Объем выпуска чипсетов для ГЛОНАСС в РФ достигнет 1 млн штук в год
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Объем выпуска чипсетов для ГЛОНАСС в РФ достигнет 1 млн штук в год
http://www.vz.ru/news/2010/8/10/424552.htmlОбъем выпуска чипсетов для ГЛОНАСС в РФ достигнет 1 млн штук в год
Объем выпуска навигационных чипсетов в целях выполнения ФЦП «ГЛОНАСС» в России достигнет одного млн штук в год, заявил во вторник глава Роскосмоса Анатолий Перминов.
Для производства модулей будет использован зарубежный опыт, так как в России отсутствуют технологичные производства микроэлектроники с топологическими нормами нанометров.
«Минпромторг России, ответственный за этот вопрос, в целях выполнения ФЦП «ГЛОНАСС» готовит серийное производство навигационных модулей с чипсетами объемом до 1 млн штук в год», - цитирует слова Перминова «Интерфакс».Необходимым условием функционирования системы ГЛОНАСС является полноразмерная орбитальная группировка.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее во вторник Путин заявил, что Россия до конца 2010 года должна завершить формирование орбитальной группировки ГЛОНАСС в мировом масштабе.
Объем финансирования этого проекта из госбюджета в 2010–2011 годах составит 48 млрд рублей.
Со своей стороны, вице-премьер России Сергей Иванов заявил во вторник, что с 1 января 2011 года в России должны быть введены пошлины на импорт навигационного оборудования. По его словам, импортная пошлина на оборудование GPS с 1 января 2011 года может составить 25%.
Иванов также поддержал предложение премьер-министра России Владимира Путина о том, что все российские автомобили должны оснащаться системами спутниковой навигации.
«В осеннюю сессию можно будет ввести закон и обязать все органы покупать (такую технику)», – сказал, в свою очередь, глава аппарата правительства – вице- премьер Сергей Собянин.
Объем выпуска навигационных чипсетов в целях выполнения ФЦП «ГЛОНАСС» в России достигнет одного млн штук в год, заявил во вторник глава Роскосмоса Анатолий Перминов.
Для производства модулей будет использован зарубежный опыт, так как в России отсутствуют технологичные производства микроэлектроники с топологическими нормами нанометров.
«Минпромторг России, ответственный за этот вопрос, в целях выполнения ФЦП «ГЛОНАСС» готовит серийное производство навигационных модулей с чипсетами объемом до 1 млн штук в год», - цитирует слова Перминова «Интерфакс».Необходимым условием функционирования системы ГЛОНАСС является полноразмерная орбитальная группировка.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее во вторник Путин заявил, что Россия до конца 2010 года должна завершить формирование орбитальной группировки ГЛОНАСС в мировом масштабе.
Объем финансирования этого проекта из госбюджета в 2010–2011 годах составит 48 млрд рублей.
Со своей стороны, вице-премьер России Сергей Иванов заявил во вторник, что с 1 января 2011 года в России должны быть введены пошлины на импорт навигационного оборудования. По его словам, импортная пошлина на оборудование GPS с 1 января 2011 года может составить 25%.
Иванов также поддержал предложение премьер-министра России Владимира Путина о том, что все российские автомобили должны оснащаться системами спутниковой навигации.
«В осеннюю сессию можно будет ввести закон и обязать все органы покупать (такую технику)», – сказал, в свою очередь, глава аппарата правительства – вице- премьер Сергей Собянин.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Объем выпуска чипсетов для ГЛОНАСС в РФ достигнет 1 млн штук в год
http://www.vz.ru/news/2010/8/10/424547.html
Иванов: Импортные пошлины на GPS-оборудование с 2011 года возрастут до 25%
С 1 января 2011 года в России должны быть введены пошлины на импорт навигационного оборудования, считает вице-премьер России Сергей Иванов.
Вместе с тем он подчеркнул, что размер пошлин не должен быть запретительным.
Тем временем, по его словам, импортная пошлина на оборудование GPS с 1 января 2011 года может составить 25%, сообщает РИА «Новости».
«Настало время поднимать вопрос о том, чтобы вводить не запретительные, но хоть какие-то импортные пошлины на навигационное оборудование системы GPS, которое по сей день ввозится в Россию по нулевой ставке», – цитирует слова Иванова ИТАР-ТАСС.
«Такие предложения мы уже отрабатывали, и я считаю, что уже с 1 января будущего года это можно делать», – сказал вице-премьер.
Иванов также поддержал предложение премьер-министра России Владимира Путина о том, что все российские автомобили должны оснащаться системами спутниковой навигации.
«В осеннюю сессию можно будет ввести закон и обязать все органы покупать (такую технику)», – сказал, в свою очередь, глава аппарата правительства – вице- премьер Сергей Собянин.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее во вторник Путин заявил, что Россия до конца 2010 года должна завершить формирование орбитальной группировки ГЛОНАСС в мировом масштабе.
Объем финансирования этого проекта из госбюджета в 2010–2011 годах составит 48 млрд рублей.
Иванов: Импортные пошлины на GPS-оборудование с 2011 года возрастут до 25%
С 1 января 2011 года в России должны быть введены пошлины на импорт навигационного оборудования, считает вице-премьер России Сергей Иванов.
Вместе с тем он подчеркнул, что размер пошлин не должен быть запретительным.
Тем временем, по его словам, импортная пошлина на оборудование GPS с 1 января 2011 года может составить 25%, сообщает РИА «Новости».
«Настало время поднимать вопрос о том, чтобы вводить не запретительные, но хоть какие-то импортные пошлины на навигационное оборудование системы GPS, которое по сей день ввозится в Россию по нулевой ставке», – цитирует слова Иванова ИТАР-ТАСС.
«Такие предложения мы уже отрабатывали, и я считаю, что уже с 1 января будущего года это можно делать», – сказал вице-премьер.
Иванов также поддержал предложение премьер-министра России Владимира Путина о том, что все российские автомобили должны оснащаться системами спутниковой навигации.
«В осеннюю сессию можно будет ввести закон и обязать все органы покупать (такую технику)», – сказал, в свою очередь, глава аппарата правительства – вице- премьер Сергей Собянин.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее во вторник Путин заявил, что Россия до конца 2010 года должна завершить формирование орбитальной группировки ГЛОНАСС в мировом масштабе.
Объем финансирования этого проекта из госбюджета в 2010–2011 годах составит 48 млрд рублей.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Объем выпуска чипсетов для ГЛОНАСС в РФ достигнет 1 млн штук в год
Сволочи ,девиз не помнят .....Делай лучше ,делай Дешевле и люди подтянутся и пошлины не нужны сразу будут
Re: Объем выпуска чипсетов для ГЛОНАСС в РФ достигнет 1 млн штук в год
Арсений писал(а):...не помнят .....
Ошибаетесь, коллега!
Re: Объем выпуска чипсетов для ГЛОНАСС в РФ достигнет 1 млн штук в год
Арсений писал(а):Сволочи ,девиз не помнят .....Делай лучше ,делай Дешевле и люди подтянутся и пошлины не нужны сразу будут
Если бы это было так (и если бы можно было сделать дешевле), то никакие страны бы не пользовались таможенными барьерами.
И, кстати, вы в курсе, что одной из самых поражённых в правах страной на международном рынке является Россия? Что против неё (против российских товаров) действует максимальное (после Китая) количество барьеров?
Так что не так всё просто.
И отсюда, кстати - делают всё правильно. Я давно уже писал, что без грамотной протекционистской политики развитие страны невозможно. И особенно в области инноваций
Re: Объем выпуска чипсетов для ГЛОНАСС в РФ достигнет 1 млн штук в год
Я продавал как-то машину разработчикам чипов ГЛОНАСС. Услышал много интересного. Типа того, что эти чипы сырые еще и практически всегда зависают даже в идеальных лабораторных условиях. П/О пропитано багами более, чем полностью. И это были разработчики
Всякий может обидеть химика, но не всякий сможет найти антидот...
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: Объем выпуска чипсетов для ГЛОНАСС в РФ достигнет 1 млн штук в год
И отсюда, кстати - делают всё правильно. Я давно уже писал, что без грамотной протекционистской политики развитие страны невозможно. И особенно в области инноваций
вот-вот они так и АвтоВаз защищают....а вот Вы лично смотрю не взирая на согласие с политикой властей на иппонской машине ездите)))))
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9121
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Объем выпуска чипсетов для ГЛОНАСС в РФ достигнет 1 млн штук в год
Нацпроекты взвинтят цены на авто
На спец совещании, посвященном развитию отечественной системы навигации ГЛОНАСС, премьер-министр России Владимир Путин отметил возможность эффективно использовать эту систему в интересах социально-экономического развития регионов РФ, а также о том, что ГЛОНАСС сможет повысить уровень безопасности на дорогах России. К 2012 году все новые автомобили уже могут оснащаться системой ГЛОНАСС в обязательном порядке.
С момента, когда военным приказали разрешить использовать системы точного наземного позиционирования, система ГЛОНАСС стала третьей системой в мире по количеству спутников и по площади покрытия территории планеты своим сигналом, а правительство занимается активным продвижением многомиллионного проекта. Правда, премьер-министр признал, что уровень использования российских навигационных систем даже на транспорте в Российской Федерации пока не превышает и 10%. «Необходимо серьезно ускорить этот процесс», - заявил В.Путин.
История отечественного гражданского навигационного комплекса ГЛОНАСС началась 1 января 2007 года - спустя 14 лет после того, как её начали использовать российские военные. И только в конце 2006 года, когда от гражданских американских приемников системы GPS уже было некуда деваться, тогдашний министр обороны России Сергей Иванов сообщил, что Генштаб вооруженных сил России с 1 января 2007 года снимает все ограничения по точности определения координат объектов в рамках использования национальной глобальной навигационной системы (ГЛОНАСС).
Для полноценной работы системы ГЛОНАСС, штатный состав которой должен насчитывать 24 навигационных космических аппарата, необходимо иметь на орбитах не менее 18 спутников. 24 спутника покрывают всю территорию планеты и обеспечивают 100 % работоспособность системы. Но американцы решили увеличить количество спутников своей системы GPS, чтобы повысить точность позиционирования и иметь резерв мощностей на случай сбоев. К марту 2010 отряд спутников системы GPS насчитывал 31 аппарат.
В 2007 году, когда ГЛОНАСС разрешили использовать «гражданским», у системы на орбите было только 14 спутников. В 2009 году к программе ГЛОНАСС присоединился Казахстан. В качестве вклада он отдал три своих спутника. В 2007 году Сергей Иванов уверял, что к концу 2009 года система ГЛОНАСС заработает в полном масштабе. Сейчас, в 2010 году, у ГЛОНАСС 23 орбитальных спутника, из которых два аппарата находятся в резерве.
После объявления развития программы ГЛОНАСС как национальной программы престижа, заявления политиков о скором вводе ГЛОНАСС в эксплуатацию посыпались, как из рога изобилия. В 2008 году министр транспорта РФ Игорь Левитин, выступая на расширенной коллегии Минтранса, заявлял, что в ближайшем будущем российские автомобили будут оснащаться навигаторами отечественной разработки, работающими со спутниковой системой ГЛОНАСС. А замминистра Евгений Москвичев расписывал мир после введения ГЛОНАСС следующим образом: «наши автомобилисты получат от заводов-изготовителей автомобиль, в который будет вмонтирован датчик ГЛОНАСС, и мы с вами будем иметь цифровую карту России в масштабах 1:50 000 и 1:100 000».
Тут же встал вопрос о том, сколько же будут стоить приемники ГЛОНАСС для рядовых пользователей. В декабре 2007 года в продаже появились первые приборы спутниковой навигации, работающие с российской спутниковой системой ГЛОНАСС. Приемник работает с сигналами как GPS, так и ГЛОНАСС. Новинка под названием Glospace разработана Научно-исследовательским институтом космического приборостроения. Первый двухсистемный навигатор предназначен в первую очередь для использования в автомобиле: он обладает цветным сенсорным дисплеем с диагональю 7" и разрешением 480x234 пикселей, процессором 400 МГц, встроенной памятью 64 Мб и операционной системой Windows CE 5.0. Тогда Президенту РФ показали приемник для широкого использования, в том числе и для легковых автомобилей. Вице-премьер Сергей Иванов сказал, что он будет стоить примерно 500 долларов. Среди дополнительных мультимедийных возможностей устройства присутствуют проигрывание аудио- и видеофайлов. Цена навигатора выше аналогов, принимающих сигналы только американских спутников, примерно в два раза.
Со временем цена навигатора, конечно, падает, но если заставить автопроизводителей ставить навигаторы во все автомобили, которые экспортируются в Россию, то цены на машины вырастут. А если компания позаботится о встраивание навигатора в компьютерную систему автомобиля, то разработка таких вещей влетит компаниям в копеечку и они отыграются на российских покупателях.
А скоро еще вступит в действие новый техрегламент для транспортных средств «О безопасности колесных транспортных средств», предъявляющий 17 обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок на российских дорогах общего пользования. Согласно регламенту, конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Председатель правительства РФ Владимир Путин подписал постановление «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» год назад. Как говорится в сообщении правительства РФ, технический регламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования постановления. То есть в сентябре 2010 года.
Но и это - еще не все меры, которые предпримет правительство, чтобы вытеснить американский GPS с российского рынка.
В конце 2010 года, как ожидается, будет принят закон о введении заградительных пошлин на ввоз навигационных устройств, не поддерживающих стандарт ГЛОНАСС. Проект будет касаться исключительно навигационных устройств, устанавливаемых на транспортные средства. А вот на автомобильные навигаторы пошлина вырастет в пять раз - с 5% до 25%.
Кирилл Орлов
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/08/11/1576689
На спец совещании, посвященном развитию отечественной системы навигации ГЛОНАСС, премьер-министр России Владимир Путин отметил возможность эффективно использовать эту систему в интересах социально-экономического развития регионов РФ, а также о том, что ГЛОНАСС сможет повысить уровень безопасности на дорогах России. К 2012 году все новые автомобили уже могут оснащаться системой ГЛОНАСС в обязательном порядке.
С момента, когда военным приказали разрешить использовать системы точного наземного позиционирования, система ГЛОНАСС стала третьей системой в мире по количеству спутников и по площади покрытия территории планеты своим сигналом, а правительство занимается активным продвижением многомиллионного проекта. Правда, премьер-министр признал, что уровень использования российских навигационных систем даже на транспорте в Российской Федерации пока не превышает и 10%. «Необходимо серьезно ускорить этот процесс», - заявил В.Путин.
История отечественного гражданского навигационного комплекса ГЛОНАСС началась 1 января 2007 года - спустя 14 лет после того, как её начали использовать российские военные. И только в конце 2006 года, когда от гражданских американских приемников системы GPS уже было некуда деваться, тогдашний министр обороны России Сергей Иванов сообщил, что Генштаб вооруженных сил России с 1 января 2007 года снимает все ограничения по точности определения координат объектов в рамках использования национальной глобальной навигационной системы (ГЛОНАСС).
Для полноценной работы системы ГЛОНАСС, штатный состав которой должен насчитывать 24 навигационных космических аппарата, необходимо иметь на орбитах не менее 18 спутников. 24 спутника покрывают всю территорию планеты и обеспечивают 100 % работоспособность системы. Но американцы решили увеличить количество спутников своей системы GPS, чтобы повысить точность позиционирования и иметь резерв мощностей на случай сбоев. К марту 2010 отряд спутников системы GPS насчитывал 31 аппарат.
В 2007 году, когда ГЛОНАСС разрешили использовать «гражданским», у системы на орбите было только 14 спутников. В 2009 году к программе ГЛОНАСС присоединился Казахстан. В качестве вклада он отдал три своих спутника. В 2007 году Сергей Иванов уверял, что к концу 2009 года система ГЛОНАСС заработает в полном масштабе. Сейчас, в 2010 году, у ГЛОНАСС 23 орбитальных спутника, из которых два аппарата находятся в резерве.
После объявления развития программы ГЛОНАСС как национальной программы престижа, заявления политиков о скором вводе ГЛОНАСС в эксплуатацию посыпались, как из рога изобилия. В 2008 году министр транспорта РФ Игорь Левитин, выступая на расширенной коллегии Минтранса, заявлял, что в ближайшем будущем российские автомобили будут оснащаться навигаторами отечественной разработки, работающими со спутниковой системой ГЛОНАСС. А замминистра Евгений Москвичев расписывал мир после введения ГЛОНАСС следующим образом: «наши автомобилисты получат от заводов-изготовителей автомобиль, в который будет вмонтирован датчик ГЛОНАСС, и мы с вами будем иметь цифровую карту России в масштабах 1:50 000 и 1:100 000».
Тут же встал вопрос о том, сколько же будут стоить приемники ГЛОНАСС для рядовых пользователей. В декабре 2007 года в продаже появились первые приборы спутниковой навигации, работающие с российской спутниковой системой ГЛОНАСС. Приемник работает с сигналами как GPS, так и ГЛОНАСС. Новинка под названием Glospace разработана Научно-исследовательским институтом космического приборостроения. Первый двухсистемный навигатор предназначен в первую очередь для использования в автомобиле: он обладает цветным сенсорным дисплеем с диагональю 7" и разрешением 480x234 пикселей, процессором 400 МГц, встроенной памятью 64 Мб и операционной системой Windows CE 5.0. Тогда Президенту РФ показали приемник для широкого использования, в том числе и для легковых автомобилей. Вице-премьер Сергей Иванов сказал, что он будет стоить примерно 500 долларов. Среди дополнительных мультимедийных возможностей устройства присутствуют проигрывание аудио- и видеофайлов. Цена навигатора выше аналогов, принимающих сигналы только американских спутников, примерно в два раза.
Со временем цена навигатора, конечно, падает, но если заставить автопроизводителей ставить навигаторы во все автомобили, которые экспортируются в Россию, то цены на машины вырастут. А если компания позаботится о встраивание навигатора в компьютерную систему автомобиля, то разработка таких вещей влетит компаниям в копеечку и они отыграются на российских покупателях.
А скоро еще вступит в действие новый техрегламент для транспортных средств «О безопасности колесных транспортных средств», предъявляющий 17 обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок на российских дорогах общего пользования. Согласно регламенту, конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Председатель правительства РФ Владимир Путин подписал постановление «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» год назад. Как говорится в сообщении правительства РФ, технический регламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования постановления. То есть в сентябре 2010 года.
Но и это - еще не все меры, которые предпримет правительство, чтобы вытеснить американский GPS с российского рынка.
В конце 2010 года, как ожидается, будет принят закон о введении заградительных пошлин на ввоз навигационных устройств, не поддерживающих стандарт ГЛОНАСС. Проект будет касаться исключительно навигационных устройств, устанавливаемых на транспортные средства. А вот на автомобильные навигаторы пошлина вырастет в пять раз - с 5% до 25%.
Кирилл Орлов
Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/08/11/1576689
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Объем выпуска чипсетов для ГЛОНАСС в РФ достигнет 1 млн штук в год
в газете моего производства писали что успешно проведено испытание прибора для отечественного автопрома который будет стучать в ДПС о всех нарушениях автовладельца..Так что народ приготовьтесь ...да забыл эта шляпа будет работать на стандарте GSM и Глонасс...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей