в чем отличие ej20j и ej202 ?
- ginor
- Клубный Субарист
- Октябрь 2010 / 493
- Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
- Откуда: СПб
в чем отличие ej20j и ej202 ?
собственно л.с., конструкции и т.д.
In turbo we trust.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
в чём затык?
решил двигатель заменить?
решил двигатель заменить?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- ginor
- Клубный Субарист
- Октябрь 2010 / 493
- Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
- Откуда: СПб
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
да хочется
. но ... у меня 161 , имеем с форя лев.руль 1999г. 202 или 20j(вычислил по парту одной детальки), не знаю какой, нет мозга-вопрос поедит на 161 мозгах, и подойдут ли разъемы датчиков?

In turbo we trust.
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
тоже интересуюсь взаимозаменяемостью моторов, вот почитай http://forums.drom.ru/subaru/t1151205070.html
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
Subaru Forester повышенный расход топлива
Опубликовано 20.06.2011 в 9:51 дп, рубрики: Subaru.
На диагностику пришел Subaru Forester SF-5 первой генерации с одной единственной жалобой на повышенный расход топлива. Первые Форестеры имеют очень несовершенный диагностический протокол, обмен данными между сканером и автомобилем идет очень медленно, благо, что параметров не много. Основа расчета цикловой подачи на этом конкретном автомобиле абсолютное давление впускного коллектора. К механике двигателя нареканий нет, при штатных оборотах холостого хода имеем разряжение в 27 кПа. Настораживает предельное значение топливной коррекции минус 25 процентов. Показания датчика концентрации кислорода замерли около одного вольта. Под подозрением датчик кислорода. Чтобы проверить его работу, создаем заведомо бедную топливо-воздушную смесь. Сделать это программными средствами нельзя, такой недоделанный софт у дилерского прибора Subaru SSM-3. Приходится снимать разъем одной из форсунок, датчик реагирует на отключение, и начинает работать практически в штатном режиме. Надо отметить, что в нормальных условиях показания кислородного датчика в таком случае были равны нулю. Получается, что обратная связь по составу топливной смеси вполне адекватна, тогда откуда берется такой избыток топлива? Проверяем рабочее давление в топливной рампе и работу регулятора. Здесь все в штатном режиме. И только после всех проверок было замечено, что на автомобиле установлен более свежий двигатель EJ202, вместо штатного EJ20J. Именно здесь крылась причина избытка топлива. Дело в том, что в то время, когда создавался наш Forester, отношение к экологии было более лояльное. И его родной двигатель получил систему раздельного впрыска топлива с попарно-параллельной схемой работы. Выглядит это следующим образом, одновременно открываются две форсунки, например первого и второго цилиндров. То есть подача топлива не связана по времени с моментом наполнения цилиндра воздухом , а топливовоздушный заряд формируется два раза за такт. Примерно так же работает и система зажигания этого двигателя. Искра в цилиндре возникает два раза за такт, одна из которых холостая. Такая схема позволяет сократить число компонентов. При такой конфигурации отпадает необходимость в датчике положения распределительного вала, поскольку нужно адресовать только две позиции коленчатого вала. На этом автомобиле, датчик просто некуда подключить.

Сам контроллер двигателя тоже более простой, что позволило конструкторам сделать его небольшим по размерам и закрепить прямо на двигателе. Только вот креплений для него у EJ202 нет, и его прикрутили боком на один болт.

В отличии от EJ2J двигатель EJ202 имеет более продвинутую систему питания топливом, так называемый фазированный впрыск. В этом случает время подачи топлива и момент наполнения цилиндра воздухом совпадают, и впрыскивание топлива осуществляется один раз за такт. И вот к чему это ведет. В случае параллельного впрыска, топливо-воздушный заряд формируется двумя порциями за такт. Тогда как при фазированном только одной. Поэтому форсунки имеют разную производительность. Форсунки EJ202 имеют большую производительность, и именно это обстоятельство привело к значительному обогащению топливной смеси и как следствие к повышенному расходу топлива. Можно не говорить о невозможности работы системы нейтрализации выхлопа в таких условиях, для которой необходимо наличие свободного кислорода. Почему такое стало возможным? Только благодаря отсутствию должной подготовки у ремонтного персонала. Внешне похожие моторы могут быть совершенно разные. Я наблюдал два одинаковых случая, подобных описанному. Ни один из автомобилей не был приведен в адекватное состояние, по всей видимости, сразу после выяснения причины недуга, оба отправились на базар.
Спасибо ресурсу http://www.efibox.ru/?p=20
Опубликовано 20.06.2011 в 9:51 дп, рубрики: Subaru.
На диагностику пришел Subaru Forester SF-5 первой генерации с одной единственной жалобой на повышенный расход топлива. Первые Форестеры имеют очень несовершенный диагностический протокол, обмен данными между сканером и автомобилем идет очень медленно, благо, что параметров не много. Основа расчета цикловой подачи на этом конкретном автомобиле абсолютное давление впускного коллектора. К механике двигателя нареканий нет, при штатных оборотах холостого хода имеем разряжение в 27 кПа. Настораживает предельное значение топливной коррекции минус 25 процентов. Показания датчика концентрации кислорода замерли около одного вольта. Под подозрением датчик кислорода. Чтобы проверить его работу, создаем заведомо бедную топливо-воздушную смесь. Сделать это программными средствами нельзя, такой недоделанный софт у дилерского прибора Subaru SSM-3. Приходится снимать разъем одной из форсунок, датчик реагирует на отключение, и начинает работать практически в штатном режиме. Надо отметить, что в нормальных условиях показания кислородного датчика в таком случае были равны нулю. Получается, что обратная связь по составу топливной смеси вполне адекватна, тогда откуда берется такой избыток топлива? Проверяем рабочее давление в топливной рампе и работу регулятора. Здесь все в штатном режиме. И только после всех проверок было замечено, что на автомобиле установлен более свежий двигатель EJ202, вместо штатного EJ20J. Именно здесь крылась причина избытка топлива. Дело в том, что в то время, когда создавался наш Forester, отношение к экологии было более лояльное. И его родной двигатель получил систему раздельного впрыска топлива с попарно-параллельной схемой работы. Выглядит это следующим образом, одновременно открываются две форсунки, например первого и второго цилиндров. То есть подача топлива не связана по времени с моментом наполнения цилиндра воздухом , а топливовоздушный заряд формируется два раза за такт. Примерно так же работает и система зажигания этого двигателя. Искра в цилиндре возникает два раза за такт, одна из которых холостая. Такая схема позволяет сократить число компонентов. При такой конфигурации отпадает необходимость в датчике положения распределительного вала, поскольку нужно адресовать только две позиции коленчатого вала. На этом автомобиле, датчик просто некуда подключить.

Сам контроллер двигателя тоже более простой, что позволило конструкторам сделать его небольшим по размерам и закрепить прямо на двигателе. Только вот креплений для него у EJ202 нет, и его прикрутили боком на один болт.

В отличии от EJ2J двигатель EJ202 имеет более продвинутую систему питания топливом, так называемый фазированный впрыск. В этом случает время подачи топлива и момент наполнения цилиндра воздухом совпадают, и впрыскивание топлива осуществляется один раз за такт. И вот к чему это ведет. В случае параллельного впрыска, топливо-воздушный заряд формируется двумя порциями за такт. Тогда как при фазированном только одной. Поэтому форсунки имеют разную производительность. Форсунки EJ202 имеют большую производительность, и именно это обстоятельство привело к значительному обогащению топливной смеси и как следствие к повышенному расходу топлива. Можно не говорить о невозможности работы системы нейтрализации выхлопа в таких условиях, для которой необходимо наличие свободного кислорода. Почему такое стало возможным? Только благодаря отсутствию должной подготовки у ремонтного персонала. Внешне похожие моторы могут быть совершенно разные. Я наблюдал два одинаковых случая, подобных описанному. Ни один из автомобилей не был приведен в адекватное состояние, по всей видимости, сразу после выяснения причины недуга, оба отправились на базар.
Спасибо ресурсу http://www.efibox.ru/?p=20
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- ginor
- Клубный Субарист
- Октябрь 2010 / 493
- Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
- Откуда: СПб
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
у меня как на последнем фото стоит контролер(родной)- это мозги
, последние цифры только 310?
двигун значит 202? замена возможна(что требуется)? или вообще это все гемор
завтра сфотаю для наглядности

двигун значит 202? замена возможна(что требуется)? или вообще это все гемор

завтра сфотаю для наглядности
In turbo we trust.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
Особого гемора нет,надо по месту все прикинуть.Главное что бы мотор живой был.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
на сколько я понимаю, если вы покупаете мотор первой комплектации (двигатель, навесное, коса, мозги) то такой проблемы не должно возникнуть!!!
- ginor
- Клубный Субарист
- Октябрь 2010 / 493
- Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
- Откуда: СПб
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
переписал парт-номера датчиков и косы-больше выдают ej 20j, ну и фото для определения двигуна (датчика положения распредвала нет, коллектор пластиковый,форсунки синие)
In turbo we trust.
- ginor
- Клубный Субарист
- Октябрь 2010 / 493
- Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
- Откуда: СПб
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
вопрос -косу(или разъемы ее) надо будет переделывать при замене ej161 на ej 20j(походу у меня такой)
In turbo we trust.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
Boroda писал(а):Особого гемора нет,надо по месту все прикинуть.Главное что бы мотор живой был.
воспользуюсь цитатой
.Главное что бы мотор живой был.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- ginor
- Клубный Субарист
- Октябрь 2010 / 493
- Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
- Откуда: СПб
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
мотор живой
, вопрос - как переживет пересадку органов(161 на 20j) мой пациент
?
Piligrim подскажи - на последней фотке разъемы с мозгами, подойдут ли они(штейкера) или придется плести косички
?


Piligrim подскажи - на последней фотке разъемы с мозгами, подойдут ли они(штейкера) или придется плести косички

In turbo we trust.
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
Респект за подробную инфу. У меня кстати японский ej202, если чего надо, могу подглядеть как и чтоPiligrim писал(а):Subaru Forester повышенный расход топлива
Опубликовано 20.06.2011 в 9:51 дп, рубрики: Subaru.
На диагностику пришел Subaru Forester SF-5 первой генерации ...

- ginor
- Клубный Субарист
- Октябрь 2010 / 493
- Авто: Forester SF5 S-turbo AT =>impreza G11 WRX AT
- Откуда: СПб
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
thedeath посмотри куда у тебя уходят провода с правого разъема на последних фото
In turbo we trust.
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
Не совсем понял, что за разьем. Если смотреть машине в морду, он на задней стенке слева от маховика верно?
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: в чем отличие ej20j и ej202 ?
thedeath, скорее правый разъем на мозге (по ходу движения) а он скорее идет в подкапотную косу.
Левый (на фото) это в моторную косу
Левый (на фото) это в моторную косу
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость