Тяжелый тюнинг в Созвездии
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Тяжелый тюнинг в Созвездии
Установка любый фронтальных интеркулеров (не Китай) с максимально короткой трассой впуска.
В том числе с разворотом впускного коллектора.
Изготовление на заказ и ремонт выхлопов любой конфигурации. Сварка в аргоне. Тихий прямоток.
Изготовление "боевых" защит картера.
Установка радиаторов охлаждения масла двигателя, гидрожидкости АКПП.
Модернизация жидкостного охлаждения двигателя.
Установка любых турбин.
Сборка спортивных моторов.
Сборка любых коробок.
Любые работы по электрике, в т.ч. связанные с установкой тюнинговых агрегатов.
Любые модификации подвески, установка спортивных амортизаторов, в том числе с электронным управлением.
ЛЮБОЙ тюнинг Subaru. Все что угодно.
Custom от Ориоля.
В том числе с разворотом впускного коллектора.
Изготовление на заказ и ремонт выхлопов любой конфигурации. Сварка в аргоне. Тихий прямоток.
Изготовление "боевых" защит картера.
Установка радиаторов охлаждения масла двигателя, гидрожидкости АКПП.
Модернизация жидкостного охлаждения двигателя.
Установка любых турбин.
Сборка спортивных моторов.
Сборка любых коробок.
Любые работы по электрике, в т.ч. связанные с установкой тюнинговых агрегатов.
Любые модификации подвески, установка спортивных амортизаторов, в том числе с электронным управлением.
ЛЮБОЙ тюнинг Subaru. Все что угодно.
Custom от Ориоля.
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Вопрос - субару онли ?
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Не обязательно. Остальное - надо смотреть на машину вживую.
Как всегда с "иномарками", основная проблема - документация и запчасти.
Как всегда с "иномарками", основная проблема - документация и запчасти.
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Уважаемый Архитектор, гляньте пожалуйста личку )
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
"Любые модификации подвески, установка спортивных амортизаторов, в том числе с электронным управлением."
На Outback такое хочу. Какой бюджет?
На Outback такое хочу. Какой бюджет?
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
mokezz, простое в установке и использовании это тейн,стоимость комплекта с системой электрорегулировок будет около 90 тыров+ установка!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
И двухлитровые атмосферники тюните?
NO TURBO NO PARTY!
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Toxa, вырезаем каты, удаляем и выкидываем вторичку. Машина становится легче и начинает валить
А что надо-то?
А что надо-то?
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
mokezz, в Кэррол позвони, узнай сколько стоит Tein RusSpec и комплект EDFC под них.
Установка всего около 14 под ключ.
Установка всего около 14 под ключ.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Wazzzeee, так нет ничего
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Ориоль теперь у вас работает?
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Таки да
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Архитектор писал(а):Таки да
[font=Verdana]Это радует.[/font]
[font=Verdana]Хорошее направление.[/font]
[font=Verdana]Будет надобность,можно будет и с "жигулями" обратиться?[/font]
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Kombikorm,
Ориоль, в принципе, за любое творчество.
Архитектор писал(а):надо смотреть на машину вживую.
Как всегда с "иномарками", основная проблема - документация и запчасти.
Ориоль, в принципе, за любое творчество.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Архитектор писал(а):Toxa, вырезаем каты, удаляем и выкидываем вторичку. Машина становится легче и начинает валить
А что надо-то?
В идеале - чтобы SG5 ехал как SG9 без продажи SG5 с последующей покупкой SG9! =) Но т.к. это невозможно, то хотя бы чтобы оно ехало с 500 оборотов до 3500 так же "бодро", как с 3500 до 7000 - без провала и потуг С учётом того, что авто пробежало 188К, со 105К обслуживалось у вас, а кат менялся по гарантии ещё на 90К пробега.
NO TURBO NO PARTY!
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
это дизель надоToxa писал(а):чтобы оно ехало с 500 оборотов
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Окей, переформулирую: чтобы оно трогалось без игры со сцеплением и не глохло А ехало хотя бы с 1000-1500
NO TURBO NO PARTY!
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Чтобы вы не делали с железом атмосферника, любое изменение потребует корректировки прошивки. А тут засада.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Шестиступ, возможно, поможет
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Toxa писал(а):кат менялся по гарантии ещё на 90К пробега
Без ката мотору легче, чем с новым катом. Обманки, благо, существуют давно.
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Архитектор писал(а):Toxa, вырезаем каты, удаляем и выкидываем вторичку. Машина становится легче и начинает валить
А что надо-то?
Вот это очень нужное дело. И ошибка не горит и круиз работает? Можно бюджет озвучить?
Для атмофоря. Sg5 2007.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
serjoli, каты или вторичка?
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Архитектор писал(а):serjoli, каты или вторичка?
И каты и вторичка .
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Вторичный воздух:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=55.msg79745#msg79745
ВЫРЕЗАТЬ катализаторы: около 5-6 тыр. (2 ката на 204 моторе) вместе с установкой проставки (обманки) под ЛямбдаЗонд №2
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=55.msg79745#msg79745
ВЫРЕЗАТЬ катализаторы: около 5-6 тыр. (2 ката на 204 моторе) вместе с установкой проставки (обманки) под ЛямбдаЗонд №2
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Ну то есть ошибку, после глушения вторички, победили?
И по катам - пламягаситель и прочее не нужны?
И по катам - пламягаситель и прочее не нужны?
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
сорри за занудство.
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
serjoli писал(а):Ну то есть ошибку, после глушения вторички, победили?
И по катам - пламягаситель и прочее не нужны?
Так да, не даром 12т.р. это стоит.
Не особо они там нужны. По-хорошему прямые трубы надо вваривать, а то из за пустых банок звук как у Волги получается.
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Спасибо. Будем сусеки скрезьти.
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Хоспадибожемой. Это же теперь у вас там корчи коматозные будут по всей ремзоне раскиданы.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Тяжелый тюнинг в Созвездии
Kombikorm писал(а):[font=Verdana]Это радует.[/font]
[font=Verdana]Хорошее направление.[/font]
[font=Verdana]Будет надобность,можно будет и с "жигулями" обратиться?[/font]
Жигули-бабки на ветер.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость