III этап чемпионат Европы по ралли 2016 - SEAJETS Acropolis Rally 2016
III этап чемпионат Европы по ралли 2016 - SEAJETS Acropolis Rally 2016
Третья гонка ERC состоится в Греции 6-8 мая – и её маршрут проложен таким образом, что львиная часть дистанции захватывает центральную часть страны. К такому решению организаторы ралли прибегают впервые за последние десять лет. И они надеяться, что подобное разнообразие придется по душе участникам гонки.
В этот раз, как и в 2005 году, административный центр гонки разместится в городе Ламия, столице региона. В далеком прошлом Ралли Акрополис входило в состав Чемпионата мира по ралли, и тогда эту гонку выиграл непобедимый Себастьян Лёб. С 2009 по 2015 год гонка располагалась в Лутраки, на берегу Коринфского залива.
В отличие от прошлого года, когда 27% дистанции имело асфальтовое покрытие, в этом сезона Ралли Акрополис получило больше однозначности: гонка пройдет полностью по гравию и вернется к своему минувшему формату жесткого и сложного гравийного ралли. Всего организаторы запланировали 12 спецучастков, которые займут 231,5 км.
Уже сформирован стартовый лист этапа. В зачете ERC заявлено 36 экипажей, 22 из которых подали заявки на весь сезон. Более 40 машин выйдут на старт национального этапа греческого чемпионата, так что общее число стартующих перевалит за 80 заявок.
В прошлом 2015 году гонку выиграл Каетан Каетанович, актуальный лидер чемпионата ERC. Он же считается и главным фаворитом и этого года. К счастью, идущий вторым в абсолютной классификации россиянин Алексей Лукьянюк также принимает участие в греческом этапе. Напомним, что в прошлом месяце он разбил машину на тестах перед Ралли Ирландии, однако, спортсмен все равно подал заявку на участие в этом этапе. А вот штурманское кресло в его машине займет Роман Капустин, так как его бессменный ко-драйвер, Алексей Арнаутов, по медицинским показаниям вынужден будет пропустить греческую гонку.
Промежуточная классификация Чемпионата Европы по ралли, Топ-5 зачета пилотов
Каетан Каетанович (Польша) - 60
Алексей Лукьянюк (Россия) – 38
Крейг Брин (Ирландия) – 38
Луис Монзон-Артиллес (Испания) – 25
Алистер Фишер (Британия) – 23
Re: III этап чемпионат Европы по ралли 2016 - SEAJETS Acropolis Rally 2016
Неожиданная победа Ральфа Сирмациса на Ралли Акрополис, сплошное невезенье у Алексея Лукьянюка
Пилот Sports Racing Technoligies Ральф Сирмацис одержал сенсационную дебютную победу на третьем этапе ERC сезона-2016 Ралли Акрополис.
21-летний латыш лидировал после первого дня, выигрывая у экипажа Алексея Лукьянюка всего восемь секунд.
На седьмом СУ у на машине Алексея случился прокол шины, а уже на девятом протяженностью 33,86 км Лукьянюк вынужден был остановиться по причине поломки подвески.
«Мы повредили подвеску в повороте, – сказал Лукьянюк. – На трассе была яма, не отмеченная в стенограмме. Мы повредили рулевой рычаг, вследствие чего управлять машиной было невозможно, поэтому его пришлось менять непосредственно на СУ».
В результате поломки Алексей потерял 17 минут.
На десятом СУ россиянин показал лучшее время, но уже на 11-м отрезке Ралли Акрополис экипаж на Ford Fiesta R5 подстерегала очередная неудача.
«Я остановился на обочине, чтобы дать возможность [Каетану] Каетановичу обогнать меня, – цитирует россиянина официальный Twitter ERC. – Машина потеряла мощность. Скорее всего возникла проблема с турбиной».
Лукьянюк все же сумел добраться до финиша и в предварительной классификации числится десятым.
Отметим, что второе место по итогам Ралли Акрополис занял грек Ламброс Атанассулас, а третьим этап завершил чех Яромир Тарабус.
Пилот Sports Racing Technoligies Ральф Сирмацис одержал сенсационную дебютную победу на третьем этапе ERC сезона-2016 Ралли Акрополис.
21-летний латыш лидировал после первого дня, выигрывая у экипажа Алексея Лукьянюка всего восемь секунд.
На седьмом СУ у на машине Алексея случился прокол шины, а уже на девятом протяженностью 33,86 км Лукьянюк вынужден был остановиться по причине поломки подвески.
«Мы повредили подвеску в повороте, – сказал Лукьянюк. – На трассе была яма, не отмеченная в стенограмме. Мы повредили рулевой рычаг, вследствие чего управлять машиной было невозможно, поэтому его пришлось менять непосредственно на СУ».
В результате поломки Алексей потерял 17 минут.
На десятом СУ россиянин показал лучшее время, но уже на 11-м отрезке Ралли Акрополис экипаж на Ford Fiesta R5 подстерегала очередная неудача.
«Я остановился на обочине, чтобы дать возможность [Каетану] Каетановичу обогнать меня, – цитирует россиянина официальный Twitter ERC. – Машина потеряла мощность. Скорее всего возникла проблема с турбиной».
Лукьянюк все же сумел добраться до финиша и в предварительной классификации числится десятым.
Отметим, что второе место по итогам Ралли Акрополис занял грек Ламброс Атанассулас, а третьим этап завершил чех Яромир Тарабус.
Re: III этап чемпионат Европы по ралли 2016 - SEAJETS Acropolis Rally 2016
РАЛЛИ АКРОПОЛИС В ГРЕЦИИ НЕ ПОКОРИЛОСЬ РОССИЯНАМ
В Греции завершилось ралли Акрополис- легендарная гонка в этом году проходила в статусе третьего этапа чемпионата Европы по ралли. Лукьянюк финишировал в топ-10.
Формат ралли включал в себя два полноценных гоночных дня и двенадцать спецучастков общей протяженностью 231,52 км. Довольно большой состав участников - 36 экипажей в зачете чемпионата Европы, из которых почти 30% на топовой технике класса R5. Среди них в числе фаворитов значился и российский экипаж Алексея Лукьянюка и Романа Капустина, временно заменившего постоянного штурмана Алексея Арнаутова, проходящего реабилитацию после аварии в Ирландии.
Лукьянюк отлично начал гонку, завершив первый день ее абсолютным лидером. Неудача постигла с первых километров действующего чемпиона Европы поляка Каетана Каетановича - переворот автомобиля лишил его драгоценных минут и возможности бороться за первое место. В тройке лидеров первого дня фигурировали Алексей Лукьянюк, дебютант "Акрополиса" и чемпионата Европы на технике R5 Ральф Сирмацис, замыкал тройку быстрейших чешский пилот Яромир Тарабас.
Алексей Лукьянюк: "Весь первый день мы мучились с двигателем - барахлил регулятор давления на впуске и двигатель не развивал полную мощность. Плюс были проблемы пенализацией за фальстарт и проблемы с колесами - проколы, износ, но мы справились."
А вот во второй день греческие раллийные боги выбрали себе другого фаворита. На третьем спецучастке дня Лукьянюк повреждает подвеску в одном из поворотов и вынужден менять рычаг прямо на спецучастке - потеря 17 минут лишает его права претендовать на подиум.
Алексей Лукьянюк: "Фиаско случилось - провалили гонку, так как не набрали нужных очков. Выиграли первый день, а во второй день на первой секции не заметил на скорости неровность на обочине, прижался слишком близко, а там оказалась что-то вроде кочки, ступеньки. Колесо в нее ткнулось и обломило рулевую тягу и рычаг. Ехать стало совершенно невозможно, поэтому пришлось остановиться и менять рычаг на спецучастке, потеряв более 17 минут.
Вторую секцию поехали и решили уж дать так, чтобы посмотреть как наши времена с конкурентами будут выглядеть Хорошо прошли девятый и десятый спецучасток, а на 11-м у нас на старте слетел патрубок с турбины и нам пришлось докатываться.
Перед стартом заключительного спецучастка я починил соединение. Ехали его очень хорошо, мне прям было безумно драйвово его промчать - и резина держала, и машина хорошо на ямах себя вела. Но примерно на середине мы уперлись в чью-то пыль - экипаж перед нами пробил колесо, остановился, поменял, поехал, и, видимо, вылез прямо перед нами где-то. Заключительные километры мы ехали в пыли, но при этом проиграли ближайшему сопернику (мы были вторые на спецучастке) лишь 5 с чем-то секунд, хотя местами просто до полной остановки тормозили. Это говорит о том, что темп у нас был что надо, просто не повезло в эти выходные.
Боги Акрополиса не дали в этот раз финишировать в призах - не повезло и с машиной, и пробитые колеса были, и турбина, и, в итоге, моя помарка, стоившая очень дорого".
По итогам третьего этапа чемпионата Европы победу отпраздновал юный Ральф Сирмацис, но положение в чемпионате Европы осталось неизменным - лидером остается поляк Каетан Каетанович, имеющий в запасе 71 очко, на втором месте - Алексей Лукьянюк с багажом в 46 очков и замыкает тройку - Крейг Брин с 38 очками.
Впереди ралли Азорских островов, но участие Лукьянюка пока под большим вопросом - поиски бюджета на эту гонку продолжаются.
В Греции завершилось ралли Акрополис- легендарная гонка в этом году проходила в статусе третьего этапа чемпионата Европы по ралли. Лукьянюк финишировал в топ-10.
Формат ралли включал в себя два полноценных гоночных дня и двенадцать спецучастков общей протяженностью 231,52 км. Довольно большой состав участников - 36 экипажей в зачете чемпионата Европы, из которых почти 30% на топовой технике класса R5. Среди них в числе фаворитов значился и российский экипаж Алексея Лукьянюка и Романа Капустина, временно заменившего постоянного штурмана Алексея Арнаутова, проходящего реабилитацию после аварии в Ирландии.
Лукьянюк отлично начал гонку, завершив первый день ее абсолютным лидером. Неудача постигла с первых километров действующего чемпиона Европы поляка Каетана Каетановича - переворот автомобиля лишил его драгоценных минут и возможности бороться за первое место. В тройке лидеров первого дня фигурировали Алексей Лукьянюк, дебютант "Акрополиса" и чемпионата Европы на технике R5 Ральф Сирмацис, замыкал тройку быстрейших чешский пилот Яромир Тарабас.
Алексей Лукьянюк: "Весь первый день мы мучились с двигателем - барахлил регулятор давления на впуске и двигатель не развивал полную мощность. Плюс были проблемы пенализацией за фальстарт и проблемы с колесами - проколы, износ, но мы справились."
А вот во второй день греческие раллийные боги выбрали себе другого фаворита. На третьем спецучастке дня Лукьянюк повреждает подвеску в одном из поворотов и вынужден менять рычаг прямо на спецучастке - потеря 17 минут лишает его права претендовать на подиум.
Алексей Лукьянюк: "Фиаско случилось - провалили гонку, так как не набрали нужных очков. Выиграли первый день, а во второй день на первой секции не заметил на скорости неровность на обочине, прижался слишком близко, а там оказалась что-то вроде кочки, ступеньки. Колесо в нее ткнулось и обломило рулевую тягу и рычаг. Ехать стало совершенно невозможно, поэтому пришлось остановиться и менять рычаг на спецучастке, потеряв более 17 минут.
Вторую секцию поехали и решили уж дать так, чтобы посмотреть как наши времена с конкурентами будут выглядеть Хорошо прошли девятый и десятый спецучасток, а на 11-м у нас на старте слетел патрубок с турбины и нам пришлось докатываться.
Перед стартом заключительного спецучастка я починил соединение. Ехали его очень хорошо, мне прям было безумно драйвово его промчать - и резина держала, и машина хорошо на ямах себя вела. Но примерно на середине мы уперлись в чью-то пыль - экипаж перед нами пробил колесо, остановился, поменял, поехал, и, видимо, вылез прямо перед нами где-то. Заключительные километры мы ехали в пыли, но при этом проиграли ближайшему сопернику (мы были вторые на спецучастке) лишь 5 с чем-то секунд, хотя местами просто до полной остановки тормозили. Это говорит о том, что темп у нас был что надо, просто не повезло в эти выходные.
Боги Акрополиса не дали в этот раз финишировать в призах - не повезло и с машиной, и пробитые колеса были, и турбина, и, в итоге, моя помарка, стоившая очень дорого".
По итогам третьего этапа чемпионата Европы победу отпраздновал юный Ральф Сирмацис, но положение в чемпионате Европы осталось неизменным - лидером остается поляк Каетан Каетанович, имеющий в запасе 71 очко, на втором месте - Алексей Лукьянюк с багажом в 46 очков и замыкает тройку - Крейг Брин с 38 очками.
Впереди ралли Азорских островов, но участие Лукьянюка пока под большим вопросом - поиски бюджета на эту гонку продолжаются.
Re: III этап чемпионат Европы по ралли 2016 - SEAJETS Acropolis Rally 2016
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qjP7XscXTMg[/youtube]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость