Что за перепускной клапан?
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Насос ГУР на 154

Сообщение Piligrim » 28 ноя 2011, 16:50

установлен в корпусе насоса. Второе название = редукционный.
не позволяет рвануть гидрошлангам удерживая нагнетаемое давление в допустимых пределах. И в этом случае насос работает сам на себя перегреваясь. Поэтому не следует долго держать руль в крайних положениях.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Fanta
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 104
Авто: G11 STi
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Насос ГУР на 154

Сообщение Fanta » 28 ноя 2011, 19:03

Piligrim писал(а):установлен в корпусе насоса. Второе название = редукционный.
не позволяет рвануть гидрошлангам удерживая нагнетаемое давление в допустимых пределах. И в этом случае насос работает сам на себя перегреваясь. Поэтому не следует долго держать руль в крайних положениях.

В верхней части насоса? На ej207 похоже не заменяемый как я понимаю???
Летайте самолётами Fuji Heavy Industries Ltd.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Насос ГУР на 154

Сообщение Piligrim » 28 ноя 2011, 22:22

G11 с 2003 года масленица закончилась ИМХО
до 2003 года можно что то сделать / перебрать.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
ginor
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 493
Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
Откуда: СПб

Re: Насос ГУР на 154

Сообщение ginor » 03 дек 2011, 22:30

до 2003 года можно что то сделать / перебрать.
дешевле наверное купить на разборе?
у жены на gf-ке шумит зараза :guitar - тоже думаю, чо делать :17:
In turbo we trust.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость