Subaru BOX Шафировский 10а

CПб, Савушкина 85, Наш тел 900-3540
Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение i66 » 18 сен 2013, 20:57

Donorparts писал(а):http://vk.com/photo-43816859_309010596
Осваиваем серьезную технологию. Через какоето время сможем предложить сборку мотора который ни при каких условиях не продует прокладки...


Евгений можешь в кратце объяснить, не выдавая секретов, как у потенциально склонного к перегреву ежа может при этом перегреве не повести головы, хоть сам чубайс в сколково эти прокладки хендмейдить будет, поведет головы - продует все равно.
а 3или 4 прокладки на фото и степень сжатия, тут как быть не стачивая голов в толщину прокладок?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение acepire » 18 сен 2013, 21:13

Я как-то умозрительно [s]пове[/s]понять не могу, - как это вообще охлаждается. И по каким градиентам расширяется.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение thedeath » 18 сен 2013, 21:36

:sign0004:
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 21 сен 2013, 11:05

В чем склонность к перегреву ? При правилтно работающей системе охлажления и максимально снятой теплонагрузке с мотора нет никаких проблем... Мы давно выяснили причину подема голов . т.е. продутия прокладок.. И причина тому подвижность гильз т.е хлипкость блока и его непрочность по геометрии... Это даано не секрет... Как ниб распишу подробно с фотками и тд... ..

Технология сборки и применение орингов пзволяет осуществить дополнительный обжим прокладки по гильзе ... Секретов тут никаких нет .
Просто оборудование которое точно способно изготивить канавки достаточно дорооое.. Плюс надо точно понимать глубину заглубления и диаметр оринга ...
Оборудование было приобрктено на заказ у ведущей амер конторы занимающейся производством спец инструмента для доводки гоночных моторов ...
Данная технология позволяет упрочнить газовый стык в разы...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 21 сен 2013, 11:08

Что касается фото с прокладкой.. Это конкретно к этому мотору ... Там была необходимость... Так как мотор на кастом поршнях ... 97 мм и 79ходу ... Так сказать не сток конфиг..
Технология впринципе применима к любой прокладке mls типа
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение acepire » 21 сен 2013, 14:26

Donorparts писал(а):В чем склонность к перегреву ?
Ну, даже не столько к перегреву, но около.
Обжатие верхней части гильзы может препятствовать нормальному тепловому расширению. В критическом варианте гильза может схватить поршень. Разрешить эту ситуацию возможно будет лишь увеличением зазора, что переводит двигатель в разряд радикальных и практически исключает возможность его повседневного применения.
Также масса металла в районе прокладки увеличивается. При том же потоке ОЖ нужно как-то отбирать большее количество тепла. Опять же: "лишнее" тепло будет стекать по стенкам блока (что не сильно расстраивает), и к камере сгорания, - а это уже куда хуже. Разрешить этот момент возможно дополнительным охлаждением головы... Которое нужно как-то сделать. Ну и так далее, - одно влечет другое.

В общем, желаю с успехом справиться со всеми этими задачами!
P.S.
Хочу даже к вам заехать в Бокс полюбопытничать)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение i66 » 21 сен 2013, 14:34

Donorparts писал(а):В чем склонность к перегреву ? При правилтно работающей системе охлажления и максимально снятой теплонагрузке с мотора нет никаких проблем...


по личным наблюдениям за пока 6 лет, 251 и 255-й моторы, сток и около-сток, сток система охлаждения абсолютно чиста и исправна, у 255 стоят два маслокулера ДВС и АКПП, оба АКПП, при движении более 180км\ч более 20 мин мотор закипает, то-же при движении с любой скоростью на постоянных оборотах более 4500.
как-то не верится что 251-й дефорсированный до 165 сил движок без детонации в состоянии гильзами или геометрией повредить прокладки, я все-же склонен думать что перегрев первичен.
хотя незнаю где границы хлипкости мотора, и может эта технология как раз то, что ему не хватает, но тут нужна статистика

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 21 сен 2013, 17:04

acepire писал(а): Ну, даже не столько к перегреву, но около.
Обжатие верхней части гильзы может препятствовать нормальному тепловому расширению. В критическом варианте гильза может схватить поршень. Разрешить эту ситуацию возможно будет лишь увеличением зазора, что переводит двигатель в разряд радикальных и практически исключает возможность его повседневного применения.
Также масса металла в районе прокладки увеличивается. При том же потоке ОЖ нужно как-то отбирать большее количество тепла. Опять же: "лишнее" тепло будет стекать по стенкам блока (что не сильно расстраивает), и к камере сгорания, - а это уже куда хуже. Разрешить этот момент возможно дополнительным охлаждением головы... Которое нужно как-то сделать. Ну и так далее, - одно влечет другое.

В общем, желаю с успехом справиться со всеми этими задачами!
P.S.
Хочу даже к вам заехать в Бокс полюбопытничать)

Это очень красиво в плане теории... ) прекрасно сошло бы доЯ темы поспорить за пивком )
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 21 сен 2013, 17:09

i66 писал(а):по личным наблюдениям за пока 6 лет, 251 и 255-й моторы, сток и около-сток, сток система охлаждения абсолютно чиста и исправна, у 255 стоят два маслокулера ДВС и АКПП, оба АКПП, при движении более 180км\ч более 20 мин мотор закипает, то-же при движении с любой скоростью на постоянных оборотах более 4500.
как-то не верится что 251-й дефорсированный до 165 сил движок без детонации в состоянии гильзами или геометрией повредить прокладки, я все-же склонен думать что перегрев первичен.
хотя незнаю где границы хлипкости мотора, и может эта технология как раз то, что ему не хватает, но тут нужна статистика


Вы Руслана Хески мне напомнили сейчас...
Со статистикой...
Статистика это такая наука которая слишком дорога в таком вопросе как ремонт моторов. Она у кажлооо мастера своя...
Есть на данный момент 100% статистика... Чего либо вообще..?
У нас нет ноухау... Мы переняли опыт.. Не более того...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 28 сен 2013, 00:19

обновили максимум... на WRX Димона...
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/donorparts/journal/2034677/
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 29 сен 2013, 08:49

[img width=800 height=600]http://e.a.d-cd.net/908df8s-960.jpg[/img]
Самый сложный для меня и все же исполнимый вариант...
Это 2.5 wrx . с полностью сток мотором . т.е у мотора не вскрывались даже клапанные крышки

Основные моды
-форсунки
- рег давл топлива
- итнеркулер вода воздух
- выхлоп 76мм
- маслоккллер
- турбина 05-18g

Я считаю этот результат превосходным ...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 29 сен 2013, 08:52

От того как долго проживет мотор этого врх зависит дальнейшая программа тюнинга ...
Я и мои ребята хотим предоложить за разумные деньги поошрамму тюнинга для владельцев 2.5 моторов . wrx foresterov и тд...
С итоговым результатом на сток железе по мотору
500нм 320лс
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Архитектор » 29 сен 2013, 10:26

:rtfm
Donorparts, Женя, внимательнее к орфографии, пожалуйста.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 29 сен 2013, 13:05

Пишу с телефона в основном... Проверить не успеваю... Все на бегу и на лету...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение i66 » 29 сен 2013, 15:02

Donorparts писал(а):От того как долго проживет мотор этого врх зависит дальнейшая программа тюнинга ...
Я и мои ребята хотим предоложить за разумные деньги поошрамму тюнинга для владельцев 2.5 моторов . wrx foresterov и тд...
С итоговым результатом на сток железе по мотору
500нм 320лс

что входит в программу на уровне железа? или нет жесткого и готового критерия? сколько стоит совтовая часть программы?

п.с. немогу написать в личку, забита, интересует контакт хозяина улитки вф-48

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 29 сен 2013, 21:51

- форсунки 15тр
- рег давл топлива 5тр
- итнеркулер вода воздух 35тр
- выхлоп 76мм 45тр
- маслоккллер 15тр
- турбина 05-18g 28тр
- топл насос 6тр
- программа индивидуально под машину естественно от 5тр
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Sonic
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 473
Авто: Audi
Откуда: СПб

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Sonic » 01 окт 2013, 07:24

А импреза Игоря на чем собрана?


ПС: наконец-то выехала)))) сапожники без сапог))))

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Power » 01 окт 2013, 09:24

Donorparts писал(а):- форсунки 15тр
- рег давл топлива 5тр
- итнеркулер вода воздух 35тр
- выхлоп 76мм 45тр
- маслоккллер 15тр
- турбина 05-18g 28тр
- топл насос 6тр
- программа индивидуально под машину естественно от 5тр


Что-то как-то совсем не бюджетно.
А ещё же + работа.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 01 окт 2013, 09:46

Power писал(а):Что-то как-то совсем не бюджетно.
А ещё же + работа.


ну времена в которых 100сил за 100баксов обещали , мне кажется давно прошли...
правда остались "вкладчики" готовые  в это поверить...

тут вопрос общего подхода. если надо просто получить 500нм и 320лс то достаточно поменять турбину выхлоп и настройка, вопрос как долго после этого проживет мотор..
данный же комплексный подход обеспечивает жизнедеятельность ДВС в условиях при которых рабочий мотор не потеряет в ресурсе...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 01 окт 2013, 09:48

Sonic писал(а):А импреза Игоря на чем собрана?


ПС: наконец-то выехала)))) сапожники без сапог))))

дык ... все по старому... прсто обновили ... вкладыши насос шатуны кольца...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Power » 01 окт 2013, 10:00

Donorparts писал(а):...данный же комплексный подход обеспечивает жизнедеятельность ДВС в условиях при которых рабочий мотор не потеряет в ресурсе...

И каков заявленный ресурс?

Просто в соседней теме Вы писали:
Donorparts писал(а):...Нормальный пробег после переборки на ковке до 400сил около 50-70ткм ... Свыше сложно прогнозировать... Но все зависит от стиля езды...


Так вот это для меня не пробег и не ресурс. Отдавать безумную кучу бабла за то, чтобы опять капиталить мотор через полтора года?
У меня среднегодовой пробег 30+ т.км.
Понятно, что у кого-то есть лишние деньги и он может себе позволить вбухать их в "машину выходного дня", но я при таких ценах изначально бы ориентировался на нечто более мощное в стоке и более крепкое в плане ресурса/тюнинга.
Всё ИМХО, разумеется.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 01 окт 2013, 10:14

Power писал(а):И каков заявленный ресурс?

Просто в соседней теме Вы писали:
Так вот это для меня не пробег и не ресурс. Отдавать безумную кучу бабла за то, чтобы опять капиталить мотор через полтора года?
У меня среднегодовой пробег 30+ т.км.
Понятно, что у кого-то есть лишние деньги и он может себе позволить вбухать их в "машину выходного дня", но я при таких ценах изначально бы ориентировался на нечто более мощное в стоке и более крепкое в плане ресурса/тюнинга.
Всё ИМХО, разумеется.

это отдельная тема... на SUBARU STI например гарантия была 25ткм ... до последнего времени...
я повторюсь.. "все зависит от стиля езды" есть у нас форь SG 300лс+ с пробегом 130ткм и не жужжит .. у турбины и мотора пробег один

а на вопрос о заявленном ресурсе это не к нам, это к FHI я лишь могу гарантировать что при соблюдении определенного ряда правил и условий , повышение мощности не повлияет непосредственно на ресурс ДВС..
а что касается изначального ресурска и тюнинга... да это правильно... например другая лига как  RS4 RS6 M3 M5 AMG и японские жузжалки EVO и STI не обладающие особой надежностью... но обладающие налогом в 50тр минимум в год...
PS я уже где то писал что готов угробить ездой любой мотор за 1 час... и это не будет означать что мотор плохой...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Power » 01 окт 2013, 10:20

Donorparts писал(а):...на SUBARU STI например гарантия была 25ткм ... до последнего времени...


Именно поэтому я НИКОГДА бы не купил себе новую STI даже при наличии свободных денег.
Для меня это звучит как признание FHI собственного бессилия: "Мы не умеем строить мощные турбомоторы с соответствующей надёжностью!".
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 01 окт 2013, 10:23

Power писал(а):Именно поэтому я НИКОГДА бы не купил себе новую STI даже при наличии свободных денег.
Для меня это звучит как признание FHI собственного бессилия: "Мы не умеем строить мощные турбомоторы с соответствующей надёжностью!".

ну как бы то ни  было я знаю как продлить жизнь турбомотору SUBARU ... при том за разумные деньги...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Power » 01 окт 2013, 10:31

Donorparts писал(а):ну как бы то ни  было я знаю как продлить жизнь турбомотору SUBARU ... при том за разумные деньги...

Ну я бы заявленные суммы разумными бы не называл...
Или может мы о разном.
А можно тогда примерный список работ по продлению жизни... с ценами. Я думаю, что многим форумчанам интересно будет.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 01 окт 2013, 18:19

Если сравнивать со стоимость кап ремонта который в целом не решает озвученных задач то наверно установка маслокуллера за 20тр и интеркуллера за 25-35тр не кажется космическими)
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Sawd » 01 окт 2013, 19:06

Donorparts писал(а):готов угробить ездой любой мотор за 1 час...

Это как? Или, точнее, что не надо делать, чтобы быстро укатать мотор?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение «Aлексей» » 01 окт 2013, 19:10

RS4 RS6 M3 M5 AMG смешно слушать об их надежности.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение Donorparts » 01 окт 2013, 19:38

alexmi писал(а): RS4 RS6 M3 M5 AMG смешно слушать об их надежности.

Если говорить о новой машине в стоке.... То это суровая правда жизни ) я имею ввиду мотор ...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Subaru BOX Шафировский 10а

Сообщение «Aлексей» » 01 окт 2013, 19:53

Если на этих машинах отжигать как отжигают на эво и субах дохнут точно так же.суровая правда жизни.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru


Вернуться в «Subaru BOX &amp; Donorparts shop»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя