дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 17 июл 2013, 04:15

Дергается при наборе высоты при среднем (выше среднего) дросселировании между двумя и тремя тыщами оборотов.
Приговорили в созвездии клапан AVCS. Клапан поменял, но [s]осадочек[/s] проблема не ушла.
Свечи - ништ. Фильтра все (воздух,топливо) меняные. Стоит БК - ошибок не дает. ДжекИчан не загорался, в памяти ошибок нет.

Есть логи ;) хорошие, что проблемы не видать))

Какие будут мысли\советы по порядку?


ЗЫ ej255 сток 2007 года, пробег 109 тык, дерг прогрессирует сколько езжу - с 80 тык все прогрессирует
грм - ништ, турба - ништ дует 185кпа относительного
бубнит на горячую (есть подозрения на сифон в аппайпе)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Архитектор » 18 июл 2013, 15:08

напряжение по логам на расходомере при вкл. зажигании и остановленном моторе?
98 бенз попробуй. Дыру в аппайпе надо [s]заклеить[/s] заварить
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 18 июл 2013, 23:27

на остановленном моторе логов пока, нет до выхов постараюсь зацепиться - сниму на остановленном моторе ;)
98 всегда лью.

с дырой, да, надо б чет сделать. прикачу в сзвздие в сб к пол-второму ;)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Boroda » 18 июл 2013, 23:31

thedeath писал(а): прикачу в сзвздие в сб к пол-второму

Буду ждать!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Архитектор » 18 июл 2013, 23:33

И я!
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Piligrim » 19 июл 2013, 00:03

Архитектор писал(а):И я!

О!?  :o


А чё наливают?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Архитектор » 19 июл 2013, 00:21

98, сказали же!
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Piligrim » 19 июл 2013, 00:41

Чистоган?

:93:
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 19 июл 2013, 00:59

Может 98 в бензобак теперь попробовать?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 19 июл 2013, 15:21

в бак опасно - вызывает привыкание!
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
allig4t0r
Клубный Субарист
Август 2012 / 450
Авто: Impreza '06 2L AT
Откуда: Озерки

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение allig4t0r » 19 июл 2013, 20:55

Правильно - только метанол

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 21 июл 2013, 17:17

Так.

Второй клапан перекрутили, свечи/катушки проверили, маф с донора попробовали и мой помыли, понюхали, пощупали, клеммы сняли, фары протерли... Проблема осталась.

С компьютером покатались, логи в прицепе.

Совет был один: выбивать каты, но при не понимании причин пока не хочется резать. (может если только пердак без катов)
У кого какие предложения?)
Вложения
ecuEdit_SSM_2013-07-20_16-26-49.zip
(31.25 КБ) 308 скачиваний
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Piligrim » 21 июл 2013, 17:41

thedeath, поставь новый регулятор давления топлива.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Mit » 22 июл 2013, 13:11

thedeath писал(а):С компьютером покатались, логи в прицепе.

Совет был один: выбивать каты, но при не понимании причин пока не хочется резать. (может если только пердак без катов)
У кого какие предложения?)


Твои логи как у Колбасова. Те же 10 секунд до 100 и дергания...
У Колбасова был забит кат.
Найдешь где - померяй противодавление на выпуске.
Митя

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Kolbasov » 22 июл 2013, 20:24

Mit писал(а):Найдешь где - померяй противодавление на выпуске.


Процедура очень простая! Можно в инете найти описание... Каты надо удалять, особенно тот, который у датчика ЕГТ.

У меня проблема вылезала после 5000 оборотов - тупо не ехала, пропуски воспламенения, подергивания... Выхлопом "запирало" 2 и 4 цилиндры, по ним и шли пропуски...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Архитектор » 22 июл 2013, 20:27

У автора нет ЕГТ и ката в аппайпе.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Aquarius » 23 июл 2013, 11:22

1) Логи надо переснять отключив все лишнее. 1 раз в сек - непригодно маленькая частота. Хотелось бы порядка 100мс.
2) Топливный насос родной? Не китайский Walbro и им подобные? Попробуй запитать насос напрямую, минуя его блок управления и прокатиться.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 23 июл 2013, 12:21

Архитектор писал(а):У автора нет ЕГТ

[s]М, в смысле совсем нет или есть, но не в том виде, что на атмосферниках?[/s]
UPD: отбой, ЕГТ - это ж про датчик температуры выхлопа...
Ну а это пускай останется на всякий:

По картинке из каталога кэррола (взята по VIN) нечто EGR имеется, но выглядит вот так:
http://ci.catcar.info/subaru/lhd/S11-081-04.png
Как оно работает, я по картинке правда не понял...
Вообще (безотносительно конкретного случая) системы и EGR (рециркуляции отработавших газов) и PCV (вентиляции картерных газов) так или иначе влияют на смесеобразование и неисправность в них может служить причиной дерганий.
P.S. сам в скором времени планирую обратиться за профилактической чисткой клапана PCV.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 23 июл 2013, 13:00

Aquarius, а что отключить или проще что оставить в логах?
топливный насос родной, на 90 тык менял топливный фильтр привентивно. Напрямую запитать, значит плюс на него с аккума притащить?

Mit, после 5ти тысяч вроде бы едет. до 100 примено 7.1 - 8 сек если на старте не лажать. Померять поищу где - померяю.
Но вот на холостом афто подергивает.
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Aquarius » 23 июл 2013, 14:20

1) На данном этапе оставить: обороты, дроссель, воздух, давление в коллекторе, топливные коррекции, загрузку насоса, AFR.
2) Мысль верная, но проще отключив разъем от регулятора соединить напрямую скрепкой и т.п. "+" питания и "выход" на насос.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 24 июл 2013, 22:42

Снял логи с 300ms на точку, пойдут?
Что-то лишнего там \ чего т не хватает?


Подергивания были в основном на 4-й скорости.
Вложения
ecuEdit_0_2013-07-24_21-03-33.zip
(148.6 КБ) 218 скачиваний
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Aquarius » 25 июл 2013, 10:06

На данном этапе нужно только:
Vehicle Speed (KPH),
Mass Air Flow (g/s),
Fuel Pump Duty (%),
Manifold Relative Pressure (Bar),
Rear O2 Sensor (V),
Ignition Timing (B BTDC)
Engine Speed (RPM),
Throttle Opening Angle (%),
Primary Wastegate Duty Cycle (%),
Air/Fuel Correction #1 (%),
Air/Fuel Sensor #1 (AFR),
Fuel Injector #1 Pulse Width (%)

Насос то попробовали подключить "прямо"?
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Mit » 25 июл 2013, 15:39

thedeath, еще у тебя топливная коррекция по первой лямбде в режимах 2-4 тыщи оборотов и малом / среднем дросселировании за 10% улетает. Может форсунка какая тогось?
Митя

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 25 июл 2013, 16:29

Mit, а вот, кстати, может ... на холостом двиг трясется.
ЗЫ Недавно выкручивали свечи для проверки, после вкручивания обратно - двиг работать стал ровно, но не на долго.

Aquarius, топливный на коротки еще не подключал. Оказией сделаю. Понять бы еще какие провода там кто :)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 04 авг 2013, 16:29

снял логи с указанными параметрам.
1-й лог - завелся на холодную, холостой прогрев, поездка до пинков, остановка стоп
2-й лог - едем, чуть пинаемся, едем не пинаемся едем, снова пинаемся, стоп логов
короче см. пинки к концу лога

с насосом напрямую еще не успел покататься.
кст. авто на холостом трясется

пызы. отсутсовал из-за сотрясения. нырнул в камень
Вложения
ecuEdit_2013-08-04_13-28-06.zip
(24.67 КБ) 214 скачиваний
ecuEdit_2013-08-04_13-32-37.zip
(34.52 КБ) 208 скачиваний
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Keeper » 04 авг 2013, 19:56

бензонасос,маф,регулятор искать тут

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 05 авг 2013, 00:12

Keeper, почему?

Я пока спец не большой, но на графиках, похоже, затупы выглядят вот так (это первый и второй логи с конца). Шо, бедная смесь?


ЗЫ Еще одна деталь. При прогреве, после завода в течении пары минут, зачастую слышны щелчки из под авто. звук похож на искровой разряд тока или на прогрев\остывание керамики.
Вложения
o2.gif
o2-2.gif
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение acepire » 05 авг 2013, 00:23

thedeath писал(а):зачастую слышны щелчки из под авто. звук похож на искровой разряд тока

Машина-то "заряженная"! :)
thedeath писал(а):Шо, бедная смесь?

Да, кстати, вариант. Смесь забедняется в следствие вранья лямбды...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение thedeath » 05 авг 2013, 10:37

))) сказано (с дрома): "Абсолютно правильное поведение сигнала задней лямбды. Пользуйтесь программой поста 82 "версии ecuExplorer"."
Aquarius, что думаешь, по логам?
ecuexplorer поставил, но, кажется он у меня с мозгом не кантачится, сегодня попробую им пописаться
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дрыг дрыг от 2 до 3 тыс оборотов

Сообщение Aquarius » 05 авг 2013, 13:32

Я думаю, что само по себе снятие логов еще никому машину не вылечило, и полагаю, не вылечит.
Ничего в логах ни нового, ни интересного, что и неудивительно.

Провал по давлению топлива в режимах, где проявляется проблема. Самый простой способ начать проверку "на коленке" уже был указан. Есть возможность покататься с манометром в магистрали чтобы подтвердить или опровергнуть предположение - еще лучше.

Проделать вышеуказанные операции удаленно из-за компа вряд ли кто-то может. "Мяч на Вашей стороне поля",  и уже давно...

Больше мне добавить нечего.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость