масло и FB20

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

масло и FB20

Сообщение gegemon » 21 авг 2013, 13:10

Букав много, но интересно

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: масло и FB20

Сообщение acepire » 21 авг 2013, 14:14

Да в принципе ничего интересного. Тоже наблюдаю за FB. Почти наверняка: ошибка с преднатягом колец или их производственный брак. В последнем случае проблема,  скорее всего, будет общая у всех клиентов поставщика колец. Более остро проявляется на FB25.
Почему так: стратегия снижения "потерь на трение" и прочая псевдоэкономичность дает свои плоды, чо. Доливая 1.5-литра масла в Hyundai-евский Theta II с пробегом в 11 тык. вспомнил про FB и подумал: а случаем не один ли производитель поршневых колец для азиатского рынка нонче нарисовался?

gegemon, ваш-то движок как?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: масло и FB20

Сообщение gegemon » 21 авг 2013, 21:09

acepire писал(а):...... ваш-то движок как?

Да кто его знает. Я не специалист.
Два раза ловил лампу уровня масла (не просто так японцы этот датчик впихнули). Доливал. Количество точно не скажу (доливал из 4-х литровой банки, особо не замерить), но уж точно не литрами. Масло Subaru 0W20 SN (брал в carrole).
На фоне предыдущего EL15, где за четыре годков владения не подливал ни разу (Subaru 5W30, 97 т.км. пробега), смотрится не очень. Тем более, в виду маломощности полторашки, частенько раскручивал его не хило (да и звук нравился).
Сильно вымораживало на первых порах, да и сейчас не нравится, легкое, повторяю-очень легкое, потряхивание мотора на холостых. На ELке этого и в помине не было.

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: масло и FB20

Сообщение gegemon » 02 янв 2014, 16:21

Первые 1,5 т. км.
Сегодня долил 650 грамм.
Не плохо, не правда ли, для свежего масла.
Что делать?
Чернышевского почитать?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: масло и FB20

Сообщение acepire » 06 янв 2014, 23:07

gegemon писал(а):Что делать?

К сожалению, ничего.

Скорее всего, проблема двигателя FB чисто конструктивная - просчет с преднатягом поршневых колец. Доснижались трения. :(
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: масло и FB20

Сообщение Sawd » 06 янв 2014, 23:13

Переходить на густое масло, я сейчас лью Mobil 5-40
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: масло и FB20

Сообщение Sawd » 06 янв 2014, 23:15

Пробег 48 ткм
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: масло и FB20

Сообщение acepire » 06 янв 2014, 23:21

Sawd писал(а):Переходить на густое масло

Это не поможет. С таким расходом - это не угар. "Чистый" угар синтетики любой вязкости в здоровом атмосферном ДВС - стакан на 10 тык. 1 литр - в крайне тяжелых условиях.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: масло и FB20

Сообщение acepire » 06 янв 2014, 23:23

Sawd писал(а):я сейчас лью Mobil 5-40

Кстати, это же речь про Форестера с FB20? Я правильно понял?

Статистика какая: почти все FB25 масложеры с рождения. FB20 - 50/50. Это адовый позор, косяк и погибель, ящетаю.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: масло и FB20

Сообщение Sawd » 06 янв 2014, 23:23

У меня жрать меньше стало
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: масло и FB20

Сообщение Sawd » 06 янв 2014, 23:24

Форестер
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: масло и FB20

Сообщение Sawd » 06 янв 2014, 23:25

Японцы же обо значили FB как принципиально новый двигатель, вот теперь его обматывать лет 10 будут
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: масло и FB20

Сообщение acepire » 06 янв 2014, 23:26

Sawd писал(а):У меня жрать меньше стало

Цифры - до/после? (Держим в уме, что невозможно точно измерить расход при неравнозначных условиях пробега, - один интервал так отъездили, другой - сяк)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: масло и FB20

Сообщение acepire » 06 янв 2014, 23:27

Sawd писал(а):его обматывать лет 10 будут

Мне кажецо, что ремонтные кольца с нормальным преднатягом исправят всё до глобальных вмешательств :))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: масло и FB20

Сообщение Sawd » 06 янв 2014, 23:34

Я масло раз в 7,5 менял вместо 15 ткм, насчет колец не уверен, вымысле дело не только в кольцах
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: масло и FB20

Сообщение Boroda » 06 янв 2014, 23:58

Не забываем про частую течь масла из под постелей распределительных валов.Это тоже фирменная фишка FB.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: масло и FB20

Сообщение acepire » 07 янв 2014, 00:10

Boroda, кстати, а в FB система вентиляции картерных газов аналогично EJ устроена? Не в курсе?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: масло и FB20

Сообщение gegemon » 07 янв 2014, 00:12

Вот я себе и наметил в первую очередь визит в Созвездие на осмотр двигателя.
И все никак.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: масло и FB20

Сообщение Boroda » 07 янв 2014, 00:14

acepire, нет,внесены изменения с последующими траблами при большом пробеге
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: масло и FB20

Сообщение gegemon » 07 янв 2014, 00:29

acepire писал(а):Boroda, кстати, а в FB система вентиляции картерных газов аналогично EJ устроена? Не в курсе?

Это вы о чем?
Маслоуловитель?
Просветите.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: масло и FB20

Сообщение Boroda » 07 янв 2014, 00:37

Система вентиляции картера,включаетв себя каналы двигателя,сепаратор и патрубки с выходом во впускной тракт.На двигателя с индексом EJ имеют простую конструкцию и надежную.На двигателях FB сепаратор перенсен в переднюю часть двигателя и имеет общую ПЛАСТИКОВУЮ крышку с системой охлаждения.При определенном пробеге и возможных перегревах можно предположить что там произойдет.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......


Вернуться в «Offtop + Всяко-Разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя