масло и FB20
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
масло и FB20
Букав много, но интересно
Re: масло и FB20
Да в принципе ничего интересного. Тоже наблюдаю за FB. Почти наверняка: ошибка с преднатягом колец или их производственный брак. В последнем случае проблема, скорее всего, будет общая у всех клиентов поставщика колец. Более остро проявляется на FB25.
Почему так: стратегия снижения "потерь на трение" и прочая псевдоэкономичность дает свои плоды, чо. Доливая 1.5-литра масла в Hyundai-евский Theta II с пробегом в 11 тык. вспомнил про FB и подумал: а случаем не один ли производитель поршневых колец для азиатского рынка нонче нарисовался?
gegemon, ваш-то движок как?
Почему так: стратегия снижения "потерь на трение" и прочая псевдоэкономичность дает свои плоды, чо. Доливая 1.5-литра масла в Hyundai-евский Theta II с пробегом в 11 тык. вспомнил про FB и подумал: а случаем не один ли производитель поршневых колец для азиатского рынка нонче нарисовался?
gegemon, ваш-то движок как?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: масло и FB20
acepire писал(а):...... ваш-то движок как?
Да кто его знает. Я не специалист.
Два раза ловил лампу уровня масла (не просто так японцы этот датчик впихнули). Доливал. Количество точно не скажу (доливал из 4-х литровой банки, особо не замерить), но уж точно не литрами. Масло Subaru 0W20 SN (брал в carrole).
На фоне предыдущего EL15, где за четыре годков владения не подливал ни разу (Subaru 5W30, 97 т.км. пробега), смотрится не очень. Тем более, в виду маломощности полторашки, частенько раскручивал его не хило (да и звук нравился).
Сильно вымораживало на первых порах, да и сейчас не нравится, легкое, повторяю-очень легкое, потряхивание мотора на холостых. На ELке этого и в помине не было.
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: масло и FB20
Первые 1,5 т. км.
Сегодня долил 650 грамм.
Не плохо, не правда ли, для свежего масла.
Что делать?
Чернышевского почитать?
Сегодня долил 650 грамм.
Не плохо, не правда ли, для свежего масла.
Что делать?
Чернышевского почитать?
Re: масло и FB20
gegemon писал(а):Что делать?
К сожалению, ничего.
Скорее всего, проблема двигателя FB чисто конструктивная - просчет с преднатягом поршневых колец. Доснижались трения.

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: масло и FB20
Переходить на густое масло, я сейчас лью Mobil 5-40
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: масло и FB20
Пробег 48 ткм
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: масло и FB20
Sawd писал(а):Переходить на густое масло
Это не поможет. С таким расходом - это не угар. "Чистый" угар синтетики любой вязкости в здоровом атмосферном ДВС - стакан на 10 тык. 1 литр - в крайне тяжелых условиях.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: масло и FB20
Sawd писал(а):я сейчас лью Mobil 5-40
Кстати, это же речь про Форестера с FB20? Я правильно понял?
Статистика какая: почти все FB25 масложеры с рождения. FB20 - 50/50. Это адовый позор, косяк и погибель, ящетаю.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: масло и FB20
У меня жрать меньше стало
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: масло и FB20
Форестер
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: масло и FB20
Японцы же обо значили FB как принципиально новый двигатель, вот теперь его обматывать лет 10 будут
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: масло и FB20
Sawd писал(а):У меня жрать меньше стало
Цифры - до/после? (Держим в уме, что невозможно точно измерить расход при неравнозначных условиях пробега, - один интервал так отъездили, другой - сяк)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: масло и FB20
Sawd писал(а):его обматывать лет 10 будут
Мне кажецо, что ремонтные кольца с нормальным преднатягом исправят всё до глобальных вмешательств

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: масло и FB20
Я масло раз в 7,5 менял вместо 15 ткм, насчет колец не уверен, вымысле дело не только в кольцах
Мне наплевать на критику очередного нытика!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: масло и FB20
Не забываем про частую течь масла из под постелей распределительных валов.Это тоже фирменная фишка FB.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: масло и FB20
Boroda, кстати, а в FB система вентиляции картерных газов аналогично EJ устроена? Не в курсе?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: масло и FB20
Вот я себе и наметил в первую очередь визит в Созвездие на осмотр двигателя.
И все никак.
И все никак.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: масло и FB20
acepire, нет,внесены изменения с последующими траблами при большом пробеге
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: масло и FB20
acepire писал(а):Boroda, кстати, а в FB система вентиляции картерных газов аналогично EJ устроена? Не в курсе?
Это вы о чем?
Маслоуловитель?
Просветите.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: масло и FB20
Система вентиляции картера,включаетв себя каналы двигателя,сепаратор и патрубки с выходом во впускной тракт.На двигателя с индексом EJ имеют простую конструкцию и надежную.На двигателях FB сепаратор перенсен в переднюю часть двигателя и имеет общую ПЛАСТИКОВУЮ крышку с системой охлаждения.При определенном пробеге и возможных перегревах можно предположить что там произойдет.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя